Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Horatio

Страницы: [1]
1
Графика это конечно хорошо, но главная Ахиллесова пята этой игры - производительность. Мне наплевать насколько красивой будет графон, но если на моем Intel Core i5 x32 4gb это чудо не пойдет, я все равно не смогу в нее поиграть.

2
Я хочу сказать пару слов автору видео.

Найди себе протеже, который может нормально читать текст. Твой скучный голос, постоянные заикания, куча слов-паразитов, тавтология и звук "эээээ", не дают понять, есть ли в твоих обзорах хоть какой-то смысл - твою мысль. Ты зачастую по 10-15 минут мусолишь одно и то же умозаключение.  Я ценю, то что ты пытаешь сделать для людей обзоры и даже признаю, что возможно ты вкладываешь в них душу. Но пойми, не каждому это дано. Ты просто, являешься слабым звеном своей же собственной идеи. Найди, того кто сможет читать текст, вместо тебя. Не мучай людей.  Видеоблоггер из тебя нулевой. При всем моем уважении к тебе, я скажу тебе эту горькую правду.


3
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 30 Июля, 2014, 13:32 »
Я понимаю. Однако ваш мод, так же ставит задачу добавить новые государства на карту мира. И я честно говоря не представляю, что за 14 фракций вдруг могут появиться в Кальрадии. Жаль вы не фанат Пендора и Дамоклова Меча. Кто знает, если бы вы были фанатом, может быть новые государства из моего списка, появились именно в вашем моде. 0_о

4
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 30 Июля, 2014, 00:16 »
Google переводчик? Вы серьезно? =)

Кстати Janycz, вы написали,что сделали в своем моде 14 фракций. Скажите, вы не заинтересованы в участии в данном проекте? Сейчас очень нужны люди знакомых с модулькой. 

5
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 29 Июля, 2014, 20:01 »
А если за основу будет взят Пендор и мод будет выпущен в формате аддона, то это не будет считаться заимствованием? Дополнять и заимствовать, насколько я понимаю не одно и тоже. На платформе какого из трех модулей будет сделан мод не имеет значение. В Пендоре много лишних скриптов и его оптимизация так же не идеальна, но если это гарантирует отсутствие претензий со стороны Всадников, то почему бы и нет.

PS: Если найду человека хорошо знающего английский,то попробую попросить разрешение.

6
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 29 Июля, 2014, 17:37 »
Anno Dimini отличный мод, но его ахиллесова пята - это огромное количество новых текстур, скриптов и через пень колоду сделанная оптимизация. Движок игры не тянет столько высококлассных ресурсов. Я всё больше склоняюсь к тому, что придется сократить количество новой брони и скриптов до минимума. На мой взгляд, главное, насколько мод работоспособен. При большой карте и множестве фракций, нагружать мод кучей не оптимизированных питоновских скриптов, было бы чудовищной ошибкой.

Что касается моделек из Пендора, если мод и будет сделан, то только на русском языке и маловероятно, что он когда нибудь появится, хоть где-то кроме Всадников. Если никто из пользователей не побежит на форум разработчиков орать про заимствование моделек, не думаю, что у них есть шанс узнать об этом...
 
В крайнем случае, можно заместить все модели из Пендора OSP ресурсами. На мой взгляд разницы между броней и оружием того модуля и любого другого, не так уж и много. Главное в Пендоре - сам мир.

7
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 29 Июля, 2014, 15:33 »
Я не слишком сведущ в иностранных языках, дабы искать поддержки на англоязычных ресурсах.

Честно говоря я ничего подобного не встречал. Нет ни одного модуля объединяющего, давно уже полюбившиеся многим государства и персонажей.

Скажу даже больше - если мою задумку выполнить, получится модуль, который продлит эпоху Warband-а на немалый срок. Я уверен, что Bannerlord будет тем же Native модулем, с улучшенной графикой (возможно движком) и парой новых фич.

А теперь представьте, что на одной карте уживаются больше 30 хорошо известных вам фракций. Тут и встроенные Dyplomancy, и Freelancer и некоторые другие фичи. Каждая фракция отличается собственной линейкой войск, местностью и культурой. А когда дело доходит до создания королевства, то уже не получится со всеми держать мир и стабильность, как в обычном Diplomancy, ибо фракций слишком много. Непременно с соседнего материка или островов, вторгнется вражеское государство. Карта мира постоянно будет перекраиваться, а политическая ситуация не даст заскучать, даже самому матёрому игроку.

8
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 29 Июля, 2014, 14:49 »
Если бы в реальной жизни, всё можно было подредактировать... Эх... Мечты, мечты. Я кстати слышал, что мод Русь 13 Век был написан, как общий проект комьюнити всадников Кальрадии. Искренне хочется верить, что найду здесь поддержку и специалистов, для воплощения своей идеи, без затягивания в долгострой.

9
Мозговой штурм / Re: All World Mod
« : 29 Июля, 2014, 13:10 »
Умею немного работать с модулькой. Скрипты из Пендора и Дамоклова Меча брать не будем. Что касается моделек брони, я надеюсь, что простят. Договариваться с авторами нет возможности, в связи с низким уровнем навыка "убеждение". Кроме того, я сразу заявил, что это скорее аддон частично объединяющий три модуля, а не полноценный проект, написанный с нуля. Поэтому на авторское право, не претендую.

10
Мозговой штурм / All World Mod
« : 28 Июля, 2014, 23:37 »
Добрый день господа. Возможно кто-то уже успел прочитать тему, созданную мной по ошибке в другом разделе. Для тех, кто не видел, постараюсь крайне доходчиво объяснить суть.

Я набираю команду для создания комбинированного мода. За долгие годы моддинга, в мире Mount and Blade появилось много новых стран, народностей и континентов. Самые крупные из них - Пендор и Кальрадия. Весьма обидно, что никто не пытался их объединить на одной глобальной карте.

В планируемом моде, произойдет слияние трех крупнейших ЛОРных модулей игры. Оригинальный Native, Prophesy of Pendor и Sword of Damocles. В релизную версию войдут следующий страны:

1. Королевство Свадия (Континент Кальрадия)
2. Королевство Родоков (Континент Кальрадия)
3. Королевство Барклай (Континент Кальрадия)
4. Королевство Норд (Континент Кальрадия)
5. Хергитское Ханство (Континент Кальрадия)
6. Сарранидский султанат (Континент Кальрадия)
7. Княжество Вегирское (Континент Кальрадия)
8. Графство Меттенхайм (Большой остров близ Кальрадии)
9. Нейтральный торговый город Зендар (Континент Кальрадия)
10. Город-государство работорговцев Сингал (Континент Пендор)
11. Княжество Д'Шар (Континент Пендор)
12. Королевство Сарлеон (Континент Пендор)
13. Империя (Континент Пендор)
14. Зурриканский султанат (Континент Кальрадия)
15. Герцогство Веллиан (Континент Кальрадия)
16. Республика Марина (Континент Кальрадия)
17. Королевство Аден (Континент Кальрадия)
18. Империя Антарес (Большой остров близ Кальрадии)
19. Княжество Фирствейн (Континент Пендор)
20. Королевство Равенстерн (Континент Пендор)
21. Орда Джату (Континент Пендор)
22. Королевство Нолдоров (Континент Пендор)
23. Государство Таинственных Гор (Континент Пендор)
24. Княжество Ванскиерри (Цепочка островов близ Пендора)
25. Империя Ямато'Хи (Аналог Японии) (Цепочка островов между Пендором и Кальрадией)
26. Империя Меллитайн (Континент Пендор)
27. Островное королевство Виккави (Цепочка островов близ Пендора (делят их с Княжеством Ванскиерри)

Микрогосударства. Небольшие фракции, не имеющие деревень и городов. При наличии собственного королевства, лорды этих фракций нанимаются вместе с армиями и крепостями.

1. Крепости Чёрной Армии (На всей территории Кальрадии)
2. Крепости Слоновой Гвардии (На всей территории Кальрадии)
3. Крепости Конкистадоров (На всей территории Кальрадии)
4. Крепости Легиона (На всей территории Кальрадии)
5. Крепости Рыцарских Орденов (На каждый орден - одна крепость и один лорд-грандмастер ордена)

Микрогосударства-лутеры. Изначально максимально агрессивны к игроку и соседям. На тот момент игры, когда обычные лутеры уже не тянут вверх, а ссориться с соседями желания нет.

1. Крепости Культа Змеи (В землях Империи)
2. Крепости Еретиков (В землях Барклая)
3. Крепости Красного Братства (В землях Сарлеона)
4. Крепости Мятежных Пьяниц (Крестьянские Армии) (В землях Фирдсвейна)
5. Крепости Морских Разбойников (В землях Нордов)

На сегодняшний день, я занимаюсь поиском команды для создания мода. Если вы считаете, что данная идея имеет право на жизнь, имеете время и главное желание заняться разработкой, я сочту за радость принять вашу помощь.

Пока я не буду говорить, какие из геймплейных изменений планируются. Хотя абсолютно точно будут Dyplomancy, Freelancer, покупка земли у города из Good Mod, наём лордов из микрогосударств, морские сражения, создания собственного королевства с выбором уникальной культуры (Империя Кальрадия или Королевство Пендор), новые опальные претенденты на трон для каждого королевства и банковская система.  В первую очередь, усилия будут сосредоточены над созданием глобальной карты, переносом вещей, организацией фракций и русским переводом. По сути большая часть мода - это просто объединение вещевой и исторической части трех самых популярных модов. При наличии помощи со стороны мододелов, внимания комьюнити и терпения у администраторов всадников Кальрадии, проблем возникнуть не должно.

Нам в срочном порядке требуются люди, знающие модульную систему и способные выполнять следующие задания:
1. Разработка новой глобальной карты.
2. Перенос предметов из других модов.
3. Перевод текстов.
4. Перенос скриптов.
5. Создание новых сцен городов, замков и деревень.

По всем вопросам обращаться в эту тему или личку. Спасибо за внимание.




11
Oll повышай репутацию, честь, право на трон, отношения с лордами ещё до развала их фракции. Но лучше не заморачивайся и  раздавай замки наёмникам.=)

12
Мозговой штурм / World of Ridders and Swordman
« : 22 Августа, 2013, 11:52 »
Добрый день, дорогие форумчане. На днях, как всегда играл в свой любимый Mount and Blade. Пророчество Пендора, Дамоклов Меч... модов любимых у меня много. В некоторых из них, нам предложили посетить новые, неизведанных ранее страны. Нельзя не поразиться работе авторов Пендора в плане создания истории своего материка. Но увы, для перехода из одного мира в другой требуется скачивание другого мода. И тут я подумал, что если все эти государства могут ужиться на одной глобальной карте? На разных материках. И это и стало идеей для создания мода, которым я начал заниматься.

Для начала, немного географии.

Материк Антиго. Именно на нём и находится старая, добрая Кальрадия. Кроме неё, на этом немаленьком куске суши, можно обнаружить древнее торговое государство Зидан и сильное феодальное королевство Барклай.

По соседству, через небольшой океан (в моде для экономия места, водные просторы будут пересекаться всего за три дня пути) лежат древние земли материка Дуин. Это родина древнего народа Нолдоров, побежденных когда-то колонистами с других материков, которые основали в этих землях королевство Пендор.

В определенном отдалении, завистливо смотрят в даль, через океан, древние земли Империи Баку (на одноименном материке). Увы, сама империя распалась на шесть суверенных государств - Королевство Аден, Герцогство Виллиан, Империя Антаресс, Султанат Зарриканиан, Республика Марина и военное государство, известное лишь как Легион.

Стоит упомянуть небольшие острова с государствами упомянутыми в Пророчестве Пендора (их представителей можно увидеть в качестве наёмников, в тавернах). Но это пока не приоритет.

Помимо создания карты, я поставил целью переработать систему получения войск игроком. Вместо набора в деревнях ополчения и превращения его в рыцарей (что само по себе смехотворно), будут созданы три (у некоторых государств, к примеру Джату и Кергитов меньше) ветки развития юнитов, разных сословий.

1. Крестьяне - дешевые, многочисленные ополченцы. Не слишком хорошо экипированы, но при этом их в разы больше чем людей из других сословий.

2. Горожане - в основном надежные и дисциплинированные солдаты. Прекрасно подойдут для службы в регулярной армии. Стоят дороже чем крестьяне.

3. Аристократы - хорошо оснащенная, рыцарская пехота и кавалерия. Невероятно дорогая и малочисленная. При этом не нужно думать, что десяток рыцарей может вынести сотню крестьян. Нет! Эти ребята сильны настолько, насколько может быть сильным хорошо тренированный и снаряженный солдат.

Как именно будет происходить набор? Довольно необычно. В специальные партии найма деревень (подобное вы видели у трактирщика в моде Island of Bad Luck), замков и городов ежедневно будут добавляться мирные жители. Именно они будут определять доход от налогов во владении. Их можно забрать с собой (при этом сократив поступления денег в казну) и отвезти в тренировочный лагерь (или к констеблю, в случае если вы правитель страны). В лагере им выдадут снаряжение (причем на ваш выбор и за ваши динары) и научат азам сражения. Поздравляю вы получили бойцов-новичков. В бою они приобретут опыт и смогут покачаться до ветеранов. Ветеранов за некоторую плату можно повысить до хорошо эикпированных сержантов (сержанты могут создавать небольшие отряды на манер Sword of Damocles).

Кроме того в моде будет удалена система товаров плохого качества у торговцев. Теперь, в магазине вам не предложат мятые латы, ржавый топор, треснутый щит или (прости Господи!) хромую кобылу. Но имейте в виду, город будет продавать снаряжение, только своей культуры.

Сцены в моде будут также переработаны для игры с лимитом 300/300 солдат в одном сражении. В противном случае система набора войск будет иметь страшные косяки в балансе.

Появиться система рабовладения. У посредника можно обучить пленников послушанию, сделав из них рабов. На карте появятся особые локации - шахты и плантации. Положив рабов в партию плантации, соляной или любой другой шахты можно начать получать немаленький доход. Однако рабы через некоторое время погибают от невыносимых условий труда и требуют замены.


Вот в принципе и всё, что пока в планах. Если вдруг появится желание присоединиться к разработке я ежедневно бываю на форуме. Писать в эту тему.

13
Империя Грация

14
Brick, в каком смысле совместим? это пак из минимодов соединенных вместе. По идее если руки откуда надо растут можно попытаться. Но вот только Русь 13 век и так вполне себе хороша =)

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Августа, 2013, 23:08 »
По Кальрадийски. За основу будет взят оригинальный Натив, В последствии будет увеличена карта. на одном материке будут уживаться Кальрадия (все её королевства включая Зидан) и Барклай. По соседству с ними Пендор. И возможно третий материк с Империей Баку и государствами из Sword of Damocles. В этом случае таинственный легион окажется вооруженными силами Баку.

Кроме того буду работать над ветками юнитов. По нескольку веток развития войск (крестьяне, горожане, аристократы). В мыслях убрать систему вербовки солдат полностью. В деревнях, городах и замках будут набираться мирные граждане разного сословия и отвозиться на обучение в тренировочный лагерь. Там у тренера будет можно выдать им оружие и обучить (за динары). При этом будет отсутствовать пресловутая прокачка. Крестьянин превратиться в руках тренера в ополченца, потом набравшись опыта (по стандартной ванильной системе), он станет ополченцем-ветераном. У определенного нпц, этого ветерана можно обменять либо на ополченца-сержанта (при этом жалование и снаряжение оного будет выше чем у менее опытных товарищей) =)

PS: Уже приступил к созданию мода с блекджеком и мавританками... что из этого выйдет пока не знаю. Было бы чудесно, если бы разрешили на форуме темку открыть. Хотя бы для набора желающих помочь.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Августа, 2013, 09:05 »
Добрый день. Господа модераторы, не подскажете можно ли делать своё дополнение к этому моду? Я просто пару раз видел дополнительные патчи-ребалансы и прочее... Нужно просить разрешения у автора или это вполне нормальное явление? В принципе ничего такого глобального я не планирую. Просто хочу добавить по соседству с Пендором материк с Кальрадией (и возможно страны из Sword of Damocles в будущем). Заранее спасибо за ответ.

17
Кто нибудь, объясните пожалуйста, как читать заклинания которые записываешь в книгу магии, ак вообще устроена магическая система =)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS