Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 283
Всего: 286

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TAFTIC

Страницы: [1]
1
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.

Зависит ещё от сложности игры.

2
Квест на доставку пшеницы попался 1 раз, вроде после 200 дней игры.

Блин.
У меня за 3 игровых года вообще такого квеста не попадалось.

В версии 151
1. В деревнях 70% привести скот (беру его очень редко, ибо тратить деньги на скот жалко), 30% научить защищаться (тоже беру редко ибо долго).
2. У гильдмастера (любой город) дочка его друга каждый день\неделю попадает в плен....редко встречаю квест на доставку груза или поимку смутьянов.
3. У лордов собрать налог\доставить сообщение\прокачать солдат (хотя были: вытащить родственника из тюрьмы, создать провокацию, найти убежище бандитов). По-моему всё.
4. У Леди квестов не встречал. Повышаю отношения подарками (мод дипломатия).

Разнообразия квестов не наблюдается.

3
1. Идеальный пул мастерских - это красильня почти в каждом городе. Прибыль стремится к максимальной, а тратить время на поставку сырья вообще не нужно. Потери от "кризиса перепроизводства" незначительны (не более 15%).

Играю в WB 151. Мод ГМ 3.

Строил красильни в рейвадине и ривачеге.
Ежегодно, в период с август по декабрь красильня в рейвадине дает -500 из за высокой цены на шелк сырец.
В итоге продал.
Красильня в ривачеге всегда дает стабильные 500 динар.
Уже было дело продавал кузни и др. мастерские из-за потери эффективности (уход в минус).
Сейчас использую дифференцированный подход. Стабильные 2,5т динар в неделю.

Основной доход всё ровно идет от городов, сейчас баланс такой:
мастерские 2,5т (+- 500)
города (2 шт) 16т (+-6т)
деревни 3т
---
Итого (в среднем) - 20т.
---
Затраты на 2 гарнизона, 5-7 патрулей, армия (при навыке лидерства 9) составляют 10т.

Ещё много денег уходит на подарочки королькам местным, князьям моим, дамам разным.....но это время от времени.

4
В основном бегаю на легке - 30-40 человек, потому что основные сидят в замках или у союзных армий (коих у меня 3  :))

У меня тоже два города (гарнизона на 700 человек) и своей армии от 180, до (в военное время) 265.
Но мне тоже нравится в мирное время бегать группой в 30 человек.
Масса плюсов.
1. Еды много не надо (расходы на хлеб около 300 динар, в отличии от огромной армии, которой помимо хлеба ещё и меда подавай на 2-3т. динар в неделю).
2. Скорость 8.5
3. Можно торговать, сдавать квесты, прокачивать помощников нпц.

Масса других....
 

Добавлено: 12 Февраля, 2013, 12:35

(имхо, их прокачать легче чем Свадийских рыцарей,

Я тоже постепенно перехожу на мамелюков. Их действительно легче вкачивать.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Февраля, 2013, 12:20 »
TAFTIC

Есть такая псевдонаучная американская программа "Deadliest Warrior" называется, вобщем там сталкивают лоб в лоб воинов разных периодов, вобщем выясняют какой воин круче. Так вот в этой программе венгр был представителем гуннов времен Аттилы, он был конным лучником и без проблем с более 15 метров по движущейся мишени попадал скача верхом на коне ;)

Я же не венгр-гунн. У меня специальности другие, не верховой лучник.
Я не сомневаюсь, что человек, который с детства учился стрелять из луков - будет отличным лучником (как норд лучник ветеран, к примеру).
А вообще круто, лук грозное оружие, тем более у всадника.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 19:04 »
Вывод, все зависит от стрелка!

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 17:49 »
Разьве теория о том, что дрались плотной толпой доказана?
По тачанке с 15м не попадаешь? Это же из какого лука?

Да не мой же лук.
Плотным строем это не теория - это факт.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 11 Февраля, 2013, 13:54 »
Сейчас залью

1. Лошадь за 16 000 динар. Породистый, резвый скакун. Табунщик заявил, что летит быстрее ветра. Это правда. С навыком 4 верховой езды и её значением скорости 57.
Летит как молния!


2. Что-то не поделил с помощником в таверне.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
Моё королевство - Святая русь!
18 князей.
3700 войнов в 4 городах и 10 замках. 4000 солдат в полях у лордов. Политика хорошее качество (около половины солдат 4+ уровень).
ГГ 25 ур, помощники 16-20 уровень.
Мне никто не объявляет войны, т.к. фракции ослаблены войнами друг с другом.
Мы пируем :), копим деньги. В казне 100к +.

Что касается осад, то тактика такова. Собираю армию, так что бы было больше 1500 солдат. Идем к замку\городу и атакуем его. Я держусь позади с луком\арбалетом. Командую атакой с помощниками (построение пехота каре ближе к стенам, за ними кавалерия, за ними лучники в широком строю, за ними лучники без стрел). . Главное дожить до конца осады, это важно, навык хирургии работает. При этом как правило критических потерь не бывает. Если чувствую, что враг перехватывает инициативу, или я случайно (от шальной стрелы) умираю, то даю команду "отходим" и предлагаю защитникам сдаться. Они сдаются когда теряют половину людей, а у тебя целая армия. В отрядах лордов потери не более 10%, мелочи.
Можно идти к следующему замку.

Но всё осады в моде ГМ3 разные. Некоторые замки, к примеру, взять почти невозможно. Была у меня осада, одного нордовского замка, сложнейшая осада против стены (именно стены в плотном строю) элитных бойцов противника.  Эта стена смела где то 4-5 моих подкреплений (как всегда управлял войсками союзников). Решил загрузиться.

10
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
У меня медик обычно Имира, и если у нее лук с уроном хотя бы 20, то она и с задних рядов наносит неплохой урон (2-5 персов за бой) :D
У меня тоже имира, только с осадным арбалетом.
Держит марку неплохо.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 02:05 »
кольчуга с лука пробивается

 (в ближне бою ведь толку ещё меньше).


Вот как раз в ближнем бою толк от неё большой!
В пешем бою всё решает строй (с древних времен) и чем он плотней, тем он надежней\эффективней. В бою стенка на стенку нет возможности размахивать мечами\топорами, как огромная пробка в метро, в час пик, толпа не дает шагу шагнуть, не то что замахнуться. Так вот, в таком бою удары получаются не сильные,  кольчуга защищает от них. А стрела она такая....ей ещё попасть надо, это вам не WB! :) - это сложновато даже по тачанке с 15 метров.


Кстати, наблюдал игры ролевиков как то раз в питере, у парочки из них была идя фикс, с расстояния 80-100 метров обстрелять товарища (у товарища щит на всякий пожарный и стрелы не боевые, ну игровые ихние), так вот, попадания - случайная редкость.
В общем всё относительно.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2013, 02:47

TAFTIC

Парарельно урезанию ко-ва хп лошадям ты должен повысить кол-во урона наносимого лошадьми ;)



Верно.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2013, 02:50

NightHawkreal, можно подумать, все мододелы вершат свои чёрные дела, чтобы получилось что-нибудь приличное ) "Почему вы это делаете? - Потому что могу!". Что есть ребаланс, например, как не правка цифр? А оценкой "приличности" в итоге является количество игроков, одобривших деяния ковырятелей цифр.


Как верно всё сказал.
Вот я к примеру, делал бы себе (для себя) молча и не писал бы, так нет, надо было вылезать на форум флудить ))), дабы найти поддержки в своих черных деяниях.

12
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.

13
Прокачай каждому герою в твоей команде навык обучение до 3 и будет тебе счастье.

А вообще хардкор режим это жесть.
 

Добавлено: 10 Февраля, 2013, 03:00

Как сделать , чтобы при даче вассалу Замка города или деревни не ухудшались отношения с другими твоими вассалами.

присоединяюсь к вопросу

Легко ! :)
Надо сделать так, что бы все остальные вассалы проголосовали за того, кому вы собираетесь дать надел. Тогда с ними будет не "-" а "+". Но так не бывает, что бы всегда всем было хорошо.

Держите количество лордов не более 25.
Дарите им подарки через их жен (если отношения в минусе), и дарите эль\вино (если отношения в плюсе). Воюйте чаще с ними. Помогайте. И самое главное чаще бухайте! (пир).
У меня их 18. Со всеми "+". Есть такие с кем 100, 80, 60.

Это игровой элемент!
Важный элемент!



А если затариваться лень, то надо копать ......

14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Февраля, 2013, 02:31 »
TAFTIC,
Все условно, человек тоже не встанет после столкновения с лошадью.


Да!
Это надо подправить малость :)
 

Добавлено: 10 Февраля, 2013, 02:44

Здесь слишком много факторов,


Стрела пробивает кольчугу.
На даче со спорт лука стреляли в корпус тачанки (жигуль старенький) алюминиевыми стрелами. Голова, правда, у стрелы круглая, небольшого диаметра. Пробивало с легкостью.

Именно поэтому мои фиксы не доходят до крайности.
Я последнее время частенько что-то меняю, что-то потом возвращаю.
Затачиваю под себя и делюсь впечатлениями.

Я тебе отвечаю, лошадок фиксить надо! (вот на -35% ХР самое оно) !

Я лично ещё уменьшил на 20% сопротивляемость брони к срелам/болтам.
Добавил "мощи" большому двуручному оружию, 20%.

Вот так вот.


15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Февраля, 2013, 17:53 »
Теперь же, с жизнью 90 они всего лишь лошади в доспехе.
по бронированной 2-3!
Это не правда! Никогда не замечал, что в миб лошадь - в рост человека, а, например, у конной милиции лошади куда выше 2 метров! Лошадь въючная (или если обобщить - кляча из оим, потому что въючная как раз достаточно крепкой должна быть. Ну вообщем самая простейшая лошадка) и дэстриэ - всеравно что велосипед и какой-нибудь бронированный мотоцикл. Если мечём по бронированному крупу ударить - ещё не извесно что будет сильнее удар или отдача. В то время как чахлую клячу можно дубинкой свалить одним ударом (сильному человеку). Дестриэ были и быстрее обычных лошадей, и могли переносить груз кг в 200. (И не просто переносить, а ещё и разгоняться, и в бою помогать). Обычная лошадь доспех не наденет. Нельзя сказать, что дэстриэ ВСЕГО ЛИШЬ лошадь. Это Конь с большой буквы. И телосложением (а соответственно очами хп) он обладает соответствующим.

Я о росте ничего не писал. Я писал о их живучести/стойкости лошадей к холодному оружию.
Что касается переноса груза лошадью  200 кг - неверно.
Верно: лошадь способна переносить на спине груз, равный примерно одной трети своего веса, мул - половине, осел - двум третям.
Вес лошади от 800 кг (летом) до 1200 кг (зависит от породы, времени года) => носимый груз от 300 до 400 кг.

Далее, что касается лошади, которую воспитывают в качестве боевой:
помимо тренировок их приучают к боли, что бы в случае "несмертельных ранений" сохранять её управление. Однако ни одна лошадь, даже с кольчугой, прямого (не косательно-скользящего), а именно прямого удара по голове (кстати как и человек) не выдержит!
Защита в таком случае бессильна (защита того времени).
Кольчуга, в том числе, не способна задержать стрелу. Стрела просто распустит кольца кольчуги и уйдет дальше, в тело. Стрела войдет в тело вызвав боль и кровотечение. Это не смертельно для лошади, но попадание нескольких стрел её убьёт (зависит от места попадания конечно, в голову и 1 стрелы хватит, как лошади, так и человеку).
Что касается способа ведения боя.
У пехоты не много способов бороться с кавалерией.
Или остановить лошадь, повредив ей конечность, либо зацепить всадника пикой (на пиках нередко были крюки).


16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Февраля, 2013, 15:27 »
На самом деле не такой уж редкий подход. К примеру, в ОиМ и некоторых модах тоже уменьшена живучесть лошадей, и баланс родов войск получается вполне приемлемый. Всадники ещё имеют преимущество, но уже не такое явное. Правда, двукратного уменьшения живучести я не видел, это действительно перебор. Встречал уменьшение на величину от 25% до 40%.

Что касается кергиских всадников, то ты прав, 50% для них много. Жизнь лошадки по дефолту ~120 (варьируется от степных до тяжелых), броня 0, а значит урон очень высок. Я уже скорректировал до 80.
А вот дестры, с их высокой броней и жизнью 180 по дефолту, просто танки. Теперь же, с жизнью 90 они всего лишь лошади в доспехе.

А не слишком ли это? Теперь можно просто расстрелять всех лошадей и всадники не будут представлять какую-то угрозу, а пешие всадники на много хуже пехоты того же уровня.

ШамомахС, нет не перебор. Перебор когда я коню бердышом три раза по голове стучу изо всех сил, а он бегает себе как ни в чём не бывало.
Сейчас стало нормально, по не бронированной лошади 1-2 удара, по бронированной 2-3!

Теперь за кавалерией в бою следишь как за лучниками. Увлеклись, в опасности, значит отводишь для нового наскока.
Считаешь их поголовно )))) Бережешь.


 

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:36

Перерыл весь форум, устал искать, так что пишу сюда.
Подскажите ,как закончить пир проклятый? Почти месяц уже идёт, постоянно повышаю отношение с лордами, это хорошо конечно, но должен же быть предел какой-то разумный. Также постоянно проходит турнир; я его выигрываю, деньги и известность хорошо конечно, но должен же быть конец где-то? Очень похоже на чит получается. В описании квеста сказано: подвести продуктов, но при начале квеста у меня всё было изумительно, выше не поднимается. Повторюсь: как же этот пир бесконечный закончить-таки, а то уже сил нет!?
 

Добавлено: 07 Февраля, 2013, 14:04

Моя тактика пирования такова:

1. В мирное само собой время объявляю пир. (Предварительно закупаю всег овсего на 2-3 пира).
2. Жду прибытия лордов  Прим.:(до переезда в Казань из СПБ ко мне лорды каждую неделю заскакивали с пивом, а тут, в Казани, настоящих лордов мало).
И каждый день со всеми общаюсь. И с лордами обо всем, и с леди (от них бывает важная информация). Повышаю короче говоря отношения. Вот так вот. Каждый день.
3. Когда удалось с 50-70% лордами пообщаться (но не более трех дней пир) объявляю военный поход (в этот момент лучше что бы все лорды были в городе с тобой).
4. Отменяю поход, сразу.
5. Тут же закатываю новый пир.

Т.о. в мирное время за неделю удается улучшить отношения в среднем на +5 + 10.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:40

Господа, ломаю голову.
Где прочитать о возможностях управления караванами в WB, если таковое имеется.

Суть в том, что у меня, как и у других фракций сейчас 3 города (у свадов 4 у ост. по 3).
При этом, у всех по 7-9 караванов запущено, а у меня всегда ВСЕГДА 5.

От чего зависит, как влиять, как управлять, увеличивать их КПД? и т.д.

Спасибо!

17
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 05 Февраля, 2013, 21:19 »
Товарищи!

Мне удалось заменить в файле гербов dds герб.
Однако, спина так и осталась синяя.
Есть идеи как сделать спину другой?!

Спасибо.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2013, 01:05 »
Скажу Вам так господа.

С менее живучими лошадьми стало гораздо интереснее.

Скажем недавний бой против родоков в особенности это показал.
Волна кавалерии, в т.ч. и рыцарей, валилась сразу ударяясь в строй копейщиков (не все конечно). очень эффектно.
Да и лучник против коня стал выглядеть достойно. Несколько залпов стрел по вражеской кавалерии и вот - кони лежат.
А всего то уменьшил в 2 раза количество хитов у коней.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Февраля, 2013, 17:55 »
Господа!

Подскажите, есть ли editor item-kings1 для игры версии 151 ???
А то едитор 0.79 не подходит.

Всё таки хочу уменьшить живучесть лошадей!

Заранее благодарен.

------------------------

Отбой.
ручками всё что хотел подправил. Разобрался.
 

Добавлено: 03 Февраля, 2013, 13:52

Всё таки ещё вопрос!

Как изменить выбранный в начале игры стяг на другой?

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Января, 2013, 20:37 »
Конь в миб - не живой. Живой конь тебе покажет: три удара! ;)

Я как раз о том и говорю.
Если коня стягонуть, он рванёт куда-нибудь так, что всадник если и не выпадет из седла, то по крайне мере управление потеряет.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Января, 2013, 23:45 »
Атаковать их меньшими силами, чтобы у противника было преимущество 3к1. И, похоже, автор мода забыл в скрипте указать им тактику кергитов, которые всегда атакуют.

Вот вот!
Стоят и не двигаются как правило кергиты!

Как исправить?
 

Добавлено: 30 Января, 2013, 23:48

И ещё, если не затруднит.
Как уменьшить живучесть лошадей. Уж больно вся конница в игре живучая!!!

Я бы хотел видеть коня, который будет бегать после трёх ударов топором по голове.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Января, 2013, 21:59 »
Так делают. когда у них много стрелков.

Т.е. ничего не изменить, и просто использовать?!

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Января, 2013, 20:11 »
Доброго времени суток!

Играю в WB.
Проект отличный, слежу за новостями, выражаю благодарность создателям проекта и ценителям игры.

Игра MB WB. Версия 151 + Good Mood 30.
Вопрос:
Как изменить поведение AI в тактическом режиме, заставить чаще идти в атаку или хоть что-то делать?
Суть в том, что в 25% случаев боев, вражьи войска ("печенеги"), не атакуют, а стоят и ждут, причем, чего они ждут не ясно, ибо я перепробовал:
- убить лорда командира;
- совершить атаку с отступлением;
- всячески уговаривал пойти на меня в атаку, и т.д.

Ничего не действует. Враги стоят, отмахиваются, но не идут в атаку.





Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS