Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8471077 раз)

Ответ #9750 15 Июля, 2013, 17:40
0
Необычный мод... Довольно простой, с точки зрения стратегии
   :D Просто у вас такой рэндом, что ни кто не почесался.  ;)
    При ошибки в стратегии прохождения (чуть меньше права на трон и известности, чуть раньше создали королевссво, чем заимели друзей, в Пендоре мир) и вам обеспечена война на три фронта и проблема многократного завоевания-отвоевания своего надела. Возможно злобность АИ у вас не самая максимальная ? А вот Драконья шашка оччччень не плоха (хотя предпочитаю полуторник), и главгерой тут иногда это половина войска. Другое дело, что игра позволяет добиться успеха и боицам и умелым командирам. Иногда важнее (почти всегда) правильные приказы, нежели личная храбрость.
    Про создание Ордена - тема рядом.
    Играть Королевой - прикольно, завоевал Натив так и не найдя достойного, больше не пробовал (Нету настоящик мужиков  :D )
Ответ #9751 15 Июля, 2013, 19:16
0
Рандом или нет, но мне показался мод простым. Сложность максимальная по всем параметрам(кстати, пускал брата на захват замка выставив минимальный уровень сложности, так потери превысили на 80% те, с которыми я брал лично на максимальном. Без моего прямого участия). Да, создать крепкое королевство удалось лишь с 4 раза, благодаря этому потерял половину НПС, причем в небытие :), но играй я с сохранениями или прочитай форум-другой, этого бы не было. Первое королевство примерно на 50 дне, когда собралась армия и денежка на торговле (для увеличения сложности взял безызвестную девушку-торговку)
Читал.У меня нет кнопки "Создать новый орден"...
Ответ #9752 16 Июля, 2013, 08:20
0
Читал.У меня нет кнопки "Создать новый орден"...
  Т.е. у тебя более 100 чести, камень и деньги, и не появилась необходимая строка?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 12:54 от Sigurd »
Ответ #9753 16 Июля, 2013, 10:58
0
Камня нет. Видимо в этом дело. Странно, про него нигде не видел, чтобы было написано. Ну да ладно. А тот факт, что я состою в другом ордене помешает созданию нового?
Ответ #9754 16 Июля, 2013, 11:58
0
Цитировать (выделенное)
А тот факт, что я состою в другом ордене помешает созданию нового?
Нет!
Ответ #9755 16 Июля, 2013, 13:35
+2
    Недавно удачно подженился на дочке лорда Пэйнсбрюка.
Ответ #9756 16 Июля, 2013, 13:41
0
Ответ #9757 16 Июля, 2013, 13:56
0
Делюсь своими наблюдениями по новой версии ПП - до этого играл в классическую 3.01, ибо ранние версии мод на Эпоху Турниров были дико забагованы и криво оптимизированны, что приводило к тормозам и постоянным вылетам. В данной версии мода оказалось, что нужно просто отключить кровь, размер выставляемых отрядов снизить со 150 на половину, поставить минимальное качество теней, шейдеров и отключить сглаживание. В крупных сражениях пока вылетов не было.

Всего создавал 3 героя, за последнего - конного лучника - играется лучше всего. Причем то ли рандом такой рандом, то ли фракцию Фиордсвен (местные викинги) сделали слишком мощную - в первой игре она успешно оттяпала пару замков у Сарлеона, во второй - щемила ДШаров, а в третьей - отобрала город Равенстерн у одноименной фракции и с успехом нагибает Дшар. Притом ни в одной из этих игр не потеряла ни одного своего владения.

По моему личному мнению и опыту, лучше всего удается играть за конного лучника. Однако луки, которые можно использовать верхом, слабые и кривые + штрафы за использование на лошади. Лечиться придрочкой, раскачиванием силы и навыка Твердая рука (Power draw). Внушительным урон от арбалета не назовешь, да и перезаряжать его долго. Метательное оружие - ересь, в бою бесполезно из-за своего количества и кривизны. В прочем, довольно частенько божество дарует рунический лук (Необходимо появления армии Вульфбода-Убийцы+находиться на территории Равенстерна - подробнее написано в ФАКе).

Раньше остро вставал вопрос о дополнительном оружии к луку. Меч успешно рубит всякую бездоспешную чернь, однако при попытке пробить им что-то вроде кольчуги, а тем более лат, мечника ждет облом. Дубинки, клевцы и прочее слишком коротки, чтобы использовать верхом. Двуручники с кольчугами справляются, но выковырять латника ими так же проблематично. Остаются копья и пики. Однако они бесполезны в пешем бою.
Но в текущей версии опытным путем выяснилось, что длинные одноручные мечи и топорики успешно справляются даже с латами. Двуручник в руки брать не пробовал пока (в бой хожу со щитом, ибо слишком много стало желающих закидать героя всякой гадостью), но вероятно с ним такая же история. Видимо снизили коэффициент пробиваемости брони. 
Ответ #9758 16 Июля, 2013, 15:45
0
размер выставляемых отрядов снизить со 150 на половину, поставить минимальное качество теней, шейдеров и отключить сглаживание. В крупных сражениях пока вылетов не было.
    Половина от 150 ? И где тут "крупное" сражение?  :)
Однако луки, которые можно использовать верхом, слабые и кривые + штрафы за использование на лошади. 
   Кроме Нолдоского лука, Рунных или "подаренного" Аеладрином "Скорых Сумерек" для ГГ другие и не стоит рассматривать.

   А "зеленые" реально всех давят, пока до них ГГ не доберется  8-)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 16:00 от Sigurd »
Ответ #9759 16 Июля, 2013, 16:47
0
А как же лук правителя Д'Шар? Он лучше тех, что предлагают мне Нолдоры. И Фирдсвейн действительно слишком уж силен... Пока дело не доходит до боя. Уж не знаю почему ИИ ему проигрывает :)
Ответ #9760 16 Июля, 2013, 17:23
0
Фирдсвейн действительно слишком уж силен
Да, Фирдсвейн усилили в автобоях, но, по-моему, это было сделано уже 3.5-3.51, не помню точно. Тем не менее, Империя все равно его передавливает в автобоях, по крайней мере, по моим ощущениям.
Вообще, похоже кто-то из разрабов неравнодушен к Древнему Риму, который служит прототипом Империи: сильнейшая фракция, как авто- так и в реальном бою, самые внешне проработанные доспехи (явно в древнеримском стиле) и т.д.
Ответ #9761 16 Июля, 2013, 17:55
0
А как же лук правителя Д'Шар? Он лучше тех, что предлагают мне Нолдоры
   Забери лук у Нолдоркого лорда, 40/96/94 стоят того  ;) и видон покруче. А етот лук Хертиж Дая, извините, выглядит, как лобзик (надеюсь Дшары не в обиде)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 08:45 от Sigurd »
Ответ #9762 16 Июля, 2013, 19:31
0
Половина от 150 ? И где тут "крупное" сражение?  :)
Увы, этим приходится жертвовать. Так же как и прочими плюшками. Надеюсь, мод будут и дальше оптимизировать. Он того стоит.

А насчет луков - все верно. Сейчас с рунным бегаю и радуюсь. Разве что он все равно кривой. Придется в него камень на точность и скорость вставлять, жертвуя уроном. Ну или у Нолдоров отбирать, но пока рано - у меня максимум 69 рыл в отряд влезает, да и ГГ 19 левела
Ответ #9763 16 Июля, 2013, 19:41
0
 Хм, а у меня в прошлой игре Д'Шар быстренько снёс империю и , если бы я не вмешался, добил бы фридов (один город оставался и всё). Так что рулит случай. Вообще же где-то в дебрях буржуйского форума читал, что приняты меры чтобы одно прохождение не было похоже на другое.
Ответ #9764 17 Июля, 2013, 17:14
0
До 3.6 так же Фирдсв. доминировал на всей карте... сейчас же и Д'Шар и Равы и Сарлеоны как накинулись на зелёных... те в шоке бегают... к  200 дню остался город... Постоянно воюют на 3 фронта, бегают отрядами <50 чел.  Приятно что не всё как обычно...

А был случай (ту игру не стал продолжать) пока я ещё мелким бегал, в кустах всяких бандюганов искал, Империя за дней 50 полностью вынесла Фирдсвайн. До сообщения "фракции больше нет"... прям как саранча по побережью пробежалась :)
Ответ #9765 18 Июля, 2013, 10:21
0
Кто-нибудь может что-нить сказать по поводу анимации удара? ПЛИЗ!
Как не удивительно (для меня), но после установки всех дополнений винды по нетфраерморку анимация стала НОРМАЛЬНОЙ. Хотя... Тот факт. что пешим бьется в первую очередь с головы, а не сбоку очень полезно, так урон больше и стены не цепляешь. Один косяк - не упираешься в противника, когда лупишь его и наступаешь, а проходишь СКВОЗЬ него. И потом не успевешь повернуться для удара. 
Ответ #9766 18 Июля, 2013, 11:35
0
Это значит, что надо обновить русификатор. В первом его варианте путаница в строках, при выходе, сноска идет на строчку, где предлагается перместить
Спасибо, переустановил русификатор сразу появилась строка перенести всех в гарнизон, и много других вещей, которые оказываются там есть. :embarrassed:
Ответ #9767 20 Июля, 2013, 19:17
0
То ли в нашей, то ли в забугорной теме твиков есть описание, как волны подкреплений изменять. Делается это простым редактированием текстового документа :) Стандартно 3 в поле, 7(атакеры) и 5 на осаде
Segd я как то залез в текстовик ,поменял твики ,это в этой уже версии POP 3.2, так у меня Пендор вообще перестал загружаться, здесь на любительском уровне знаний не проходит, хотя на классику много чего менял, используя руководство товарища Сокола... :D
Можно с помощью TweakMB поменять, вроде видел что-то похожее,однако сам не менял(не решился). Если менять вручную, то: 1)занимает много времени и хлопот( проще переводить английскую версию TweakMB и разбираться в перводе); 2)можно испортить текстовые файлы, тем самым затронув загрузку игры, либо что-то в самой игре не будет загружаться( с TweakMB такого вроде не встречал, сейчас играю в Mount and Blade Warband 1.153 PoP 3.611 пока нормально, пару раз изменял с помощью этой проги текстовые файлы).
Ответ #9768 20 Июля, 2013, 20:42
+1
Последний TweakMB_v.5.08 поддерживает PoP 3.611. Волны подкрепления, точки респауна и многое другое меняется без проблем.
Ответ #9769 20 Июля, 2013, 23:58
0
Я извеняюсь, может об этом уже писали, но что делать с книгой про змеиные ритуалы?
Ответ #9770 21 Июля, 2013, 00:15
0
Ребята такой вопрос как нанимать милицию в деревне когда построил "шериф"?
Ответ #9771 21 Июля, 2013, 00:19
0
Господа, я тут ненароком протерял рунный лук (тот который дарит бог ветра) :embarrassed:
Не подскажите где взять новый :cry: (можно код)

и еще, где можно раздобыть нормальный топор из драконьего хребта? А то уже два, и оба ржавые :(
Ответ #9772 21 Июля, 2013, 10:08
0
Господа, я тут ненароком протерял рунный лук (тот который дарит бог ветра) Не подскажите где взять новый  (можно код)
Это значит Волка-убийцу замочили. Вот и лук отобрали.
Ответ #9773 21 Июля, 2013, 16:27
0
Vochatrak, ищи 2 камня Куалис. Один камень отдаш книжнику в таверне в обмен на информацию местоположения соляных копий, второй обменяешь на новый лук в этих копях. Когда раздобудешь еще и третий камень, то можешь его отдать за заточку лука увеличив в нем мощность, скорость или точность.
Ответ #9774 21 Июля, 2013, 23:15
0
Гидврай,

Тот лук, такой же? Подарок от бога, не привязан к квестам?

И еще - есть какойнибудь способ, осадить замок фракции, с которой +15 отношений ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.