Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Green Dog

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2013, 19:37 »
MadmanNoBrain, если это камень в мой огород, то он чуть более увесист, чем следовало, мне кажется) я лишь спросил о том, заинтересован ли кто-то в настоящий момент в концепте глобальной модификации или нет, а саму концепцию подал в более... вменяемом виде и лишь для того, чтобы примерно обозначить фронт работ)мне ответили - я поблагодарил)всё)

2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2013, 01:01 »
Чисто гипотетически нужно начинать делать самому.   :)

К тому же вряд ли кто потянет такой объем. Вот мульт-мод еще куда не шло.

Если бы умели - начали бы))то есть, задумка гиблая? Жаль. Спасибо за столь оперативный ответ)

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2013, 00:35 »
Добрый вечер, уважаемые!) в процессе чтения темы возник вопрос следующего содержания - кто, чисто гипотетически, может заинтересоваться разработкой масштабного мода для "МВ", предполагающего полную конверсию оригинального игрового мира? Дело в том, что уже достаточно давно мной и моими друзьями была разработана концепция фентезийного мира, выполненного в сейлпанк-антураже. В настоящий момент концепция успешно реализована в текстовой ролевой игре, и мне хотелось бы узнать, может ли она найти своё место в игре компьютерной.

Мир, как уже было сказано, выполнен в соответствии с канонами жанра "сейлпанк". Он представляет собой совокупность парящих в воздухе платформ и островов, между которыми курсируют дирижабли и примитивные воздушные корабли. В мире присутствуют шесть фентезийных рас, каждая со своими особенностями и историей, три больших района, отличающихся друг от друга климатическими условиями, коренной флорой и фауной; библиотека ролевой включает в себя описание порядка пятидесяти ключевых локаций, неигровых персонажей, обширные линии основного и побочных сюжетов. Иными словами, при должном уровне реализации модификация должна получиться просто отменной, но... проблема заключается в том, что ни я, ни кто-либо из моих друзей совершенно не разбирается в технической части создания модов - работе с кодами, скриптами и иным. По этой причине меня интересует, возможно ли детально отработать описания локаций, биографии персонажей, диалоги, сюжеты квестов, разделы игровой библиотеки - словом, текстовую часть - а после кому-то отдать её на разработку и если да, то... кому?)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS