Тоже, когда вижу комментарии: "лучше бы их там не было (особой популярности не наберет)"Убрав лошадей, теряется уникальность боевой системы и тем самим лишают массу впечатлений от игры, как бы ни бил хорош морской бой. А это уже будет не миб.
Я это говорил?? Я как раз таки имел в виду что это будет совсем другая игра, а с лошадями это обычной мод только с кораблями...пускай и более популярный чем без лошадей.
Да я фанат корсаров.
Убрав лошадей, теряется уникальность боевой системы и тем самим лишают массу впечатлений от игры,

В том то и дело, что потеряется очень приевшаяся зависимость от кавы! Будет совсем другая механика, новая тактика. Будет масса НОВЫХ впечатлений от игры, от новой игры...
Ладно

, приведу несколько аргументов со своей точкой зрения. Все помнят серию готики, 1 и 2 часть била на пике популярности. Разрабы посчитали себя "богами" и думали, что будут всегда рулить ситуацией, только явно свернули не том направление, так мы на свет увидели готику 3 (да и 4 также само), что тут скажешь: да действительно принесло "массу НОВЫХ впечатлений", но тем самим кардинально поменяло отношение данной серии. На такие же грабли вступила драгон эйдж, выпустив очередной "шлак" второй части (да при этом умудрились унизить серию, добавили всякую гомосятину

). А теперь рассмотрим успешные игри. На мой взгляд неплохо поработали над скайримом (тут прекрасно сохранили атмосферу предыдущих частей и донесли что то новое, правда над ней если не ошибаюсь работали 5 лет, а это не каждый позволит разработчик и издатель). Как же можно забить про ассасин крид (конвейер все-таки работает

), как бы там не критиковали, тем не менее, им удалось сохранить атмосферу для фанатов и приносить что-то новое в серию игр. Наверно возникает вопрос, к чему я клоню? Как это относится до миба? В первую очередь разработчики работают для фанатов (которую наработали годами) и их мы кормим и они нас. Поэтому им приходится тщательно взвешивать, прежде чем добавить, что-то новое и при этом сохранить ту атмосферу миба, которой привыкли фанаты. Тоже когда ты сказал что это "приевшаяся зависимость от кавы" попал в самое яблочко, да это тот наркотик что сделал миб популярным. И без этого небело данного форума, целевой аудитории и даже модов. А это значит что все-таки интересно большинству. У нас с тобой своеобразная борьба между старенной и новизной.

Я не против кораблей и пиратов (это лишь расширяет рамки игры), но при этом хочется, что бы сохранили тот "эталон" миба которому привыкли и продолжали развивать. Тем более не зря турки внесли свой вклад в данну игру, да й наверника следят за ходом разработки. Ведь репутация тейлевордса также может пострадать (движок то ихний).
http://gamazavr.ru/product/14683784/?partner=b691520b9870d4b1Вижу потихоньку дату выхода передвинули на сентябрь. Ну что же будем надеяться что игра не повторит ошибок Эадора (количество патчей явно поражает

), а будет действительно тщательно оптимизирована. Ведь мы всё помним про ОиМ.
