Тема: Технический архив  (Прочитано 448794 раз)

Ответ #1825 15 Февраля, 2010, 15:11
0
Сори, если туплю но такой Мелькор?????
Еще одно его имя Моргот, если не ошибаюсь.
Ответ #1826 15 Февраля, 2010, 15:21
0
Сори, если туплю но такой Мелькор?????
Мелькор(Моргот) - сильнейший из валар, который обратился ко злу. Был повелителем Саурона, правил в Ангбаде. Он убил Финвэ, Фингольфина, похититил сильмарилли, уничтожил Светильники и Древа, создал орков и драконов. В конце 1-вой эпохи Средиземья выброшен за пределы мира.
Ответ #1827 15 Февраля, 2010, 15:37
0
myd3v1l, позвольте поинтересоваться на кого, по-вашему, должны походить орки? Ведь они были "созданы" на основе эльфов, а эльфы от людей по внешнему виду отличаются только красотой, ростом и лёгкой остроухостью.
Ответ #1828 15 Февраля, 2010, 19:05
0
Для урук хая маловаты, для орка в самый раз и фигура подходящая.
Ответ #1829 15 Февраля, 2010, 20:09
0
Урук-хаи.ИМХО. Человекоподобны. Но смотрятся просто идеально. У автора талант.
По-моему, было ясно сказано, что это не урук-хаи.
Вот 2D-арт от Romuald'а. Появляется при рекрутировании мордорских орков.
Ответ #1830 16 Февраля, 2010, 03:55
0
А если учесть что валар - по сути ангелы (несут ту же функцию), то Мелькор имеет вполне узнаваемый аналог - Люцифер...
Ответ #1831 16 Февраля, 2010, 14:22
0
Ranelon,
Ага на одну ногу он тоже прихрамывает, если я не путаю мифологию.
.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 14:32 от NightHawkreal »
Ответ #1832 16 Февраля, 2010, 15:35
0
   Молодцы, парни! Отличный мод готовите !

         Хотелось бы дать маленький совет. У Наездников Варгов уберите эти щиты с зубцами и щиты вообще. Варг это не конь, он двигается по кошачьи/собачьи, плавными скачками-полупрыжками. При таком движении , наездник должен крепко держаться левой рукой за что то. Если учесть, что на левой руке у него щит с зубцами внизу, то вероятность того, что он этими зубцами пропорет шею своего скакуна очень велика. 

       Мирквудские лучники...я бы убрал у них тяжелые доспехи и шлемы вообще. Это класс партизан-коммандо, а не регулярных, полевых войск. В то же время добавить им бонусы при битве в лесу, по типу маскировки (враг их в лесу не видит). Но это все в идеале.

Ответ #1833 16 Февраля, 2010, 16:02
0
Про ногу (Люцифера) - не помню, возможно и так. Возможно нет. Там и других пересечений хватает.
Оба первые из ангелов/айнуров, оба пострадали от своей гордыни, оба своим падение увлекли многих за собой, оба упоминаются в связи с огнем. Там даже еще более глубокие пересечения есть. Но в любом случае фигура подобного рода, однозначно непобедима. Чтобы с таким справиться, надо и на сторону света поставить равнозначного персонажа, а так можно далеко зайти. Там уже и до Илу́ватара недалеко. И что в подобной компании делать ГГ с его подразделением?
Ответ #1834 16 Февраля, 2010, 17:32
0
   Молодцы, парни! Отличный мод готовите !

         Хотелось бы дать маленький совет. У Наездников Варгов уберите эти щиты с зубцами и щиты вообще. Варг это не конь, он двигается по кошачьи/собачьи, плавными скачками-полупрыжками. При таком движении , наездник должен крепко держаться левой рукой за что то. Если учесть, что на левой руке у него щит с зубцами внизу, то вероятность того, что он этими зубцами пропорет шею своего скакуна очень велика. 

       Мирквудские лучники...я бы убрал у них тяжелые доспехи и шлемы вообще. Это класс партизан-коммандо, а не регулярных, полевых войск. В то же время добавить им бонусы при битве в лесу, по типу маскировки (враг их в лесу не видит). Но это все в идеале.


1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
2) У эльфов Мирквуда 2 линейки: нандоры-лучники (экипировка: легкие доспехи, луки, короткие мечи; их будет в отрядах примерно по 85-90%) и синдары-воины (экипировка: копья, длинные мечи и топоры, кольчуги, щиты. Их в отрядах будет немного).
Ответ #1835 16 Февраля, 2010, 18:06
0
Эм... Можно узреть рисунки Romuald'а?
Ответ #1836 16 Февраля, 2010, 18:32
0
ололо, пока нет. Хотя если он сам пожелает их здесь выложить никто не будет против...
Ответ #1837 16 Февраля, 2010, 18:34
0
Во совсем не туда ушли. Здесь обсуждается магия.
Ответ #1838 16 Февраля, 2010, 20:59
0
Насколько я понимаю (возможно я не прав) тема уже исчерпала себя. Вы (моделеры) давно имеете представление о том, что будет воплощено в моде. Новых, адекватных, легко воплощаемых или хотя бы необычных и интересных предложений давно нет.
Поэтому флудим в меру сил. Я например даже на флуд только сейчас немножко времени нарыл. Настолько занят был плотно...
Ответ #1839 17 Февраля, 2010, 04:32
0
красиво. Мододелам удачи в разработке. правда от фентези очень тошнит (сори)
Ответ #1840 17 Февраля, 2010, 12:08
0
Глобальную магию можно построить таким образом, чтобы менялась длительность дня и ночи и сделать так, чтобы злые быстрее двигались ночью, а добрые соответственно днем.
Ответ #1841 17 Февраля, 2010, 18:42
0
Глобальную магию можно построить таким образом, чтобы менялась длительность дня и ночи и сделать так, чтобы злые быстрее двигались ночью, а добрые соответственно днем.
А в чём, собственно, магия-то?
Ответ #1842 19 Февраля, 2010, 00:07
0
Я бы вообще пока прикрыл эту тему.
Насчет магии все решено, кому что-то непонятно, тому нужно в раздел "ЧАВО".
Ответ #1843 19 Февраля, 2010, 00:57
0
Согласен.
Ответ #1844 20 Февраля, 2010, 13:29
0

1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
То есть, в основной версии (не про Братство Кольца) не будет никакого антуража из фильма? ()_()
Ответ #1845 20 Февраля, 2010, 14:22
0
Понравились орки Romuald'а
ЗЫ
Святомир,
Мод делается по книге ;)
Ответ #1846 20 Февраля, 2010, 15:33
0

1) Эти все доспехи и щит будут в патче. В основной версии у урук-хаев будет экипировка, сделанная по рисункам Romuald'a.
То есть, в основной версии (не про Братство Кольца) не будет никакого антуража из фильма? ()_()
Антураж будет, но только тот, который не противоречит книге. Также будет выпущен патч, который будет включать в себя и тот антураж, что книге противоречит.
Ответ #1847 23 Февраля, 2010, 02:17
0
Киношные доспехи урук-хаев не противоречат книге - они будут в обеих версиях.
Арбалеты противоречат книге, но есть в фильме - они будут в патче.
Так понимать?
Ответ #1848 23 Февраля, 2010, 10:52
0
Киношные доспехи урук-хаев не противоречат книге - они будут в обеих версиях.
Арбалеты противоречат книге, но есть в фильме - они будут в патче.
Так понимать?
Впринцыпе - да.
Ответ #1849 23 Февраля, 2010, 11:01
0
Может лучше у.х. в истинной версии черные кольчуги с дланями?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: