Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 463
Всего: 464

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 408936 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1825 : 15 Февраля, 2010, 15:11 »
Сори, если туплю но такой Мелькор?????
Еще одно его имя Моргот, если не ошибаюсь.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1826 : 15 Февраля, 2010, 15:21 »
Сори, если туплю но такой Мелькор?????
Мелькор(Моргот) - сильнейший из валар, который обратился ко злу. Был повелителем Саурона, правил в Ангбаде. Он убил Финвэ, Фингольфина, похититил сильмарилли, уничтожил Светильники и Древа, создал орков и драконов. В конце 1-вой эпохи Средиземья выброшен за пределы мира.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1827 : 15 Февраля, 2010, 15:37 »
myd3v1l, позвольте поинтересоваться на кого, по-вашему, должны походить орки? Ведь они были "созданы" на основе эльфов, а эльфы от людей по внешнему виду отличаются только красотой, ростом и лёгкой остроухостью.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1828 : 15 Февраля, 2010, 19:05 »
Для урук хая маловаты, для орка в самый раз и фигура подходящая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1829 : 15 Февраля, 2010, 20:09 »
Урук-хаи.ИМХО. Человекоподобны. Но смотрятся просто идеально. У автора талант.
По-моему, было ясно сказано, что это не урук-хаи.
Вот 2D-арт от Romuald'а. Появляется при рекрутировании мордорских орков.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1830 : 16 Февраля, 2010, 03:55 »
А если учесть что валар - по сути ангелы (несут ту же функцию), то Мелькор имеет вполне узнаваемый аналог - Люцифер...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1831 : 16 Февраля, 2010, 14:22 »
Ranelon,
Ага на одну ногу он тоже прихрамывает, если я не путаю мифологию.
.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 14:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1832 : 16 Февраля, 2010, 15:35 »
   Молодцы, парни! Отличный мод готовите !

         Хотелось бы дать маленький совет. У Наездников Варгов уберите эти щиты с зубцами и щиты вообще. Варг это не конь, он двигается по кошачьи/собачьи, плавными скачками-полупрыжками. При таком движении , наездник должен крепко держаться левой рукой за что то. Если учесть, что на левой руке у него щит с зубцами внизу, то вероятность того, что он этими зубцами пропорет шею своего скакуна очень велика. 

       Мирквудские лучники...я бы убрал у них тяжелые доспехи и шлемы вообще. Это класс партизан-коммандо, а не регулярных, полевых войск. В то же время добавить им бонусы при битве в лесу, по типу маскировки (враг их в лесу не видит). Но это все в идеале.

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1833 : 16 Февраля, 2010, 16:02 »
Про ногу (Люцифера) - не помню, возможно и так. Возможно нет. Там и других пересечений хватает.
Оба первые из ангелов/айнуров, оба пострадали от своей гордыни, оба своим падение увлекли многих за собой, оба упоминаются в связи с огнем. Там даже еще более глубокие пересечения есть. Но в любом случае фигура подобного рода, однозначно непобедима. Чтобы с таким справиться, надо и на сторону света поставить равнозначного персонажа, а так можно далеко зайти. Там уже и до Илу́ватара недалеко. И что в подобной компании делать ГГ с его подразделением?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1834 : 16 Февраля, 2010, 17:32 »
   Молодцы, парни! Отличный мод готовите !

         Хотелось бы дать маленький совет. У Наездников Варгов уберите эти щиты с зубцами и щиты вообще. Варг это не конь, он двигается по кошачьи/собачьи, плавными скачками-полупрыжками. При таком движении , наездник должен крепко держаться левой рукой за что то. Если учесть, что на левой руке у него щит с зубцами внизу, то вероятность того, что он этими зубцами пропорет шею своего скакуна очень велика. 

       Мирквудские лучники...я бы убрал у них тяжелые доспехи и шлемы вообще. Это класс партизан-коммандо, а не регулярных, полевых войск. В то же время добавить им бонусы при битве в лесу, по типу маскировки (враг их в лесу не видит). Но это все в идеале.


1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
2) У эльфов Мирквуда 2 линейки: нандоры-лучники (экипировка: легкие доспехи, луки, короткие мечи; их будет в отрядах примерно по 85-90%) и синдары-воины (экипировка: копья, длинные мечи и топоры, кольчуги, щиты. Их в отрядах будет немного).
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1835 : 16 Февраля, 2010, 18:06 »
Эм... Можно узреть рисунки Romuald'а?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1836 : 16 Февраля, 2010, 18:32 »
ололо, пока нет. Хотя если он сам пожелает их здесь выложить никто не будет против...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1837 : 16 Февраля, 2010, 18:34 »
Во совсем не туда ушли. Здесь обсуждается магия.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1838 : 16 Февраля, 2010, 20:59 »
Насколько я понимаю (возможно я не прав) тема уже исчерпала себя. Вы (моделеры) давно имеете представление о том, что будет воплощено в моде. Новых, адекватных, легко воплощаемых или хотя бы необычных и интересных предложений давно нет.
Поэтому флудим в меру сил. Я например даже на флуд только сейчас немножко времени нарыл. Настолько занят был плотно...
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1839 : 17 Февраля, 2010, 04:32 »
красиво. Мододелам удачи в разработке. правда от фентези очень тошнит (сори)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1840 : 17 Февраля, 2010, 12:08 »
Глобальную магию можно построить таким образом, чтобы менялась длительность дня и ночи и сделать так, чтобы злые быстрее двигались ночью, а добрые соответственно днем.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1841 : 17 Февраля, 2010, 18:42 »
Глобальную магию можно построить таким образом, чтобы менялась длительность дня и ночи и сделать так, чтобы злые быстрее двигались ночью, а добрые соответственно днем.
А в чём, собственно, магия-то?
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1842 : 19 Февраля, 2010, 00:07 »
Я бы вообще пока прикрыл эту тему.
Насчет магии все решено, кому что-то непонятно, тому нужно в раздел "ЧАВО".
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1843 : 19 Февраля, 2010, 00:57 »
Согласен.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1844 : 20 Февраля, 2010, 13:29 »

1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
То есть, в основной версии (не про Братство Кольца) не будет никакого антуража из фильма? ()_()
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1845 : 20 Февраля, 2010, 14:22 »
Понравились орки Romuald'а
ЗЫ
Святомир,
Мод делается по книге ;)
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1846 : 20 Февраля, 2010, 15:33 »

1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
То есть, в основной версии (не про Братство Кольца) не будет никакого антуража из фильма? ()_()
Антураж будет, но только тот, который не противоречит книге. Также будет выпущен патч, который будет включать в себя и тот антураж, что книге противоречит.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1847 : 23 Февраля, 2010, 02:17 »
Киношные доспехи урук-хаев не противоречат книге - они будут в обеих версиях.
Арбалеты противоречат книге, но есть в фильме - они будут в патче.
Так понимать?
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1848 : 23 Февраля, 2010, 10:52 »
Киношные доспехи урук-хаев не противоречат книге - они будут в обеих версиях.
Арбалеты противоречат книге, но есть в фильме - они будут в патче.
Так понимать?
Впринцыпе - да.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1849 : 23 Февраля, 2010, 11:01 »
Может лучше у.х. в истинной версии черные кольчуги с дланями?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC