Спасибо. Методом научного тыка уже пробовал найти там цифры 3, 33 - безрезультатно. Сейчас буду пробовать предложенным способом =)
Я и не спорю, что чит.. но каждый играет в свое удовольствие, это не мморпг =)
Но это удовольствие не должно тесно контактировать с легкостью и скукой, что было бы, если я уменьшил время раза в 4.
А так мне кажется разумным то, что я смогу добраться до нолдорской брони за тоже время, что и значится на этой броне.. но в это время мои наемники не будут голые, а будут менять и менять броню. Это и называется "апгрейд", лично для меня, просто я его хочу разбить на кусочки, а не выбрать броню нолдора и 200 дней курить. Я буду экономить время, но буду тратить больше денег.
Ну, что могу сказать...
("get_item_upgrade_cost_and_time",
[
(store_script_param_1, ":var0"),
(try_begin),
(item_slot_eq, ":var0", 67, 0),
(store_item_value, ":var1", ":var0"),
(else_try),
(item_get_slot, ":var1", ":var0", 67),
(try_end),
(store_mul, ":var2", ":var1", 16),
(party_get_slot, ":var3", "$current_town", 293),
(try_begin),
(gt, ":var3", 0),
(store_skill_level, ":var4", "skl_trade", ":var3"),
(store_mul, ":var5", ":var4", 25),
(store_sub, ":var5", 1000, ":var5"),
(val_mul, ":var2", ":var5"),
(val_div, ":var2", 1000),
(try_end),
(set_fixed_point_multiplier, 100),
(store_sqrt, ":var6", ":var1"),
(item_get_slot, ":var7", ":var0", 66),
(store_sub, ":var8", 200, ":var7"),
(val_mul, ":var8", ":var6"),
(val_div, ":var8", 100),
(val_div, ":var8", 20),
(val_add, ":var8", 3),
(assign, reg1, ":var8"),
(assign, reg0, ":var2"),
]),
Если заменить все цифровые значения на произвольные, то цены и время изменяются, но вычитается от нового предмета все таже 1/3 от предыдущего.
Вывод: не в этом скрипте собака зарыта. Побегал мельком - похожего не нашел. Надо пролистать по названиям скриптов, что-то подобное найти.