Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 868
Всего: 870

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 420558 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1875 : 16 Марта, 2010, 22:24 »
"Почти" в данном случае означает "как решит команда разработчиков".  В общем секрет ;)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1876 : 16 Марта, 2010, 23:49 »
"Почти" в данном случае означает "как решит команда разработчиков".  В общем секрет ;)
Ну лучше чем ничего

Повторюсь :

Профессора не читал так что нюансов не знаю и написанные мною квесты будут мягко говоря дубовые.
 Поэтому просто поделюсь идеями.

 2 Неплохо бы сделать в каком то городе  или во всех гильдию охотников за головами. На кого будет охота в заданиях гильдии решать вам, я мир средеземья не знаю.
 3 Идея может и не всем понравится но хотелось бы квест на  возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ  и без надобности вступать в какую либо из фракций.

    Какова степень бредовости п.№2 и 3?

И ещё раз повторюсь хотя это из другой темы, но так как там реакции 0  попробую сюда :

 И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу).
Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что   -    наболело)

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 23:59 от DarcK SouL »
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1877 : 17 Марта, 2010, 00:17 »
DarcK SouL  : " ... хотелось бы квест на  возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ  и без надобности вступать в какую либо из фракций."

Прикинем : если в Мибе в обычной деревне при оч. хороших навыках инжнерии какая-то школа строиться дней этак 20 (точно не помню .. ну полюбому долго) ... сколько же тогда должен строиться целый замок ? (причём в условиях далёких от идеальных : войска Саурона шныряют повсюду и вырезают всё хорошее на своём пути) ... впрочем ремонт руин - тож не быстрый процесс и в военное время неуместен .

DarcK SouL  : " ... а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что   -    наболело)"

Чтоб было к чему стремиться :)

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2010, 00:24 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1878 : 17 Марта, 2010, 08:15 »
WAR.ck.ua :
Время постройки напрямую зависит от количества привлеченного народа и средств. Я думаю, для главного героя не проблема подрядить пару кланов гномов на это (за сопутствующие квесты). И тогда время строительства вполне можно уложить в 50-100 дней.
И почему это ремонт руин в военное время неуместен? А когда ещё их ремонтировать? Во время угрозы, по-моему, самое время этим заняться.

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2010, 08:24 от Timoha_m »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1879 : 17 Марта, 2010, 12:02 »
Timoha_m,
Чтобы привлечь хотя бы один кланов гномов, придеться попотеть.

Руины надо ремонтировать после войны, иначе рабоячие просто зря погибнут.

Да и вообще я думаю не Светлые не Темные к ребельству отнесутся без понимания.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Просто сайт о фэнтэзи и для общения...
0
« Ответ #1880 : 17 Марта, 2010, 22:10 »
Народ, здравствуйте. Извините, если торможу но:
1 В каком редакторе делали варга?
2 Можно ли его выложить для скачивания? Такая бусичка! ( если ссыль уже давали - извините, не могу все просмотреть)
3 Гномы в игре будут? И они будут ездить на лошадях? В смысле на больших, обыкновенных. Или вы уменьшите модельку коня и сделаете пони?
.... и вольное отступление. А чо, Назгулы тоже будут?! Как?!



http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1881 : 18 Марта, 2010, 00:57 »
чоо? гдэ? колы? когды? одни вопросы
1 не знаю в каком его делали,но вообще можно делать в любом ,это без разницы.
2 до выхода мода,никто его тебе не даст. это не прилавок раздачи всего всем.
3 гномы на конях  :laught: (+2левел увеличение мозго)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1882 : 18 Марта, 2010, 06:52 »
NightHawkreal:Чтобы привлечь хотя бы один кланов гномов, придеться попотеть.
На то они и квесты чтоб потеть.

Руины надо ремонтировать после войны, иначе рабоячие просто зря погибнут.
Не стоит путать понятия воины и битвы. Война может начаться далеко и к ней вполне можно готовиться.
В том же властелине колец упоминаются ремонтные работы над укреплениями (которые Гэндальф раскритиковал).

Да и вообще я думаю не Светлые не Темные к ребельству отнесутся без понимания.
А кто их когда спрашивал? Не аргумент.
Мне в модах всегда по началу не хватает своей базы, ибо инвентарь мал, отряд мал, замок хбз когда дадут, даже если и присягнёшь кому. Так что по мне, идея хорошая. Опять же пусть это будет и не замок, а, например, логово.
Где есть сундук, можно оставлять гарнизон. И фракциям на него пофиг.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1883 : 18 Марта, 2010, 07:29 »
Я думаю придеться так "потет"ь на гордых гномов, что проше будет титул получить со своим замком.


Во Властелине не воссанавливали руины, а быстро поправляли изношенную стену.

Вот заявится во главе армии хозяин земель, на которых самовольно поселился, будет аргумент. К тому же это уже обсуждалось и как я понял решили что никакого ребелства не будет.

А сундук можно и в таверне сделать, за пару монет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1884 : 18 Марта, 2010, 07:45 »
Ну на счет "попотеть" - это как мододелы решат.
Но если это уже обсуждалось и всё решено, то и спорить не о чем.

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1885 : 18 Марта, 2010, 21:13 »
Ну на счет "попотеть" - это как мододелы решат.
Но если это уже обсуждалось и всё решено, то и спорить не о чем.

  В том то и дело что твёрдого да или нет не было

Добавлено: [time]18 Марта, 2010, 21:25:28 pm[/time]
Я думаю придеться так "потет"ь на гордых гномов, что проше будет титул получить со своим замком.


Во Властелине не воссанавливали руины, а быстро поправляли изношенную стену.

Вот заявится во главе армии хозяин земель, на которых самовольно поселился, будет аргумент. К тому же это уже обсуждалось и как я понял решили что никакого ребелства не будет.

А сундук можно и в таверне сделать, за пару монет.

 Не в том дело сколько для этого надо будет потеть ,пыхтеть и кашлять и сколько на это уйдёт времени и сил. Моя идея об обладании собственным замком без долга кому либо(типа дали тебе замок и начинается принеси подай и ты мне по гроб жизни обязан итд итп )действительно что то  вроде опорного пункта, пусть даже это будет и не замок а так мини замочек :D   в общем такой вод взгляд!!

« Последнее редактирование: 18 Марта, 2010, 21:27 от DarcK SouL »
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1886 : 18 Марта, 2010, 22:04 »
DarcK SouL,
В том то и проблема, что в контексте данного мира сложно быть без долга кому либо.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1887 : 19 Марта, 2010, 10:04 »
DarcK SouL,
В том то и проблема, что в контексте данного мира сложно быть без долга кому либо.
  Мир не знаю так что соглашусь но думаю в варианте "не по книге" такой квест не будет лишним

Я то буду играть в оба. Сначала по книге, потому как интересно, потом в свободную.

- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1888 : 19 Марта, 2010, 15:53 »
DarcK SouL,
Как я понял, в плане свободы варианты будут идентичны, сюжетные битвы вообще отдельная вещь. Основное отличие режима "не по книге" - наличие различного еретического барахла из фильма.

Добавлено: 19 Марта, 2010, 15:58
А мир - биполярный либо ты за Темных, либо за Светлых, третьего не дано, вон были одни любители нейтралитета, в результате заработали проклятье от Исилдура

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 15:58 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1889 : 20 Марта, 2010, 12:53 »
Как-то вы слишком сильно уже отклонились от темы квестов...

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1890 : 20 Марта, 2010, 19:11 »
Как-то вы слишком сильно уже отклонились от темы квестов...

Согласен   КАЮСЬ

- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1891 : 01 Апреля, 2010, 17:13 »
Мда.....Давненько я уже новых скринов жду))))На какой месяц кстати мод запланирован?)))))

« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2010, 17:21 от Aurel92 »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1892 : 04 Апреля, 2010, 23:41 »
а квесты будут скучными как в ваниле, или будет что-то типа как в ММОРПГ-шках: один квест на полдня? ))))))))

Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1893 : 05 Апреля, 2010, 00:26 »
Так ведь в этой теме есть образцы квестов, которые войдут в мод.

  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1894 : 05 Апреля, 2010, 00:28 »
DarcK SouL,
Как я понял, в плане свободы варианты будут идентичны, сюжетные битвы вообще отдельная вещь. Основное отличие режима "не по книге" - наличие различного еретического барахла из фильма.

Добавлено: [time]19 Марта, 2010, 15:58:41 pm[/time]
А мир - биполярный либо ты за Темных, либо за Светлых, третьего не дано, вон были одни любители нейтралитета, в результате заработали проклятье от Исилдура
Когда-то были такие нехорошие люди, ролевики их звали, они пытались ну хотя бы триполярность отыграть. Типа есть Чёрные, Белые и Серые.

Вот за кого должны быть гномы разных царств, если их интерес в первую очередь в их сокровищах, знаниях и "всём, что нажито непосильным трудом"? и тут уж хоть эльф, хоть дракон, хоть хоббит, хоть орк -равно воры?

Рохан, у которого с одного боку мудрец замудрившийся, с другого боку - лес страшноватый, с третьей стороны - жутковатая древняя колдунья... Ну и за горами - древний союзник, как честь велит.
 Они тоже сразу знают, за кого они? ;)

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 08:12 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1895 : 05 Апреля, 2010, 20:07 »
Так ведь в этой теме есть образцы квестов, которые войдут в мод.
нашел. посмотрел. супер вообще  :thumbup:

Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1896 : 05 Апреля, 2010, 20:10 »
Цитировать (выделенное)
Или сделать как в Талере, в самом начале сделать выбор: играть с обычным окружением или улучшенным
вот это было бы ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ЛИШНИМ  =/

Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1897 : 11 Апреля, 2010, 07:12 »
В 2012 году :)
Кстати, назгулы то будет? Ведь в одном моде осуществили НОРМАЛЬНЫХ летающих мобов, да и ГГ может.

Death and glory!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1898 : 11 Апреля, 2010, 12:19 »
jack,
Это в каком?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1899 : 11 Апреля, 2010, 19:32 »
NightHawkreal,
в "Breslau" может быть?Там вроде как есть самолёты

  • Ник в M&B: Kapellan

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC