Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317615 раз)

Ответ #675 21 Июня, 2012, 14:30
0
Создайте новый материал(все оставить как есть) и присвойте его шлему(выделить шлем, ПКМ в оутлайнере по материалу и assign to selection)

Он окрасился в черный.
Ответ #676 21 Июня, 2012, 14:41
0
Дыры-то пропали, не? :)
Версия Вингса какая? Ради любопытства.
Обновите, если что - http://www.wings3d.com/
Ответ #677 21 Июня, 2012, 14:48
0
Дыры-то пропали, не?


В редакторе их не видать, а вот в openBrf остались, да еще и скрытые ранее элементы (прорезь для лица) появились.

Версия Вингса какая? Ради любопытства.


1.4.1
Качал первую попавшуюся  :D
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 14:53

В редакторе:
http://s002.radikal.ru/i199/1206/27/cc532eeb34c3.bmp
В брф:
http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 15:09

Цитировать (выделенное)
В опенбрф надо не просто импортировать по-новой, но импортировать вновь скомпилированный обж, без дыр, однако


А это как сделать?

Цитировать (выделенное)
Ну, уже хорошо. А как сделаны прорези на шлеме?


Просто выделил грани и кликнул Hide в надежде визуально от них избавиться.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 15:09 от Dex Sorn »
Ответ #678 21 Июня, 2012, 15:21
0
Что-то я туплю сегодня. Пропустил о том, что _hole_ в оутлайнере нет :embarrassed:
Но мне не понятно. Если грани скрыть, то все равно прозрачной внутренность не будет. Сейчас вроде нормально, да?
Обьем можно попробовать сделать Shell extrude. Но только наружу.
Ответ #679 21 Июня, 2012, 15:31
0
Но мне не понятно. Если грани скрыть, то все равно прозрачной внутренность не будет.

Прозрачность видна если смотреть и из под шлема. Оно ведь не от того зависит

Сейчас вроде нормально, да?

Сейчас все-равно в брф прозрачность, я не знаю как "не просто импортировать по-новой, но импортировать вновь скомпилированный обж, без дыр", вот

Обьем можно попробовать сделать Shell extrude. Но только наружу.

Не то. Ну да фиг с ним, с объемом.
Ответ #680 21 Июня, 2012, 16:08
0
Dex Sorn, вы первый на моей памяти человек, у которого возникло столько проблем с этим шлемом :DМожет, проще сделать заново?
Ответ #681 21 Июня, 2012, 17:38
0
Dex Sorn, вы первый на моей памяти человек, у которого возникло столько проблем с этим шлемом Может, проще сделать заново?

Видимо кривые руки + желание все опробовать и научиться.
Ладно, перестану мучать людей и буду изучать готовые модели.

Еще раз спасибо всем  :D
Ответ #682 21 Июня, 2012, 18:15
0
Dex Sorn, ну не надо так уж себя принижать, все с этого начинали. Я вон тоже еще бегиннер совсем:)
Ответ #683 21 Июня, 2012, 18:22
0
Art2X,
Ответ #684 21 Июня, 2012, 18:49
0
смертник, у него нет синих полигонов. Обнови вингс :)
не охо ,я приверженец 0.99той  :p
зы .как то все запутоно это точно ,все чето пишут и никто не может друг друга понять
неосили все прочитать что за день насоветовали ,поэтому судя по последнему посту Dex Sornа, я понял что на путь истинный вы все таки его направили. ...или мне показалось...
Dex Sorn, кинь в личку шлемдер ,посмотрю на своей о.99той ,так смогу точно подсказать что не так =)
зыы-ы. http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp
обратил внимание на внутреннюю сторону ,там развертка есть? + там треугольники или квадраты?
з-ыы-ы.
Ответ #685 21 Июня, 2012, 19:07
0
В редакторе:
http://s002.radikal.ru/i199/1206/27/cc532eeb34c3.bmp
В брф:
http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp

А ты перед экспортом модель тесселировал в треугольники?Просто на скрине из редактора модель не тесселированна,если так,то именно из-за этого шлем в брф так выглядит
Ответ #686 21 Июня, 2012, 19:33
0
Ivan1997, опен теселирует сам ,по крайней мере у меня это работает =)
Ответ #687 21 Июня, 2012, 19:39
0
Dex Sorn, кинь в личку шлемдер ,посмотрю на своей о.99той ,так смогу точно подсказать что не так =)

Кинул.

обратил внимание на внутреннюю сторону ,там развертка есть? + там треугольники или квадраты?

Не в курсе что такое развертка. Если Вы про вертексы, то квадраты.

шлем с нуля делал ?

Ну да..

А ты перед экспортом модель тесселировал в треугольники?Просто на скрине из редактора модель не тесселированна,если так,то именно из-за этого шлем в брф так выглядит

What is тесселирование?  =/
Ответ #688 21 Июня, 2012, 20:02
0
Dex Sorn, хз что сказать ,честно никогда такого не видел ,да и сам не сталкивался.Не пойму как ты делал шлем  что у тебя нет внутренней стороны ,малого того ее даже выбрать нельзя  =/
зы.Что бы убрать черноту ,выдели шлем и смени материл на дефаулт тот что в аутлинере.
Также совет ,не закидывай в опен вещи с полигонами в пять точек ,всегда должны быть квадраты или треугольники.
Ответ #689 21 Июня, 2012, 20:07
0
Dex Sorn, хз что сказать ,честно никогда такого не видел ,да и сам не сталкивался.Не пойму как ты делал шлем  что у тебя нет внутренней стороны ,малого того ее даже выбрать нельзя 
зы.Что бы убрать черноту ,выдели шлем и смени материл на дефаулт тот что в аутлинере.
Также совет ,не закидывай в опен вещи с полигонами в пять точек ,всегда должны быть квадраты или треугольники.

Ладно, значит я что-то до невозможности нахимичил. Шлем переделаю да и все. Надеюсь в следующий раз проблем не будет.
Ок, спасибо за совет
Ответ #690 27 Июня, 2012, 15:54
0
Люди подскажите в чём может быть проблема?

Импортировал  модель головы. Пытаюсь сделать её полной, программа не отвечает.

Пытался по частям сегметны сделать полностью, сегменты появляются в другом месте .
Ответ #691 27 Июня, 2012, 16:05
0
Ответ #692 27 Июня, 2012, 16:31
0
Oswald
Очень помогло  :)
Ответ #693 27 Июня, 2012, 19:51
0
Hunterwolf просил идеи. Наа тему шлемов.
Перебирал старые, и к ужасу понял что понятия не имею как делать шпангенхельмы :( Например когда нужны "выдающиеся" полосы, не нарисованные на текстуре, а выдавленные. И при том широкие, как на "коппергейте".
Надо посидеть будет, пораскинуть мозгами.
Ответ #694 27 Июня, 2012, 23:55
0
Перебирал старые, и к ужасу понял что понятия не имею как делать шпангенхельмы Например когда нужны "выдающиеся" полосы, не нарисованные на текстуре, а выдавленные. И при том широкие, как на "коппергейте".

Эм. Extrude > Normal. Не?  :-\
Ответ #695 28 Июня, 2012, 04:46
0
Oswald, Может начнёшь темку шлемов, в вингсе, что не понятно, продолжат другие, тестурирование третьи вот и будет урок полный
Ответ #696 28 Июня, 2012, 07:29
0
Цитировать (выделенное)
Не?


Не. Я не о том. Суть в том, что по простой технологии вертикальные ребра сходятся к макушке, и трогать их нельзя - чревато изменением геометрии.

Можно выбрать нужные ребра и сделать бевел-фаску. Таким макаром, если постараться, можно получить относительно узкие но ровные(и прямые) полосы каркаса с нашлепкой наверху. Непонятно мне как быть, если нужны именно широкие полосы, или как на моем примере кривые.


Видится два выхода.
1. Можно сделать котелок, а потом сверху отдельно накладывать эти полосы. "-" - много возни с подгонкой.
2. Вингс не справляется и фтопку, найти нужные инструменты в максе или блендере.

Если кто опишет такое дело - с удовольствием перейму опыт :)

Может начнёшь темку шлемов, в вингсе...


Не, я пока не тем занят. Просто назрел вопрос, тем более что идеи треба :) Так чего-ж и не спросить? ;)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 07:34 от Oswald »
Чем открыть формат SMD?
Ответ #698 24 Июля, 2012, 23:41
0
Максом,    к комплекту чудо плаг http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.msg599213#msg599213 без которого не получится
Ответ #699 25 Июля, 2012, 18:36
0
Дмитрий Донской, Темкой не ошиблись, как бы тут не обсуждают отрез плащей в 3d Максе, вам в явно в другую тему

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: