1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона
« : 22 Августа, 2013, 02:14 »Regent_JC, красотище! Где вы это нашли?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.1035.html
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Regent_JC, красотище! Где вы это нашли?
Продолжение следует…Все можно сделать намного проще: в моде "брутенвальда" (надеюсь, все знают)Достойный мод, там действительно много интересных фичей сделано, в полной мере, к сожалению, не оценил из-за постоянных вылетов игры.

был скилл фуража, а что, если сделать такой скилл для еды? Ну, мол, пусть бойцы сами ищут себе пропитание. Конечно, боевой дух будет падать, но помедленней, чем когда еды вообще нет.
Теперь ясно откуда позаимствовали идею.
Впрочем, они говорили, что сотрудничают с мододелами, не удивлюсь что также с командой "брутенвальда".А, можно вообще сделать такое только для осад. И назвать, например, "навык ведения осады" и включить туда время ведения строительства лестниц и т.п.Тоже вариант, как бы в некоторой мере решила проблему с нехваткой еды. Тут не настолько проблема в провизии и падение боевого духа, а больше как реализован сам вариант долгой осады города, крепости (добиться капитуляции), что-то не доделали полностью в МиБ (ОиМ) в итоге нам приходилось лично присутствовать в осаде до конца капитуляции. И в этом вся беда, что не может продолжатся осада без нашего присутствия. Не каждый имеет, терпение довести дело до конца, поскольку осада длится 30 и 100 игровых дней. Как уже писал, если дали возможность назначить из наших людей (нпс, васала), а на глобальной карте появился, значок осади, соответственно диалоги для них, где также можем вернуться в осадный лагерь в любое время, когда захотим. Тогда появился смысл дожидаться капитуляции города, крепости. Разработчиком, конечно же, виднее как лучше поступить, наверно эту фичу посчитали мелочью.
(много раз пробовав, так результата и не увидел). С учетом, что «На Карибы!» будут присутствовать, наработки мода дипломатии можно было дополнить вариант осады, что-то вроде сделать осадного лагеря и от нашего имени назначить во главе нпс (нашего вассала), тем самим позволило продолжать осаду без нашего обязательного присутствия. В наши задачи входило снабжать лагерь провизией, деньгами, подкреплением время от времени (дожидаясь капитуляции, особенно если припасы осаждённых подходят к концу). Если не поддерживаем осаду должным, приводило к дезертирству, возрастание эпидемии, постепенно наше войско умирало от голода и т.д. Тогда уже появился смысл и интерес варианту осады как капитуляция города (особенно если последние владение фракции). Впрочем, это только пожелание, наверно технически сложно реализовать…
1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.Так вот планируете усложнить торговлю, добавить, что-то вроде запретов, ограничений, регламентаций, налогов и т.д.? Поскольку в те времена за основу эксплуатации колоний составляла торговая монополия метрополии (исключая иностранную конкуренцию в экспорте и импорте колоний, позволяла диктовать цены и т.д.) А торговля в МиБ (ОиМ) противоречит и теряется та атмосфера, которая была в Новом Свете. Вообще планируете реализовать механизм торговой монополии в игре? Как оно будет?
Regent_JC, уж не помню, где читал, кажется на форуме CiЧи. Как раз о том, что работорговли не будет из соображений политкорректности.
Rekruttt, я как раз что-то такое уже предлагал, Максим так и не ответил...
(идут на уступки вранья, пренебрегая историческими фактами, то есть хотят стереть часть истории). Ведь их издатель сам себе противоречит (говорит, что кредо их историчность), по край не мере я ни видел упоминание в официальных новостях, а значит это слух.
Максим, может, проясните точнее насчет работорговли (что за слух распустили)? Тема довольно щекотливая и большинство поддерживают за работорговлю, неужели не можете обхитрить систему?
Ведь это можно использовать в новостях (черный пиар не помешает) на свою пользу.
NightHawkreal,![]()
![]()
Regent_JC, я тоже за работорговлю, но допустим, попадет игра в США, в руки к тому же негру... Как ты думаешь, какая у него будет реакция..?
, не думаю, что все яростно будут выражать свое недовольство. 
Сделать в противовес линейку квестов на помощь рабам. Там погромы на плантациях, укрывательство беглецов, перехват судов-работорговцев.
Ключ это само собой, но если, например, соберут больше чем хотят, то должен быть какой то бонус. Или например, если лично я вложу больше стандартной суммы, то меня должны отблагодарить - назвать моим именем городского нищегоИли скидуеш им свое фото и разработчики делают лицо городского нищего.
Regent_JC, будут как текстовые, (украли корабль в порту), так и действительные - нашлась карта сокровищ, отправляйся на поиски..
Саня-_-,
Благородство и прагматизм не сочетаются.
Понял, сформулирую с этого новый вопрос
Maxim Suvorov, будут ли какие-нибудь новые функции с пленными кроме варбандовских продать/обменять?
Ведать останется страшной тайной.
Скорее ОмертыАга, во главе Дона Корлеоне.

Согласен, есть еще хуже парадоксов, например WB. Кикстартер это конечно занятно, какие бонусы для щедрых вкладчиков?
, но вообще-то, какие бонусы решает глава компании (у каждой компании своя политика), это, же в их интересах (как больше собрать пожертвований на благо разработки игры). Можно было поступить, что-то вроде как инди-проект Battle Cry of Freedom, а под конец готовности продукта оплатить натурой, то есть получают ключи вкладчики (все-таки выступили как инвесторы, а не вложили в МММ
).
Все вполне нормально. То, что Taleworlds больше не дружит с парадоксами, вообще-то уже давно подозревалось.
Может Мастер уже столько капиталов сколотил на M&B1, что решил обойтись без этих жлобов?
Как бы он кого "пожлобистее" не нашел...Это точно.
Лучше бы на Kickstarter (клиентуру то набрали) получив финансовую поддержку, наверно, что-то вроде такого и сделал Мастер
(изначально так МиБ и продвинулся). От издателей лишь одна польза информировать нас (пиар) и то не факт.
И конечно же приблизительно планируют дату выхода игры (подгоняют разрабов со сроками, только качество продукта под вопросом). Такое ощущение, что сотрудники телевордса там дали клятву «Гиппократа»
по поводу молчание и практически никакой новой инфы до сегодня.
Из-за отсутствия новостей включается воображение и чего только не придумают поклонники (живой пример на форуме телевордса – единственная журнал LUMAG
, я даже один раз поверил в этот прикол
). С таким успехом наверно фанаты сделают вторую часть. (в том числе пиарить будут
).
Жаль, конечно же, миссии то действительно не плохие.Как-то случайно увидел на форуме Січь:
Небольшое пояснение - ранее игра планировалась как набор мисий - но от него отказались уже года 2 назад![]()
Всё что на схеме в игру не попадёт
Я так понимаю, в основном ставите «ставку» на систему случайных событий. А квестовой составляющей игры взяли с Варбанда (некоторыми правками "На Карибы!") и существенных изменений не будет.
Случайные событие будут только в текстовых сообщениях без специальных локаций (возможно городские и корабельные локации), то есть не будут, как наведено на схеме (диалог - локация)?
Regent_JC, хотелось бы, но мне кажется нет - они изначально хотели сделать закрытый мир (относительно закрытый), кампания, квесты и т.д. Так вот это мне кажется - один из первых планов заданий...

Диалог с командиром пикинеров убил
Диалог что-то смахивает в стиле «гопника»
, но забавно звучит, надеюсь, будет только в меру.

Хэх
Какими должны были быть "На Карибы" 2 года назад, но слава богу не стали
Вначале разработки думали делать со "старым светом"?
Мододелы ясное дело порадуют модами.Отдельным квестом можно. Дать задачу сплавать в какую-нибудт глухомань. Если игрок не берет с собой в плаванье компаса и карты, то с определенной долей вероятности оказывается на Аляске
Обязательно появятся разные моды, в том числе и добавляющие Аляску.
Если, конечно же, Баннерлорд тому времени не выйдет
и то не факт. (маркетинговая политика весьма странная у тейлевордса, начинаю думать что официальный фейк
). Хотя, полазив на TaleWorlds, заграничные игроки мало что знают от "На Карибы!"...Оно и не удивляет, спросить у них знают ли они вообще, где разрабатывается игра.
Игра больше популярна в СНГ, чем заграницей.
, как же так?
Еще, если мы в разгаре сражение, а тут какой-то «левый» враг из горизонтов появился (своеобразный форс-мажор). Правда, масштаб битвы не тот, но все равно было бы прикольно.
своими комментариями (Петросяны
), теперь тоже не могу удержаться: 
Мда... Просто нет слов.ЦитатаОткрытый гомосексуалистПравда, что ли?А где написано, просветите.
Надеюсь, не будет как в Dragon age II?
Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать..
Так наверно еще ни одна кампания нас не «динамила» насчет новостей. 
Бармалейкин, а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице.
Kingrous, battlesize вполне возможно не поможет, ведь размер армий в абордажном бою может зависеть не только от настроек игры, но и от скриптов.
). Ни воспринимай так все цинически.
Мы лишь констатируем сам факт сложившейся ситуации, а не ругаемся.
Это уже будет, если выпустят продукт несоответствующего качества, а переноси даты выхода это пока пустяки и со временем забудется. Мы не понимаем политику издателя, ведь пустили свои слова на ветер насчет выхода игры, народ то клюнул и в итоге зашли в тупик. От издателя нет новых вестей, вот и сердимся из-за непонимание друг друга
(образовалось своеобразная стенка).Rekruttt, это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает.
Vanok, разработчики уже сказали, что с вопросами о сроках следует обращаться не к ним, а к издателю. Именно потому я пишу о издателе, а не о разработчике. Действительно, к сожалению единственное, что может сделать народ - обидеться и не покупать игру, но едва ли такая акция будет массовой. А вот если народ начнёт требовать обратно деньги за предзаказ, издатель может и начнёт относиться серьёзнее к собственным словам. Большего я ведь и не требую, и не понимаю, почему Вам это так не нравится. И я действительно не думаю, что интернет-магазины берут дату с потолка. В противном случае... читайте выше. Подобные действия покупателей может и заставят призадуматься.
Чем максимум можем вооружить матросов? Наверняка будет, какое-то ограничение в обмундирование и вооружения? А вообще от них будет толк в бою? По сути, они играют роль крестьян в Варбанде, не так ли?Нууу матросы в роли топлива для корабля это скучно.
Не совсем так![]()
1. Часть матросов будет участвовать в абордаже на равне с абордажной командой.
2. Матросы получают опыт - более опытная команда - больше толку от корабля в бою.
Ясно. С вооружением также само будет? Сможем закупить определенного количества разного вооружение (возможно, использовать также лут) и тем самим раздать нашим наемникам (лучше, что бы автоматически раздавалось: первый с таким, а другой с таким и т.д.) или можем менять оружие и обмундирование основной линейки войск (своеобразная модернизация войск)?Напомнило ценник - "персики, очень вкусные." Все таки, если я решу переодеть пиратов-новобранцев, они все будут например в синих банданах?
В текущей реализации - да, в синих, но хотим доработать этот момент что бы в пределах 1 типа предмета были различные вариации на тему.
1. Не понятно в каком виде в релиз уйдёт торговля. Хотелось бы с наворотами но не факт что успеем.А можно немного подробнее, а то сами понимаете
, мы не в курсе, а каких наворотах говорите?
То есть также само как мод PBOD, но с некаторами правками, так ли я понял?Будет ли уровень тактике «На Карибы!» продвинутый, чем мод PBOD. И что нас нового ожидает (какие изменение есть)? У ботов будет свой сценарий построений (агрессивный, оборонительный и т.д.)? И будут ли двигаться в построенной формации?
Я ж отвечал - уже
1. Расстановка ботов перед боем.
2. Будут двигатся +появится несколько новых опций в тактике.