Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sf@gnum

Страницы: [1]
1
Отыгрываю конного лучника, компаньоны также коннные лучники - вожу ими хоровод.
Та же пестня  :)
Но с твоим мнением относительно бесхозных коней категорически несогласен: мало того ,что это вполне реалистично и практично - пересесть на живого, если мёртвый уже не едет, так и за собой вести для счмены на свежих и подмены погибшим коней считалось вполне себе нормальным делом - в рл, и никаких читов при этом  ;)

И да, битвы с превосходящими силами ИИ - дело не только обычное, а даже и желаемое, ибо ИИ туп, и не понимает в тактике боя ни хрена - достаточно до начала активных действий укрепить стрельцов-удальцов в труднодоступных (если возможно) местах под углом к основному намечаемому полю битвы - и тогда, атакуемые пехотой с фланга и конницей с тыла, они замечательно открыты для тычков стрел в бочину - и поэтому, их надо очень много ,чтобы помешать гениальным планам завоевания, нук, или хотя бы значительно замедлить их осуществление. Вообещ все неудачи происходят по глупости и нежеланию продумать наперед ход действий  -когда просидишь дольше нескольких часов, думать уже лень, надо отдыхать от отдыха  :D
а хромыми у меня они становятся пожалуй каждый пятый бой
Все-таки, мне кажется, не жалеешь ты своих лошадок, близко подпускаешь пеших, наверное, или не держишься в удалении о вражеских стрелков.

2
Гидврай, спасибо, конечно, но все это (под спойлером) я знал - кроме одной вещи: что, оказывается, тип лошади не важен дял перевозки поклажи. Делов  том ,что я как-то не терся на игровых форумах в поисках легких ответов на вопросы, а годами изучал их сам  :D
Значит, неважно, какая лошадь, главное ,чтобы их было.. скажем, три-четыре? Ага  :)
Точный коэффициент ускорения на каждую лошадь, а также их тип должен быть прописан в файлах игры.

Вот именно этот вопрос меня и интересовал ,если честно, где он там прописан я понятия не имею, например,  поэтому и задал тут вопрос, зная, что наверняка попадутся умельцы, близко знакомые с этим вопросом.

Обычно держу в инвентаре 6 запасных трофейных кобыл. Их же использую в случае гибели своего коня.

Ну, это как-то не экономно. Гибель коня происходит настолько редко ,что ее можно не принимать в расчет. А лишние слоты.. то есть их лишних совсем нет ,особенно если помимо сбора лута в поля брани попутно еще и товары перевозить - меха там, всякое такое. Тут уже и обоза мало  facepalm
 Гидврай, что,  у тебя часто лошадку убивали? Поделись, как это происходит, а то у меня не чаще раза в год (реальный, а не игровой  ;) )

3
Mount & Blade и Warband / Re: Как быстро качать NPC?
« : 07 Ноября, 2012, 12:07 »
Привет  :)
Собственный многолетний опыт говорит мне ,что:
если спутников  в отряде больше и у каждого будет мало-мальски развит навык тренера, то и тренировка (что логично) всех видов войск в твоем отряде пойдет быстрее. разумеется, что во время боя количество опыта на единицу времени куда больше, чем если просто бегать по карте ))

Так что если задача стоит именно в скорейшем развитии - для начала надо убедиться, что те, кто может передать свой опыт другим ,имеют навык передачи опыта (навык тренера). Это значит, что при первом же удобном случае надо им его добавить. И себе, конечно, тоже. таким образом в отряде будет организована взаимопомощь по повышению боевых качеств, так сказать  :D
Цитата: goblolo
Есть ли смысл брать всякие жесткие квесты за которые дают много экспы и качать их так?
ну, бери, почему бы и нет.  Вообще же игра для удовольствия в первую очередь, зачем воспринимать ее, как работу  -хочешь квест - берешь квест. Не хочешь - посылаешь за горизонт  ;)

4
Господи, да проведите эксперимент, неверующие: оденьте на голову ведро, и попросите друга метнуть в вас половину кирпича  :D

5
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 06 Ноября, 2012, 21:22 »
Ага. Вот еще только что обнаружил:

Вообще непонятно ,что он имеет в виду. С Англией, например, я вообще в контакт еще не вступал ни разу. Это баг?  ошибка переложения или тут смешались в кучу кони\люди?
Для уточнения: это он мне отвечает на вопрос: не можем ли мы помочь друг другу укрепиться в этих землях?

Дальше, на вопрос:


Я получаю замысловатый ответ:



Кажется, это тоже путаница с фразами.

6
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 06 Ноября, 2012, 20:21 »
HunterWolf, понятно  :)
Спасибо за ответ, насчет иконок разобрался, с багами понял.

насчет русификации и перевода: встречаются фразы наемных воинов типа"Лучше нас никого во всей Кальрадии" и проч., и т.п. - весьма неплохо было бы найти упоминания такого рода и заменить на что-то более соответствующее моду. "Во всей Европе", например. Ну, то есть упоминания сказочной страны в историческом моде - словно на голову ушат воды  :blink:
 Хантервольф, почему тогда князей русских не назвать бы графами и герцогами? В Европе же так принято. Еще  лучше Дуке и Конде - для полного соответствия  ;)

7
Здравствуйте, товарищи рыцари  :)
Вопрос следующий.
Кто замечал (проводил эксперименты\исследования на предмет) как количество вьючных коней в обозе способствует увеличению мобильности? В шапке написано, что
Цитата
несколько
. Сколько это - несколько? На начальном этапе денег немного, желания покупать лишних лошадей тоже, ибо таким образом и количество мест в обозе становится меньше. Хорошо бы оно вообще зависело именно о количества вьючных лошадей, ведь это было бы логично. А то едешь один на дохлой кляче - везешь целый караван, все помещается, едешь в составе отряда в 60 копий - места ровно столько же. Нет логики  и несколько нереалистично.

8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 06 Ноября, 2012, 18:37 »
Всем здравствуйте!
Не знаю, пишут об этом где-то, не будет ли лишним, но мое дело маленькое, расскажу об увиденном.
 После ограбления приморской деревни стадо коров появилось прямо в Ла-Манше  :laught:
Также несколько напрягает проплывая по морю наблюдать непринужденно скачущих по морю же всадников.
Пока что все  :)

По поводу спора об половцах - безусловно, должны быть половцы. И вот почему. Дело не только конкретно в половцах - вообще при локализации, переводе и адаптации следует не идти по стопам гуглопереводчика и буквализации, а исходить из соображений традиционности в названиях, именах личных. Как половцы именуются в западной традиции - нам это вообще должно быть фиолетово, разве только тем, кто увлекается перепиской с англоговорящими историками, специализирующимся на данной тематике, наша традиция, которая для каждого начинается персонально в школе и продолжается в высших учебных заведениях ,говорит о том, что это половцы. Точка. Никаких американизмов, англинизмов и испанизмов, а также других "измов", быть не должно, иначе это попросту неграмотно. Зачем равняться на школьников-двоечников? равняться надо на лучшее.

Хочу выразить публичную благодарность Владису, который также, судя по моим наблюдениям, придерживается этой точки зрения и вносит значительные уточнения в русскоязычный перевод. Спасибо  :)

9
Цитата: Опцион
sf@gnum, http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg277846#msg277846 а это пробовали?
 

А как же, это я первым делом пробовал ,че зря писать, если еще не все стандартные пути испробованы. Но - увы! Не улыбнулась мне фортуна. Пока поиграю в Дипломаси.
Цитата
У парфян барабанщики будут на верблюдах. Все фракции и многие партии на карте оснащены  музыкантами. Жить стало веселее. Игрок, нанимая отряды воинов, будет получать и этих персонажей.

Вот с музыкантами это хорошо придумано. значит они во время битвы будут проигрывать звуки? Для разных фракций свои особенные?

10
Да, установка редголд на 0 действительно помогла с руками, спасибо  :)
К сожалению тормоза и лаги во время битвы все-таки остались.  facepalm
Что ж , русским по-белому написано ,что последняя все-шка нестабильна, подождем новее версию ,вдруг это исправится.

11
Надписи ждал до упора, то есть - пока игра внезапно не вылетела через 10 минут, предварительно уведомив о некой проблеме, вот надо было записать, такое дважды повторялось. Могу ради эксперимнта еще такого подождать и проинформировать.
Опцион, а где регулируется количество редголдмоделей? в смысле в каком конфиге, игры?
У меня, в принципе, неслабая машина - особенно для этой игры, даже с учетом всех добавок и инъекций в виде примочек и модов, так что вряд ли не справляется система. По оперативке тоже все вроде норм - кушает она где-то полтора-кило восемсот, но у меня 3, так что с запасом.

12
Цитата: Опцион
Обновлен ли у вас мод до последней версии и начата ли новая игра?
Да, последняя версия (насколько я понимаю) 1.0.9 -именно ее я установил и начал ,конечно, заново  :)
Версия игры последняя, wse - тоже.. не из-за последнего ли лаги? Наблюдается странность вроде растянутых рук после падения мертвого тела -  вытягиваются на несколько метров. не то ,чтобы сильно принципиально ,но глаз веселит))

Да этого играл в версию 1.1.43 нативную и еще раньше 1.0.01 (кажется) - за много лет не было замечено ни одного вылета или чего-то подобного, вроде торозов в битвах, от которых спасет лишь сворачивание и вновь разворачивание окна с игрой. Из чего заключаю ,что проблема может  крыться в стороне либо мода, либо wse, без которого он не будет полнофункционально работать, как я понимаю (горящие стрелы и все такое). 

И, раз уж я вылез с замечаниями, хочу выразить вам, как автору, свой респект и уважуху. Действительно потрясающе много вложено, это невозможно не заметить и не почувствовать - сколь любовно все выписано и как складно сложено. Я в восхищении! Королева в восхищении!  ;)
На самом деле мечтаю поиграть именно в ваш мод с весны ,вот только руки добрались.
А тут такие казусы обидные  :(

Ну, что ж, надеюсь, что проблема каким-либо образом вскроется. если что-то для этого требуется - могу предоставить логи-шмоги и скан паспорта, буде сие поможет.

13
Здравствуйте!
Подтверждаю наличие бага с отступлением при победе. Победа происходит, что символизируют недвусмысленные крики, к которым за 5 лет так привык ,что спутать сложно, но нет надписи "нажмите ТАБ" и если его все-таки нажать, то игра предложит отступить с поля боя ((

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS