Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 297
Всего: 300

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MarodoveR

Страницы: [1]
1
Слежу уже где то год за проектом, даже полтора наверное и реально прогрес какой никакой виден. Всё так же жду. И буду ждать несмотря ни на что...  :thumbup:

2
War Thunder / Re: War Thunder
« : 26 Апреля, 2014, 11:43 »
Дас ис гут!  :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 11:45

Танки плавно перетекают в обт. Разослано сто тыщ приглашений.  И только ленивый не сможет выполнить задание для доступа к збт. Подробнее на главной странице игры. В общем сванговал я весьма точно  :) обт похоже 9 мая начнется.

Врядли... Всё таки 9 мая выходной и хрен кто будет сервы поднимать от приплыва народу...

3
War Thunder / Re: War Thunder
« : 23 Января, 2014, 19:35 »
Зря на пазиках не покатался, самый веселый дрифт именно на них ) В общем физику еще пилить и пилить, больше всего на тесте именно она раздражает. Скоростные характеристики танков, также как и их живучесть в аркаде сильно задрали, для большего экшэна.
Мне экраны на пазиках понравились, точнее как они отлетают при попаданиях.  Ну и тигр, конечно красавец. А имба сейчас ИС. Вот видос со вчерашнего ЗБТ на как раз на нем:

https://www.youtube.com/watch?v=_8ulBt757tQ&feature=c4-overview&list=UUT4NSDeTrGRWsYPfpjtNHdw   

Тоже Дядю Гошу смотриш?)

4
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 23 Января, 2014, 18:31 »
Вчера было только 20 тысяч, а сегодня 200. Думаю спонсор поймет, насколько игра интересна обществу.  :thumbup:

5
Спасибо за ключ!Ещё друг попросил Superbrothers, если можно, но ему лень регатся на форуме, поэтому меня попросил. :D

6
Если прямо, то хотелось бы Rock of Ages и Medal of Honor если прям вот не жалко... ;)
Заранее огромное спасибо!

7
War Thunder / Re: War Thunder
« : 15 Января, 2014, 22:20 »
Цитировать (выделенное)
Изменены модели пилотов и стрелков во всех самолетах: область поражения приближена к контуру среднего человека, вероятность попадания по пилотам и стрелкам уменьшена соответственно изменению площади, с бокового ракурса - на 40-50%, сзади-спереди на 10-15%, снизу-сверху на 20-30%
Раньше пилоты и стрелки дохли на ура, от например ШВАКов, ибо разрывало вхлам. Теперь вроде как не должны так часто дохнуть у бобриков стрелки и пилоты у ястребов .Вобщем теперь убить пилота или стрелка можно или прям совсем случайно, или тщательно и упорно стреляя в турель\кабину сидящего внутри. Как то так.А чувствуется отлично, ибо теперь даже если на тебя зашли, то пилота так быстро в хвост, как раньше, не вынесут. Мнение чисто РБ. Как в аркаде я незнаю.
P.S. Простите за орфографию.Хохол.)

8
War Thunder / Re: War Thunder
« : 13 Января, 2014, 18:15 »
Цитата: leonardrogov от 10 Январь, 2014, 22:14
А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?

Минут 20 ) Пока доедешь успеваешь и по равнине проехать и через лес и через деревушку. Причем минут за 30-40 карта заканчивается победой по ии наземке. СБ есть, но пока неиграбелен, т.к. вид только от прицела наводчика. От постоянной болтанки тошнить начинает со второй минуты ) А вот РБ есть. По сравнению с аркадой танки медленнее разгоняются и намного проще убиваются. В частности на тестовой карте Карелия, ваншотится даже кв1 с пз4 ф2 если попасть под башню. Ну там и дистанции боя метров 300-400 в лучшем случае. А вот в аркаде можно и 10 и 20 попаданий выдержать.

Сегодня на тесте уже не просто катался, рассматривая красоты и достопримечательности, на этот раз сосредоточился на боях. Впечатления такие. Простое стоялого на равнинах зимнего Сталинграда требует намного больше скила чем бодание на тесной Карелии. Да, танк видет и с 2х километров и в прицел его можно взять. Но при этом попасть начиная уже с полукилометра требует очень точного глазомера и опыта. Упреждение нужно брать просто дикое. Это сейчас для тестов есть волшебный крестик, который показывает нужное упреждение, когда его отключат снайпера в игре, выносящие танки с километра будут такой же редкостью, как это было ИРЛ. Придется долго пристреливатся, бк опять же не резиновый. Да и достаточно во время перезарядки немного сменить позицию и пристреливаться придется заного. Вполне можно обойти врагов с фланга прямо у них на глазах. Попасть в движущийся танк с большой дистанции вообще анреал.  Запомнились еще бои в лесах, когда замечаешь противника уже с дистанции ваншота. Спустя пол часа игры поле битвы усеяно огнями подбитой техники. Два раза меня бомбили с воздуха, не попали ни разу, не так то это просто без аркадного бомбового прицела, а если летать с кокпита то тем более.

 (нажмите для открытия / скрытия)

А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?

Минут 20 ) Пока доедешь успеваешь и по равнине проехать и через лес и через деревушку. Причем минут за 30-40 карта заканчивается победой по ии наземке. СБ есть, но пока неиграбелен, т.к. вид только от прицела наводчика. От постоянной болтанки тошнить начинает со второй минуты ) А вот РБ есть. По сравнению с аркадой танки медленнее разгоняются и намного проще убиваются. В частности на тестовой карте Карелия, ваншотится даже кв1 с пз4 ф2 если попасть под башню. Ну там и дистанции боя метров 300-400 в лучшем случае. А вот в аркаде можно и 10 и 20 попаданий выдержать.

Сегодня на тесте уже не просто катался, рассматривая красоты и достопримечательности, на этот раз сосредоточился на боях. Впечатления такие. Простое стоялого на равнинах зимнего Сталинграда требует намного больше скила чем бодание на тесной Карелии. Да, танк видет и с 2х километров и в прицел его можно взять. Но при этом попасть начиная уже с полукилометра требует очень точного глазомера и опыта. Упреждение нужно брать просто дикое. Это сейчас для тестов есть волшебный крестик, который показывает нужное упреждение, когда его отключат снайпера в игре, выносящие танки с километра будут такой же редкостью, как это было ИРЛ. Придется долго пристреливатся, бк опять же не резиновый. Да и достаточно во время перезарядки немного сменить позицию и пристреливаться придется заного. Вполне можно обойти врагов с фланга прямо у них на глазах. Попасть в движущийся танк с большой дистанции вообще анреал.  Запомнились еще бои в лесах, когда замечаешь противника уже с дистанции ваншота. Спустя пол часа игры поле битвы усеяно огнями подбитой техники. Два раза меня бомбили с воздуха, не попали ни разу, не так то это просто без аркадного бомбового прицела, а если летать с кокпита то тем более.




Спасибо, доселе видел только Карелию, но про Сталинград слышал, и действительно очень красиво...
Хотелось бы всё таки введения больших карт типо 10х10 или 15х15, так как на Карелии, (хоть я и не в ЗБТ( )по моему мнению, мало места для дейстительно клёвых и интересных тактик атаки или защиты.

9
Насколько я понимаю, в моде увеличили значения тактики с формациями? Тоесть теперь можно не просто кидать и останавливать толпу, а ещё и формации делать?

10
MarodoveR добавте пожалуйста.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS