Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 310
Всего: 312

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rosermax

Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: Боевые формации
« : 09 Апреля, 2009, 12:55 »
Хотелось, чтобы время было на раздание приказов и на построение, и т.д. ...   И добавить как построение, что нпц(те кто без щитов) прячутся за теми кто с ними... К примеру: лучники стоят за спинами пехоты с щитами, которая строит стену из щитов и прикрывает лучников от стрел и мечей врага.

2
А поподание в голову убивает на месте? А то не лепо когда чел бегает с топором в голове...

Добавлено: 01 Апреля, 2009, 20:01
Да, были случаи когда челу насквозь пулей пробивали, или штырём толщиной 3см, и они оставались жить, но выживших в таких случаях не наберётся и  5%

3
В моде будут засады? В полне реальная тема для того времени, да и любители "спи****Ь" чонить у корованщиков будут оч рады, да и не только... 
Думою стоит сделать пару карт с дорогами, и добавить в меню лагеря "засада", причем, ни кто в чистом поле или лесу не попадется, если ток там 5%, что кто-то мимо вдруг пройдёт, а на дорогах, все 100%, что через 3-8 часов кто-то мимо пройдёт. также засады на лордов самому устраивать можно, как в деревнях и городах, так и на дорогах...

4
Архив / Re: Города, замки и села в бою
« : 24 Марта, 2009, 23:34 »
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...

Немного поздно, но...    я вот не согласен,  можно же разделять отряды на "лучники", "пехота", "конница", значит можно добавить "Инженеры", а вот их и посылать к осадным орудиям...

5
Архив / Re: NPC
« : 24 Марта, 2009, 23:21 »
На счёт АИ у НПЦ стоит сделать,  команду "Укрыться щитами", и добавить им мысль, что на лестнице надо укрываться от стрел летящих сбоку, а не с переда...

6
Как на счет засад? думою стоит сделать пару карт с дорогами, и добавить в меню лагеря "засада", причем, ни кто в чистом поле или лесу не попадется, если ток там 5%, что кто-то мимо вдруг пройдёт, а на дорогах, все 100%, что через 3-8 часов кто-то мимо пройдёт. также засады на лордов самому устраивать можно, как в деревнях и городах, так и на дорогах...

7
Вот погодите. Если подумать, то  ямы, довольно реальная вещ, один из наиболее лёгких методов создания- Взять разместить подле стен близко расположенные по сетке ямы, и задать рэндомом, что открыться могут от 4 до 20 ям,  если 1 откроется то боты ёё обходят и поподают не больше 3 чел в одну, и также, что воин может упасть со случайностью в 1 к 30-50...
Каму не терпится, вперёд!     А молить об переделке всех замков кузнецов думаю не стоит, ни если ток ко 2 или 3 версии мода…

тему с ямами обмозговали, общупали и признали некашерной
Чекан


8
Gargul Спасибо, и если это делать в таком стиле, то думою, что эта финча имеет право на жизнь! Да, и конечно можно в опциях добавить: фишка со шлемом>Вкл./Выкл.





Довольно атмосферно, и всё видно...

9
хочется достоверного лутинга :) - шобы все что было у врагов можно было б собрать


А о своих войнах не забыл? им тоже после битвы надо поживиться чем не будь...

На cчёт топхельма> то я вижу его вот так:


10
Leos На cчёт Комбо это слишком, да и на этом движке сложно будет сделать... А вот Парочку новых приёмов, о которых я раньше писал, надо было бы добавить, а то  действительно геймплей наскучивает, от того, что есть токо парочка ударов- с права, с верху, да и укол вперёд... Надо  добавить такие как удар щитом/ногой, с  низу … и т.д.

11
Нощот "ударов от души" то можно добавить и такое, что воин случайно попал в слабую часть доспехов... А что нащот толчков щитом? в полне реальная и нужная вещ в боях...

12
Это понятно,  дело фантазии, а как тогда со стрелой в руке? нельзя ли на этом движке сделать, так чтобы рука отнималась(при попопадании стрелы, или меча), или кривее  анимация удара была бы? Хотелось бы увидеть в МиВ парочку новых движений, таких как удар/толчок щитом, нагой во время боя на мечах, прописывается довольно просто на первый взгляд, какими кнопками тоже придумать можно, и довольно разнообразит процесс боя...

При ударе/толчке щитом можно в вести новое построение: как в античные времена у греков, низнаю была ли такая тактика на руси или в европе, но приём довольно частый...

13
    Я тут малость озадачился системой ХП в игре. Мне кажется, не очень реально бегать в бою в полном здравии (даже если 1/100), и упасть в беспамятстве, когда ХП будет равно 0... Также есть в игре минус - стрелковые оружия, которые должны убить или отскочить, либо ранят,  что впоследствии влияет на координацию: как пример осадный арбалет (пробьёт латы, всадник труп) или малый арбалет (стрела отскочит, всадник без царапины)...  Хочу узнать ваши мысли.

14
Нащот "Танка" не надо ли его сделать, разплывчатым, тоесть, в блези всё размазанноб т.К. фоус глаз идёт в даль...

15
Архив / Re: Модели
« : 10 Марта, 2009, 23:13 »
Хотел узнать, посмотрев скрины: У тевтонов планируеться сделать побольше шлемов, а то както в глазах ребит от клонов...

16
Я както не хожу по городу, и не стреляю по стенам(если Amfitrion ты это имел ввиду)... Да и 5% игроков не наберёться по зтой теме... так зачем шутить так?  :D ...  :thumbup: хотя такое намного разнообразилобы мир МБ, а то слышеш одни и теже 10 реплик, и даже ни ворчания не услышеш, ни восхищения... :cry:

Добавлено: 10 Марта, 2009, 23:06
А как приятно если на улице встречаеш девушку, которая улыбнётся и скажет, что в первый раз видет такого (комплемент) Мужчину  :thumbup: :thumbup: :thumbup: ...

17
А как друой вариант похожей идеи...

Меня недавно озадачил вопрос, в основном мы к кому-то подходим в игре, и покупаем вещи по своей инициативе, а если сделать так, что другие обитатели сами подходят и пытаются выторговать, что-то из нашего рюкзака(случайно замеченную вещ)... Чисто рэндамом, чтото из дорогого для одних, и подешевле для других...  Может даже сделать, такую фичу, как преднамеренный показ, идёш по улице показывеаш вещи, которые с радостью продал бы... А тут дальше токо полёт фонтазии, мутить ограничение,- покупаються те вещи, 4то на теле+ ешо4-7, или все из рюгзока и т.д.        И покупку вешей замутить как случайное сообшение от члена отряда, токо фото горожанина и окошко 4тобы торговаться, тогда это можно ещо и к силе убеждения привязать...
Также можно добавить штраф рандомный, тоесть узнал или нет какойто страж, что ты нелегально торгуеш...

18
NightHawkreal как и ветераны так и новобранцы, обычно стоят в шеренгах, и ждут  пока их толпа побежыт на другую...  тут мне кажеться правельнее так сделать: ГГ начинает как новобранец, но идёт не по линейка развития войнов, а как в нативе герои из кабаков, которые становяться приближёнными, правой рукой, потом восальство... и т.д.    


 :thumbup: а потом хоть замок от лорда получай на днюшку :thumbup:


(P.S.) чем интересна Эта идея, чтобы побегать в армии под чьимнибудь началом, чтобы сравнить свои силы с силами ботов, Этем  ГГ может выделица из армии тем что в битве не 0-2 война пративника убевает, а 1-4-...

(P.S.2) ГГ может также преобрести друзей в своём полку, и идти с ними в верх к славе...

19
Я нащот 4, если кознить, то можно нарушыть баланс, а если в вассалы наберать, то это не плохо былобы. К примеру ставить побеждённых лордов перед выбором, либо тюрьма, либо служба и васальсто... когото просто брать, если хочет, васальство с его стороны и защита с моей стороны... или повышать в звании до вссалов, наёмников-героев из таверн... :thumbup:

20
Меня недавно озадачил вопрос, в основном мы к кому-то подходим в игре, и покупаем вещи по своей инициативе, а если сделать так, что другие обитатели сами подходят и пытаются выторговать, что-то из нашего рюкзака... Чисто рэндамом, чтото из дорогого для одних, и подешевле для других...

21
---

22
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 28 Февраля, 2009, 20:23 »
Chekan и Leos такое интересно было бы видеть, но я думаю, есть люди кому не понравиться, если они играют свыше 200 дней и их герой - качек внезапно заменяется словом "GAME OVER" или титрами (это я образно) :cry: ...

Leos и встроить генератор имен для лордов фракций ) к 200 дню игры все потомки до 7 колена кончатся

ну,  или у последующих королей перестают появляться последующие поколения,и ГГ будет бегать по свету в одиночестве... то тут уже тоже получается смешная вещ один день равен году, получается,  что один воин ест со скоростью 1 рыбы в год   и герой и его армия ходят по свету живой ЛЕГЕНДОЙ стариками по 200-250 лет
  :blink:

23
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 25 Февраля, 2009, 18:33 »
NightHawkreal  ну низнаю, трупы боли не ошушают, можно и выдернуть, смотря какой у стрелы наконечник(особенно такой как на картинке), и если деже на подобии горуна, то стрелу вытошить тоже можно, продев насквозь, в комплекте стрел много  такчто можно особо и не заморачиваться над этим, но с такими вещами как топор ити копьё? раз два и вытощил...

24
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 25 Февраля, 2009, 18:10 »
Почему отстутсвует, нашел труп метателя и собирай.
это одно, но логичнее польнуть в чувока, потойти и вытощить из него свою или чюто стрелу, чем искать, у кого же выпол очередной набор стрел...

25
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 25 Февраля, 2009, 14:53 »
 Кстате, в войске  Александра Македонского  был специельный отряд, хороший против конницы и довольно элитный в то время отряд...  пешые войны, без доспехов, воруженнве дротиками и пращами, на дальних дистанцыях и в ближнем бою ,юркие войны, владеющие в совершенстве любым оружием, подберали с поля боя всё, что помогало в битве, и атакавали врага с егоже оружием

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 14:57
я не хочу скозать, что надо  делать тоже самое, но  такое как выход на поле бое с минимумом веса, и пополнение боекомплекта на поле боя, было довольно распространённое явление...

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS