1
RPG / Re: Drakensang: The Dark Eye
« : 05 Июня, 2009, 00:35 »
странно) ибо очень схожие игры...ну так то балдур конечно...И еще рожа пьяного гнома просто в ржач увела))
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
RPG / Re: Drakensang: The Dark Eye« : 05 Июня, 2009, 00:35 »
странно) ибо очень схожие игры...ну так то балдур конечно...И еще рожа пьяного гнома просто в ржач увела))
2
RPG / Re: Drakensang: The Dark Eye« : 04 Июня, 2009, 22:16 »
Вообщем насчет патча не знаю. Стар форса нету.
Тгра супер. Перевод сделан отменно. Твердое пять. Игру рекомендую всем кто истосковался,по старой школе РПГ. Балдуры и айсвиндейлы,только с красивой графикой... Восторг вот что я испытываю))) 3
RPG / Re: Drakensang: The Dark Eye« : 03 Июня, 2009, 23:46 »
поступила в продажу....завтра куплю расскажу что как.
4
Архив мастерской по старым играм / Re: оконный режим.« : 01 Июня, 2009, 21:21 »
Большое спасибо)) я открыл для себя новые горизонты)
5
Архив мастерской по старым играм / оконный режим.« : 01 Июня, 2009, 19:24 »
Вообщем то беда в следующем.
Играю с ноута установил Сворд оф дамоклес инвейжн. Так вот... Игра ушла в оконный режим , а в оконном режиме рубится это знаете ли не айс..Глаз постоянно пытается бегать за стрелкой курсора в бою...Так вот где я только не глядел не нашел кнопки уйти в обычный режим...что же делать Господа?))) 6
Total War / Re: Empire: Total War« : 03 Мая, 2009, 06:27 »
Вообщем то и вправду фигня. Покупал в Джевеле как только появилась..и в стим наигрался всяко всяко. А вот сингл не смог играть.
Бесила карта компании на которой черте как понатыкано все и городки эти беспонтовые. Бесило дерево развития которое куцое до невозможности. Бесили нудные бои а бои нудные до зубной боли ибо линейный строй линейная тактика и никакусенькая артиллерия. А вот если бы на таком двигле и с такой графикой рим или там медиевал...я б тока за. Кстати тут про настройки ругались я с ноута играю на высших. Единственно что порекомендую поотрубать всякую ересь которая параллельно работает. 7
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 23 Апреля, 2009, 09:56 »
И еще Шредер. Я конечно понимаю что вы мододелы знатные.
Но пока я все фракции глянул 100 метров как корова слизнула.....скромнее надо быть..ужимать картинки то малость... 8
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 21 Апреля, 2009, 21:53 »
Я конечно сначала чуть слюной не захлебнулся. Потом пригляделся...
Вообщем если коротко то Откройте фракцию гномов и взвойте от радости при виде генерала гномов. Шедевр и радость глаз. Теперь откройте фракцию Эреодор внизу тамошний лидер ... Сравните остальных юнитов. Это называется визуальный дисбаланс. Полный причем. 9
Архив / Re: Фракция: Польша« : 06 Февраля, 2009, 07:35 »
Арбалетами пользовались, на охоту совершенно спокойно ходили Один из источников аккурат "Крестоносцы" Сенкевича 10
Европа: 17 век / Re: The 17th Age (семнадцатый век)« : 01 Февраля, 2009, 08:30 »
Тут вопрос поднимался для чего у Гусар крылья...
Обьясню их практическое значение Как уже говорил товарищ ХАО действительно гусинные перья создавали шум, а если быть точнее даже рев,ежели скакало много много Гусар, для пехоты которая итак то попердывала при их виде при создании звукового эффекта настали времена посрать... Но крылья имели еще один немаловажный фактор,у всадника при столкновении лава на лаву,самое слабое место шея,именно в догон обычно идет рубка саблей при конном бое. Так вот крылья блокировали удар защет своей металической основы. 11
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: The Eagle and The Radiant Cross« : 29 Января, 2009, 16:29 »
Мод отличнейший!
жаль конечно свое нельзя делать королевство по уму. Ну да и бог с ним Из забавных фишек... я всегда с собой таскаю плененного канонира имперского,и дубинку когда везет то после оглушения из него падает его пушка...а это гора експы) 12
Европа: 17 век / Re: The 17th Age (семнадцатый век)« : 26 Января, 2009, 20:28 »
Хао я про твою неадекватность ни слова не сказал.
и про то, что невозможно сдклать тоже не заикаюсь. Ну поменяешь ты пикинеров, все одно стая знаменосцев будет бегать по равнинам. кстати где можно глянуть древо юнитов? 13
Европа: 17 век / Re: The 17th Age (семнадцатый век)« : 26 Января, 2009, 20:20 »
Ну вот
доехали до патронташей...отлично... Хао,вот насчет историчности,ты немного точнее а? вот честно идея шикарная,ты молодчина воббще. Но блин логики не зватает и адекватности... и убери баранов знаменосцев прошу тебя.. 14
Европа: 17 век / Re: The 17th Age (семнадцатый век)« : 26 Января, 2009, 19:54 »
Ну что ж....
Скачал я ентое чудо юдо рыбу мод.... Что сказать то,видно что старался человек шибко,энтузиазма много а вот опыта маловато. Начнем с историчности.... Ну никак не получится если по уму то без артиллерии семнадцатый век делать, сразу ьже виден некий несурахный бардак в сражении. Ну это так.... Из того что крайне не понравилось. 1 Полное отсутствие нормальной аутентичной линейки развития кого не ткнешь у всех все одинаково... 2 отсутсвие баланса войск. 3 Выбесили толпы знаменосцев, ребят это что за юнит такой Знаменосец? я просто вздрагиваю по ночам...." в той битве с одной стороны сражались знаменосцы, а с другой стороны бились насмерть горнисты.... сделайте нормальных мушкетеров. Сделайте нормальных кирасир сделайте что ни будь и тогда мод возможно станет и неплох.
Страницы: [1]
|