Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26518
  • Последний: Pdz
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 531
Всего: 541

Реклама

Теги:

Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 515470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
Там внизу есть группа элементов, названная "Flags"
Разобрался, спасибо.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Как добавить в игру уникальную броньку для своего ордена? Обычным способом она появляется в игре, но ее нет в списке доступных для ордена. Я так понимаю надо еще где-то доступность прописывать?
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как добавить в игру уникальную броньку для своего ордена? Обычным способом она появляется в игре, но ее нет в списке доступных для ордена. Я так понимаю надо еще где-то доступность прописывать?
Мне кажется, здесь придется колупать модульную систему. В ней имеется файл module_dialogs.py, в котором находятся все диалоги о разблокировке вещей для ордена и вызываемые при этом скрипты. Вот как это выглядит на примере болтливого элакрайского нолдора, открывающего орденские вещички:
(нажмите для открытия / скрытия)
Как видим, можно добавить такую же строчку со своей бронькой, или заменить имеющуюся.
Последующий порядок действия мне видится таким:
1. Компилируем модульную систему и получаем измененные игровые файлы.
2. Заменяем соответствующую диалоговую строчку в оригинальном файле conversation.txt той, которая получилась в результате компилирования.

Само собой, для игры нужно использовать оригинальные файлы (только в conversation.txt будет изменена одна строка), а не те, что мы накомпилировали).

Сам скрипт "unlock_item_for_custom_troops" довольно мелкий и работает, похоже, как процедура, добавляющая вещь к списку доступных для ордена, при этом идентификатор вещи является входной переменной.

По поводу получения модульки и ее компиляции смотреть здесь.

Этот способ у меня "нарисовался" навскидку, возможно есть более удобные и оптимальные).
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2013, 00:08 от Sirrega »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Некачается декомпилятор. Попытался обойтись без него. В conversation.txt поменял цифры, которые отвечат за добавляемый доспех, и в Элакрае, после разговора с торговцем, вместо шлема пехотинца нолдора высветился мой. Но в меню снаряжения ордена появился нолдорский, а мого нет. Видимо unlock_item_for_custom_troops отвечает только за вывод сообщения на экран. Без модулки, похоже, не обойтись.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Некачается декомпилятор
У меня нормально качается. У вас, возможно, дело в другом: многие антивирусы считают его вирусом (мой Kasper 2013 тоже его не пропускает), поэтому скачать его нужно при отключенном антивирусе, либо еще как-то извернуться; а у себя на компе хранить в архиве под паролем.
Теперь у меня вопрос: а как вы узнали, какие именно цифры нужно поставить, чтобы появился ваш шлем?) Я так понимаю, он имеет уникальный ID?

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Теперь у меня вопрос: а как вы узнали, какие именно цифры нужно поставить, чтобы появился ваш шлем?) Я так понимаю, он имеет уникальный ID?
Наугад :)
После фразы Very_well,_human_friend... идет блок цифр.
(нажмите для открытия / скрытия)
Добавляет семь вещей, и имеем семь последовательностей (1 2 936748722493063864 288230376151712540). Група 936748722493063864 - видимо скрипт, везде одинакова. Група 288230376151712543 различается трема последними цифрами.
Первой идет женская броня нолдора, здесь 543, в item_kinds1.txt ее номер 799, разница 256. И так везде.
(нажмите для открытия / скрытия)
Один из моих шлемов в итеме имел номер 1163, минус 256 будет 907. В пятой последовательности заменил 259 на 907 и в элакрае пятым в списке было: "Morrigan_helm тепер доступен для вашего ордена". Но наврали, не появился он. Может там все намного сложнее чем мне показалось.

При попытке добавить еще одну последовательность, что б выдавало 8 вещей, игра вылетает при загрузке.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2013, 21:36 от Гидеон »
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Гидеон, сильно! :) Знаете, у меня ведь есть модульная система от PoP 3.611 и PoP 3.6, поэтому, если хотите, я могу выложить эти файлы на файлообменник и дать вам по личке ссылку на них. Если это вам нужно, напишите мне в личку.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Создал свой орден, вступил в него, дали то, во что экипированы орденцы сейчас (успел прокачать только шлем с накидкой). Когда начну выполнять задания, оснащение (усиленное, благородное) давать будут ? И какое, то что счас или, что будет на тот момент? Надеюсь, к тому моменту, когда должны давать благородное, выбить из Аэледрина секрет Рунической брони и посадить орденцов на Коней духа.
 Вот, никогда еще не катался на породистой Душевной Коняшке и в благородной броньке от Нолдорцев  :embarrassed:
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Хочется получать удовольствие от игры, но тратить 1000+ дней на свой орден - нет. Та и читерить с временем улучшения - тоже нет.
Подумал вот о чем: сейчас при смене предмета вычитается 30% времени и цены вычитаемого! Это ведь должно быть где-то в скриптах?

КАК исправить эти параметры на.. к примеру.. -50% цены и -100% времени?
Т.е. если был предмет за 100к и 100 дней, а хочешь сменить на 200к и 200 дней - то плати 150к и жди 100 дней.
И если кто-то скажет "не проще ли уменьшить время в 2 раза?" - то нет! Это не одно и тоже. Отличается улучшение на "голых" юнитов. Просто уменьшить - 100 дней, с нуля в моем варианте - полный оригинальный срок.

Такое исправление кажется вполне разумным. И сразу в Нолдорское не оденешься, ведь ждать весь срок, и вроде как за 200 дней уже можно очень круто их приодеть.

Буду благодарен всем тем, кто сможет ткнуть меня носом в код со строчками, отвечающими за зависимость улучшения от цены/времени заменяемого предмета. Спасибо!
 

Добавлено: 06 Июнь, 2013, 09:25

Ах да.. и ещё вопрос назрел:

а чем так критично отличается квест Грандмастера именно своего ордена от какого-либо другого? Другие патрули будут бегать? =)
Не вижу смысла вступать в свой. Может чего-то недопонимаю?
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2013, 09:25 от Mef_f »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Для меня смысл, это отбить замок Змей для своего ордена. Поэтому вступаю в него и выполняю его квесты (сами квесты ясно, что одинаковые).
Псы. Имею Цез, Ларию и Янос, и, поскольку Сарлеон и Империя, т.с. канули в лету, прокачал тамошним Рыцарям по три уровня у сенешалей, понятно, в Элите недостатка не имею.  ;)
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2013, 17:49 от Sigurd »
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Буду благодарен всем тем, кто сможет ткнуть меня носом в код со строчками, отвечающими за зависимость улучшения от цены/времени заменяемого предмета.
Так уже вроде давно уже тыкнуто :):
"get_item_upgrade_cost_and_time -1" - так называется скрипт, который мы будем укрощать).
Получаем модульку (смотрите выше ссылку на тему с инструкцией к этому делу), открываем файл module_scripts.py и разбираемся в вышеуказанном скрипте. Он маленький, и, скорее всего, нужно будет просто найти необходимую цифру. Потом нужно будет найти эту цифру методом тыка в scripts.txt.
Также, можно сразу, без использования модульки, попробовать найти нужную цифру в scripts.txt все тем же методом научного тыка.
Вообще, то, что вы предлагаете, кажется разумным (тем не менее, это тоже чит, как бы вы не аргументировали), хотя, лично мне, достаточно просто сократить время апгрейда. Цену я вообще не меняю.
Короче - пробуйте). Если у вас получится, я прикреплю это дело в шапке темы.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Вообще, то, что вы предлагаете, кажется разумным (тем не менее, это тоже чит, как бы вы не аргументировали), хотя, лично мне, достаточно просто сократить время апгрейда. Цену я вообще не меняю.
Короче - пробуйте). Если у вас получится, я прикреплю это дело в шапке темы.
Спасибо. Методом научного тыка уже пробовал найти там цифры 3, 33 - безрезультатно. Сейчас буду пробовать предложенным способом =)

Я и не спорю, что чит.. но каждый играет в свое удовольствие, это не мморпг =)
Но это удовольствие не должно тесно контактировать с легкостью и скукой, что было бы, если я уменьшил время раза в 4.
А так мне кажется разумным то, что я смогу добраться до нолдорской брони за тоже время, что и значится на этой броне.. но в это время мои наемники не будут голые, а будут менять и менять броню. Это и называется "апгрейд", лично для меня, просто я его хочу разбить на кусочки, а не выбрать броню нолдора и 200 дней курить. Я буду экономить время, но буду тратить больше денег.
На ГГ ведь никто не носил кожанку вплоть до Рунической броньки? =)


 

Добавлено: 06 Июнь, 2013, 19:50

Ну, что могу сказать...
(нажмите для открытия / скрытия)

Если заменить все цифровые значения на произвольные, то цены и время изменяются, но вычитается от нового предмета все таже 1/3 от предыдущего.
Вывод: не в этом скрипте собака зарыта. Побегал мельком - похожего не нашел. Надо пролистать по названиям скриптов, что-то подобное найти.
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2013, 19:50 от Mef_f »
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Надо пролистать по названиям скриптов, что-то подобное найти
Попробуйте с помощью WinMerge сравнить файлы scripts.txt от PoP 3.6 и PoP 3.611. Искать ключик к вашей задачке нужно будет именно среди тех скриптов, которые изменились, так как упомянутая вами скидка появилась только в патче 3.61.
Я и не спорю, что чит.. но каждый играет в свое удовольствие, это не мморпг =)Но это удовольствие не должно тесно контактировать с легкостью и скукой, что было бы, если я уменьшил время раза в 4.
Полностью согласен, но это ведь вы написали "Та и читерить с временем улучшения - тоже нет" - вот я и сказал, что ваши изменения тоже суть читы. Это просто пояснение моего предыдущего поста, - не будем заводить дискуссии на эту тему :).
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Попробуйте с помощью WinMerge сравнить файлы scripts.txt от PoP 3.6 и PoP 3.611. Искать ключик к вашей задачке нужно будет именно среди тех скриптов, которые изменились, так как упомянутая вами скидка появилась только в патче 3.61.
Уже делал, но ничего похожего не нашел. Изменились почти все строчки в файле, новых скриптов добавилось с десяток, но все не те.
Насколько можно быть уверенным, что эти 33% находятся именно в скриптс.тхт? Как на счет других файлов?
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как на счет других файлов?
Без понятия. Возможно, все-таки, что это делается именно в "get_item_upgrade_cost_and_time -1", но для вступления изменения в силу требуется новая игра. Дело в том, что время апгрейда в PoP 3.61-3.611 твикуется по-разному, в зависимости того, была ли начата игра в PoP 3.6 или PoP 3.61-3.611 -- возможно здесь сходная ситуация.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Без понятия. Возможно, все-таки, что это делается именно в "get_item_upgrade_cost_and_time -1", но для вступления изменения в силу требуется новая игра. Дело в том, что время апгрейда в PoP 3.61-3.611 твикуется по-разному, в зависимости того, была ли начата игра в PoP 3.6 или PoP 3.61-3.611 -- возможно здесь сходная ситуация.
Сомневаюсь. Всё-таки не самый простой расчет. 1/3. Т.е. или разделить на 3, или умножить на 10 и разделить на 15 и тд и тп просто необходимо. Никаких 100 или 1000 не может быть, как в уменьшении цены. И просто 0, 1 не подойдут.
Единственная "3" в "get_item_upgrade_cost_and_time -1" отвечает за + к дням апгрейда. Не знаю зачем она, но меньше 3х дней апгрейда без её участия не сделать. Видимо, для очень слабых вещей, где формула выдаёт отрицательное или просто малое кол-во дней.
Если нужный мне параметр и там, то явно не цифровой... там куча "varN" и я не знаю за что они отвечают.
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Камни есть честь имеется, остальные могу создать,а свой нет :o


Чтоб создать свой нужно,помимо куалиса,честь иметь 70. (не известность,а честь),ну и чтоб другого ордена не было в замке\городе
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Няньчусь я со своим орденом и потихоньку впадаю в бешенство. Нет, я не сторонник излишнего реализма в игре, но элементарный здравый смысл присутствовать должен. Если я создаю орденских сержантов из Воинов Пендора, а Рыцарей из Рыцарей Пендора, то они, как минимум, должны сохранить свои навыки. Здесь же принятие в орден происходит, по всей видимости, через операцию лоботомии, после чего получаются клинические дебилы, которых надо месяцами обучать элементарным навыкам заново. Опять же с вопросы к переоснащению. На кой черт вообще надо тратить по несколько дней на каждый предмет оружия или одежды? Аппгрейды по линейкам юнитов происходят мгновенно и требуют только денег. Разве не логично оснащять свой орден только за деньги без потери времени?
Лучший способ убить мод - добавить в него реализма.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Ivlianvs, ну, разрабы позиционируют CKO как бойцов, которые актуальны только в самом конце игры. Лично мне это нравится еще меньше чем вам). Однако, в наших силах сократить время апгрейда экипировки - в шапке написано как.
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Ivlianvs, ну, разрабы позиционируют CKO как бойцов, которые актуальны только в самом конце игры. Лично мне это нравится еще меньше чем вам). Однако, в наших силах сократить время апгрейда экипировки - в шапке написано как.

В конце игры у меня такая армия, что орден уже погоды не делает. Интересно пройти с ним путь с самого начала. Но дело не в экипировке. Конечно же, время апгрейда я уже давно сократил. Как сделать, чтобы ветераны, которые приходят в орден, сохранили свои навыки после вступления в него?
Лучший способ убить мод - добавить в него реализма.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как сделать, чтобы ветераны, которые приходят в орден, сохранили свои навыки после вступления в него?
Тоже можно - с помощью Morgh Editor -> Troop Editor поставить желаемые параметры и инвентарь (если нужно) рыцарей и сержантов CKO; для этого гляньте тему "Готовые твики" (страницы 10-12 - для общего понимания этого дела), или сразу прочтите вот это сообщение (числа в начале - номера каждой строки в редакторе).
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Да что вы мучаетесь?!Не создавайте свой орден! берите готовые!Не берите вообще- нанимайте и прокачивайте авантюристов героев...Вот если не импортировать перса,сколько он прокачивается до 40-го уровня?Сколько у вашего ГГ очков опыта? А у рыцаря ордена (любого,не своего)? А посмотрите сколько у этого самого авантюриста героя..И вот вы хотите.чтоб за какой-то там камешек-стекляшку у вас вдруг величайшие воины всех времён и народов..ну-ну..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Я не мучаюсь. Без ордена я десятки раз игру проходил. Теперь интересно с орденом. Но хочется, чтоб если я беру рыцарей и сержантов из пендорцев, у них после приема в орден оставались навыки пендорцев, если сарлеонцев, ....ну и так далее. Конечно, можно всё выставлять через редактор вручную, но это уже совсем не интересно.
Лучший способ убить мод - добавить в него реализма.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Да что вы мучаетесь?!Не создавайте свой орден!
А что, собственно, вообще в Пендоре интересного, кроме своего ордена? Имхо - ничего. Банальная война фракций есть и Native - только названия солдат/фракций другие. Все остальное, что было в Пендоре отличительного, разрабы с успехом порезали. Восхищаться одной лишь пресловутой сложностью и петь ей дифирамбы - не мой выбор.
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Ну так сначала прокачайте орденцев,а потом переводите туда рыцарей пендора. А то одни проблемы..я вот спокойно качаю свой орден и не переживаю.что они с рождения слабы.в том и интерес.чтоб прокачать,обучить,вооружить по своему усмотрению.А то.как Абрамович,купит себе Челси и давай за бешеные бабки Криштианов Рональдов закупать! А ты из второго дивизиона команду возьми! ;)
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS