Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 240
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sinden

Страницы: [1]
1
War Thunder / Re: War Thunder
« : 13 Февраля, 2013, 12:39 »
Вот и фанаты war thunder получили своей же палкой себе по голове. В то смысле, что и их топик заофтопили.  :p

А теперь попрошу всех желающих поговорить про танчики перейти в другой раздел форума. Здесь обсуждается совсем другая игра. Спасибо за внимание.
Vanok! Никакого оффтопа. Просто, когда идет обсуждение Тундры, аналогии приходится приводить, так как Тундра пока еще слишком молода, а сравнивать то надо с успешными проектами. Не с WoWP же ее, унылым сравнивать. Вот и получается, что аналогии на танках ищутся. Да и предполагаемый ввод в Тундре сухопутных сил, тоже заставляет сравнивать с ВоТом. Так что это никакой не оффтоп.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 13:36

Сегодня в Тундре все наземные цели прикрыты зенитной артиллерией.
Чепуха! Уже после года действия ВоТ, появилось достаточное кол-во думающих игроков, при рендомных боях, способных провести грамотный раш на СТ, сговорившись буквально за десять сек перед началом боя в чате. Сам неоднократно в таких рашах участвовал. Сейчас правда, картина изменилась, в связи с оттоком адекватов и массовым притоком оленей и нубов, а так же простотой прокачки до высоких ЛВ.
Я напомню, что Тип 59 был снят с продажи именно потому, что он не отвечал требованиям к премиумной технике. А именно был одним из лучших СТ8. Что касается, того что кто-то будет вычислять донатов и валить их хором, я сильно в этом сомневаюсь. Чёто никто в танках хором на Львов не бросается. Скорее уж всем станет понятно, что есть порог входа в игру, это n рублей для прокачки экипажа на нескольких самолетах.
Тип был снят
А вот КВ-5, не однократно, кооперативом, на 6-7 уровнях выносили. Так что будет народ сговариватся, и будут втыкать в землю этих самых акуеть- ВП.
Я тогда, когда качал Т-34 как раз считал что мне не прет с балансировкой. Это сейчас я понимаю, что выше 7 уровня все равно его не кидало. КВ с шайтан-трубой, как нагибал, так и нагибает, тем более что сейчас голдовые снаряды можно покупать за серебро.
Я ж и говорю; везло Вам!
Но здесь мы действительно, отклоняемся от сути, а суть была в том, что появление песочницы в Тундре, равно как и разделение по терпимым уровням (+/-2) станет возможно с постепенным увеличением кол-ва активных бойцов. Экскурс в историю балансировки ВоТ и был предпринят с целью указать на то, что и там, по началу, нах никто не заморачивался особым разделением и бросало машины по всей шкале.

2
War Thunder / Re: War Thunder
« : 13 Февраля, 2013, 01:11 »
Выходишь ты в бой на танке 6 уровня. Попадаешь к танкам 8. Это +2 от твоего уровня; попадаешь к 4 уровням - это -2. Если так не понятнее, то у вас какая-то странная математика в школе была.
Да все понятно, просто показывая 3 уровня, я и свой учитываю, с ним же тоже дратся приходится! Отсюда и +/- 3. Если считать +/-2, то по мне, это 4-5;5-6;6-7 и т.д. Т.Е. выехал ты на КВ-2 против Т1, это два уровня с минусовым уклоном, ты в топе. Если КВ-2 и ИС, то это два уровня с плюсовым уклоном, ты в опе! :) Так как то.
Логика - вообще атас! Сами подумайте: смысл компании выгонять из своего проекта потенциальных плательщиков?)
Вы очень сильно ошибаетесь, считая что, донатом занимаются только взрослые люди!

Разбалансировка игры путём нерфа арты?... Да уж...
Да, милейший, именно разбалансировка! Арта  является крупнокалиберной, медленно стреляющей и стреляющей навесной траекторией, установкой.
И снова куча аргументов против ВГ высосана из пальца. Ну не смешите уже.
Выделенное курсивом строкой выше - это аргумент не играть самим, но за чистую монету такое выдавать при обсуждении - по-детски смешно :)
  Хотите реальных аргументов против ВГ? Так я, Вам такую простыню могу настрочить, что читать устанете!
 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 02:07

Так, давайте разберемся, мы тут за историю трём или за игры? Речь шла о том, что Джог не хотел бы оказаться в танке (виртуально) если в этом же бою будут летать бомберы, штурмовики, и в море будут плавать кораблики. И я как бы с ним согласен, потому как в Тундре танки - мясо для набива экспы для нубов.
У Вас "семерка" имеется в ангаре? Посмотрите на нее внимательно, там сверху такая хренотень стоит и это не антенна, и не радар, и не дальномер. Это-ДуШКа, крупнокалиберный, универсальный пулемет. Могущий стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Переключение между стволами придумали еще в косматых, конца девяностых, играх. Или, если турели на бомберах управляются виртуальным бортстрелком, то почему не может управлятся так же зенитный пулемет?
Ок. Если строго рассматривать слова о том, что невозможно прокачать перки не катаясь на танках, то да, вы правы. Но мне кажется, стоит обратить внимание на суть. А суть такова, что в Тундре присутствуют элементы Гонибаблоиногебай, в ВоТ таких элементов нет. Конкретно, в танках можно усилить свой танк поставив на него доп.модули (которые продаются за серебро и стоят не вот чтобы очень дорого), и прокачав перки (которые тоже качаются относительно быстро, как минимум 2 первых. Причем невозможно взять и купить сразу 9 перковый экипаж. В Тундре нет доп.модулей и усилить самолет можно только прокачивая экипаж, а это, на минуточку, лучший обзор, живучесть, эффективность бортовых стрелков (которая ОФИГЕННО отличается у прокачанного и непрокачанного экипажа), и заметьте можно реально просто вложить бабла и сделать экипаж сразу полностью прокачанным.
Да ерунда! Придумает народ как отличать этих самых баблонагибателей, будут просто наваливатся на него вдвоем-троем, чтоб жизнь малиной не казалась. Такие орлы, наоборот, первыми в землю втыкатся будут. А потом, со временем, все выровяется. И да!
Вы сказали и повторяете, что в баланс уровень+2 появился только летом 12 года. Я не играл в 10 году и могу поверить в то, что во времена ОБТ действительно не было этого разделения. Но уж в 11 году, когда я катался, кстати большей частью во взводе с товарищами (а вам должно быть известно что взводы балансит выше), попадал чаще всего в бои нормального +2 уровня. Другое дело, что, во-первых, было реально меньше народу и чаще танк попадал в нижнюю часть таблицы чем сейчас, а во-вторых, некоторые машины (например КВ, когда он был просто КВ) пытались понерфить повысив его балансовый вес, и он мог попадать в бои до 9 уровня включительно. Но, повторюсь, в большинстве случаев балансировка танков не была выше декларируемой "уровень танка+2"
Ну значит Вам, некисло перло с балансировкой! О себе такого сказать не могу, перед летом 12-го года, на 34-ке, около 700 боев подряд, провел с танками 8-го уровня. КВ тоже бросало постоянно к 8-9-у уровням, но с ним то как раз тогда, было пох куда засунут! Это сейчас КВ-2 кастрировали до невозможности, а тогда и поединки с 9-м уровнем можно было вытащить при грамотном ведении боя.
В этом заключается основная проблема большинства игроков в танки. В том, что они не умеют играть АДЕКВАТНО. Потому что не бывает, чтобы всегда кустродрочить или всегда "по человечески" "бодро пыщь-пыщь", а бывает что когда-то надо так, а когда-то так. И разница между хорошим игроком и плохим заключается в том, что плохой игрок бодро едет и едет и стреляет или не менее бодро подрачивает в кустиках, а хороший знает куда он едет, зачем он едет именно туда, что он будет делать когда туда приедет, и что делать если вдруг что-то пойдет не так когда туда приедет.
Это то Вы можете мне не объяснять, я конечно не самый толстый в мире игрок и играл только соло-рендом(хотя и гонял немного взводом), но вроде получал приглашения в достаточно серьезные кланы по результатам рендомных боев.(имеется в виду имеющие свои провинции на ГК). Значит все же не самый тупой из участников баталий.

3
War Thunder / Re: War Thunder
« : 12 Февраля, 2013, 14:51 »
Ой вот только не надо ля-ля. Плавали знаем. В той же тундре половина истребителей чем занимается весь бой? Прально, расстреливает наземные цели, ибо с другим истребителем схватишься, как оно там обернется хз, а тут вот он сладкий едет, медленный, картонный, беззащитненький такой.
Как то история учит, что неспециализированные машины ВМВ, нихрена танкам сделать не могли.(как пример, безуспешные атаки Ki-84 на Хингане, по Т-34) А против специализированных, танки оснащались уже зенитным вооружением(пример ИС-2; ИСУ-152).
А вы, стесняюсь спросить, в Тундру летаете? Чем отличается прокачанный экипаж от непрокачанного в Тундре именно знаете? И сколько у вас уйдет времени ,чтобы прокачать экипаж до 100% (я даже не говорю чтобы сделать асов) без покупки ускоренной прокачки экипажа представляете?
Минуточку! Было сказано, что невозможно перки прокачать в танках не гоняя на данном образце техники! Это был ответ на "невозможность прокачки", а вВы сразу переводите стрелу на Тундру! Тундровые расклады, пусть останутся Тундровыми, а ВоТовские- Вотовскими!
А вы, батенька ничего не путаете? Я зарегистрирован в танках летом 11 года. Тогда было для большинства танков четкое соотношение +/-2 уровня. Тогда уже была песочница и на танках 1-2 я вообще выше этой песочницы НИКОГДА не попадал.
А я зарегистрирован 10. 2010. и поначалу, такое было сплошь и рядом. Лишь когда число активных бойцов перевалило за 50К, стало возможным создать песочницу. И небыло четкого соотношения летом 11-го года +/- 2 уровня! Я редко ездил во взводах, львиная доля боев соло и тот же КВ-152(5-го уровня), в боях 8-9ур. бывал постоянно! Так же как и Т-34, и ПЗ-4, в боях с 8-м уровнем. Как то, если мне память не изменяет, 8 минус 5, дают 3-уровня разброс. Не говоря уже за 9 минус 5. Такое соотношение(+/-2), появилось лишь летом 12-го года, а до этого, вполне часто вы выскакивали с "дыроколом" против КТ.

В качестве заключения.

Мне сам продукт Тундры сейчас нравится гораздо больше чем ВОВП, но я в него не  играю. Потому что он тупой. А у картошек еще тупее. Это вам мое ИМХО.
Танки гораздо интереснее, разнообразнее по тактике.
Для меня, танки, уже не интереснее и неразнообразнее. Видимо я просто раньше начал и отслеживал как ВоТ превращается в УГ, на подобии Т-О, с его высосанными из пальца машинами.

 

Добавлено: 12 Февраля, 2013, 15:25

Подозреваю, что до лета 2012 вы в танки играть и бросили, потому что там +/-2.
То есть вы хотите мне сказать, что бой 5-6-7-й уровни не происходит? До 11.2012г. попадал в них постоянно. А это как бе три уровня, а не два!
Если такой тип боёв будет выдержан в стиле ИБ, то по сравнению с авианалётом, перенерфленная арта в WoT покажется вам кодлой дворовых мальчишек, пытающихся запинать танк футбольными мячами.

Не раз уже говорилось, что посиделки зависят не столько от количества арты, сколько от нежелания игроков хоть что-то делать. Не будет арты - они на этой карте так же будут сидеть в кустах и за камнями, только высовываться пострелять почаще, а рашеры-олени на них всё чаще орать "крисо читор из инвиза убил!11".
Да конечно! Хорошая арта, даже в числе двух штук, может устроить противнику реальный экстерминатус. ВГ с этим пытается боротся путем тотального нерфа арты, но этим только разбалансирует игру. Может за последние три месяца, у вас там, и сидят под камнями даже если совсем без арты, но вменяемые игроки всегда вели бой по человечески, т. е. бодрыми Пышь-Пышь. За наплыв оленей и уход вменяемых игроков благодарите тот же ВГ. Их политика к этому и сводится.

4
MMO игры / Re: Wargaming vs. Gaijin
« : 11 Февраля, 2013, 19:08 »
Борода, да я вот почитал статейку, там фигурируют как раз года 14-15, как раз первая мировая. Мне больше интересно, как все-таки был реализован этот синхронизатор, учитывая начало 20 века. Неужели все было сделано на механике? Сколько в среднем пуль в секунду выпускает пулемет? 10? Какая скорость вращения винта? Как все это вообще можно синхронизировать?

Да, все на механике. Началось все в ПМВ.

5
War Thunder / Re: War Thunder
« : 11 Февраля, 2013, 18:19 »
Не хотел бы я оказаться в таких боях в танке, ой как бы не хотел...
А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают?

Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке.
Да не ужели?! :o То-то я удивляюсь, как у меня на "семерке" экипаж с тремя перками оказался! :D На первый же бой! Наверное Гремлины постарались!
Во-вторых, в танках не пересаживаешься на "нагибающую машину рвущую младшие уровни", т.к. уровни боев повышаются с уровнем танка, причем в боях сталкиваются машины более-менее одинаковых уровней. Больше того, игра на младших уровнях гораздо комфортнее игры на десятках. В тундре сейчас ты, вылетев на 2-3 левеле, спокойно можешь встретить в бою какой-нибудь МиГ-15 (было дофига прецедентов), которому ты не можешь сделать ВООБЩЕ НИЧЕГО, т.к. даже если на нем летает полный нуб, сливающий энергию, он даже после виража легко отрывается от тебя.
Вы, батенька в танки то, давно играете? По началу и в ВоТе легко можно было оказатся на "МС-1" с "Маусом" в одной команде(или в противоположных, как повезет).



6
Sinden, они про штурмы в мультиплеере.

О-о-о! Так это флуд на протяжении страницы?! Афигеть! А я то, дурак, думал! :D

7

Chekan,

А крепость в варбанд реально взять в одиночку - пролезть в щель и содрать под шумок флаг.

А как еще крепости брать в Варбанде? Это еще со времен стандартного М&В повелось. Коль хочешь взять укреп, приходишь под стены в кол-ве 9 рыл.(больше собрать, без ругани, не удавалось) Закованных по самое немогу! выносятся первые 90-150 бойцов, после этого снимаешь осаду, выходит на следующую осаду еще сотня, их то же режешь. И так до приемлимого числа! Да блин, проблемы взятия крепостей не существует как только ты переходишь за 35-й уровень! При создании собственного государства, желательно брать Замок, который осаждается с "башней". Во первых; дольше осаждать будут, а во вторых, отбивается на "раз"! Достаточно пройти за стены замка(город хуже) и спрыгнуть к башне со стен. Вырезаются все на "ура!". Доставлять могут только лорды(в малой степени) и метатели дротиков(вот же козлы!в большей)
А так, самый удобный замок, это башенный!
 

Добавлено: 01 Февраля, 2013, 03:40

NightHawkreal, при крутой лестнице твой одноруч не достанет, а вот схлопотать с боков или ногой по щиту, это запросто... скорость подъема аховая...  ну и чем дольше лезешь, тем больше шансов словить в борт стрелу 

Ну не знаю. Я как то привык стрелков отстреливать, а на осады ходить совсем без щита.(команда:"держать позицию" в помощь) Когда стены отобьешь, стрелков желательно командой "ДП" перегнать на стены.(но это частное мнение, по штурму).

8
RPG / Re: Neverwinter Nights 1/2
« : 31 Января, 2013, 13:53 »
Это вы про "Проклятие"? Не знаю. Меня он совершенно не приколол. Попробуйте A Dance with Rogues Part One and Two.
Да, Проклятие Левора и Порядок Времени от тех же авторов. Возможно потому что с него я начал знакомство с невервинтером
То что Вы советуете возможно попробую, но обещать не буду. Конкретно сейчас было бы интересней что-то кооперативное и достаточно хардкорное для действительно командной игры сбалансированной партией.
Ну, мне больше повезло. :) Моя пиратка содержала весь Невер + Проклятие+ Кингмакер и прочее. Правда в последнее играть было совершенно невозможно по причине перевода его "промптом", где весь диалог представлял собою да;да;да;нет. И что выбрать из этих "Да" не понять никак. Попробую сейчас их английский вариант сдернуть.

9
Rekruttt, правильно уловил мысль, хотя не только (кстати в МиБе такие случаи тоже не редкость были), Свадию часто сливали со всех сторон первой

У меня бывали случаи когда и Нордов, и Родоков и Киргизов комп сносил без участия ГГ. Т. е. пока он уровни и известность на разгоне пиратов и прочей хрени запасает, кого то, глядишь комп и слил. :) В этом плане как то Вегиры и Сараниды более обособлены. Хотя помнится, была у меня игра, где и Вегиров хорошо прессанули, но не досмерти. :)

10
RPG / Re: Neverwinter Nights 1/2
« : 31 Января, 2013, 11:45 »
Да я гоняю, но только иноземные модули, а они сингловые(те что стоят хоть чего нибудь) и плюс на аглицком.
Ну, модулей к нему хватает, наверняка есть и годные кооперативные, а уж язык не проблема.
Кстати, из всех что я играл самый зацепивший сингловый модуль таки был отечественным.
Это вы про "Проклятие"? Не знаю. Меня он совершенно не приколол. Попробуйте A Dance with Rogues Part One and Two.

11
RPG / Re: Neverwinter Nights 1/2
« : 31 Января, 2013, 00:59 »
Кстати, а в первый невервинтер ещё кто-нибудь играет? Как насчёт совместного прохождения чего-нибудь?
А то давеча вот бегал в двоём в один из модулей - не особо интересно. Втроём уже куда веселее было, но собраться тяжело, а сейчас я вообще никого собрать не могу. Но вот сейчас снова пытаюсь. Пока сессия уже закончилась, а новый семестр ещё не думает начинаться.
В принципе, можно и во вторую, но меня всё ж таки напрягают тамошние анимации и шрифты
Да я гоняю, но только иноземные модули, а они сингловые(те что стоят хоть чего нибудь) и плюс на аглицком.

12
Фраза изначально была предназначена королям.

Да нет! Фраза изначально предназначенна для тех, у кого наследников нет! Запустись за женский персонаж и подъедь к любому лорду имеющему дочку, но не имеющему сына, или если сын уже самостоятельный лорд, пусть даже и не женатый. Он тебе ответит так же! У меня привычка с классических РПГ осталась за всех доступных попробовать, по тому и знаю. Первое прохождение мужиком, второе -бабой!

13
Часть вторая, экономическая.



  а она нужна, истина? )
[/quote]
Вы, знаете, Chekan, я как то анализировал чего я хочу от компьюторных игр( и не только я), и пришел к выводу, что хочется реалистичной составляющей, с возможностью попробовать себя в разных, в жизни порою не возможных, амплуа. Большею частью, игры могут дать то, что не может дать жизнь или может но только в одну сторону. Примерить на себя шкуру предателя, побыть женщиной, спасти мир(несколько банально конечно :)), завоевать его(мир то бишь), ну и проверить свое умение шевелить мозгами в сложной обстановке, пусть и виртуальной. В шахматах, Вы же тоже, не реальное сражение ведете.
Так что, нужна!

14
Вот такие меры позволят реально затянуть игру
Такие меры приведут к тому
Сторона, наносящая первый удар, и обладающая Вашим, темпераментом и стратегическими познаниями, безусловно составит приличный доппаек для воронья! А Ваши лорды, смогут существенно пополнить казну вражеских.
P.S. А лучше, дождитесь 3-й, стратегической части измышлений, а не пытайтесь натянуть первую часть на старый глобус игры. В стратегии тоже предполагаются серьезные изменения. Вот тогда и пообсуждаем и поспорим. Глядишь и истину родим. :)

15
Ну вообще то короли у нас без жен и детей обретаются
Не правда. Если спросить короля, как упрочнить союз с его домом, он ответит что имеет другие планы на своих детей. Дети правителей не только сейчас в секрете содержатся)
Планы то он имеет, но они такие же, как у девушки, которая не хочет знакомится, а в прямую послать тебя стесняется! Такой же ответ ты получишь, если выделишь, вассально Имиру!!!, в ее то 20 лет, они тоже имеет планы на своих детей, к тебе не относящиеся!!! :D Незачет!

16
Итак, обещанные размышления-измышления! :)
Часть первая. Геополитическая.
Вот такие примерно мыслишки видятся. Дальше пропечатаю части:
2.Экономическую
3. Тактико-стратегическую
4. РПГ-составляющую
5. Невходящие в вышеперечисленные ньюансы.

17
1-е! Ну вообще то короли у нас без жен и детей обретаются, что есть несомненный косяк. :) Как это? Королевский трон и без наследников! :) Возраст то, у королей, весьма почтенный по игровым меркам, значить, прынцы наследные, должны обретатся при папаше.
2-е. Это еще и ответ на один из постов про показнение королей.
Ну и 3-е. В игре не принято резать благородных донов, вассалов королевских.
Но это отступление, а теперь по делу:
А вообще то, мыслей у меня уже много скопилось, но их надо выложить в теме ожиданий, пожалуй. :D

18
RPG / Re: Neverwinter Nights 1/2
« : 26 Января, 2013, 02:51 »
Народ! Французы запилили модуль, да что там модуль- целую компанию, на NWN2. Называется "Сармат". Место действия- Античный мир 2-й век нашей эры. Имеются лошатки и прочие атрибуты степей. "Блекджек и шлюхи", тоже наличествуют.
Имеются правда два минуса: язык- английский или французский и ограничение 18+, по причине того самого БД&Ш, ну и времена такие тогда были, что наличие одежки было потребно только в плохую погоду. :) Но сюжет прикольный и карта на всю Иропку.

19
RPG / Re: Baldur\\\'s Gate
« : 11 Января, 2013, 13:52 »
Erton Обе части BG делала Bioware... Black Isle только помогала доделывать вторую часть.
Наивный!


Добавлено: 11 Января, 2013, 13:57

Я кстати только во вторые Ворота играл, умаю, стоит ли в первые?
Стоит! А лучше, скачай "BG-Trilogi" сборки ДаркТеха. Там Все две с половинами части на одном движке сделаны и собраны в непрерывную цепь. А первая часть сильна хотя бы тем, что там только наземных локаций больше 50-и. Это не считая всяких там подземелий и прочей хрени. :)
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 14:09

Камрады, посоветуйте. Вот у меня есть Балдурс Гейт и Невервинтер. Вы говорите, что Винтер хуже, так посоветуйте, начать с него, чтоб не портилось впечатление, или с Балдура, так как он лучше?               Damon вроде задавал такой вопрос, но ему не ответили... =/
Начинай все равно, лучше с "Балды". Там гуманнее для человека ввод в миры АД&Д. После нее проще понять о чем речь в "Невере". Да и уважению к монстрам "БГ" больше учит. После "Невера", в "Балдурсе", можно много плюх критических наполучать по незнанию. :D

20
Chekan'у
Слово, "боковые ворота" всплывает по отношению к главному лагерю осаждающих. Их в городе достаточно, дабы стать боковыми или даже тыловыми.
А вот чем, Вам, засеки на улицах не угодили не пойму.
Tit'у.
Упаси меня бог кого либо чморить. Если, Вы, посчитали это оскорбительным, то простите великодушно, привычка отвечать едко с танковых и ИНОсмишных форумов осталась. :)
FinGall'у
А ледяная поверхность озера(берем киношное место действа), она вся такая изрытая оврагами и непроходимыми топями? Я то дурак, думал, что лед, весьма ровная поверхность и ближе по своей структуре к полю! :D

21
Chekan'у.
Единственная здравая мысль, прочитанная мной, на обсуждении, это Ваша про "Поле боя". Оно по тому так и называлось, что было "ПОЛЕМ", а не горой, болотом или лесом. Были битвы "при" названной топографии, а не на ней! Даже горные бои происходили в ущельях доступных для построений или на горных дорогах, превращавшихся в мясорубку.
А другие предложения кроме смеха ничего вызвать не могут!
Один хочет "катапульт и таранов, и лестниц-многа!" facepalm

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS