Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Waster

Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bannerpage.
« : 10 Сентября, 2020, 21:41 »
Списался с автором, он сказал что это баг на некоторых маках. Может кто знает, как правильно твикнуть этот мод на скорость отряда (себя ускорить или остальных замедлить)?

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bannerpage.
« : 08 Сентября, 2020, 22:54 »
Waster, Случаем вода или овес не нужен в инвентаре ? Как например в DNO или Русь13.

Да я все уже пихал, ничего не работает.

Походу это карма тестера, я весь гугл прочесал, ни у кого такой проблемы нет. Мод переставлял несколько раз, начинал новыми персами, все равно скорость всегда порезана где-то в два раза, если сравнивать с нейтивом.

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bannerpage.
« : 07 Сентября, 2020, 21:45 »
Помогите плз, мод классный, то что надо на для обладателей мака в 2020м, но какая-то трабла с базовой скоростью. Герой с прокачанным поиском пути, отдохнувший, один в отряде и на коне на глобалке разгоняется не больше 4х. Я заколебался бегать конным отрядом со скоростью в 3, хотя все остальное население, даже ссаные крестьяне носятся и их не догнать.

4
Так-то да. В Gain текстовой лог по праздникам работает, в бою как-то пофиг на него, но на карте - жопа. Остается GM. Нужна определенность с v3. Если дело в переводе, то выкладывайте без него! :3

5
Что сильнее изнасилует мой ноут - Gain 1.6 или AD1257?

6
В моде, которому посвящена эта тема - вшит CC, и эта возможность здесь есть.
Там где изменяются опции мода что-ли? галочкой снять и все??????????
Поставить галочку на "Отключить жалобы NPC" в настройках мода, которые в лагере.
Только читай выше - если кто-то успел поругаться, она ему не поможет. Его душу уже отравило зло.

7
Ключевое здесь слово "через 400 игровых дней".

В моде СС я, помниться, не успел отключить ссоры между НПС и Клети начала скандалить. После этого я сразу же ссоры отключил (2-ой игровой день), но со временем таки Клети покинула отряд. Я её нашел, вернул, но через некоторое время она опять меня покинула. И самое интересное, что уже недели две прошло с её ухода, а она нигде не появляется. Никто чаем не знает, а может она после двух уходов испаряется из Кальрадии?
В общем, к чему я веду - если непись успел "матернутся" до того, как ты отключил ссоры, он и дальше будет терять мораль и в итоге уйдет. Поэтому нужно стараться отключать такие дела в первый игровой день.


З.Ы.: Эх, как же я жалею что тогда Клети на скандал ответил "мне как-то пох". Надо было стать на её сторону... столько денег в нее вложил.

Вот оно что. А у меня, естессно, они успели все переругаться. Интересно, а в файле сохраненки нереально это дело зафиксить? А то я ТАК ИГРАЛ, ТАК ИГРАЛ, заново не хочу)
Насчет пропавших неписей - их долго не бывает, если они ушли с руганью. У меня пару месяцев игровых после того, как все разбежались у путешественника никого не было. Потом резко все появились.

Слушай, а я нанял только 8 ЭНПИСЕЙ и они не ругались друг с другм вообще - только те пары, которые рады друг другу. Так вот, если я поставлю этот мод, я смогу всех ЭНПИСИ набрать в команду и они не будут ругаться? и еще плиз, скиньте ссылку на этот мод)
В моде, которому посвящена эта тема - вшит CC, и эта возможность здесь есть.

8
Отключение жалоб, это отключение диалогов. Если ссорятся то и будут разбегаться
Да я понял. Это не в претензию моду. Я пробовал руками поискать этот твик в scripst.txt, но там это место отличается от оригинала (скорее всего из-за дипломатии, но я не уверен). Может быть ктонить вкурсе как в этом моде реально отключить недовольства неписей, какая-то обманчивая галочка.

попахивает баном...
Ты поконкретней, пожалуйста, формулируй и адресуй такие посты, уважаемый банщик.

9
В опциях мода есть отключение жалоб спутников. Включил галочку через 400 игровых дней - спутники все равно разбегаются друг от друга. Полностью их распустил и опять набрал в тавернах - все равно через некоторое время разбегаются, пофиг им на галочку.

А запихиваю их к себе в отряд всех, что бы не мозолил глаза баг с двоящимися спутнимаи в тавернах.

Хелп, самбади!

10
Есть одноименный твик - но он отключает только диалоги ссор и недовольств компаньонов, что вообще непонятно кому нужно.
А несовместимость и покидание отряда при этом у них остается.

Можно как-нибудь элегантным движением руки реализовать:
а) отключение падения морали неписей из-за их несовместимости, но оставить все остальные элементы интерактивности их взаимоотношений с ГГ и его действиями.
или
б) хотя бы полностью потушить всю активность неписей, что бы они просто не лезли со своими диалогами о покидании отряда. (строчку про повешенье тоже надо кликать каждый игровой день)

11
а че не нравится вроде прикольно :D
У меня на такие вещи синдром навящивых состояний. Как только вижу такую картину, хочется выключить игру.
Вот уже думаю самому лезть страдать с исправлением. Или если не исправить, то хотя бы обойти.

Это еще фигня - я как-то себя на глоб. карте встретил . Причем тот "я" на меня напал и отряд у него был в точности как мой. В общем гость из зазеркалья  :D
Да случайный баг - это бывает весело и не напрягает, если не критично. А когда на всей карте в тавернах стабильно сидят 16 пар двойников - это уже не круто.

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 03 Декабря, 2010, 21:02 »
Насчет бага написал в тему Бисмарка. Может там вкурсе.

Теперь остается два вопроса. Gain таки понравился, придает новизны звуками и новыми вещами.

1) Что мне нужно сделать, что бы безболезненно вернуть всех юнитов из оригинального OSPW - Native? (не то что бы я против авторского ребаланса, просто меня коробят названия на транслите)
2) Как (желательно без продолжительного гемора) поубирать или порезать все откровенно читерское оружие/броню/книги?

P.S: Моя не хочет изучать структуру игры и ее моддинг, т.к. если моя все изучит, потестит, то сопсно играть уже перехочется. Хочу быренько пофиксить некрутые моменты и играть уже.

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 03 Декабря, 2010, 00:48 »
И как пофиксить неизвестно?

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 03 Декабря, 2010, 00:23 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=36.msg309678#msg309678

Вот такая вот проблема на OSPW - Native 1.131b
У кого-нибудь было?

15
Из-за чего могут двоится спутники? Заходишь в таверну, а там две Борчи стоят. wtf

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 30 Ноября, 2010, 19:27 »
А я все собираюсь поиграть в M&B, но руки не доходят. Вот опять собрался.

Чем конкретно Gain Lite отличается от Gain? Чего нет в Gain Lite и чем он в свою очередь отличается от оригинала Бисмарка?
Во что можно сесть и играть на английском языке, если нужна игра с максимальным кол-вом качественных расширений, но без всякой некошерности типа книг с катанами, деревянных мечей в бою и названий юнитов аля "swadian strelok" и "vaegir luchnik"?

17
Можешь поподробнее написать что за строка? Я гдето уже спрашивал об этом, а то приходиться отрубать твиком анимацию диалогов ссор  ,в оригинал гамаю, но мож прокатит.
В игре есть скрытый вариант диалога. С ним главный герой на угрозу ухода спутника может ему ответить, мол в этом походе мы вешаем всех дезертиров. Спутник соответственно оседает до следующего раза. В чистой WB его можно включить твикером (TweakMB). А вот в некоторых модах тольку вручную, походу.

18
Как вручную добавить ответ "мы вешаем дезертиров" для убегающих спутников? В твикере для некоторых модов эта функция неактивна.

19
Скачал торрент.
Чем конкретно различаются папки "OSPW - Native 1.131b", "Native" и "Gain light"?

20
Отличный мод, если хочется поиграть в дополненную оригинальную игру, но нет желания заморачиваться со всеми нюансами совместимости или ловить еррор-логи на пол экрана.

Теперь вопрос перед тем, как качать. В нем можно просто откусить русский язык от мода и играть на оригинале, без русификатора?

21
Ха! да ладно? ты серьезно? я её в упор не видал там, странно
Присоединяюсь к вопросу. Дипломатия интегрирована в 1257? А то я их тут вместе ставить собрался.

22
Waster, Вот, вроде как универсальные
http://rusmnb.ru/download.php?view.139
http://rusmnb.ru/download.php?view.120

Спс. А в варбанд они без проблем добавятся?

23
Подскажите, плиз, мод, который просто добавляет новое железо, шмот, коней в варбандовский native. Или мод, откуда без сложностей можно перенести туда новые вещи.

24
Ну для меня проблема. Простолюдин с кучкой селян, промышляющий работорговлей бандитами с известностью как у лорда. А потом лорд с деревушкой, с известностью как у короля. Это нифига не круто.

25
это сколькож у тебя??
Да ни сколько. Начал играть, побегал 20 дней, ни земель, ни денег, даже лорда ни одного еще не побил. А известность под 200 уже. Нелогично.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS