1
					Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона
« : 22 Августа, 2013, 02:14 »Regent_JC, красотище! Где вы это нашли?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.1035.html
| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 228  Всего: 229 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 22 Августа, 2013, 02:14 »Regent_JC, красотище! Где вы это нашли? http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.1035.html 2 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 21 Августа, 2013, 22:38 »
					Пополнение коллекции мундиров.   Продолжение следует… 3 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 21 Августа, 2013, 02:20 »
					Что-то в последнее время акцентируют внимание на мундиры (доспехи) и ни какой существенной инфы. А так вроде нечего, модельки намного стали приятнее для глаз. Интересно, кроме офицерских мундиров, будет ли соответствующе офицерское оружие, а также снаряжение коня. Горжет неплохо бы смотрелись с гербом, а то на всех мундиров какой-то однотипный.
					 4 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 07 Августа, 2013, 18:17 »Все можно сделать намного проще: в моде "брутенвальда" (надеюсь, все знают)Достойный мод, там действительно много интересных фичей сделано, в полной мере, к сожалению, не оценил из-за постоянных вылетов игры.  был скилл фуража, а что, если сделать такой скилл для еды? Ну, мол, пусть бойцы сами ищут себе пропитание. Конечно, боевой дух будет падать, но помедленней, чем когда еды вообще нет. Что-то вроде такого читал в интервью «На Карибах!» не помню, точно где, они тоже говорили, что хотят ввести наподобие скилла фуража. А если еды совсем нет, можем пустить в ход пленников.  Теперь ясно откуда позаимствовали идею.  Впрочем, они говорили, что сотрудничают с мододелами, не удивлюсь что также с командой "брутенвальда". А, можно вообще сделать такое только для осад. И назвать, например, "навык ведения осады" и включить туда время ведения строительства лестниц и т.п.Тоже вариант, как бы в некоторой мере решила проблему с нехваткой еды. Тут не настолько проблема в провизии и падение боевого духа, а больше как реализован сам вариант долгой осады города, крепости (добиться капитуляции), что-то не доделали полностью в МиБ (ОиМ) в итоге нам приходилось лично присутствовать в осаде до конца капитуляции. И в этом вся беда, что не может продолжатся осада без нашего присутствия. Не каждый имеет, терпение довести дело до конца, поскольку осада длится 30 и 100 игровых дней. Как уже писал, если дали возможность назначить из наших людей (нпс, васала), а на глобальной карте появился, значок осади, соответственно диалоги для них, где также можем вернуться в осадный лагерь в любое время, когда захотим. Тогда появился смысл дожидаться капитуляции города, крепости. Разработчиком, конечно же, виднее как лучше поступить, наверно эту фичу посчитали мелочью.   5 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 06 Августа, 2013, 22:17 »
					Как то вспомнил вариант долгой осады города (добиться капитуляции) в ОиМ, и всегда не хватало терпения довести дела до конца из-за нехватки провизии либо постоянного дезертирства (падение боевого духа) в итоге действовав такими вариантами: подготовить лестницы для штурма, взорвать стену миной, подкуп командующего обороной. Про вариант отравить воду в городе, я так понял фича нерабочая   (много раз пробовав, так результата и не увидел). С учетом, что «На Карибы!» будут присутствовать, наработки мода дипломатии можно было дополнить вариант осады, что-то вроде сделать осадного лагеря и от нашего имени назначить во главе нпс (нашего вассала), тем самим позволило продолжать осаду без нашего обязательного присутствия. В наши задачи входило снабжать лагерь провизией, деньгами, подкреплением время от времени (дожидаясь капитуляции, особенно если припасы осаждённых подходят к концу). Если не поддерживаем осаду должным, приводило к дезертирству, возрастание эпидемии, постепенно наше войско умирало от голода и т.д. Тогда уже появился смысл и интерес варианту осады как капитуляция города (особенно если последние владение фракции). Впрочем, это только пожелание, наверно технически сложно реализовать… 6 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 04 Августа, 2013, 15:00 »
					Maxim Suvorov в комментариях как то упомянули про торговлю: Цитата 1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.Так вот планируете усложнить торговлю, добавить, что-то вроде запретов, ограничений, регламентаций, налогов и т.д.? Поскольку в те времена за основу эксплуатации колоний составляла торговая монополия метрополии (исключая иностранную конкуренцию в экспорте и импорте колоний, позволяла диктовать цены и т.д.) А торговля в МиБ (ОиМ) противоречит и теряется та атмосфера, которая была в Новом Свете. Вообще планируете реализовать механизм торговой монополии в игре? Как оно будет? 7 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 01 Августа, 2013, 21:58 »
					Лучше бы они поработали над осадами для каждого города (форта), точнее над расстановкой ботов  и сценарием защити и т.д. Если бы добавили и научили ботов ломать двери, различные баррикады и прочее. Тогда осада намного стала интереснее.   Раз зашла речь о городах, хотел бы спросить, сможем, как по старинки строить различные здание и назначать чиновников в городе (деревне)? Сколько их там и что нового появилось? Какие будут новые возможности в городе? 8 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 30 Июля, 2013, 12:20 »Regent_JC, уж не помню, где читал, кажется на форуме CiЧи. Как раз о том, что работорговли не будет из соображений политкорректности. Rekruttt, я как раз что-то такое уже предлагал, Максим так и не ответил... Хм, трудно в это поверить, что они ведутся на такую чушь как политкорректность  (идут на уступки вранья, пренебрегая историческими фактами, то есть хотят стереть часть истории). Ведь их издатель сам себе противоречит (говорит, что кредо их историчность), по край не мере я ни видел упоминание в официальных новостях, а значит это слух.  Максим, может, проясните точнее насчет работорговли (что за слух распустили)? Тема довольно щекотливая и большинство поддерживают за работорговлю, неужели не можете обхитрить систему?  Ведь это можно использовать в новостях (черный пиар не помешает) на свою пользу.   NightHawkreal, Но это все политика  , не думаю, что все яростно будут выражать свое недовольство.  Сделать в противовес линейку квестов на помощь рабам. Там погромы на плантациях, укрывательство беглецов, перехват судов-работорговцев. 9 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 21:52 »Ключ это само собой, но если, например, соберут больше чем хотят, то должен быть какой то бонус. Или например, если лично я вложу больше стандартной суммы, то меня должны отблагодарить - назвать моим именем городского нищегоИли скидуеш им свое фото и разработчики делают лицо городского нищего.   10 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 29 Июля, 2013, 21:39 »Regent_JC, будут как текстовые, (украли корабль в порту), так и действительные - нашлась карта сокровищ, отправляйся на поиски.. Если бы дали возможность в игре самому зарыть клад с определенной добычей на черный день и расправится с участниками в подходящий момент (тайну надо как то сохранить), а не только в банке хранить. Для смысла такой затеи, неплохо бы сделать деньги как товар, то есть занимают место в инвентаре (трюме) и когда тонет наш флагман, также теряем значительную суму денег (возможно полностью). Саня-_-, Хотелось, чтобы разработчики уделили внимание работорговли (принесли чего-то нового). Что-то вроде купить военнопленных за счет высокой цены или просто чернокожих рабов для перепродажи с учетом новой локации (невольничий рынок, а не в таверне). Завести на свою плантацию, как бы давало бонус дохода. Какие-то придумать квесты и т.д. Что-то мне кажется бояться политкорректности общества других стран либо банально не хватает времени.  Ведать останется страшной тайной.   11 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 21:29 »Скорее ОмертыАга, во главе Дона Корлеоне.  Впрочем, интригу держат. Ведать готовят нам большой сюрприз.  Согласен, есть еще хуже парадоксов, например WB. Кикстартер это конечно занятно, какие бонусы для щедрых вкладчиков? Хм, не скажу что у меня глубокие познание насчет Кикстартера  , но вообще-то, какие бонусы решает глава компании (у каждой компании своя политика), это, же в их интересах (как больше собрать пожертвований на благо разработки игры). Можно было поступить, что-то вроде как инди-проект Battle Cry of Freedom, а под конец готовности продукта оплатить натурой, то есть получают ключи вкладчики (все-таки выступили как инвесторы, а не вложили в МММ  ). 12 Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 29 Июля, 2013, 13:51 »
					Прикольно с тараном получилось   это, конечно же, круто, особенно детальная анимация ботов что толкают. А котел с кипящим маслом не планировали добавить в ответ?   13 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 13:36 »Все вполне нормально. То, что Taleworlds больше не дружит с парадоксами, вообще-то уже давно подозревалось. Может Мастер уже столько капиталов сколотил на M&B1, что решил обойтись без этих жлобов? Как бы он кого "пожлобистее" не нашел...Это точно.  Лучше бы на Kickstarter (клиентуру то набрали)  получив финансовую поддержку, наверно, что-то вроде такого и сделал Мастер  (изначально так МиБ и продвинулся). От издателей лишь одна польза информировать нас (пиар) и то не факт.  И конечно же приблизительно планируют дату выхода игры (подгоняют разрабов со сроками, только качество продукта под вопросом). Такое ощущение, что сотрудники телевордса там дали клятву «Гиппократа»  по поводу молчание и практически никакой новой инфы до сегодня.  Из-за отсутствия новостей включается воображение и чего только не придумают поклонники (живой пример на форуме телевордса – единственная журнал LUMAG  , я даже один раз поверил в этот прикол    ). С таким успехом наверно фанаты сделают вторую часть. (в том числе пиарить будут  ). 14 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 28 Июля, 2013, 18:00 »Жаль, конечно же, миссии то действительно не плохие.Как-то случайно увидел на форуме Січь:  Я так понимаю, в основном ставите «ставку» на систему случайных событий. А квестовой составляющей игры взяли с Варбанда (некоторыми правками "На Карибы!") и существенных изменений не будет.  Случайные событие будут только в текстовых сообщениях без специальных локаций (возможно городские и корабельные локации), то есть не будут, как наведено на схеме (диалог - локация)?   15 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2013, 20:28 »Regent_JC, хотелось бы, но мне кажется нет - они изначально хотели сделать закрытый мир (относительно закрытый), кампания, квесты и т.д. Так вот это мне кажется - один из первых планов заданий... Наверно ты прав.  Диалог с командиром пикинеров убил Та да.  Диалог что-то смахивает в стиле «гопника»  , но забавно звучит, надеюсь, будет только в меру.   16 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2013, 18:15 »
					Как-то случайно увидел на форуме Січь:   Цитата Хэх Прикольно, я так понимаю, так будут выглядеть случайные событие либо это начало игры, перед тем как отправится в Карибский регион. Максим, почему это дело забросили?  Вначале разработки думали делать со "старым светом"? 17 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Какую фракция Вы предпочитаете?« : 27 Июля, 2013, 16:13 »Мододелы ясное дело порадуют модами.Отдельным квестом можно. Дать задачу сплавать в какую-нибудт глухомань. Если игрок не берет с собой в плаванье компаса и карты, то с определенной долей вероятности оказывается на Аляске  Если, конечно же, Баннерлорд тому времени не выйдет  и то не факт. (маркетинговая политика весьма странная у тейлевордса, начинаю думать что официальный фейк  ). Хотя, полазив на TaleWorlds, заграничные игроки мало что знают от "На Карибы!"...Оно и не удивляет, спросить у них знают ли они вообще, где разрабатывается игра.  Игра больше популярна в СНГ, чем заграницей.   18 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 26 Июля, 2013, 14:54 »
					Кстати, возник вопрос, меняли ли механизм сражение с врагами (какие-то правки были?), то есть, видим на глобальной карте ведется сражение наших обоих врагов, так вот хотелось бы поучаствовать в баталиях как третья сторона, дабы решить исход битвы (не как союзник). Или как всегда скажут: «Ты кто такой? Давай, до свидания»   , как же так?  Еще, если мы в разгаре сражение, а тут какой-то «левый» враг из горизонтов появился (своеобразный форс-мажор). Правда, масштаб битвы не тот, но все равно было бы прикольно.   19 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 25 Июля, 2013, 18:24 »
					Вы мне «снесли мозг»   своими комментариями (Петросяны    ), теперь тоже не могу удержаться:  20 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 25 Июля, 2013, 13:53 »Мда... Просто нет слов.  Надеюсь, не будет как в Dragon age II?   21 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 24 Июля, 2013, 22:14 »
					Зацените прикол Википедии:          http://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_2:_Bannerlord Весьма оригинально, откуда у них источник? 22 Главные новости / Re: Армии, сроки и другие мелочи« : 24 Июля, 2013, 16:00 »Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать.. Да ладно, хорошо, что не как с банерлордом.  Так наверно еще ни одна кампания нас не «динамила» насчет новостей.  Бармалейкин, а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице. Vanok, ведать тебе не доводилось иметь дела с такими людьми (счастливый ты человек  ). Ни воспринимай так все цинически.  Мы лишь констатируем сам факт сложившейся ситуации, а не ругаемся.  Это уже будет, если выпустят продукт несоответствующего качества, а переноси даты выхода это пока пустяки и со временем забудется. Мы не понимаем политику издателя, ведь пустили свои слова на ветер насчет выхода игры, народ то клюнул и в итоге зашли в тупик. От издателя нет новых вестей, вот и сердимся из-за непонимание друг друга  (образовалось своеобразная стенка). 23 Главные новости / Re: Армии, сроки и другие мелочи« : 24 Июля, 2013, 11:27 »Rekruttt, это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает. С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали? 24 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 23 Июля, 2013, 13:38 »Чем максимум можем вооружить матросов? Наверняка будет, какое-то ограничение в обмундирование и вооружения? А вообще от них будет толк в бою? По сути, они играют роль крестьян в Варбанде, не так ли?Нууу матросы в роли топлива для корабля это скучно. Ясно. С вооружением также само будет? Сможем закупить определенного количества разного вооружение (возможно, использовать также лут) и тем самим раздать нашим наемникам (лучше, что бы автоматически раздавалось: первый с таким, а другой с таким и т.д.) или можем менять оружие и обмундирование основной линейки войск (своеобразная модернизация войск)?Напомнило ценник - "персики, очень вкусные." Все таки, если я решу переодеть пиратов-новобранцев, они все будут например в синих банданах? Цитата 1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.А можно немного подробнее, а то сами понимаете  , мы не в курсе, а каких наворотах говорите?   25 Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 22 Июля, 2013, 18:03 »То есть также само как мод PBOD, но с некаторами правками, так ли я понял?Будет ли уровень тактике «На Карибы!» продвинутый, чем мод PBOD. И что нас нового ожидает (какие изменение есть)? У ботов будет свой сценарий построений (агрессивный, оборонительный и т.д.)? И будут ли двигаться в построенной формации? Благодарю за ответ.   |