Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 289
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mef_f

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Октября, 2013, 02:46 »
Да простят меня боги, добавил прицел с Руси…

Эм... не вижу разницы в прицелах.
http://filebeam.com/321eab08d4924b170145913d1558f328.jpg
А если это он и есть - то такой был и в патче номер 2. Кстати, как его сменить?

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Октября, 2013, 22:12 »
Хм.. поставил доработку, крайне интересно зачем сделали такую мрачную атмосферу:
http://filebeam.com/e7f71c9ec57398de1b1b7823c7b90468.jpg
Вместо желто-оранжевых цветов - серо-черные. Карта мира тоже крайне темная стала... это так и задумано, или что-то не так легло?
А если задумано, то скажите в каком файле это правится, верну стандартные яркие цвета. Спасибо.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Октября, 2013, 21:13 »
не согласен)настоящий герой сначала должен побомжевать,пару раз получить тумаков от бандитов,поторговать мясницкими ножами и обносками, а после этого жизненного урока уже отправляться на покорение Пендора ;)
Исправьте меня, если я не прав... Вы говорите о сундуках, которые приносят прибыль посредством слухов за 200 монет? На начальных и средних этапах игры это один из основных заработков, на ровне с торговлей - постоянно интересоваться слухами и забирать изредка добычу в этих сундуках.
Хотя, конечно, было бы круто, если сундуки генерировались случайным образом в любом из городов и в любой точке города (по 20-25 стандартных точек в каждом.. итого порядка 400 рендомных мест).
Но довольствуемся тем, что имеем.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Октября, 2013, 09:19 »
Ты правильно понял!
Это успех! Как раз огорчали бои за 10 заходов. Спасибо за старания!!
А ограничение на известность за бой повысили соответственно? Если за, к примеру, 6 заходов можно было получить порядка 300 известности... то не будет ли тут ~100 за те же самые усилия? За заход же максимум давали толи 50, толи 55 единиц.

оффтоп:
Пора вводить в игру функцию перегруппировки - отступление раненых (менее 30% хп) или лучников без стрел с заменой на свежих ребят из запаса.
А то когда общее количество юнитов начинает превышать 400 на карте (учитывая убитых), то новую вражескую волну втречают твои войска.. хоть и элитные.. но еле стоящие на ногах, без коней, стрел и со сломанными щитами. В то время, как у тебя в резерве ребята элем балуются. Лучники же обычно теряют свою ценность после 2-3 волн, вместо них бы пехоту или кавалерии побольше...
Интересно, реально ли такое реализовать? Чтобы не терять полностью - запуск перегруппировки, где часть ребят начинает отступать, а через четко заданное время - подкрепление...
Хотя хз, нужно ли такое =)

5
Prophesy of Pendor / Re: Идеи для нового старта.
« : 16 Октября, 2013, 08:58 »
Хех. А я демоненком бы поиграл. По -100 со всеми, но хорошие отношения с еретиками. Из армии - только андеды и еретики, а так же насильная вербовка из плена с применением магии крови - пленный или стал еретиком, или, с большей вероятностью, умер и стал мелким скелетом. Как раз у еретиков дробящее оружие, проблем с пленными не должно быть.
Но тогда как минимум нужно придумать способ торговли... или сделать скрытый шабаш еретиков где-нибудь, или проникновение в город ночью посредством той же магии.. мы - демон, как никак, что нам стоит изменить внешность посредством иллюзии? Та и пару напарников тоже нарисовать. Тяжко будет соло бегать, нужны как минимум следопыт(обзор, слежка, скорость передвижения) и тренер/тактик/инжинер. А вот боевые и лидерские навыки можно и ГГ качать. Врача-демона не рассматриваю ^_^
Но это уже не вызов, а мод внутри мода получится =( Многое придётся проработать - ограничение на войска; новый орден - полудемоны какие-то; вместо филиалов в городах - работорговля, если под твоим контролем город; полностью проработать систему вербовки из плена; достижения (теперь грабеж и мародерство поощряются) и тд и тп.
Мда.. чёт меня понесло =)

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Октября, 2013, 08:11 »
Почитал шапку, понравились доработки. Особенно понравилась модернизация волн... как я понял, увеличивает их количество даже на максимально населенном поле боя? Или только на "50-60" и общее количество юнитов за весь бой при "150-150" арене будет точно таким же, как и прежде?
В общем.. качаю в любом случае. Обязательно попробую сию доработку, правда не без собственных исправлений... как минимум - 100% возврата времени (вместо 33%) при апгрейде слота СКО. Время общего апгрейда тоже самое, но хоть в средненькой экипировке побывают.
Спасибо авторам. Правда немного настораживает 21 новый сундук... моя манчкинская душа не пропустит ни единой деревни теперь, пока не перероет в ней каждый стог сена.
Кстати, о сундуках.. хотел спросить: пункт "- перепрятаны все сундуки которые были в оригинале)));" какие именно сундуки затронул?

7
Так что меч/щит/лук/стрелы мой выбор.
А я все же склоняюсь к 2м пустым слотам.
Тяж. кавалерия не должна опускать щит! Лук и стрелы - это прекрасно, но когда твои всадники бегают по всему полю, ослабляя свою защиту, причем совершенно без эффекта (все равно мажут), то это не хорошо.
Мой выбор:
--Рыцари: меч, щит и 2 пустых слота (кстати, можно дать 2 щита... жаль, "попадание в щит на спине" работает только у гг)
--Сержанты: двуруч с пробиванием щитов (алебарда/топор), лук, 2 комплекта стрел (тестирую урон со стрелами Мелитайна... 84 стрелы с +3 уроном - это не шутки)

8
Можно поправить своих лордов, чтобы они реально следовали, а не разбегались. А то глупо как-то: Бежишь с армией - у тебя 300+ и штук 7 лордов по 150-200. Встречаешь Трех провидиц или еще чтото типа (да даже далеко ненадо ходить - любая армия 300+) все лорды сразу врассыпную. Нафиг мне тогда армия, если я все равно соло буду всех вырезать
Не уверен, но вроде.. если поговорить с каждым и дать задание "следовать за мной", то такая проблема уходит - они действительно не отвлекаются.
А если просто вести компанию - половина убежала, вторая половина за бандитами погналась и тд.

9
Скоро у вас получится МОД МЕЧТЫ. И играть в него никто не станет, даже  сами "твикатели"..И в этот=то играют в основном из-за этого самого ордена своего! А когда он станет доступен едва ли не с начала игры и сразу чтоб самый-самый всё, наигрались..будем ждать 3.7 или уже 4.0.

Да.кстати,если уж на то пошло,чтоб сразу не сделать твик .чтоб непися оставлять в гарнизоне и чтоб его можно было назначать командиром отдельного отряда. не делая его при этом лордом? Тем более. что всё это (и не только это!) давно уже реализовано в других модах. На мой взгляд,это было бы значительно полезнее,нежели укорачивать время прокачки ордена
Ну, тот твик, что возмещает 100% времени вместо 33%, совершенно НЕ укорачивает время прокачки ордена. Дней на 20 - максимум.
Просто я не знаю зачем в оригинальной версии одеваться в среднего качества доспехи за 70-80 дней, если проще поставить прокачиваться сразу все топовое и, извините, дрочить по полгода...
И пусть кинет в меня камень тот, кто ставил апгрейдить Гунтер, шлем ордена Дракона, меч Маттенхайма или кольчужные ботфорты!

Я же лично для себя сделал вывод, что лучше потрачу больше денег, но буду апгрейдить все поэтапно. А времени займет моя прокачка столько же, как и в оригинальном варианте.
Также позволит одеваться в доспехи среднего качества, исключая вариаций босяков с деревянной палкой в руках, зато на адском коне =)


10
Mef_f
Не можешь выделить те строчки, которые надо заменять? И прсто указать на что?

Легко. Файл "module_game_menus.ру", полученый с помощью WMD.

Строчка "town_tournament_won" полностью отвечает за турнирные награды, которые определяются с помощью трёх рендомных значений.
Знания обычных школьных блок-схем вполне хватит, чтобы разобраться.
var3 - выбор вещи (куалис, меч или броня и тд.)
var4 - выбор типа вещи (какой из 3х мечей, какая именно броня и тд.)
var5 - выбор качества получаемой награды

И модулька для компиляции обратно:
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=38

 

Добавлено: 09 Июня, 2013, 17:18

А так же.. пока искал значения, что выложил в соседней теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.125
нашел и такие значения, подумал что кому-то тоже будет интересно, хотя сам оригинальные трогать не буду... файл "conversation":
Отвечает за апгрейд амуниции в Цитадели Ордена.
50, 30, 20 - дни апгрейда для разного качества вещей
30 - модификатор для нагрудного доспеха, суммируется с днями апгрейда, который и давал 80 дней с Улучшенной вещи до Благородной.

11
Нашел функцию, отвечающую за зависимость длительности апгрейда от заменяемой вещи.
В игре несколько плохо это организовано, имхо. Нет смысла одевать свой орден в проходные доспехи.. этак дней за 50-90. Легче поставить апгрейд на самую лучшую вещь и долго-долго ждать. Имхо, это не совсем правильно! Апгрейд - это поэтапное улучшение, а не прыжки с хромых рысаков на адских коней.

Предлагаю такой твик:
Вместо 33% денег и времени, что нам компенсируют за затраты... 50% денег и 100% времени. Т.е. если мы оделись в вещь за 90 дней, то для вещи за 120 дней нам нужно подождать лишь ещё 30, доплатив при этом кругленькую сумму.
В отличии от изменений в "get_item_upgrade_cost_and_time -1", этот способ позволит не сокращать время апгрейда до финальной экипировки - не получится за 10-50 дней одеть их в броньки Нолдора - но в тоже время можно полностью насладиться новым орденом.. постепенно, в несколько этапов одевая их в более хорошие вещи, тратя на это лишь деньги. Лично я за 200 дней их ни разу не вывел на поле боя.
Просто жал 100+ дней и кучу денег на Эбеновую Кирасу, зная.. что в будущем за 120+ дней все равно придётся переодевать своих солдафонов в Нолдорскую.

Итак, версия 1.53 / 3.611, файл "conversation":
Каждой такой строчки в файле ПО 2!!! Заменить на соответственно одинаковые значения.
Новая игра не нужна.

12
Всегда злили отвратительные награды за турнир в Элакрае. Огромная куча отвратительных мечей, толстые броники на фоне улучшенных, неудовлетворительные кони. Решил порыться и переписал проценты добычи... подумал, что людям понравится и решил выложить. Если считаете полезным - то можно и в шапку прикрепить.
Итак, классические шансы и подшансы на награды:

Что я сделал для себя:

Итого, убрал толстые вещи, большинство коней, некачественные мечи, броню лучника и повысил шансы на: Мастерский Лук - с 1% до 5%, Породистый Конь Духа - с 0.2% до 3%, Благородные Броники - с 0.15-0.3% до ~2%.
Считаю приемлимым. Делалось на досуге чисто для экономии времени, ведь все равно переигрываю турниры до получения благоприятной награды.
Для автосейверов - безусловно чит.

Осторожно, много символов, но решил всю строчку кода целиком выложить, хоть изменения делались и не на протяжении всей. В файле занимает 5 строчек.
Если бесполезняк - удалите. Выложил из лучших побуждений.

Итак, версия 1.53 / 3.611, файл "menus", найти и заменить:
на:

13
Вопрос тогда если вы не знаете что это такое, зачем вам вообще это программа нужна? Это модульная система http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

Спасибо, разобрался.
Незнание о существовании программы никак заголовком темы не невелируется.
Я нашел WMD не важно каким путем, но вполне нормально, что не знал о её связи с модульной системой, впрочем как и самой модульной системе =)
За это извиняюсь.

14
Настроить export_dir в module_info.pyЭто значит ввести директорию модуля в export_dir = "<директория модуля>" в файле module_info.pyДважды запустить билдерДва раза запустить build_module.bat
Ага. Вот в чем проблема...
Файлов module_info.ру и build_module.bat просто нет.
Откуда они? Прога?

15
Переведите "для чайников" этот пункт:
Спасибо. А именно 3 и 4 строчки.

16
Без понятия. Возможно, все-таки, что это делается именно в "get_item_upgrade_cost_and_time -1", но для вступления изменения в силу требуется новая игра. Дело в том, что время апгрейда в PoP 3.61-3.611 твикуется по-разному, в зависимости того, была ли начата игра в PoP 3.6 или PoP 3.61-3.611 -- возможно здесь сходная ситуация.
Сомневаюсь. Всё-таки не самый простой расчет. 1/3. Т.е. или разделить на 3, или умножить на 10 и разделить на 15 и тд и тп просто необходимо. Никаких 100 или 1000 не может быть, как в уменьшении цены. И просто 0, 1 не подойдут.
Единственная "3" в "get_item_upgrade_cost_and_time -1" отвечает за + к дням апгрейда. Не знаю зачем она, но меньше 3х дней апгрейда без её участия не сделать. Видимо, для очень слабых вещей, где формула выдаёт отрицательное или просто малое кол-во дней.
Если нужный мне параметр и там, то явно не цифровой... там куча "varN" и я не знаю за что они отвечают.

17
Попробуйте с помощью WinMerge сравнить файлы scripts.txt от PoP 3.6 и PoP 3.611. Искать ключик к вашей задачке нужно будет именно среди тех скриптов, которые изменились, так как упомянутая вами скидка появилась только в патче 3.61.
Уже делал, но ничего похожего не нашел. Изменились почти все строчки в файле, новых скриптов добавилось с десяток, но все не те.
Насколько можно быть уверенным, что эти 33% находятся именно в скриптс.тхт? Как на счет других файлов?

18
Вообще, то, что вы предлагаете, кажется разумным (тем не менее, это тоже чит, как бы вы не аргументировали), хотя, лично мне, достаточно просто сократить время апгрейда. Цену я вообще не меняю.
Короче - пробуйте). Если у вас получится, я прикреплю это дело в шапке темы.
Спасибо. Методом научного тыка уже пробовал найти там цифры 3, 33 - безрезультатно. Сейчас буду пробовать предложенным способом =)

Я и не спорю, что чит.. но каждый играет в свое удовольствие, это не мморпг =)
Но это удовольствие не должно тесно контактировать с легкостью и скукой, что было бы, если я уменьшил время раза в 4.
А так мне кажется разумным то, что я смогу добраться до нолдорской брони за тоже время, что и значится на этой броне.. но в это время мои наемники не будут голые, а будут менять и менять броню. Это и называется "апгрейд", лично для меня, просто я его хочу разбить на кусочки, а не выбрать броню нолдора и 200 дней курить. Я буду экономить время, но буду тратить больше денег.
На ГГ ведь никто не носил кожанку вплоть до Рунической броньки? =)


 

Добавлено: 06 Июня, 2013, 19:50

Ну, что могу сказать...

Если заменить все цифровые значения на произвольные, то цены и время изменяются, но вычитается от нового предмета все таже 1/3 от предыдущего.
Вывод: не в этом скрипте собака зарыта. Побегал мельком - похожего не нашел. Надо пролистать по названиям скриптов, что-то подобное найти.

19
Хочется получать удовольствие от игры, но тратить 1000+ дней на свой орден - нет. Та и читерить с временем улучшения - тоже нет.
Подумал вот о чем: сейчас при смене предмета вычитается 30% времени и цены вычитаемого! Это ведь должно быть где-то в скриптах?

КАК исправить эти параметры на.. к примеру.. -50% цены и -100% времени?
Т.е. если был предмет за 100к и 100 дней, а хочешь сменить на 200к и 200 дней - то плати 150к и жди 100 дней.
И если кто-то скажет "не проще ли уменьшить время в 2 раза?" - то нет! Это не одно и тоже. Отличается улучшение на "голых" юнитов. Просто уменьшить - 100 дней, с нуля в моем варианте - полный оригинальный срок.

Такое исправление кажется вполне разумным. И сразу в Нолдорское не оденешься, ведь ждать весь срок, и вроде как за 200 дней уже можно очень круто их приодеть.

Буду благодарен всем тем, кто сможет ткнуть меня носом в код со строчками, отвечающими за зависимость улучшения от цены/времени заменяемого предмета. Спасибо!
 

Добавлено: 06 Июня, 2013, 09:25

Ах да.. и ещё вопрос назрел:

а чем так критично отличается квест Грандмастера именно своего ордена от какого-либо другого? Другие патрули будут бегать? =)
Не вижу смысла вступать в свой. Может чего-то недопонимаю?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS