Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 373
Всего: 375

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mer

Страницы: [1] 2
1
Версия игры 1.010/1.011
https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1267 СКАЧАТЬ

Описание (мой вольный перевод):

2
SowaВопрос по тулзе твоей для перевода.
Взял версию 2.2 - для эксперимента.
Я указал исходный каталог de.
Папку перевода - ru, куда поместил твой перевод.
В итоге вижу сперва в колонках ID и источник надписи в ковычках, затем, в низу, те же ID, только без кавычек, с пустым полем источник и заполненным полем перевод, без кавычек тоже.
Поясни, пожалуйста, ситуацию.

3
Хм.
sawa_117 какой текст вылает-то? Возможно, много народу ломанулось качать.
Sowa Ясно. Но может промт быстро слепить выйдет (хоть понять, о чем речь)? Там нового текста вроде не так много по сравнению с 2.2. А потом потиху нормальный слепим перевод.

4
С радостью сообщаю - сегодня вышла 3-я версия этого замечательного мода.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=936
Множество нововведений - нет времени все описывать, возможно позже.
Так или иначе - офф. форум -
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=60577.0
Sowa, можно оперативненько перевод замутить?

Респект, Sowa, опередил...

5
Судя по топику разраба, на этих выходных выйдет третья версия. Множество изменений - ждемс...

6
Цитата
Я так понимаю это на ранее выложенную версию патча фикс сделан. Там баг где банк все деньги крадет..
Я так же понимаю. Просто смутило, что патч и апгрейд в одном флаконе

7
Чет не понял...
У буржуев на форуме -
Цитата
If you already have version 1.18 or 1.19 download the patch to upgrade to version 1.20. If you have downloaded version 1.20, you will need to download the patch to fix the bug where the bank steals all of your money

Ниже ссылка на The Horde Lands patch/upgrade to Alpha v1.20
Получается, нужно скачать версию 1.20, затем еще и патч/апгрэйд 1.20?
Форум: http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/467897/1/

8
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 04 Марта, 2009, 13:41 »
ридми еще не читал, т.к. не скачал.
Новую игру нужно начинать?

9
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 24 Февраля, 2009, 16:19 »
Баг следующий.
Просишь у канцлера сообщить число людей  - сообщает, вместе с красными строчками ошибок. После получения сообщения о том, что фракция норов уничтожена, ошибка пропала. Однако, осталось следствие - когда просишь у канцлера нанять Лорда, он говорил, что мало владений(если их было мало). Теперь же он этого не говорит, и нанимать лордов можно хоть тышшу раз, однако они не приходят. сталкивался кто-нить?

10
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 19 Февраля, 2009, 18:11 »
Lonely
Хм, я как то с элитно пехотой не очень. Тяжелая конница + стрелки. И в поле тяжелая конница звери, и при осаде замка тяжелая конница круче элитных пехотинцев, имхо.

11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 19 Февраля, 2009, 10:25 »
Цитата
у канцлера спрашиваешь про население - так красным ошибки выдает.
Глючит после захвата города в основном. Я избавляюсь так - смотрю, какие деревни принадлежат городу, иду к канцлеру, и забираю деревни себе, даже в том случае, если пишется, что они и так мои. Все. Глюк пропадет.

12
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 18 Февраля, 2009, 11:11 »
Цитата
У меня конные боксеры Рыцари-Адениане. И Сквайра раз такого видел.
Хм. Настораживает это, нужно присмотреться повнимательнее. Если это так - ппц. Придеться лезть в item editor.

13
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 17 Февраля, 2009, 17:48 »
Alex de Mario
Играю за Адениан. Боксеров нет :)
У кого они - не знаю. Просто обращал внимание что у противников изредко попадаются. По моему, только некоторые лорды любители ринга.
Взял как-то квест у Леди. Воткнуть ложь в глотку лорду. Вот потеха была, когда лорд  на лошади да без оружия, а за спиной нехилый такой инстумент.

14
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 17 Февраля, 2009, 14:56 »
Alex de Mario На сколько я знаю - нет. Боксеры есть.
RUST, Varang
Я бы не стал категорично заявлять что либо вообще.
Мод не без недостатков, однозначно. ТО что лорды не занимаются строительством в своем замке, не прокачивают воинов и не содержат гарнизон в порядке - бесит откровенно, тут я полностью согласен с RUST.
Тем не менее, тактика лично у меня не завязана на патрулях. Иногда использую такую возможность. Не более.
Замки тоже раздаю лордам. Себе два города оставил и один замок - для прокачки конницы и найма сквайров.
Не пойму, как RUST умудряется свести концы с концами, если все замки его. Если в каждом замке приличный гарнизон - это ж сколько бабла уходит еженедельно!
Да и управлять лордами интересней. То, что они не всегда выполняют твои приказы так, как ты ожидаешь от них - это вносит свой шарм в геймплэй.
Раз уж разговор про управление лордами зашел, задам вопрос.
На тактической карте флажками помечены твои лорды.  Справи сверху - перечень команд (тоже расширить эту фичу не помешало бы). Ниже, под перечнем команд - список текущих действий лордов. Так вот, по идее слева от описания состояния лорда должно стоять его имя - у меня пусто.
Так у всех? Скрин может кто выложит? Не приятный баг.

15
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 13 Февраля, 2009, 14:15 »
Rigmar
Спасибо!
S_h_e_i_x
Спасибо три раза :)
Цитата
Видать мне самому надо опробовать модульную систему, так как достойного моего свободного времени мода, я не увижу.

Всё! - прекращаю пустой разговор))
Правильное решение! Одобрямс.

16
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 13 Февраля, 2009, 10:34 »
Развели флуд, блин. Нравится - не нравится!
Мод хороший. Если умники не в силах разобраться с тем, зачем вера и прочим - это их проблемы. Тела нет? Ну йепт, все забыли как при осаде башня в воздухе парила? И что? Ежан, тебя касается - "Нравится -> -> Играйте!".
Вернемся к сути мода. Повторю некоторые вопросы:
1. Кто-нибудь о реальных плюсах от постройки "кузни" может рассказать?
2. При отдыхе в замке зарплата войску должна уменьшаться на 50%. Однако у меня этого не происходит. Приходиться в день ЗП перетаскивать своих воинов в гарнизон, что утомительно. Только у меня так?
3. У меня 3 замка. Сперва владельцем всех был я. Затем, после того, как отдал приказы о различных постройках в замках, два замка отдал лордам, ибо за содержание армии дорого платить. В этих двух замках заранее отдал приказ о назначении гарнизона, он будет набираться? Либо нужно быть обязательно владельцем замка, чтобы гарнизон набирался?

17
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 12 Февраля, 2009, 13:39 »
Schilov +1
E }|{ A H
Цитата
и новых непонятных возможностей
Возможности понятны. Есть описание мода. Есть форум разрабов.
Если они тебе не нужны - это твое дело и мод тут нипричем.
Цитата
Сновобранцами я так и не разобрался, куда их надо прокачать?
Куда? Тебе решать. Но для начала попробуй поговорить с маршалом.

18
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 12 Февраля, 2009, 10:01 »
RUST
Отношения с лордом владельцем замка плохие значит.
psixopad
Никаких ребалансов.
Рекомендуется - Graphical Enhancement 2.5. HDR - как хочешь.
Ну и попробуй еще Анимационный мини-мод v0.7, может понравится.
Также батлсайз никто не отменял.

19
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 11 Февраля, 2009, 15:56 »
Грузчик
Спасибо.
Как на счет остальных вопросов?
Вот еще что - версия от снежков + неофициальный патч. При отдыхе в замке зарплата войску должна уменьшаться на 50%. Однако у меня этого не происходит. Приходиться в день ЗП перетаскивать своих воинов в гарнизон, что утомительно. Только у меня так?

20
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 11 Февраля, 2009, 14:13 »
Цитата
построить рыцарское собрание
построить рыцарское собрание"
Рыцарское, как я уже указал, не совсем правильно, а под вторым "рыцарским собранием" из описания следует, что это "кузня". Нельзя ли было бы это пофиксить?
В фиксе перевода это исправлено.
Вопросы:
1. Кто-нибудь о реальных плюсах от постройки "кузни" может рассказать. Чет я не заметил.
2. У маршала есть пункт - назначить гарнизон в замке. Заметил, что нужные юниты исправно появляются, правда, население медленно расстет либо вовсе уменьшается. Но это понятно. Не понятно вот что:
У меня 3 замка. Сперва владельцем всех был я. Затем, после того, как отдал приказы о различных постройках в замках, два замка отдал лордам, ибо за содержание армии дорого платить. В этих двух замках заранее отдал приказ о назначении гарнизона, он будет набираться? Либо нужно быть обязательно владельцем замка, чтобы гарнизон набирался?
3. На сколько продвинут ИИ у лордов? Уточню:
  Насколько грамотно они управляют замком? т.е. строят ли что-либо в своем замке/деревне? Укрепляют ли гарнизон? Продвигают ли они своих юнитов со звездочкой, если в его замке нет соотв. постройки? Пойдет ли он для того, чтобы продвинуть своих воинов со звездочкой в замок, где есть соотв. постройка? Или я многого от них требую? Мутновата механика. Мануала то нет как такового...
Сложилось впечатление, что действовать нужно примерно так:
После завоевания замка не отдавать его сразу Лорду. Сперва построить все что тебе нужно, укрепить гарнизон. Только после этого отдать Лорду - только лишь потому, что уменьшаться расходы на содержание армии.
Деревни лордам вообще не отдавать, дабы собирать с них налоги. Они за ними не следят нифига все равно.
Правильные ли я сделал выводы?
И в догонку - если побеседовать с лордом в его замке и выбрать пункт "дать солдат" (или как-то так), то отобразится гарнизон. Это хорошо, но вот забрать себе воинов нет возможности - это плохо. Если поговорить с лордом своим в поле - то отобразиться его армия, однако забрать юнитов себе тоже нет возможности. Это только у меня так или такова глубокая задумка?

21
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 06 Февраля, 2009, 12:14 »
Цитата
Люди, как вы вообще умудрились захватить замок сами в этом моде?)
Первый мой замок был то, который только-только ханство захватило у нордов. т.е. они толком не успели еще насадить там мощный гарнизон. Тем не менее, атаковал я его раз 5 :)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 12:17:22
Цитата
Значит, индивидуальный глюк, у меня замки работают корректно..
Разобрался с этим. Переустановил чистую игру. Поставил все, что стояло ранне сверху. Кроме - Анимационный мини-мод v0.7 и Punkt's HiRes Campaign Map Texture 2.0. И все заработало. Вхожу в замок, жму "отдохнуть" и фигурка ГГ исчезает. Раньше такого не было. Странно. Вряд-ли виноваты Анимационный мини-мод v0.7 и Punkt's HiRes Campaign Map Texture 2.0. Но где-то цобако порылся :)

22
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 05 Февраля, 2009, 14:57 »
Цитата
Иначе - враг должен осадить город, чтобы тебя достать.
Пишу - ВХОЖУ в замок, выбираю ОТДОХНУТЬ (или как-то так). т.е. по сути, я ОТДЫХАЮ в своем замке.
Специально проверял. Именно так. Однако битва в чистом поле.
Далее, что тоже странно, вхожу в замок, жму "отдохнуть" (в день зарплаты) и плачу все равно полную зарплату войску... т.е. не воспринимает игра того, что я в замке.
Возможно, по этому лорд и напал на меня в чистом поле, а не осадил.
Но возможно так же, что я как-то неверно захожу в замок.
Поясните, плиз.
Цитата
Как то странно НПС набирают себе трофейное оружие и экипировку
Более чем странно. Я поигрался с автолутом. в итоге - раздаю вещи в ручную :)

23
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 05 Февраля, 2009, 13:49 »
Запутался немного в механике игры.
Вопрос о защите своего замка.
Сообщили, что мой замок осаждают. Ок. Несусь к замку. Осаждает один лорд, но с приличным перевесом сил не в мою пользу, т.е. в чистом поле против него у меня шансов нет. А вот в замке - другое дело. Лучников полно.
ок. Захожу в замок. Далее выбираю пунк "отдохнуть" (не помню точно название пункта).
Происходит следующее. Лорд спокойненько приближается вплотную ко мне и происходит драчка в чистом поле.
Но я ведь в замке! Каким образом сделать так, чтобы битва была в замке (осада)? Дождаться, когда лорд пойдет в отаку на замок, и только потом бежать в замок? Хмм, не есть гуд.
Подскажите, камрады

24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 28 Января, 2009, 14:52 »
Что ж. Жду 2.0
Спасибо за высказанные мнения.
Нолдеры заинтриговали :)

25
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 28 Января, 2009, 14:38 »
Хм. Неужели новые юниты, карта и оружие могут произвести такое впечатление? Что ж, обязательно познакомлюсь с модом. Надеюсь, к моменту прохождения мода Sword of Damocles выйдет новая версия :)
Так же написано - мод с претензией на сюжет. можно подробнее - что за сюжет? Есть ли сюжетные квесты и проч?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC