1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона
« : 22 Августа, 2013, 02:14 »Regent_JC, красотище! Где вы это нашли?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.1035.html
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 22 Августа, 2013, 02:14 »Regent_JC, красотище! Где вы это нашли? http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.1035.html 2
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 21 Августа, 2013, 22:38 »
Пополнение коллекции мундиров.
![]() 3
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 21 Августа, 2013, 02:20 »
Что-то в последнее время акцентируют внимание на мундиры (доспехи) и ни какой существенной инфы. А так вроде нечего, модельки намного стали приятнее для глаз. Интересно, кроме офицерских мундиров, будет ли соответствующе офицерское оружие, а также снаряжение коня. Горжет неплохо бы смотрелись с гербом, а то на всех мундиров какой-то однотипный.
4
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 07 Августа, 2013, 18:17 »Все можно сделать намного проще: в моде "брутенвальда" (надеюсь, все знают)Достойный мод, там действительно много интересных фичей сделано, в полной мере, к сожалению, не оценил из-за постоянных вылетов игры. ![]() был скилл фуража, а что, если сделать такой скилл для еды? Ну, мол, пусть бойцы сами ищут себе пропитание. Конечно, боевой дух будет падать, но помедленней, чем когда еды вообще нет. Что-то вроде такого читал в интервью «На Карибах!» не помню, точно где, они тоже говорили, что хотят ввести наподобие скилла фуража. А если еды совсем нет, можем пустить в ход пленников. ![]() ![]() А, можно вообще сделать такое только для осад. И назвать, например, "навык ведения осады" и включить туда время ведения строительства лестниц и т.п.Тоже вариант, как бы в некоторой мере решила проблему с нехваткой еды. Тут не настолько проблема в провизии и падение боевого духа, а больше как реализован сам вариант долгой осады города, крепости (добиться капитуляции), что-то не доделали полностью в МиБ (ОиМ) в итоге нам приходилось лично присутствовать в осаде до конца капитуляции. И в этом вся беда, что не может продолжатся осада без нашего присутствия. Не каждый имеет, терпение довести дело до конца, поскольку осада длится 30 и 100 игровых дней. Как уже писал, если дали возможность назначить из наших людей (нпс, васала), а на глобальной карте появился, значок осади, соответственно диалоги для них, где также можем вернуться в осадный лагерь в любое время, когда захотим. Тогда появился смысл дожидаться капитуляции города, крепости. Разработчиком, конечно же, виднее как лучше поступить, наверно эту фичу посчитали мелочью. ![]() 5
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 06 Августа, 2013, 22:17 »
Как то вспомнил вариант долгой осады города (добиться капитуляции) в ОиМ, и всегда не хватало терпения довести дела до конца из-за нехватки провизии либо постоянного дезертирства (падение боевого духа) в итоге действовав такими вариантами: подготовить лестницы для штурма, взорвать стену миной, подкуп командующего обороной. Про вариант отравить воду в городе, я так понял фича нерабочая
![]() 6
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 04 Августа, 2013, 15:00 »
Maxim Suvorov в комментариях как то упомянули про торговлю:
Цитата 1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.Так вот планируете усложнить торговлю, добавить, что-то вроде запретов, ограничений, регламентаций, налогов и т.д.? Поскольку в те времена за основу эксплуатации колоний составляла торговая монополия метрополии (исключая иностранную конкуренцию в экспорте и импорте колоний, позволяла диктовать цены и т.д.) А торговля в МиБ (ОиМ) противоречит и теряется та атмосфера, которая была в Новом Свете. Вообще планируете реализовать механизм торговой монополии в игре? Как оно будет? 7
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 01 Августа, 2013, 21:58 »
Лучше бы они поработали над осадами для каждого города (форта), точнее над расстановкой ботов и сценарием защити и т.д. Если бы добавили и научили ботов ломать двери, различные баррикады и прочее. Тогда осада намного стала интереснее.
Раз зашла речь о городах, хотел бы спросить, сможем, как по старинки строить различные здание и назначать чиновников в городе (деревне)? Сколько их там и что нового появилось? Какие будут новые возможности в городе? 8
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 30 Июля, 2013, 12:20 »Regent_JC, уж не помню, где читал, кажется на форуме CiЧи. Как раз о том, что работорговли не будет из соображений политкорректности. Rekruttt, я как раз что-то такое уже предлагал, Максим так и не ответил... Хм, трудно в это поверить, что они ведутся на такую чушь как политкорректность ![]() ![]() ![]() ![]() NightHawkreal, Но это все политика ![]() ![]() Сделать в противовес линейку квестов на помощь рабам. Там погромы на плантациях, укрывательство беглецов, перехват судов-работорговцев. 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 21:52 »Ключ это само собой, но если, например, соберут больше чем хотят, то должен быть какой то бонус. Или например, если лично я вложу больше стандартной суммы, то меня должны отблагодарить - назвать моим именем городского нищегоИли скидуеш им свое фото и разработчики делают лицо городского нищего. ![]() 10
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 29 Июля, 2013, 21:39 »Regent_JC, будут как текстовые, (украли корабль в порту), так и действительные - нашлась карта сокровищ, отправляйся на поиски.. Если бы дали возможность в игре самому зарыть клад с определенной добычей на черный день и расправится с участниками в подходящий момент (тайну надо как то сохранить), а не только в банке хранить. Для смысла такой затеи, неплохо бы сделать деньги как товар, то есть занимают место в инвентаре (трюме) и когда тонет наш флагман, также теряем значительную суму денег (возможно полностью). Саня-_-, Хотелось, чтобы разработчики уделили внимание работорговли (принесли чего-то нового). Что-то вроде купить военнопленных за счет высокой цены или просто чернокожих рабов для перепродажи с учетом новой локации (невольничий рынок, а не в таверне). Завести на свою плантацию, как бы давало бонус дохода. Какие-то придумать квесты и т.д. Что-то мне кажется бояться политкорректности общества других стран либо банально не хватает времени. ![]() ![]() 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 21:29 »Скорее ОмертыАга, во главе Дона Корлеоне. ![]() ![]() Согласен, есть еще хуже парадоксов, например WB. Кикстартер это конечно занятно, какие бонусы для щедрых вкладчиков? Хм, не скажу что у меня глубокие познание насчет Кикстартера ![]() ![]() 12
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 29 Июля, 2013, 13:51 »
Прикольно с тараном получилось
![]() ![]() 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 29 Июля, 2013, 13:36 »Все вполне нормально. То, что Taleworlds больше не дружит с парадоксами, вообще-то уже давно подозревалось. Может Мастер уже столько капиталов сколотил на M&B1, что решил обойтись без этих жлобов? Как бы он кого "пожлобистее" не нашел...Это точно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 28 Июля, 2013, 18:00 »Жаль, конечно же, миссии то действительно не плохие.Как-то случайно увидел на форуме Січь: ![]() ![]() ![]() 15
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2013, 20:28 »Regent_JC, хотелось бы, но мне кажется нет - они изначально хотели сделать закрытый мир (относительно закрытый), кампания, квесты и т.д. Так вот это мне кажется - один из первых планов заданий... Наверно ты прав. ![]() Диалог с командиром пикинеров убил Та да. ![]() ![]() ![]() 16
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 27 Июля, 2013, 18:15 »
Как-то случайно увидел на форуме Січь:
![]() Цитата Хэх Прикольно, я так понимаю, так будут выглядеть случайные событие либо это начало игры, перед тем как отправится в Карибский регион. Максим, почему это дело забросили? ![]() 17
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Какую фракция Вы предпочитаете?« : 27 Июля, 2013, 16:13 »Мододелы ясное дело порадуют модами.Отдельным квестом можно. Дать задачу сплавать в какую-нибудт глухомань. Если игрок не берет с собой в плаванье компаса и карты, то с определенной долей вероятности оказывается на Аляске ![]() ![]() ![]() Хотя, полазив на TaleWorlds, заграничные игроки мало что знают от "На Карибы!"...Оно и не удивляет, спросить у них знают ли они вообще, где разрабатывается игра. ![]() ![]() 18
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 26 Июля, 2013, 14:54 »
Кстати, возник вопрос, меняли ли механизм сражение с врагами (какие-то правки были?), то есть, видим на глобальной карте ведется сражение наших обоих врагов, так вот хотелось бы поучаствовать в баталиях как третья сторона, дабы решить исход битвы (не как союзник). Или как всегда скажут: «Ты кто такой? Давай, до свидания»
![]() ![]() ![]() 19
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 25 Июля, 2013, 18:24 »
Вы мне «снесли мозг»
![]() ![]() ![]() ![]() 20
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 25 Июля, 2013, 13:53 »Мда... Просто нет слов. ![]() ![]() 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 24 Июля, 2013, 22:14 »
Зацените прикол Википедии:
![]() ![]() ![]() ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_2:_Bannerlord Весьма оригинально, откуда у них источник? 22
Главные новости / Re: Армии, сроки и другие мелочи« : 24 Июля, 2013, 16:00 »Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать.. Да ладно, хорошо, что не как с банерлордом. ![]() ![]() Бармалейкин, а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице. Vanok, ведать тебе не доводилось иметь дела с такими людьми (счастливый ты человек ![]() ![]() ![]() ![]() 23
Главные новости / Re: Армии, сроки и другие мелочи« : 24 Июля, 2013, 11:27 »Rekruttt, это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает. С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали? 24
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 23 Июля, 2013, 13:38 »Чем максимум можем вооружить матросов? Наверняка будет, какое-то ограничение в обмундирование и вооружения? А вообще от них будет толк в бою? По сути, они играют роль крестьян в Варбанде, не так ли?Нууу матросы в роли топлива для корабля это скучно. Ясно. С вооружением также само будет? Сможем закупить определенного количества разного вооружение (возможно, использовать также лут) и тем самим раздать нашим наемникам (лучше, что бы автоматически раздавалось: первый с таким, а другой с таким и т.д.) или можем менять оружие и обмундирование основной линейки войск (своеобразная модернизация войск)?Напомнило ценник - "персики, очень вкусные." Все таки, если я решу переодеть пиратов-новобранцев, они все будут например в синих банданах? Цитата 1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.А можно немного подробнее, а то сами понимаете ![]() ![]() 25
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 22 Июля, 2013, 18:03 »То есть также само как мод PBOD, но с некаторами правками, так ли я понял?Будет ли уровень тактике «На Карибы!» продвинутый, чем мод PBOD. И что нас нового ожидает (какие изменение есть)? У ботов будет свой сценарий построений (агрессивный, оборонительный и т.д.)? И будут ли двигаться в построенной формации? Благодарю за ответ. ![]() |