Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 794
Всего: 795

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 620335 раз)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1575 : 07 Июля, 2013, 23:43 »
Ну, разработчики не радуют нас детальной информацией, а лишний оптимизм вреден.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1576 : 08 Июля, 2013, 19:54 »
NightHawkreal, прав...
С форума Сичи:
Пользователь: "2. Уже приняли решение, будут ли всё-таки корабли в мульте?"
Максим: "2. Пока что не могу точно ответить на этот вопрос. На текущий момент - мы не ведём работ по сетевому морскому бою. "

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1577 : 08 Июля, 2013, 19:59 »
На текущий момент - мы не ведём работ по сетевому морскому бою.
Уууу... Ну если в игре про пиратов и корабли в мультиплеере не будет морских боев в любом виде, то... Даже сказать нечего... :(

  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1578 : 08 Июля, 2013, 20:18 »
На текущий момент - мы не ведём работ по сетевому морскому бою.
Уууу... Ну если в игре про пиратов и корабли в мультиплеере не будет морских боев в любом виде, то... Даже сказать нечего... :(
Он уже неоднократно говорил, что морские бои не войдут в релиз...но вот то, что о них даже не думают над ними не работают - огорчает =/

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1579 : 08 Июля, 2013, 21:31 »
Тоже, когда вижу комментарии: "лучше бы их там не было (особой популярности не наберет)"Убрав лошадей, теряется уникальность боевой системы и тем самим лишают массу  впечатлений от игры, как бы ни бил хорош морской бой. А это уже будет не миб.

Я это говорил?? Я как раз таки имел в виду что это будет совсем другая игра, а с лошадями это обычной мод только с кораблями...пускай и более популярный чем без лошадей.
Да я фанат корсаров.
Убрав лошадей, теряется уникальность боевой системы и тем самим лишают массу  впечатлений от игры,

 :laught: :laught: :laught:
В том то и дело, что потеряется очень приевшаяся зависимость от кавы! Будет совсем другая механика, новая тактика. Будет масса НОВЫХ впечатлений от игры, от новой игры...

Ладно :), приведу несколько аргументов со своей точкой зрения. Все помнят серию готики, 1 и 2 часть била на пике популярности. Разрабы посчитали себя "богами" и думали, что будут всегда рулить ситуацией, только явно свернули не том направление, так мы на свет увидели готику 3 (да и 4 также само), что тут скажешь: да действительно принесло "массу НОВЫХ впечатлений", но тем самим кардинально поменяло отношение данной серии. На такие же грабли вступила драгон эйдж, выпустив очередной "шлак" второй части (да при этом умудрились унизить серию, добавили всякую гомосятину >:(). А теперь рассмотрим успешные игри. На мой взгляд неплохо поработали над скайримом (тут прекрасно сохранили атмосферу предыдущих частей и донесли что то новое, правда над ней если не ошибаюсь работали 5 лет, а это не каждый позволит разработчик и издатель). Как же можно забить про ассасин крид (конвейер все-таки работает :D), как бы там не критиковали, тем не менее, им удалось сохранить атмосферу для фанатов  и приносить что-то новое в серию игр. Наверно  возникает вопрос, к чему я клоню? Как это относится до миба? В первую очередь разработчики работают для фанатов (которую наработали годами) и их мы кормим и они нас. Поэтому им приходится тщательно взвешивать, прежде чем  добавить, что-то новое и при этом сохранить ту атмосферу миба, которой привыкли фанаты. Тоже когда ты сказал что это "приевшаяся зависимость от кавы" попал в самое яблочко, да это тот наркотик  что сделал миб популярным. И без этого небело данного форума, целевой аудитории и даже модов. А это значит что все-таки интересно большинству. У нас с тобой своеобразная борьба между старенной и новизной. :) Я не против кораблей и пиратов (это лишь расширяет рамки игры), но при этом хочется, что бы сохранили тот "эталон" миба которому привыкли и продолжали развивать. Тем более не зря турки  внесли свой вклад в данну игру, да й наверника следят за ходом разработки. Ведь репутация тейлевордса также может пострадать (движок то ихний).  ;) 

http://gamazavr.ru/product/14683784/?partner=b691520b9870d4b1
Вижу потихоньку дату выхода передвинули на сентябрь. Ну что же будем надеяться что игра не повторит ошибок Эадора (количество патчей явно поражает :o), а будет действительно тщательно оптимизирована. Ведь мы всё помним про ОиМ. :)

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1580 : 08 Июля, 2013, 22:55 »

Хорошая дискуссия началась, неправда ли? :) Выпускаю свои аргументы наружу  :D
1. МиБ далеко не самая популярная игра
2. Готику три "вырвали" из рук Пиранйа Байтс. Поэтому она и получилась - "такая". А к 4ой Пиранйа Байтс вообще никакого отношения не имеет. 1/2 части делались для фанатов хардкор-РПГ преимущественно из Германии и Восточной Европы/СНГ, а 4ая для привлечения ОГРОМНОЙ толпы школоло-трололо, ТрУдНа КаЧаТсА ПаЙдУ ДаЛшЕ в КОД гАнЯтЬ казуальшиков (преимущественно из моего любимого Пендостана)
3. Сравни Ассассинс Крид 1 и 3? Насколько велика разница?
4. Я всё таки думаю, что  Карибы делаются для фанатов Корсаров Empire: Total War и любителей-фанатов МиБа

Итог: Лично я, как думаю и множество игроков здесь, хотим НОВУЮ игру про пиратов,
а ты мне кажется больше хочешь перекрашенный МиБ с кораблями.
Мне кажется именно в этом наши главные различия  :)

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 22:59 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1581 : 09 Июля, 2013, 00:02 »
Партия вопросов : Будет ли в игре поиск сокровищ/пропавших людей, если да, то можно все таки по-подробней об этом? ( сможем ли мы получать какие то карты приводящие к этим кладам, и на сколько сложно будет найти эти самые сокровища?)

  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1582 : 09 Июля, 2013, 00:09 »
Клады точно будут, правда самому шагами мерить где копать не получится, вроде даже клады как то связаны с неписями.
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 00:10

xCORSAR95x,
Я предпочитаю реальный взгляд на вещи, а по нему выходит не новая игра, а аддон с корабликами, костяк остается прежним.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1583 : 09 Июля, 2013, 00:27 »
Партия вопросов : Будет ли в игре поиск сокровищ/пропавших людей, если да, то можно все таки по-подробней об этом? ( сможем ли мы получать какие то карты приводящие к этим кладам, и на сколько сложно будет найти эти самые сокровища?)

http://snowbirdgames.com/?p=679
Поиски сокровищ — при определенных условиях вы получаете от своих участников команды наводки на инвидуальные клады, после чего можете отправиться на их поиски. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1584 : 09 Июля, 2013, 01:30 »
Итог: Лично я, как думаю и множество игроков здесь, хотим НОВУЮ игру про пиратов,
а ты мне кажется больше хочешь перекрашенный МиБ с кораблями.
Какая разница, кто чего хочет? Игра делается на движке МиБ, поэтому не надо ходить к гадалке, чтобы понять, что получится.

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1585 : 09 Июля, 2013, 12:17 »
Партия вопросов : Будет ли в игре поиск сокровищ/пропавших людей, если да, то можно все таки по-подробней об этом? ( сможем ли мы получать какие то карты приводящие к этим кладам, и на сколько сложно будет найти эти самые сокровища?)

http://snowbirdgames.com/?p=679
Поиски сокровищ — при определенных условиях вы получаете от своих участников команды наводки на инвидуальные клады, после чего можете отправиться на их поиски. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам.

Спасибо большое  :)

  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1586 : 09 Июля, 2013, 13:12 »
Цитировать (выделенное)
Хорошая дискуссия началась, неправда ли?  Выпускаю свои аргументы наружу 
А Шет и правда какую то чушь несу facepalm (настроение не то било :)). Тем самим завел наш спор в тупик. Разъясню в чем суть разногласия:
Правда меня вело заблуждение две твои фразы: :-\
Цитировать (выделенное)
С кавой это будет точно Варбанд с кораблями, а не игра про пиратов на движке МиБа...
Цитировать (выделенное)
Лично я, как думаю и множество игроков здесь, хотим НОВУЮ игру про пиратов,
Что ты имеешь виду под словом "НОВУЮ игру" и как оно будет отличатся от Варбанд с кораблями?
Но судя из твоих слов: (могу предположить :))
Цитировать (выделенное)
Быть то они будут, вот только лучше бы их там не было. Какая на кавалерия в джунглях?? Кава будет опять как и в МиБе вырезать всех мушкетёров.
Цитировать (выделенное)
В том то и дело, что потеряется очень приевшаяся зависимость от кавы! Будет совсем другая механика, новая тактика. Будет масса НОВЫХ впечатлений от игры, от новой игры...
Ты хочешь, чтобы из игры убрали лошадей? =/ :blink: Тем самым оно утратит уникальность боевой системы и сделает сухопутные бои убогими (даже скучными). То есть будет похож приблизительно как в корсарах. И тут тебе вопрос: какая тут будет "новая тактика" и  "масса НОВЫХ впечатлений от игры, от новой игры..."? И этого я не понимаю... :blink:
Под эталоном миба я имел виду сохранить конно - пешый бой и чтобы продолжали также развивать, морской бой это хорошо (больше разнообразие для геймплея), а не:
Цитировать (выделенное)
а ты мне кажется больше хочешь перекрашенный МиБ с кораблями.
Как будет выглядеть морской бой пока рано судить, оставим это на совести разрабов. :)
Поэтому у меня сложилось впечатление:
Цитировать (выделенное)
вовсе не играли или яростные поклонники корсаров, которые хотят навязать идеалы данной игры.
что ты этим подтвердил: :-\ :)
Цитировать (выделенное)
Да я фанат корсаров.

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1587 : 09 Июля, 2013, 19:29 »
Что ты имеешь виду под словом "НОВУЮ игру" и как оно будет отличатся от Варбанд с кораблями?
Хм... как бы объяснить, ну варбанд с кораблями это типа как мод. А я хочу новую игру на старом дивжке, типа Корсары: ГПК или К: КС (ведь они сделаны на том же движке, что Корсары 3, а игры можно сказать сильно отличаются друг от друга)
Ты хочешь, чтобы из игры убрали лошадей? =/ :blink: Тем самым оно утратит уникальность боевой системы и сделает сухопутные бои убогими (даже скучными). То есть будет похож приблизительно как в корсарах. И тут тебе вопрос: какая тут будет "новая тактика" и  "масса НОВЫХ впечатлений от игры, от новой игры..."? И этого я не понимаю... :blink:
Под эталоном миба я имел виду сохранить конно - пешый бой и чтобы продолжали также развивать, морской бой это хорошо (больше разнообразие для геймплея)
разные у нас эталоны. Меня бесит то, что в любом огнестрельном моде/аддоне, все дохнут от кавы как мухи! Никакие пикинёры не спасают! И раз уж у нас игра про Карибы, про пиратов, с упором на корабли и абордажи, то как по мне тут вполне можно обойтись без кавалерии. Вопрос на засыпку: Назовите хоть один фильм про пиратов/морских офицеров/карибы, где были бы показаны сражения с активным участием кавалерии???


Цитировать (выделенное)
вовсе не играли или яростные поклонники корсаров, которые хотят навязать идеалы данной игры.
Это вообще не мои слова, лол  :D


З.Ы. конечно, это всё мечты, я невероятно обожествляю невышедшею игру...Но так хотелось бы, что бы она была такой,хотя я точно знаю что она и близкой такой не будет  =/



Максим, меня в МиБе ужасно бесит то, что очень тяжело попасть из мушкета в упор, если цель уворачивается "мышкой" (дергает мышь влево вправо), не могли бы вы связаться с турками, может быть они как-нибудь уменьшили бы манёвренность мышкой. Все поклонники огнестрела МиБа были бы вам БЕЗГРАНИЧНО благодарны  :embarrassed:

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 19:33 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1588 : 09 Июля, 2013, 19:41 »
xCORSAR95x,
Так разработчики слышали? Выбрасываем из игры всех не-пиратов и закрываем сушу :)
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 19:42

Учись брать упреждение, хотя обычно в упор промахиваются потому, что приходиться натягивать огнестрел.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1589 : 09 Июля, 2013, 20:12 »
xCORSAR95x,
Так разработчики слышали? Выбрасываем из игры всех не-пиратов и закрываем сушу :)
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 19:42

Учись брать упреждение, хотя обычно в упор промахиваются потому, что приходиться натягивать огнестрел.

Я в ММ играю с 2010 года, это мне учиться брать упреждение??? Плюс, согласись, как то не реалистично и бредово, человек с такой скоростью меняет направление бега

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1590 : 09 Июля, 2013, 20:19 »
Жить захочешь не так раскорячишься :)

В кстати BF такой проблемы обычно нет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1591 : 09 Июля, 2013, 20:28 »
Жить захочешь не так раскорячишься :)

В кстати BF такой проблемы обычно нет.
По-моему нужно просто уменьшить скорость бега при манёврах не только клавой, но в первую очередь мышкой  :)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1592 : 09 Июля, 2013, 20:38 »
Назовите хоть один фильм про пиратов/морских офицеров/карибы, где были бы показаны сражения с активным участием кавалерии???
С каких пор фильмы стали считаться историческим свидетельством?
Разработчики отдают себе отчёт в том, что делают:
AG: Mount & Blade славна кавалерийскими сражениями. Годятся ли для этого выбранные для «Карибов» место действия и эпоха?
Александр Суслов: Кто видел американский постер «Атака кубинской кавалерии», тот знает, что конные сражения в Карибском регионе случались. Но будем честны — случались, но не были рядовым событием, все-таки ландшафт не тот и дорого. Поэтому в «Карибах» конница играет ту роль, которая ей положена: либо драгунские формирования (стреляем и отъезжаем перезаряжаться), либо убер-дорогие элитные войска из метрополии.
Как следствие, пиратская фракция вообще лишена конных войск, а самые лучшие кавалеристы — у французов, больших фанатов конных атак со времен Азенкура.

Какой конкретно постер имел в виду А. Суслов, я не знаю. Может быть, этот, а может быть, этот. Обе картинки относятся к войне за независимость Кубы от Испании (конец XIX века).

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1593 : 09 Июля, 2013, 20:40 »
Или чтобы вообще бегать не могли :) Кстати в ММ и NW огнестрельное оружие полное д. так что ничего удивительного что там все мажут.


Если сделают как ты просишь, то набежит толпа брызгающих слюной фехтовальщиков. По серьезному огнестрел надо глобально править.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1594 : 09 Июля, 2013, 21:39 »
По-моему нужно просто уменьшить скорость бега при манёврах не только клавой, но в первую очередь мышкой
Я считаю, это технически сложно сделать, нельзя просто так взять(:D), и выкинуть элемент игры... :)

  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1595 : 09 Июля, 2013, 22:29 »
Меня бесит то, что в любом огнестрельном моде/аддоне, все дохнут от кавы как мухи! Никакие пикинёры не спасают! И раз уж у нас игра про Карибы, про пиратов, с упором на корабли и абордажи, то как по мне тут вполне можно обойтись без кавалерии.
Там не настолько проблема в кавалерии, а больше в АИ ботов (не научили на то время разработчики  защитных построений, есть правда мод (не помню как называется, знаю что его добавляют в другии моды, как дипломатию)). Но есть отчет от разработчиков (правда старый 2011 года), а это вселяет надежду:
Цитировать (выделенное)
Кроме того мы хотим уделить большое внимание тактике и самой начинке геймплея. Теперь, а этого очень не хватало в Mount&Blade, можно с точностью до солдата выбирать, кто пойдёт с вами в битву, а AI (как дружественный, так и вражеский) мы научили строиться в формации.
- Ключевыми особенностями игры стали…
- Хочется акцентировать внимание на то, что в «На Карибы!» мы выделили немало времени на проработку геймплейных стратегических мелочей, которые улучшают игру и делают игровой процесс проще. Мы добавили возможность выстраиваться в формации на поле боя. Добавили опцию автоматически выдавать приказы перед боем, расписать небольшой план битвы. Потому что игроков это раздражало. У многих были стандартные тактики: стрелки – держать позицию, пехота – десять шагов назад и держать позицию, кавалерия – отойти на левый фланг и ждать моих приказов. Вот такими вещами в основном мы и занимались, чтобы сделать игровой процесс максимально насыщенным и максимально интересным. Это все было в оригинальной игре, просто требовало намного больше микроменеджмента. Теперь можно один раз выстроить стандартный план битвы и пользоваться им. Не нужно, каждый раз заходя в игру, жать F1, F3, F1, F2 или, может быть, F6…
Возможно до этого времени успело много чего изменится и еще стало лучше.
 

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1596 : 09 Июля, 2013, 23:14 »
Даешь систему построений как в Чайна :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1597 : 10 Июля, 2013, 00:33 »
В 2011 году разработчики говорили, что будут текстовые морские бои  :D

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1598 : 10 Июля, 2013, 01:39 »
И сделали бы, только поняли что пипл может и не схавать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1599 : 10 Июля, 2013, 11:57 »
Даешь систему построений как в Чайна :)

Комментарий Maxim Suvorov:
Цитировать (выделенное)
1. Формации будут. Открою тайну - в команде у нас работает Кабардин

Цитировать (выделенное)
Автор:
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=152114.0

Вот несколько демонстрационных видео его работы (теперь я вспомнил, это же его мод вшиваю почти на все моды :)):


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC