Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 246
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZeXorG

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_6)
« : 21 Июня, 2010, 13:58 »
Товарищи помагите!!!Может кто сталкивался с этим при запуске игры мне выдает ошибку такого плана:Unable to open file:CommonRes\fur_armors_a.brf что мне делать??!!!Скажите пожалуйста поиграть охота!!!!!!!!!!! :cry: :(
Hotfix ставил?

2
Лунтик, для осадных башен и 4х ярусов Минас Тирита нужны:
1. Очень много работы
2. Даже при реализации этого, оно не имеет смысла без больших армий с каждой стороны
3. Очень сильные компьютеры

Здесь не создаётся новая игра, здесь лишь делается мод, который добавляет/заменяет/убирает игровые элементы оригинала. Увы, возможности ограничены.

3
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 11 Июня, 2010, 03:11 »
Я то думал, что переплюнуть добрых урук-хаев невозможно... Наивный...
:thumbup:

Лунтик, давайте мы забудем об этом посте, а Вы, для начала, пойдёте и почитаете Властелина колец?)

4
Копирование чего? В книге даны только описания, по ним делаются рисунки, а затем по рисункам делаются модели и текстуры. Это копирование? оО
Человек, видимо, не знает, кто такой Ромуальд =)

5
X-Ray Dog'a никто не слушает? У них много эпика есть, хотя и сравнительно короткие.

6
Ну, там есть неплохие анимации (например удар одноручным оружием с лошади). Но, полагаю, сейчас это последнее, о чём стоит беспокоиться =)

7
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 17 Февраля, 2010, 18:42 »
Глобальную магию можно построить таким образом, чтобы менялась длительность дня и ночи и сделать так, чтобы злые быстрее двигались ночью, а добрые соответственно днем.
А в чём, собственно, магия-то?

8
Была бы возможность - проголосовал за всех =) А так - Гондор и Изенгард

9
так было бы лучше всего) насчёт реализуемости - наверное да, вопрос, какой ценой :D

Забавно выразился. Ценой жизней 15-ти младенцев =)

10
Я думаю, несколько видов троллей с различными особенностями - это хорошо. но я против апггрейда горного тролля в олог-хая или наоборот.это совсем не то)пусть будут отдельно - олог-хаи и горные, и чтобы они не апгрейдились в виде(то есть или совсем не апгрейделись или чтобы апгрейд просто повышал характеристики)
Согласен. Может даже лучше без апгрейдов вообще, чтобы не было 3 одинаковых троллей в 3 разных ячейках =)

11
Митрандир сазал, что от Эдораса до Минас-Тирита 3 дня пути, а в вашем моде сколько будет? (для 2-х путников на превосходном коне)

Столько же.

А не закруто? За 3 дня можно нейтивовскую карту пройти с одного угла в противоположный. Планируется настолько большая территория?

А это плохо!??

Нет, но через чур масштабно в плане реализации... Карта не сама генерируется, её рисовать нужно. Хотя если создатели решили, то я только за. Правда скучновато бегать будет от города к городу.

12
Митрандир сазал, что от Эдораса до Минас-Тирита 3 дня пути, а в вашем моде сколько будет? (для 2-х путников на превосходном коне)

Столько же.

А не закруто? За 3 дня можно нейтивовскую карту пройти с одного угла в противоположный. Планируется настолько большая территория?

13
З.З.Ы: Думаю, что если я усовершенствую историю будущего лорда до того состояния, что вы не сможете к ней придраться - вы всёравно скажете "всёравно глупо какоето левое королевство в Средиземье, хотите - моддинг вам в руки"

Думаю, да. И, думаю, он будет прав.

14
А что, масштабные сражения будут только быстрыми? Если так, то жаль. Круто было бы сразиться в большой битве. А если слишком трудно для железа - уменьшить число воинов.
Быстрая битва - это заранее подготовленная. То есть игроку не нужно специально набирать армию гондора, подтягивать на помощь роханцев и ждать когда же орки пойдут на Минас-Тирит. Запускаете битву попадаете сразу на поле боя со стратегически расставленными войсками.

15
Кстати, как вам идея насчёт игры одним из пермонажей книги? Допустим, Гендальфом. И рассекать без армии, с одним братством.
А если какая-нибудь масштабная битва, то на время становишься вассалом и маршалом, допустим, Гондора. Это для Пелленора.
Это уже вроде как обсуждалось. Планируется сделать игру за персонажей братства, хотя подробности не оговаривались. Но, учитывая, что следуем книге, то Гендальф армии не поведёт.
А про масштабные битвы - будут быстрые битвы, среди которых будут сражения и у Минас-Тирита и у Мордора и у где-там-они-ещё-сражались.

16
NightHawkreal, рад, что это оказалось просто недоработкой.
Согласен с тем, что создание королевства - лишнее. Да и что с ним делать-то? Собрать кучку лордов и копировать Гондор или Изенгард?

17
Читал вашу тему, читал. Вот решил и своё слово внести.
Ну во-первых удачи в разработке. Работы здесь и правда немерено, но ваши результаты очень радуют. Жду ваш мод.
Во-вторых. На днях скачал мод, с названием "Giants vs Dwarves". Суть мода в том, что там напихали кучу разных рас у выпустили всех на карту. Мясилово, ничем не примечателен. Но они использовали систему изменения скелетов. Тут в теме недавно задавался вопрос, мол, если дварфу выстрелить над головой, зацепит ли его стрела. Тестировал это на всех возможных расах в моде - основа, по которой наносятся удары, остаётся та же. Дварфам засчитывается выстрел в голову на паре сантиметров от их головы, сквозь гиганта стрелы проходят никого не ранив. Не знаю, может это недоработка, но если основа и правда та же и изменить её нельзя, то нужно стараться менять размеры как можно меньше. Касательно вашего мода проблемы могут возникнуть с троллями и гномами.
Кстати, как я видел модель тролля уже имеется (или это была просто текстура?). Если всё же модель, её уже пробовали запускать в игре?

18
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 08 Августа, 2009, 13:03 »
Падла Блюз, спасибо, нашёл.

19
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 07 Августа, 2009, 22:15 »
Где в версии 4.1 можно изменить день пришествия легиона?

20
А есть возможность из этого мода вытянуть управление замком и поставить на нэйтив? А то все эти новые воины и длинющие пики нафиг не нужны.

21
Архив / Re: Карта мода
« : 19 Января, 2009, 22:21 »
Посмотрел скрины. На территории современной Латвии забыли главную крепость тех времён - Динабург =) Теперешний Даугавпилс, местоположение легко найти, думаю...
А вообще названия городов какиет стрёмные. Откуда взяли-то?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS