Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 233
Всего: 235

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Regent_JC

Страницы: [1] 2 3
2
Пополнение коллекции мундиров. :) Продолжение следует…

3
Что-то в последнее время акцентируют внимание на мундиры (доспехи) и ни какой существенной инфы. А так вроде нечего, модельки намного стали приятнее для глаз. Интересно, кроме офицерских мундиров, будет ли соответствующе офицерское оружие, а также снаряжение коня. Горжет неплохо бы смотрелись с гербом, а то на всех мундиров какой-то однотипный.

4
Все можно сделать намного проще: в моде "брутенвальда" (надеюсь, все знают)
Достойный мод, там действительно много интересных фичей сделано, в полной мере, к сожалению, не оценил из-за постоянных вылетов игры. :(
был скилл фуража, а что, если сделать такой скилл для еды? Ну, мол, пусть бойцы сами ищут себе пропитание. Конечно, боевой дух будет падать, но помедленней, чем когда еды вообще нет.

Что-то вроде такого читал в интервью «На Карибах!» не помню, точно где, они тоже говорили, что хотят ввести наподобие скилла фуража. А если еды совсем нет, можем пустить в ход пленников. :) Теперь ясно откуда позаимствовали идею. =/ Впрочем, они говорили, что сотрудничают с мододелами, не удивлюсь что также с командой "брутенвальда".
А, можно вообще сделать такое только для осад. И назвать, например, "навык ведения осады" и включить туда время ведения строительства лестниц и т.п.
Тоже вариант, как бы в некоторой мере решила проблему с нехваткой еды. Тут не настолько проблема в провизии и падение боевого духа, а больше как реализован сам вариант долгой осады города, крепости (добиться капитуляции), что-то не доделали полностью в МиБ (ОиМ) в итоге нам приходилось лично присутствовать в осаде до конца капитуляции. И в этом вся беда, что не может продолжатся осада без нашего присутствия. Не каждый имеет, терпение довести дело до конца, поскольку осада длится 30 и 100 игровых дней. Как уже писал, если дали возможность назначить из наших людей (нпс, васала), а на глобальной карте появился, значок осади, соответственно диалоги для них, где также можем вернуться в осадный лагерь в любое время, когда захотим. Тогда появился смысл дожидаться капитуляции города, крепости. Разработчиком, конечно же, виднее как лучше поступить, наверно эту фичу посчитали мелочью. =/

5
Как то вспомнил вариант долгой осады города (добиться капитуляции) в ОиМ, и всегда не хватало терпения довести дела до конца из-за нехватки провизии либо постоянного дезертирства (падение боевого духа) в итоге действовав такими вариантами: подготовить лестницы для штурма, взорвать стену миной, подкуп командующего обороной. Про вариант отравить воду в городе, я так понял фича нерабочая =/ (много раз пробовав, так результата и не увидел). С учетом, что «На Карибы!» будут присутствовать, наработки мода дипломатии можно было дополнить вариант осады, что-то вроде сделать осадного лагеря и от нашего имени назначить во главе нпс (нашего вассала), тем самим позволило продолжать осаду без нашего обязательного присутствия. В наши задачи входило снабжать лагерь провизией, деньгами, подкреплением время от времени (дожидаясь капитуляции, особенно если припасы осаждённых подходят к концу). Если не поддерживаем осаду должным, приводило к дезертирству, возрастание эпидемии, постепенно наше войско умирало от голода и т.д. Тогда уже появился смысл и интерес варианту осады как капитуляция города (особенно если последние владение фракции). Впрочем, это только пожелание, наверно технически сложно реализовать…

6
Maxim Suvorov в комментариях как то упомянули про торговлю:
Цитата
1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.
Так вот планируете усложнить торговлю, добавить, что-то вроде запретов, ограничений, регламентаций, налогов и т.д.? Поскольку в те времена за основу эксплуатации колоний составляла торговая монополия метрополии (исключая иностранную конкуренцию в экспорте и импорте колоний, позволяла диктовать цены и т.д.) А торговля в МиБ (ОиМ) противоречит и теряется та атмосфера, которая была в Новом Свете. Вообще планируете реализовать механизм торговой монополии в игре? Как оно будет?

7
Лучше бы они поработали над осадами для каждого города (форта), точнее над расстановкой ботов  и сценарием защити и т.д. Если бы добавили и научили ботов ломать двери, различные баррикады и прочее. Тогда осада намного стала интереснее. 
Раз зашла речь о городах, хотел бы спросить, сможем, как по старинки строить различные здание и назначать чиновников в городе (деревне)? Сколько их там и что нового появилось? Какие будут новые возможности в городе?

8
Regent_JC, уж не помню, где читал, кажется на форуме CiЧи. Как раз о том, что работорговли не будет из соображений политкорректности.

Rekruttt, я как раз что-то такое уже предлагал, Максим так и не ответил...

Хм, трудно в это поверить, что они ведутся на такую чушь как политкорректность :-\ (идут на уступки вранья, пренебрегая историческими фактами, то есть хотят стереть часть истории). Ведь их издатель сам себе противоречит (говорит, что кредо их историчность), по край не мере я ни видел упоминание в официальных новостях, а значит это слух. =/ Максим, может, проясните точнее насчет работорговли (что за слух распустили)? Тема довольно щекотливая и большинство поддерживают за работорговлю, неужели не можете обхитрить систему? :) Ведь это можно использовать в новостях (черный пиар не помешает) на свою пользу. :)
NightHawkreal:D :D :D
Regent_JC, я тоже за работорговлю, но допустим, попадет игра в США, в руки к тому же негру... Как ты думаешь, какая у него будет реакция..?

Но это все политика :), не думаю, что все яростно будут выражать свое недовольство. =/
Будут поклонники и сторонники данной идеи, и то можно всем угодить. Всегда есть способ обойти эту политкорректность, лишь нужна грамотная стратегия (думать, как должным ответить), нация то совсем у них деградирует. Кстати что предложил NightHawkreal это и может стать главным козырем:
Сделать в противовес линейку квестов на помощь рабам. Там погромы на плантациях, укрывательство беглецов, перехват судов-работорговцев.


9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 29 Июля, 2013, 21:52 »
Ключ это само собой, но если, например, соберут больше чем хотят, то должен быть какой то бонус. Или например, если лично я вложу больше стандартной суммы, то меня должны отблагодарить - назвать моим именем городского нищего :)
Или скидуеш им свое фото и разработчики делают лицо городского нищего. :thumbup:

10
Regent_JC, будут как текстовые, (украли корабль в порту), так и действительные - нашлась карта сокровищ, отправляйся на поиски..

Если бы дали возможность в игре самому зарыть клад с определенной добычей на черный день и расправится с участниками в подходящий момент (тайну надо как то сохранить), а не только в банке хранить. Для смысла такой затеи, неплохо бы сделать деньги как товар, то есть занимают место в инвентаре (трюме) и когда тонет наш флагман, также теряем значительную суму денег (возможно полностью).
Саня-_-,
Благородство и прагматизм не сочетаются.

Понял, сформулирую с этого новый вопрос :)

 Maxim Suvorov, будут ли какие-нибудь новые функции с пленными кроме варбандовских продать/обменять?

Хотелось, чтобы разработчики уделили внимание работорговли (принесли чего-то нового). Что-то вроде купить военнопленных за счет высокой цены или просто чернокожих рабов для перепродажи с учетом новой локации (невольничий рынок, а не в таверне). Завести на свою плантацию, как бы давало бонус дохода. Какие-то придумать квесты и т.д. Что-то мне кажется бояться политкорректности общества других стран либо банально не хватает времени. =/ Ведать останется страшной тайной. :)

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 29 Июля, 2013, 21:29 »
Скорее Омерты :)
Ага, во главе Дона Корлеоне. :thumbup: Впрочем, интригу держат. Ведать готовят нам большой сюрприз. :)
Согласен, есть еще хуже парадоксов, например WB. Кикстартер это конечно занятно, какие бонусы для щедрых вкладчиков? :)

Хм, не скажу что у меня глубокие познание насчет Кикстартера =/, но вообще-то, какие бонусы решает глава компании (у каждой компании своя политика), это, же в их интересах (как больше собрать пожертвований на благо разработки игры). Можно было поступить, что-то вроде как инди-проект Battle Cry of Freedom, а под конец готовности продукта оплатить натурой, то есть получают ключи вкладчики (все-таки выступили как инвесторы, а не вложили в МММ :)).

12
Прикольно с тараном получилось :thumbup: это, конечно же, круто, особенно детальная анимация ботов что толкают. А котел с кипящим маслом не планировали добавить в ответ? :)

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 29 Июля, 2013, 13:36 »
Все вполне нормально. То, что Taleworlds больше не дружит с парадоксами, вообще-то уже давно подозревалось.
Может Мастер уже столько капиталов сколотил на M&B1, что решил обойтись без этих жлобов? :)
Как бы он кого "пожлобистее" не нашел...
Это точно. :) Лучше бы на Kickstarter (клиентуру то набрали)  получив финансовую поддержку, наверно, что-то вроде такого и сделал Мастер =/ (изначально так МиБ и продвинулся). От издателей лишь одна польза информировать нас (пиар) и то не факт. ;) И конечно же приблизительно планируют дату выхода игры (подгоняют разрабов со сроками, только качество продукта под вопросом). Такое ощущение, что сотрудники телевордса там дали клятву «Гиппократа» :-\ по поводу молчание и практически никакой новой инфы до сегодня. :( Из-за отсутствия новостей включается воображение и чего только не придумают поклонники (живой пример на форуме телевордса – единственная журнал LUMAG :D, я даже один раз поверил в этот прикол facepalm :)). С таким успехом наверно фанаты сделают вторую часть. (в том числе пиарить будут :D).

14
Как-то случайно увидел на форуме Січь:

Небольшое пояснение - ранее игра планировалась как набор мисий - но от него отказались уже года 2 назад :)

Всё что на схеме в игру не попадёт
Жаль, конечно же, миссии то действительно не плохие. ;) Я так понимаю, в основном ставите «ставку» на систему случайных событий. А квестовой составляющей игры взяли с Варбанда (некоторыми правками "На Карибы!") и существенных изменений не будет. =/ Случайные событие будут только в текстовых сообщениях без специальных локаций (возможно городские и корабельные локации), то есть не будут, как наведено на схеме (диалог - локация)? :-\

15
Regent_JC, хотелось бы, но мне кажется нет - они изначально хотели сделать закрытый мир (относительно закрытый), кампания, квесты и т.д. Так вот это мне кажется - один из первых планов заданий...

Наверно ты прав. =/
Диалог с командиром пикинеров убил  :D

Та да. :D Диалог что-то смахивает в стиле «гопника» =/, но забавно звучит, надеюсь, будет только в меру. :)

16
Как-то случайно увидел на форуме Січь: :-\
Цитата
Хэх   

Какими должны были быть "На Карибы" 2 года назад, но слава богу не стали

Прикольно, я так понимаю, так будут выглядеть случайные событие либо это начало игры, перед тем как отправится в Карибский регион. Максим, почему это дело забросили? =/ Вначале разработки думали делать со "старым светом"?

17
Отдельным квестом можно. Дать задачу сплавать в какую-нибудт глухомань. Если игрок не берет с собой в плаванье компаса и карты, то с определенной долей вероятности оказывается на Аляске  :D

Обязательно появятся разные моды, в том числе и добавляющие Аляску.
Мододелы ясное дело порадуют модами. :) Если, конечно же, Баннерлорд тому времени не выйдет =/ и то не факт. (маркетинговая политика весьма странная у тейлевордса, начинаю думать что официальный фейк :().
Хотя, полазив на TaleWorlds, заграничные игроки мало что знают от "На Карибы!"...
Оно и не удивляет, спросить у них знают ли они вообще, где разрабатывается игра. :D Игра больше популярна в СНГ, чем заграницей. ;)


18
Кстати, возник вопрос, меняли ли механизм сражение с врагами (какие-то правки были?), то есть, видим на глобальной карте ведется сражение наших обоих врагов, так вот хотелось бы поучаствовать в баталиях как третья сторона, дабы решить исход битвы (не как союзник). Или как всегда скажут: «Ты кто такой? Давай, до свидания» :), как же так? :blink: Еще, если мы в разгаре сражение, а тут какой-то «левый» враг из горизонтов появился (своеобразный форс-мажор). Правда, масштаб битвы не тот, но все равно было бы прикольно.:)

19
Вы мне «снесли мозг» facepalm своими комментариями (Петросяны :thumbup: :laught:), теперь тоже не могу удержаться: :)

20
Цитата
Открытый гомосексуалист
Правда, что ли? =/ А где написано, просветите.
Мда... Просто нет слов. facepalm Надеюсь, не будет как в Dragon age II? =/

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 24 Июля, 2013, 22:14 »
Зацените прикол Википедии: :o :blink: facepalm :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_2:_Bannerlord
Весьма оригинально, откуда у них источник?

22
Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать..

Да ладно, хорошо, что не как с банерлордом. facepalm Так наверно еще ни одна кампания нас не «динамила» насчет новостей. :)
Бармалейкин, а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице.  ;)

Kingrous, battlesize вполне возможно не поможет, ведь размер армий в абордажном бою может зависеть не только от настроек игры, но и от скриптов.

Vanok, ведать тебе не доводилось иметь дела с такими людьми (счастливый ты человек :)). Ни воспринимай так все цинически. ;) Мы лишь констатируем сам факт сложившейся ситуации, а не ругаемся. :) Это уже будет, если выпустят продукт несоответствующего качества, а переноси даты выхода это пока пустяки и со временем забудется. Мы не понимаем политику издателя, ведь пустили свои слова на ветер насчет выхода игры, народ то клюнул и в итоге зашли в тупик. От издателя нет новых вестей, вот и сердимся из-за непонимание друг друга :) (образовалось своеобразная стенка).

 

23
Rekruttt, это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает.
Vanok, разработчики уже сказали, что с вопросами о сроках следует обращаться не к ним, а к издателю. Именно потому я пишу о издателе, а не о разработчике. Действительно, к сожалению единственное, что может сделать народ - обидеться и не покупать игру, но едва ли такая акция будет массовой. А вот если народ начнёт требовать обратно деньги за предзаказ, издатель может и начнёт относиться серьёзнее к собственным словам. Большего я ведь и не требую, и не понимаю, почему Вам это так не нравится. И я действительно не думаю, что интернет-магазины берут дату с потолка. В противном случае... читайте выше. Подобные действия покупателей может и заставят призадуматься.

С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали?

24
Нууу матросы в роли топлива для корабля это скучно.

Не совсем так :)

1. Часть матросов будет участвовать в абордаже на равне с абордажной командой.

2. Матросы получают опыт - более опытная команда - больше толку от корабля в бою.
Чем максимум можем вооружить матросов? Наверняка будет, какое-то ограничение в обмундирование и вооружения? А вообще от них будет толк в бою? По сути, они играют роль крестьян в Варбанде, не так ли?
Напомнило ценник - "персики, очень вкусные."   Все таки, если я решу переодеть пиратов-новобранцев, они все будут например в синих банданах?

В текущей реализации - да, в синих, но хотим доработать этот момент что бы в пределах 1 типа предмета были различные вариации на тему.  :)
Ясно. С вооружением также само будет? Сможем закупить определенного количества разного вооружение (возможно, использовать также лут) и тем самим раздать нашим наемникам (лучше, что бы автоматически раздавалось: первый с таким, а другой с таким и т.д.) или можем менять оружие и обмундирование основной линейки войск (своеобразная модернизация войск)?
Цитата
1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.
А можно немного подробнее, а то сами понимаете :), мы не в курсе, а каких наворотах говорите? :blink:

25
Будет ли уровень тактике «На Карибы!» продвинутый, чем мод PBOD. И что нас нового ожидает (какие изменение есть)? У ботов будет свой сценарий построений (агрессивный, оборонительный и т.д.)? И будут ли двигаться в построенной формации?

Я ж отвечал - уже :)

1. Расстановка ботов перед боем.

2. Будут двигатся +появится несколько новых опций в тактике.
То есть также само как мод PBOD, но с некаторами правками, так ли я понял?
Благодарю за ответ.:)

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS