1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 17 Ноября, 2022, 09:16 »А это разве проблемы в геймплее? -)я как то упустил, что претензия к геймплею была.
1. Ну, во-первых, и то и другое в средневековье скрыть примерно никак. Там вариаций для дохода и инвестиций маловато, а во-вторых, ну можно не смотреть. Проблема-то в чём.
2. Опять же, грабёж занимает около месяца, 500км на скакуне с перекладными, 4-8 дней. Опять же, о том, что где-то там враг могут докладывать и на границах. Только в чём здесь существенная проблема, опять же? Туман войны, конечно, можно и сделать опционально для хардкора. А можно и не делать. 500км, если что, это расстояние от Москвы до Новгорода напрямую. Ты туда армию на спасение вряд ли успеешь пригнать, ну и догнать грабителей. И, да, грабёж - это лишь частично вопрос города, в основном - предместье.
3. В каком смысле технологий к культуре? Уникальных? Типа горных воинов или конных лучников? Ну так это историчность в чистом виде, как и тоже зодчество. В Италии - каменное, в России - деревянное. И единение с природой. Как по мне, как раз вопрос культуры и религии проработан отменно. И инструменты изменения. Не без "читов", конечно, но всё же.
Но ок, к геймплею в КК3 вопросы тоже есть, взять к примеру требование сменить религию. Если у тебя 3 вассала с другой религией, вопросов нет, а если твоя империя растянулась от испании до индии и этих вассалов штук двести
Да и вообще двойная сортировка в фильтрах была бы очень уместна.
по вопросам логики/реалистичности:
1. скрыть то может и никак, но это же не значит, что все правители перманентно знали все, на это должна выделяться какая то сумма из бюджета, для этого нужны люди с соответствующими способностями и прочее. Понятно, что все это мелочи, но все таки своевременное информирование зачастую определяет исход войны или вообще ее начало.
2. регулярную армию я вполне успею там собрать и отбить этот набег, в том то и прикол. суть претензии в том, что управление страной и реагирование на опасности происходит мгновенно, чего ну никак не могло быть. Опять таки, это тоже мелочи, но также как и п.1 влияет на многое.
3. я захватил графство другой культуры, они умеют строить мельницы, а я нет. По логике технология строительства мельниц должна ускорить свое принятие, но нет, для того чтобы быстрее научиться строить мельницы, мне нужно создать гибридную культуру. А если мне не нравится та культура, они глупые и вообще я нацист (в игре конечно же), повелением одной кнопки я заставляю принимать их нашу культуру и они забывают как строить мельницы. лолкек.
Ну и в роли. Цивилизация - единый правитель королевства, КК - развитие династии, МиБ - лидер клана. Во всём цель (если не упарываться на какие-то вызову) - покрасить карту.Собственно в этом и есть ваша проблема. Если с цивой я соглашусь, и там на протяжении всей игры ты встречаешь сложности в покраске, то КК3 и МИБ вообще не про покраску. Нет, конечно и там и там можно играть в покраску, но это ужасно скучно. Самые сложные, долгие и скучнейшие ачивки КК3 - покраска, с лингвы франки я капец как горел.