Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 700343 раз)

Ответ #1625 21 Июля, 2013, 17:32
0
Shamble Suede, ясно, обидно, вроде не плохо получается...
 

Добавлено: 22 Июля, 2013, 00:03

Дааа... Не слабая будет у "На Карибов!" конкуренция... Осенью тоже выходят аж 2 игры про пиратов... Раскрученный Ассасин, и игра, от какой-то финской команды - reven's cry...
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 00:03 от nekit996 »
Ответ #1626 25 Июля, 2013, 00:56
0
Ураа! только заметил этот ответ от Максима:

Спутник: Джуба (Juba)
Чернокожий, африканец. Беглый раб. Его отца, короля Сенегала, взяли в плен португальцы и продали в рабство вместе с семьей. Сбежал с плантации в Ораниенштадте, отравив охрану. Просит чтобы его взяли на службу под видом невольника всего за 100 пиастров.
Его королевское происхождение может сослужить неплохую службу. Как ни странно, умеет обращаться с пленными, так что имея его в отряде можно таскать за собой вполне приличную команду для продажи и выкупа. Служить будет верой и правдой.
Не уживется с Ванхоутеном и Альбой, с Чибчаном дружит как "социально близкий"
Любит пожрать(эгалит), боится попасть в плен(аристократ).
В Карраре отвалит из отряда, узнав, что там есть "тайное черное братство", которое готово поставить его во главе мятежа, как наследного принца Сенегала.
Репутация сварливого человека



Пиратский лорд: Бартоломью Робертс (Bartholomew Roberts)


Источник: историческое лицо
Национальность: валлиец
Известный флагман: «Ройал форчун» (Royal Fortune)
Годы жизни: 1682-1722
Годы активной деятельности: 1719-1722
Чем прославился: захватил почти 500 кораблей. Повесил губернатора Мартиники. Открытый гомосексуалист, освободитель рабов, трезвенник и сторонник демократии
Характер: справедливый и, хм, flamboyant .
------------------
В лордах так же мой любимый пират!
Ответ #1627 25 Июля, 2013, 13:29
0
Цитировать (выделенное)
Открытый гомосексуалист
Правда, что ли? =/ А где написано, просветите.
Ответ #1628 25 Июля, 2013, 13:53
0
Цитировать (выделенное)
Открытый гомосексуалист
Правда, что ли? =/ А где написано, просветите.
Мда... Просто нет слов. facepalm Надеюсь, не будет как в Dragon age II? =/
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 14:03 от Regent_JC »
Ответ #1629 25 Июля, 2013, 14:16
0
leonardrogov, я тоже что-то такого не знал про него...
Ответ #1630 25 Июля, 2013, 14:38
0
nekit996, я не могу удержаться ;)

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 23:20 от Rekruttt »
Ответ #1631 25 Июля, 2013, 14:48
0
Правда, что ли?  А где написано, просветите.

Достаточно почитать мемуары о...

Впрочем свадьбы с особой одного пола мы не планируем 100500%
Ответ #1632 25 Июля, 2013, 14:52
0
Папа не одобрит :)
Ответ #1633 25 Июля, 2013, 16:35
+4
Максим советую обратить ваше внимание на последний патч к NW , там реализовано некоторое морских сражений на шлюпах и лодках с нахождением на палубе большой команды игроков, управлением со штурвала и тд. Конечно всё выглядит не очень, так как не хватает множества деталей, типов кораблей, артиллерии и множества других возможностей, но учитывая что это всего лишь патч к Наполеонике над которым не сказать что очень то и заморачивались, получилось вполне достойно, корабли при коллизии не "налезают"  текстурами на друг друга, ходить, прыгать и стрелять во время движения с палубы можно без характерного скольжения как в некоторых модах.
 Помните вы говорили что подобный вариант управления кораблём будет сложно реализуем и непродуктивен из за особенностей движка, так вот посмотрите как маленькая студия бывших мододелов с куда меньшими возжностями чем у вас и без доступа к движку и особой помощи Taleworlds реализовала часть такого концепта в обычном патче. Причем в это довольно таки интересно играть, да на паблике творится хаос, сложно организовать команду, что уже говорить о многопалубных кораблях (если бы они были), но на организованных линейках с таким геймплеем можно провести очень занимательную командную игру. А если была бы доступна палубная артиллерия, разные типы кораблей, более углублённая и усложнённая система управления, и другие плюшки, то это было бы просто замечательно и сразу организовало вокруг игры клановое сообщество. А все мы знаем что игры с хорошим командным инновационным мультиплеером живут очень долго. Жаль что вы не сделали этот смелый шаг.
Ответ #1634 25 Июля, 2013, 16:59
0
Ну прилично плавающие доски еще в Потопе делать научились, вот как раз с пушками и повреждениями от них и есть проблема.
Ответ #1635 25 Июля, 2013, 17:13
0
Ну прилично плавающие доски еще в Потопе делать научились, вот как раз с пушками и повреждениями от них и есть проблема.
Не думаю что это непреодолимое препятствие если честно, тем более имея код движка и помощь разработчиков. К тому же в Потопе или в НВ лодки замечательно тонут получая общие повреждения, проблема состоит в частичном уроне по "сегментам" и отображении этого урона.
Ответ #1636 25 Июля, 2013, 17:50
0
посмотрите как маленькая студия бывших мододелов с куда меньшими возжностями чем у вас и без доступа к движку и особой помощи Taleworlds реализовала часть такого концепта в обычном патче
Не исключено, что им помогал тот же самый турок, который взаимодействовал с CiЧью.
Ответ #1637 25 Июля, 2013, 17:52
0
В раннем PW кораблики тоже тонули, если топором по палубе постучать. Я про частичный и говорил, ты думаю не будешь согласен, чтобы твое корыто утонуло, после того, как я попал ему ядром в парус? А с сегментами, это уже не плавающая доска.


Как мы недавно узнали, если предложить что-то необычное, то доступ становиться минимальным, а поддержка - незначительной.

Я сам например мечтаю о корабле в мульте, с пушками, люками, возможностью забраться на мачту , спустить на воду шлюпки или метким ядром взорвать крюйт-камеру или убить рулевого.
Ответ #1638 25 Июля, 2013, 18:24
0
Вы мне «снесли мозг» facepalm своими комментариями (Петросяны :thumbup: :laught:), теперь тоже не могу удержаться: :)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 18:30 от Regent_JC »
Ответ #1639 25 Июля, 2013, 18:29
+1

Ну я если честно сильно хз насчёт того что увидел играл в напалеонике  10-20 ФПС, тряска прицела во время нахождения на палубе, проскальживание персонажа в колизии. Или просто мне не везло и у них всё в тех. плане хорошо.  =/
Ответ #1640 25 Июля, 2013, 18:38
+2
Maxim Suvorov,
Дык качка блин, вот прицел и гуляет. Реализьм :)
Ответ #1641 25 Июля, 2013, 19:00
0
Хм, любопытное видео - тут вам и корабли, и веревки ( обратите внимание на меню перед боем, в каких местах нам  предлагается начинать сражение)
http://m.youtube.com/watch?v=FYENwmKGSAo&feature=related
(Кстати, оно для Натива)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 19:07 от nekit996 »
Ответ #1642 25 Июля, 2013, 19:14
+2
Я бы даже сказал для натива образца 0,808  :)
Ответ #1643 25 Июля, 2013, 19:22
0
NightHawkreal, ну да, просто не стал уточнять... Я считаю, что очень даже достойно получилось для такой древней версии :)
Ответ #1644 25 Июля, 2013, 19:30
0
Дык качка блин, вот прицел и гуляет. Реализьм

Координаты платформы (корабля) судя по скрипту меняются только в х/у плоскости, качка там чисто по тех. причине - движок не сильно корректно обрабатывает такое.
Ответ #1645 25 Июля, 2013, 20:21
0
NightHawkreal, ну да, просто не стал уточнять... Я считаю, что очень даже достойно получилось для такой древней версии :)

Не замечал выше указанных вами недоработок, вот в PW это всё есть, а тут не видел, конечно некоторые баги присутствуют особенно на парусной лодке, но в целом всё стабильно работает.
Ответ #1646 25 Июля, 2013, 21:29
0
Maxim Suvorov, про маленькую студию были не мои слова, я цитировал Rauk-tol :)
Ответ #1647 25 Июля, 2013, 22:51
0
nekit996, я не могу удержаться ;)
Кстати, среди правил на корабле Бартоломью Робертса было и такое:
No boy or woman to be allowed amongst them. If any man shall be found seducing any of the latter sex and carrying her to sea in disguise he shall suffer death.
Взято отсюда. Оригинальный перевод, приведённый на сайте:
Мальчикам и женщинам запрещено находиться среди экипажа. Если кто-нибудь будет замечен в совращении женщины и в переодетом виде возьмет ее на корабль, он будет убит.
Перевод, похоже, не совсем точен. Правильнее будет так:
Мальчикам и женщинам запрещено находиться среди экипажа. Если кто-нибудь будет замечен в совращении любого из последних...


"Оригинальный перевод, приведенный на сайте" правильный. Внимательно читайте фразу на английском.
Ответ #1648 25 Июля, 2013, 23:19
0
Да, я понял свою ошибку.
Ответ #1649 26 Июля, 2013, 02:23
0
Впрочем свадьбы с особой одного пола мы не планируем 100500%
А что касается противоположного пола? Как планируется реализовать букетно-конфетный период и дальнейшую семейную жизнь? Какие-то квесты от потенциальных невест/жен? Или как в обычном МиБ - периодическое посещение, чтение стишков, а после свадьбы можно вообще забыть про жену?)) И кто будет потенциальными невестами? Дочки губернаторов или случайные красавицы, спасенные из лап разбойников/спутницы-офицеры с возможностью развития отношений и т.д. Хотелось бы, чтобы данный момент был получше проработан. Все-таки пиратская тематика должна подразумевать некоторую романтику. Если повтор, прошу поделиться ссылкой, где можно почитать об этом. Спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: