1
cRPG Strategus / Re: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.
« : 24 Августа, 2012, 22:09 »
Тогда какая-то глупая система получается. Я такой весь типа пряморукий, но я ничего не буду получать тупо из-за того, что моя команда всасывает. 
Нет, поправочка. Система не глупая. Она побуждает к командной игре. Но я соло-игрок. Когда я захожу на рандомный сервер, то мне попадаются рандомные напарники, основная масса из которых играю в солло-стайл (а именно: лишь бы выжить, да фрагов набить) и лишь немногие из них шевелят извилинами, для правильной последовательности своих действий относительно помощи всей своей команде.
Тогда всё понятно. Это первый минус, который я нашел в этом моде (лично для себя). Ну он не настолько суров, чтобы я его забросил, уж очень меня затянуло.
Да, забыл. Спасибо за ответ.
Хотя если бы ввели систему "убил/поколечил = опыт", то фрагодрочеров было бы на порядок больше. В ней (в существующей) есть свои плюсы, ага.

Нет, поправочка. Система не глупая. Она побуждает к командной игре. Но я соло-игрок. Когда я захожу на рандомный сервер, то мне попадаются рандомные напарники, основная масса из которых играю в солло-стайл (а именно: лишь бы выжить, да фрагов набить) и лишь немногие из них шевелят извилинами, для правильной последовательности своих действий относительно помощи всей своей команде.

Тогда всё понятно. Это первый минус, который я нашел в этом моде (лично для себя). Ну он не настолько суров, чтобы я его забросил, уж очень меня затянуло.

Да, забыл. Спасибо за ответ.
Хотя если бы ввели систему "убил/поколечил = опыт", то фрагодрочеров было бы на порядок больше. В ней (в существующей) есть свои плюсы, ага.