Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 222
Всего: 223

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vochatrak

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Августа, 2013, 23:24 »
xpanutel,
Патч создает бакап экзешника. удали патчиный и переименуй бекап. (в папке с игрой)

Sirrega,
Ось не ограничивает. Сама x86 программа вполне может. Скажем всем известный случай такой игры Skyrim. лечится кстати этим же патчем

Насчет появления глюков после патча- я лично первый раз слышу чтобы, изза него вдруг, появились тормоза. Как уже писал - в моем случае тормоза прекратились. (специально тестировал на 2х компах).
Правда мои параметры НАМНОГО скромнее.
Если мой совет вам не помог, чтож приношу свои извинения. :embarrassed:

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Августа, 2013, 23:48 »
Люди, подскажите как отсоединиться от короля ?(создать свое королевство)
Я сейчас вассал империи. Все что не попрошу, ВСЕ дарит император. facepalm У меня уже практически вся территория Дшаров, под контролем!!! :blink: (самих дшаров уже нет и их столица естественно моя)

P.S. У кого наблюдаются вылеты и лаги, может помочь 4Gb patch(http://emuplace.com/loads/soft/4gb_patch.7z)
Патч позволяет 32 битному приложению использовать 4+ Гб озу в 64 битных операционках. У меня так излечились микрофризы в битвах. :thumbup:

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 23 Июля, 2013, 23:31 »
Sigurd,

Королевство, я уже создал. (орден кстати взял - грифон). Определил одного из подручных, лордом.

Вопрос собственно был - как раскачивать королевство? (см. какие постройки\действия\союзы нужны в первую очередь?)

Еше пара вопросов:
Какой смысл в браке? (и какая разница с кем брак?)
Для чего вступать в орден?
Этот мод вобще хоть ктонибудь прошел?
Можно ли разжиться лордами, НЕ ИЗ ПЛЕНА? Очень уж лень качать отношения до 30+
Как улучшить отношения с орденом?

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 22 Июля, 2013, 23:34 »
Господа! Не поможете советом? 
Я тут взял, крепость. (Дшар). Основал королевство. Как его лучше раскачивать? Есть ли толк от ординов? Какой орден лучше выбрать?(нужны танки). Стоит ли соглашаться на перемирие с Дшар и отстроиться?
И самое главное - где взять лордов? Я просто не могу выносить всех сам.

Распишите мини гайд, кому не лень.

P.S. От других богов, подарки будут?

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Июля, 2013, 23:15 »
Гидврай,

Тот лук, такой же? Подарок от бога, не привязан к квестам?

И еще - есть какойнибудь способ, осадить замок фракции, с которой +15 отношений ?

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Июля, 2013, 00:19 »
Господа, я тут ненароком протерял рунный лук (тот который дарит бог ветра) :embarrassed:
Не подскажите где взять новый :cry: (можно код)

и еще, где можно раздобыть нормальный топор из драконьего хребта? А то уже два, и оба ржавые :(

7
Спасибо. Инфы по дате, похоже нет. (плохо понимаю английский текст).
Из того что обещают во второй части, можно сделать вывод - это будет лучший из модов.
 

Добавлено: 10 Июля, 2013, 23:48

Прошел сюжет. Задание от графа зандера - убить темных мстителей (или както так).
Вынес несколько отрядов, диалог - (приблизительно) Я их убиваю, а их меньше не становиться.
- Нужно убить их главоря.

Так вот, кто этот самый главарь?  И где его искать?

P.S. Не могли бы вы, перечислить где можно добыть камни (земли, воды,итд...)?
А то у меня одного не хватает. :embarrassed:

8
А инфа есть? Когда ждать продолжения?

9
Слушайте люди!
Я защитил Зандар, спас значит Рагнара и в основном квесте появилась запись "спасибо что прошел, жди продолжения, итд..."  :o

Сюжет что, ВОТ ТАК И ОБРЫВАЕТСЯ?!!  (патч 1.040, само-собой установлен). Или чтото надо делать дальше?  :blink:
Ответьте пожалуйста.  На самом интересном месте ведь обрывается...  :cry:

10
Ой! Извините, ошибся. :embarrassed:

11
Слушайте люди!
Я защитил Зандар, спас значит Рагнара и в основном квесте появилась запись "спасибо что прошел, жди продолжения, итд..." >:(

Сюжет что, ВОТ ТАК И ОБРЫВАЕТСЯ?!! :o (патч 1.040, само-собой установлен). Или чтото надо делать дальше? :blink:
Ответьте пожалуйста. =/ На самом интересном месте ведь обрывается... :cry:

12
Насчет железного щита:
Нашел его так - Вынес бандиток и подобрал щит прямо во время битвы. После битвы щит был среди трофеев. (проверял два раза подряд).
Может кому и пригодится...
 

13
Snegovik770

Про щит - Вынес кучу бандитов (королей пиратов и отоманок сдал гдето на 8000!). Но щита НЕТ! От чего зависит шанс выпадения?

Про Рольфа - Делал все по инструкции. Не помогло. Может ктонибудь обьяснить "по пунктам" что делать?

Про рынок - Протусовался возле Тульги месяц (виртуальный), эффекта ноль. Можно скрин того места, где нужно ставить лагерь? (и на всякий случай, когда).
 

14
Господа.
Как нанять Рольфа?
В описании не понятно.
Я приперся в Правен, угостил всех выпивкой, взял у гильдмастера задание, выследил разбойников, а рольф меня упорно посылает.

Пожалуйста! Распишите поподробнее - что нужно сделать?
И как получить железный щит, я тоже не понял. И конский рынок не нашел.

Кому не сложно, Обьясните пожалуйста.

15
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 02 Июля, 2013, 23:27 »
Чрезвычайно трудно в исполнении, практически невозможно.
Проблема в движке?

Был бы в МиБе ещё и огонь - было бы вообще здорово. Огненные стрелы(перерисованные обычные) не считаются.
В какомто моде, можно было поджигать здания.
Но можно просто прописать - "чем выносится конкретный тип врагов" (например какото конкретный меч или скажем только дробящий урон).

Не... Не надо...
А помоему забавно. (особенно если брать мир из JRPG).

P.S.Вот кстати тоже неплохой сеттинг: - постапокалипсис! (в далике следы былого мира, броня и мечи зделаны из обломков "чегонибудь". Огнестрел вообще самопальный.)
P.P.S. Если заменить - лошадей на динозавров а людей на неандертальцев и изменить внешний вид городов. Получится "каменный век" :p

16
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 02 Июля, 2013, 00:37 »
Великаны в принципе возможны, были в паре модов, но тут есть подвох - слишком высокий персонаж не может никого ударить, мелкие воины легко подрубят ему ноги

Тут как бы в этом и смысл. Великана должно быть ВОЗМОЖНО победить, просто при этом он должен - топтать пехоту и пробивать стены. Короче выступать в роли тарана.

Можно кстати ввести юнитов не восприимчивых к скажем обычной стали, или какая нибудь нежить - убивающиися только огнем (вариантов масса).

Вроде как все сюжетные остались в Истории Героя.
Очень, очень жаль. Я не являюсь счастливым обладателем "истории героя".

17
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 01 Июля, 2013, 04:09 »
Гопода модостроители.
Вам часом не приходило в голову добавить в M&B драконов или каких нибудь великанов (минотавров или еще чего, не суть)?
Это вообще технически возможно?

Можно сделать мод по мифам греков, египтян или как вариант по мотивам русских сказок.
Или вот - идея мода в стиле "стимпанк".  А как вам мод в стиле аниме?
А то чтото, все моды - или фентази или история.

P.S. Понимаю что пишу совсем не туда: - Подскажите пожалуйста какойнибудь сюжетный мод для Warband. Пожалуйста! (написал здесь, чтобы не создавать новую тему).

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS