Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dex Sorn

Страницы: [1] 2
1
Перебирал старые, и к ужасу понял что понятия не имею как делать шпангенхельмы Например когда нужны "выдающиеся" полосы, не нарисованные на текстуре, а выдавленные. И при том широкие, как на "коппергейте".

Эм. Extrude > Normal. Не?  :-\

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 25 Июня, 2012, 00:32 »
Только скачал версию 3.42. Пол дня качалось.
И тут же 3.5.
/facepalm/

3
Двуручник.

4
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 16:51 »
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.

Разница в скорости, например. Если эту разницу сделать

Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"

WASD + QE? В бою движение требуется, а с таким набором клавиш по клаве придется прыгать как кузнечик  :blink:

5
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 11:36 »
В принципе, и то верно. Ее бы задействовать. Надо будет попробовать, время вроде пока есть

6
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 11:27 »
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D

Я написал что пришло на ум по теме - мне ответили - я написал дальше, развивая мысль. Мне кажется, коллективный непредвзятый выброс информации - это и есть мозговой штурм. Не вижу смысла перекрывать этот выброс по причине непоследовательности, до того времени как кто-то не задействует таки эту руку. Ждать этого момента можно бесконечно долго, практически пока про тему не забудут. Ибо, например, я тут на данный момент ничем помочь не могу, но могу выписывать иные идеи по немаловажной теме, стимулируя у обывателей хоть какой-то интерес к ней.

7
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 11:12 »
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание

Мы вообще-то говорим об управлении и балансе в случае реализации полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.

8
Средневековье / Re: Черный Отряд
« : 24 Июня, 2012, 11:00 »
Только осторожнее, а то это хоть и фэнтези, но тёмное, нестандартное и очень реалистичное. У некоторых от этого шаблоны рвёт и им вместо осознания этой нестандартности книга кажется странной.

Именно такое фентези мне больше всего нравится, такое и ожидаю. Героические победы добра над злом уже морально убивают.

9
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 09:54 »
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и  победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а  налетать неожиданно и быстро рубить.

Прям даже щит не спасет? В таком случае можно сделать штраф, например, к скорости. Чтобы возможность контратаки была. И чтобы бойцу с 2 мечами она тоже могла обойтись дорого.

Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.

Два разных удара одновременно - это уже читерство. 
Два разных удара последовательно - почему бы и нет?
Удар второй рукой не должен быть чем-то, что невозможно или трудно отразить даже опытному бойцу.

+ расчет надо делать не только на сетевые игры с другими игроками, но и на одиночные компании. Юниты не будут особо изобретательны в атаке/защиты, но толпа варваров с двумя топорами смотрелась бы достаточно интересно. Таких бегущих на убой берсерков я бы опасался в первую очередь, против них нужна особая сплоченность отрядов. Как у римлян. (1 варвар зарубит римлянина. 10 варваров зарубят 10 римлян. 100 римлян разобьют 100 варваров. И т.п.)

Но не знаю, по силам ли это современному модингу.

Ну если кто-то возьмется, ему придется думать и над балансом. Может быть такие разговоры чем-то помогут мододелам. Все-таки мозговой штурм.

10
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 01:00 »
Ну в том и дело, что коли кто хочет сделать упор на атаку и взять 2 меча должен быть готов к тому, что пожертвует защитой. Такая вот банальность.
Без полноценной защиты может и труп, только вот успешно контратаковать противника, у которого 2 клинка, сможет не каждый, я думаю. + щит в полне сможет сдерживать удары 2х клинков какое-то время.
Почти полная потери защиты ради упоротого шинкования противника. Может пригодиться в дуэлях, хотя теперь я сомневаюсь, что оно того стоит.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 01:01

2 клинка явно не для массовых сражений в стиле МиБ

11
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 24 Июня, 2012, 00:14 »
Здесь речь ведется об атаке вторым мечом, не так ли? Будет естественным ущерб защите. В Скайриме, например, в этом случае блока нет вообще.

12
Средневековье / Re: Черный Отряд
« : 23 Июня, 2012, 23:46 »
В принципе, надо будет почитать

13
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 23 Июня, 2012, 23:28 »
По поводу "как драться двумя мечами". Есть такая вещь, как комбинации клавиш в управлении, которые в МиБ и так задействованы.
ПК+W - удар сверху/укол; ПК+A и ПК+D соответственно взмах влево и вправо; ПК+S - блок.

14
Enclave

15
Таверна / Re: Ваше ХОББИ.
« : 23 Июня, 2012, 16:04 »
Форумные ролевые, рисование, история. Решил все объеденить - и теперь увлекся мододеланием, в частности к Варбанд.

16
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 23 Июня, 2012, 16:00 »
Украина, Донецк

17
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 23 Июня, 2012, 15:56 »
Считаю, что под In Extremo в M&B играть не то что удовольствие, но просто рай для рыцаря, настроенного на эпические свершения  :D

18
Опа. Клан братьев-украинцев. Надо будет подключиться  :D

19
Dex Sorn, хз что сказать ,честно никогда такого не видел ,да и сам не сталкивался.Не пойму как ты делал шлем  что у тебя нет внутренней стороны ,малого того ее даже выбрать нельзя 
зы.Что бы убрать черноту ,выдели шлем и смени материл на дефаулт тот что в аутлинере.
Также совет ,не закидывай в опен вещи с полигонами в пять точек ,всегда должны быть квадраты или треугольники.

Ладно, значит я что-то до невозможности нахимичил. Шлем переделаю да и все. Надеюсь в следующий раз проблем не будет.
Ок, спасибо за совет

20
Dex Sorn, кинь в личку шлемдер ,посмотрю на своей о.99той ,так смогу точно подсказать что не так =)

Кинул.

обратил внимание на внутреннюю сторону ,там развертка есть? + там треугольники или квадраты?

Не в курсе что такое развертка. Если Вы про вертексы, то квадраты.

шлем с нуля делал ?

Ну да..

А ты перед экспортом модель тесселировал в треугольники?Просто на скрине из редактора модель не тесселированна,если так,то именно из-за этого шлем в брф так выглядит

What is тесселирование?  =/

21
Art2X,

22
Dex Sorn, вы первый на моей памяти человек, у которого возникло столько проблем с этим шлемом Может, проще сделать заново?

Видимо кривые руки + желание все опробовать и научиться.
Ладно, перестану мучать людей и буду изучать готовые модели.

Еще раз спасибо всем  :D

23
Но мне не понятно. Если грани скрыть, то все равно прозрачной внутренность не будет.

Прозрачность видна если смотреть и из под шлема. Оно ведь не от того зависит

Сейчас вроде нормально, да?

Сейчас все-равно в брф прозрачность, я не знаю как "не просто импортировать по-новой, но импортировать вновь скомпилированный обж, без дыр", вот

Обьем можно попробовать сделать Shell extrude. Но только наружу.

Не то. Ну да фиг с ним, с объемом.

24
Дыры-то пропали, не?


В редакторе их не видать, а вот в openBrf остались, да еще и скрытые ранее элементы (прорезь для лица) появились.

Версия Вингса какая? Ради любопытства.


1.4.1
Качал первую попавшуюся  :D
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 14:53

В редакторе:
http://s002.radikal.ru/i199/1206/27/cc532eeb34c3.bmp
В брф:
http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 15:09

Цитата
В опенбрф надо не просто импортировать по-новой, но импортировать вновь скомпилированный обж, без дыр, однако


А это как сделать?

Цитата
Ну, уже хорошо. А как сделаны прорези на шлеме?


Просто выделил грани и кликнул Hide в надежде визуально от них избавиться.

25
Создайте новый материал(все оставить как есть) и присвойте его шлему(выделить шлем, ПКМ в оутлайнере по материалу и assign to selection)

Он окрасился в черный.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS