Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chin

Страницы: [1]
1
Братцы, надо бы что то поделать с такой вот ситуацией. Выпиливаешь фракцию в ноль. Остаются чисто лорды которые в одно лицо бегают по карте и грабят деревни. По логике в деревне сидит пол сотни рыл с вилами, но это как бы ничего не решает.  Грабят и пофиг им на это. Сначала шалили литовские лорды одиночки после взятия всех их поселений, но не очень долго, появилась таки надпись что фракция ликвидирована. А вот поляки это просто нечто. Та же ситуация. Одиночки терроризируют карту. Скидываешь всех солдат, гоняешься за ними, ежели повезёт берёшь в полон, их почему то выкупает фракция у которой поселений, а стало быть и доходов нет, и всё по новой.  И что то эта песня не кончается никак. В общем повод для размышлений. Уже не до игры, бегаешь от деревни к деревне и пытаешся ловить этих гадов.

Р.S. Доходит до цирка-шапито. Считается, что война идёт, командующий собирает армию и вся эта толпа больше тыщи, неспешно собирается и ломится воевать вражину в количестве одного человека. Было бы очень смешно ежели не было бы так грустно.

Это старый баг. Но спасибо что напомнил - обратим внимание.
ARD

2
иногда лучше жевать, чем говорить.
Согласен, похоже вечер перестаёт быть томным.
Тем не менее, авторам мода дальнейших успехов и ещё раз благодарность за труды.

3

qstr_{reg1}_{s1}_{reg2?ha|{reg1} {s1} {reg2?сбежали:сбежал} из отряда ночью.
Довольно глупо для бага заводить специальное игровое сообщение, не так ли?

 Так это про тех, которые ночью в самоволку по бабам пошли, а утром довольные вернулись... не в курсе такой фичи в нативе?  :D

5
Rekruttt,
Ладно, я затеял этот разговор, я же обещаю больше его не продолжать.


 А я не обещаю  facepalm
У меня вопрос, а откуда такая уверенность, что в самом нативе это фича с побегом переманеных пленных, а не баг? Шансов на то и на другое ровно 50 на 50  :D
 Ежели ты заметил то я однозначно и не утверждал что это баг... Это к тому, что для такой бури благородного негодования особо повода как бы не было  :)
 

6
Rekruttt,

Вот тут я категорически не согласен. Натив, несмотря на то, что к нему до сих пор выпускаются патчи, является самым доработанным из всех модулей. Собственно, это и есть игра. Абсолютно все моды, какими бы замечательными фишками они не обладали, являются недоделками,


 Ну, по этой логике, надо весь этот ресурс закрывать, и всем расходиться по домам. Вообще тогда непонятно, что такая куча народу тут время теряет, когда уже давно есть идеальная игра  :)
 
Р.S. Cейчас поиграл, заметил ещё один нюанс. Чёрный рогатый шлем ордена, что обычный, что мастерский имеет один и тот же параметр брони 57.

7
Rekruttt,
Натив - это стандарт, это полюс, это нулевая точка отсчёта координат, это шаблон, с которым сравниваются возможности других модов. Если человек не изучил натив, он не может объективно критиковать или нахваливать какой-либо другой мод.


 Где ты вообще заметил критику?  :D Я лет двадцать уже так "необъективно" ничего не нахваливал... во первых потому, что оно того стоит. А во вторых потому, что после перманентных заморочек с Адом двенадцать писят семь, здесь вообще как в сказку попал. Жаль что раньше не получалось это дело поюзать.  А то что поделился своими наблюдениями, возможно не очень конструктивно, так вроде это не криминал. Вроде ничего не хаял.
 Сравнивать же всё с нативом вообще моветон, на мой взгляд. Продуктивнее сравнивать с лучшими моментами других модов.  В общем вообще не вижу повода для праведного гнева  :)

8
Свидригайло Луцький,
Привет из Кальрадии. Там не замечал ? Только в некоторых модах вербовка пленников = набор зольдатен. И это немного по читерски. Здесь всегда создавались сложности для набора войск. Привыкаем.


 Да я как то особо сам оригинал и не юзал, сразу пустился во все тяжкие по модам. Именно потому, что нигде сильных сложностей с набором войск не наблюдалось, переманиванием пленных никогда и не занимался... а тут попробовал и сразу такой сюрприз  :)

fritz.m,

Ваще не пущають? Или вылет из игры?

 Я сильно извиняюсь, но ещё раз попробовал и пустили... не понятно куда это я ломился тогда в прошлый раз.

Да вот ещё какой момент, во время боя бывает в самом начале некоторые вражеские конные деятели подьезжают в составе толпы чуть ли не вплотную и вместо того чтобы атачить стоят на месте. Вроде как то не очень правильно получается. Помню некто Батый вообще на месте простоял пол боя как статуя. может тоже чего то надо подкрутить на эту тему?

9
 Наконец то добрался до этого монументального творения.  :)
Авторам, респект в полный рост. Особенно тому матёрому человечищу, кто озвучивал это всё. Заруба между орденом и шляхтой, например, доставляет до слёз. Так что памятник на Родину героя от меня лично.
 Вполне так себе радует боёвочка. И вообще, много приятных, вдумчиво и вкусно сделанных моментов.
Вот только на моё прямой военно морской взгляд, всё же не хватает несколько развития. Там, где в той же Аnno domini всё только начинается, тут оно уже и заканчивается. Так что ежели бы авторы нашли возможность сделать фичи по управлению собственного королевства это было бы очень приятно и полезно.
 Касательно мелких багов которые нарыл. Не возможно зайти в замок в городе герое Кернаве. И второй момент. Если попробовать переманить к себе войнов из пленных, те которые переходят, всё равно ведут себя как пленные, то есть в ближайшую ночь сбегают из отряда. Может это конечно не баг, а фича. Но тем не менее такое дело имеет место быть.
 

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2013, 16:27 »
Если вы имеете ввиду 276 релиз, то про какие замки вы говорите - у меня в этом релизе ВСЕ ОТЛИЧНО!!!

Как раз именно 276. Про 1.0 я тут почитал и даже заморачиваться не стал. А замки в Малой Азии. Так получилось что в 276 я бодался за 4 населённых пункта. Два города Синоп и Никосия и замки Атталия и Мара (ежели на память правильно помню орфографию названий). Все багнутые.
 При том, что началось это далеко не в этом варианте. А довольно давно, ещё в версии годичной давности первыми такая фигня была в городах мамлюков... типа Каира и Иерусалима. Пол года назад... делал ещё заход поиграть в мод актуальной на тот момент версии - к тем же глюкам с неисправленным с мамлюкскими городами прибавились ещё и некоторые виды европейских замков. А вот сейчас начал - первые четыре объекта и все они в таком вот виде. То есть оно как бы по нарастающей. Вот оно как то всё по совокупности и накопилось впечатлений.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2013, 11:08 »
Не ребята... это стало вообще не юзабельно. Я даже не про 1.0 который должен был стать панацеей от багов, но как я понял, по отзывам не стал. А про последнюю, ту которая черепахой достаётся.
 Такой замечательный был задел, практически с самого начала это дело пользовал. И до чего дошли?
Как в том анеке про чукчу, который не читатель, а писатель. Томас что, вообще сам не тестит, то что ваяет? Заскриптовал и кинул как гранату в толпу? Я просто никак не могу объяснить эту тему с замками и городами, которые в одно лицо брать приходится. Потому, что вся остальная толпа сотоварищей встрявают как бараны в стену лбом и ни в какую до вражины добираться не желают по этим выкрутасам, которые в виде построек наворочены. Ну нарисовал ты замок, так проверь, что получилось. Зачем так народ не уважать, который это дело как мазохисты через хитрозакрученные ужимки пытаются осилить. Или дипломатия... неужто тяжко посмотреть как в Бритенвальде это дело реализовано, что можно город уступить захваченный и помириться с ворогом. Тут же война до упора... и судя по всему не по концепции, а потому, что руки не доходят. До чего угодно доходят, а вот до основных моментов, как отрезало. По идее на другие бажины по мелочи, можно было бы и не обращать внимание. Но эти моменты просто весь процесс убивают напрочь. И что то, не предвидится судя по всему никакой движухи в этом направлении. В следствии этого вопрос - может кто напомнит версию последнюю где была старая система дипломатии не убита. И где с замками таких косяков не наблюдалось?

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 23 Июля, 2012, 22:58 »
alekskoles,
Старый набор прикроют с введением новой экономики. Кроме того на старом наборе столкнешься со многими трудностями. Рыцари в святой земле не нанимаются, жесткая фича с моралью от воинов разных культур итд. Томас не в состоянии делать все на две системы, и нативовская им похерена уже. Так что хочешь проблем - не жалуйся потом.


 Ну почему же... рыцари на святой земле прекрасно нанимаются и при старой системе, в замках иберийские рыцари. Через священника поселения первой деревни нанимаются рыцари орденов. Так что никаких трудностей я не вижу... скорее наоборот вижу сплошные трудности в новой системе набора в которой от тебя ничего не зависит. Так что ежели старую систему Томас совсем прикроет а новую оставит без изменений прийдётся мне к искреннему сожалению с этим модом расстаться. А не хотелось бы если честно.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 23 Июля, 2012, 18:53 »
 Насчёт найма войск, новая система какая то сырая на мой взгляд. Почти не сомневаюсь что в основном игроки юзают старую, благо такая возможность предусмотренна.
 Вообще после процесса прокачки в игре особо занятся то и не чем. И фича с набором и размещением в своих населённых пунктах того набора военных, который тебе симпатичен, как то это дело несколько разнообразит.
  Совершенно не понимаю, для чего в тех же городах держать кучу разного рэндомного сброда под 600 лиц себе в убыток и без особой пользы. Всё равно вражина нападает, как правило, толпой полторы две тыщи гавриков и обычно успешно. Поэтому на мой взгляд в городах и замках должно быть не больше сотни элитных бойцов. Но не рыцарей, потому как дорого, а странствующих оруженосцев. Самый тот вариант. Чтобы отдельные отряды не нападали. А когда твой город штурмует орда самое время туда подъехать самому с отрядом элитки уже рыцарской 150-200 штук и спокойно отбится.
 Главное конечно тактику прокачать не ниже шести.
В общем по этой схеме и города приносят ощутимую денежку... и отбится можно от любой кучи. Так что очень надеюсь что фичу со старым набором войск не прикроют.

 

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 21 Июля, 2012, 15:21 »
zDevilBox,
Тут жениться можно? 


Да, всё как обычно... ищешь где турнир, там девушки на выданье собираются. Кадришь ))) Потом ездишь стихи рассказывать к ней и репу поднимать, заоодно и с отцом невесты дружбу заводишь. Потом делаешь предложение, платишь калым и вперёд на свадьбу))

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 21 Июля, 2012, 13:35 »
HunterWolf,

 Это очень жаль. Что невозможно такую фичу прикрутить. Потому что, получается сейчас мы имеем в моде ситуацию с кучей шмота, который в принципе не нужен для предметного использования. Такое разнообразие исключительно для самого разнообразия. Но параметры изменить у некоторых вещей наверняка можно... чтобы сделать хатя бы хай-эндовый шмот немного более обширным?
Потому как есть много красивых вещей на практике не юзабельных.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 21 Июля, 2012, 13:18 »
HunterWolf,

Чес слово. Если бы я знал, как это сделать предметно, то просто сделал бы и выложил хот-фиксом.
Но на самом деле если я не ошибаюсь фича с поломкой это чисто Томаса идея. В нативовском оригинале вроде нет её.
 По идее сложностей быть не должно. Берётся каждая градация шмота и к ней прописывается строка с процентом на поломку. Если я всё правильно понимаю то работы на пол часа.
 Но ещё раз повторюсь могу и ошибаться.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 21 Июля, 2012, 12:46 »
Ричард Львиное Сердце,
Если не затруднит, подскажите: после последней обновы, как часто вассалы других королевств меняют сеньеров на других?


  Раз на раз не приходится... в среднем где то раз в пару игровых недель. Но у меня сейчас почти тысячный день в игре. Вначале было почаще.

Number_53,
 
Chin,свяжись сам.На форуме достаточно минимального знания языка + переводчик


 Не... баловство это, через гуглу чего то пытаться подсказать. На самом деле сомнений нет, что тут хватает грамотных ребят, которые с авторами мода общаются. Надеюсь, по возможности, подскажут, что неплохо бы эти фичи поправить. Там трудов то немного как бы.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 20 Июля, 2012, 22:37 »
Number_53,

Chin, езжай в Тикрит,возможно твой лорд сидит в нем.Пополнишь немного его отряд и прикажешь ехать домой(возможно он там один и боится ехать без охраны...)Такое у меня было. 


 Ездил я, конечно в Тикрит и возле Тикрита (это кста, деревня) не было его там.
Возник он в природе только когда взял очередной город у Крестоносцев. Появился тут же. Видимо решил, что халява ему обломится. Сейчас всё нормально. Шарится по карте как и все другие.

  А вообще кто нибудь с разрабами мода может связаться? Я как бы шпрехаю по английски на уровне... короче почти никаком. Один момент было бы здорово подправить. Вот есть рейтинг шмота, изношенный, толстый, усиленный и т.д. В чём смысл? По идее, ни разу не сомневался, что это дело привязывается к шансу поломки... например благородный колпак сломать шанс почти минимальный, а у обычного шанс гораздо больше. Это по логике. Но как бы не так. Нет такой привязки. И градация идёт чисто по уровню защиты.
 Что получается... какое нибудь ржавое ведро за копейки гораздо полезнее благородной, например, нормандской короны за бешенные деньги. Получается оно как бы есть, но никому не надо.
 А вот ежели бы это дело к поломке привязать, всё встало бы на свои места. А то ни та, ни другая фича не работают, получается.
 Ребята авторы мода, молодцы, слов нет, но их бы энергию, например с новым набором войск, да в мирных целях старые хвосты такие вот подчистить. Цены бы моду не было. Хотя он и так на мой взгляд самый перспективный.

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 20 Июля, 2012, 15:24 »
Tirael,
Ежели в своём королевстве то...
В столицу свою заезжаешь, в тронном зале юзаешь министра и говоришь ему отправить посла в такое то государство с объявлением войны. И всё.

Ежели вассал новгородский, то ловишь князя Александра Ярославовича и упорно повышаешь у него репутацию. А потом через какое то время невзачай в разговоре науськиваешь на ворога которого хочешь отбуцкать. Там есть тема в разговоре... "а не объявить ли нам войну".

Кста, тут про невидимый доспех говорили... у меня в царстве-королевстве вообще есть лорд невидимка.
 Точно не скажу но вроде на -Фарах заканчивается его живописное мавританское фамилие.
Сначало всё было чинно-благородно, прибыл ко мне в эмиграцию замок получил, уехал владеть. Но в список лордов добавился не сразу. Потом появился, какое то время потусил и исчез напрочь... караваны к нему с плюшками для повышения репы тупо встали на карте...потому как лорд пропал.
  При этом замок его впорядке в моём государстве. Репа с ним меняется в зависимости от игровой ситуации то есть он в рядах присутствует. Но его нет.
 Я к нему в замок, супругу его трясти классическим вопросом "Хде эта сволочь?"(с).
Она мне уже как три месяца игровых отвечает возле Тикрита они... домой возвращаются, обнимают целуют.
 Ага... возле Тикрита... ежели только качественно в песок зарылся.
Думаю что жене он сказал, что к любовнице, любовнице, что к жене, а сам к книжному торговцу в библиотеку... учиться, учиться, учиться. Такой вот забавный баг)))

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 19 Июля, 2012, 17:37 »
Хочу вставить свои пять копеек.
 Это замечательно, что рисуется новый шмот сюрко там всякое... только есть понимание что используется то всегда броньки на 19 силы, а наиболее разнообразные на 16. И проходит как то мимо всё это разнообразие... это жаль. Намекнуть бы как бы авторам мода что неплохо бы для каждой этнической группы сделать свой хай-энд броник. У мамлюков тех же, в ту эпоху броня была уж точно не хуже рыцарской... и где она? Приходится братву всю наряжать чуть ли не в одинаковые костюмчики западно-европейского образца. А работы чтобы поправить это дело чуть. Но всё как то не дождаться.
 Ещё один момент улыбает. Обявляешь вар соседу и тут же отправляешь гонца за перемирием. Пока гонец едет, быстренько отжимаешь близлежайший населённый пункт. И так много раз, без риска на возмездие. Забавно то, что вражина всегда стопроцентно соглашается мирится... даже ежели у него силёнок в 20 раз побольше чем у твоего королевства. Теряется острота впечатлений. Хоть всю карту завоёвывай, ежели времени не жалко.
 Немного не понял момент с лордами перебежчиками. Их число всё таки конечно, или ежели есть у тебя вакантное поселение, будут к тебе перебегать регулярно? Сначала как то шустро перебегают, а потом совсем плохо.
 Да...и очень давно всё это дело юзаю, и только в последней партии открыл для себя все прелести пользования луком. Игра прямо таки новыми красками расцвела. Арбалет идёт лесом. Рекомендую.
 Вообще много есть чего сказать, но и так нафлудил  :)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS