Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 329
Всего: 331

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dionisiy

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 22 Февраля, 2009, 14:14 »
но странно видеть княза/хозяина своего поместья с таким малым спектором воздействий на собственную же экономику. это щас полк министров и подпись президента. имхо тогда были советники, но роль государя значила в разы больше. качество управленца выделяли одних и давали им огромное преимущество над идиотами, способными только пить да гулять от похода до похода.

Уважаемый прежде чем утверждать подобные вещи, неплохо бы изучить предмет спора. Средние века это гоподство натурального хозяйства (за некоторым исключением), при котором экономический субъект производит всё что ему необходимо сам. Разделения труда практически не было (небольшой процент ремесленников и прочих предпренимателей не в счёт). Гражданско - правовых отношений практически не было. Деревнями и городами управляло МЕСТНОЕ самоуправление в дела которого Князь, лорд или иной владелец не мог вмешиваться в первую очередь по причине того что он в этом процессе мог только помешать. По сути они охраняли деревню/город и собирали за это дань (в денежном или натуральном выражении). При таком раскладе ни о каких экономических рычагах кроме фискального (налогового) речи быть не может.

2
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 22 Февраля, 2009, 06:52 »
Dionisiy особых изменений относительно навыков и прочего подобного пока задумано не было, главным будет антураж и история... шаг в право-лево растрел
Согласен.

Добавлено: 22 Февраля, 2009, 07:06
улыбнуло. как экономист средних веков, в частности 13го?) не много ты видел в играх. экономических глобалок в предостаточном множестве, но там слишком не реалистично всё) в миб самая нереалистичная градостроительная составляющая (я как сотрудник мэрии говорю) и надо это улучшать. экономика тоже страдает. слишком мало возможностей воздействовать на подвластные города/селения/экономику. и это в века самодержавия.
В средние века как раз и было очень мало возможностей влиять на экономику. Я интерисовался одно время экономикой средневековья. Князья занимались сбором налогов и строительством защитных сооружений (как-то замок) и то довольно редко и при освоении новых территорий. Впринципе на этом их экономическая роль заканчивалась. В ту эпоху власть не несла никакой социальной ответственности перед населением а значит и потребности в инфраструктуре и строительстве не было. Да и сама экономика была весма примитивной и не нуждалась в особых структурах и зданиях. Вот если бы мод был ориентирован на Римскую империю, то тут конечно градостроительную составляющую необходимо было бы расширять. А тут она просто нарушит историческую действительность.

3
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 21:07 »
Есть предложение по навыку хирургия. Что бы этот общий навык отряда складывался у всех членов отряда (кстати можно такую фигню сделать для всех групповых навыков). Так вот общее кол-во хирургии означает количество солдат которое будет обязательно спасено после битвы умноженное на некий коэффициэнт (при необходимости).
По другим навыкам можно тоже что-то подобное придумать.

4
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 09:59 »
частично это реализовано в нейтиве - ночью арена не работает

но всё остальное то работает.

5
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 07:35 »
Кстати надо сделать возможность поднимать мораль войск, например той-же пирушкой и раздачей денег во время похода.

Кстати есть ещё одно безумное предложение. В МиБ существуют серьёзные несостыков ки со временем. Например наем рекрутов за 1 секунду и прочее. Предлагаю сделать затраты времени на каждое действие (как реализовано в некоторых квестах) например на торговлю минимум 1 час, на рекрутирование 1 чела тоже час. и прочее.
Ещё есть странность с тем что ГГ путешествует ночью. было бы реалистичнее если бы при наступлении ночи ГГ предлагали разбить лагерь до утра, если он отказывается то мораль снижается. Естественно это должно касаться и ИИ.
Необходимо сделать опцию в тавернах "отдыхать до утра" и "отдыхать до ночи". При постановке лагеря тоже сделать такие опции. Ещё было бы неплохо что бы вся социальная жизнь, как то торговля, рекрутинг, и прочее, велась только днём. Типа приехал ночью в город иди в таверну отдыхай до утра и только потом занимайся своими делами (как в Корсарах).

6
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 06:31 »
[Инетересная идея
Ибо идея более реалистична и исторична чем в нейтиве наем проститутки за 1000 баксов. :-)
Реалистичнее напоить с целью подружиться, по мужски как то!


Пир можно провести только в своем замке\городе
Участвуют все отдыхающие в гостях лорды
Цену делать меньше чем в нейтиве у бл..дей, но давать кроме денежной стоимости уменьшение морали отряда
(типа у командира похмелье, а мы всю ночь то жратву ему подавали, то рыгать водили, уррррод..)

Предлагаю сделать возможность приглашать лордов на праздники.
Насчёт уменьшения морали: не стоит этого делать, так как по идее солдаты будут сами празновать. Обычно военачальники пировали со своей дружиной.
Кстати можно сделать праздник для своих солдат.

Добавлено: 21 Февраля, 2009, 06:46

так же хотелось бы посоветовать реализивоть часть идей, касающихся управлению в городах/замках. я понимаю, что стратегам лучше смотреть в сторону медивэла 2, а миб это в первую очередь рубилово, но уж очень бы хотелось не только шашкой махать, но и иметь стимул эту шашку отрастить побольше и покрепче: обогатить и укрепить свои земли. ибо градоуправляющая составляющая оригинальной игры слишком примитивна. как пример верного движения в сторону эволюции идеи можно привести мод Custom Settlements. короче говоря, просто внимательно присмотреться к экономической/градоуправляющей состовляющей игры.

В МиБ самая реалистичная экономика (я как экономист говорю) из того что я видел в играх и не нужно её портить излишним строительством. Было бы неплохо добавить возможность регулирования налогов. Например приезжаешь в деревню и появляется опция "собрать налоги" как в квесте на сбор налогов и три варианта: низкие налоги; нормальные налоги; высокие налоги.  есественно собирая низкие налоги получаешь бонус к отношению с деревней, а высокие - штраф к отношению. Навык "торговля" должен влиять на количество собираемых налогов.

Добавлено: 21 Февраля, 2009, 07:05
А будет ли реализована такая кнопочка, как "Переиграть битву"?
Думаю, пояснять не стоит.

Никогда и не за что!!! Ни в коем случае!!! Самая соль МиБ в том что тебя сохраняют только при выходе и никаких перезагрузок!!! (я играю только так). Вот это самый что ни на есть РЕАЛИЗМ!!!!! Накасячил - расхлёбывай!!!

7
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 16 Февраля, 2009, 16:33 »
NightHawkreal +1, прям моя мысля! может вообще перевернуть... в таверне узнать как делы, тебе и говорят королек-лордик ищет хвацьких хлопцев на службу, платит 1к денег... и предложения разные и сроки и задачи

Я ранее предлагал вариант когда ГГ в таверне узнаёт о начатой компании, и может потом прийти к королю (начавшему компанию) и нанятся в качестве наёмника на время компании, при этом ему выдаётся квест "следовать за ......". После завершения компании ГГ приходит сообщение: "в ваших услугах более не нуждаются можете прийти за оплатой" естественно платят за дни проведенные в компании.  Мне кажется это было бы весьма интересно.

8
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 15 Февраля, 2009, 20:33 »
Можно вступать, если одна из сторон враждебна ГГ, а если обе дружественны, то естественно всупать нельзя, получиться что ГГ пригласят пртив его союзника и какой же он после этого нейтрал?

То то и оно, что по началу все дружественны к ГГ. А вообще идея такова что бы можно было быть настоящим наёмником, служить тому кто платит, сегодня сражаешся на стороне одного, в следующей компании за другого. Жалование кстати можно сделать зависимым от отношения к ГГ фракции.

9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 15 Февраля, 2009, 17:47 »

Именно, просто идея в том что бы ГГ звали "сопровождать короля на войну" почаще (во время любой компании, любого короля) и платили за это деньги. И о компании можно было узнать например в таверне.

Любого короля? Это как, служит ГГ русскому князю, а в поход идет с поляком? К тому же примкнуть можно и самому, а вот информация не помешала бы.  В TLD например сообщалось что такой-то пошел войной.
[/quote]

Я имел ввиду период когда ГГ никому не служит. Хотя по идее можно сделать возможность присоединятся к компании союзников, если ГГ служит кому-то.

Присоединятся конечно можно и так, но за это не платят денег. Да и к то му же если ты никому не служишь то и вступить в битву на чьей то стороне тоже нельзя. Вот и получается что ГГ первое время приходится заниматься охотой на бандитов.



10
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 15 Февраля, 2009, 09:56 »
Кнопочка "тильда" в нативе.

Спасибо, обязательно попробую.

11
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 15 Февраля, 2009, 08:19 »
Кстати, а можно сделать так что бы при виде от третьего лица можно было отдалять камеру? уж очень охота на себя иногда поглядеть в новых шмотках.

Добавлено: 15 Февраля, 2009, 08:31
Незнаю насколько это реализуемо, но мне кажется необходимо подправить ИИ пеших войнов. Они слишком близко подходят во время боя, что часто позволяет их легко побеждать. Моя идея в том, чтобы они держались на расстоянии, при котором по ним не смогут ударить, а непосредственно перед атакой сокращали дистанцию ровно на растояние удара. Естественно после атаки он должен снова отходить на "безопасное" расстояние. И ещё просто необходимо убрать потерю равновесия после удара, пусть лучше противник после получения повреждений отступает на "безопасное" растояние. Это позволит сделать бои более длительными и интересными, а не заканчивать их тупым избиением.

12
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 15 Февраля, 2009, 07:16 »

Это почти и есть, когда Гг зовут сопровождать короля на войну.


Именно, просто идея в том что бы ГГ звали "сопровождать короля на войну" почаще (во время любой компании, любого короля) и платили за это деньги. И о компании можно было узнать например в таверне.

13
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Февраля, 2009, 20:04 »
Представляю ГГ делающего комплимент здоровенному, бородатому лорду.

Бородатому лорду можно сделать такой комплимент: "Я восхищён вашей храбростью на поле боя". К тому же комплимент делается в политических целях.

Добавлено: 14 Февраля, 2009, 20:05
NightHawkreal,а как насчет леди??? эта идея я думаю в этом направлении была бы не лишней........

можно я Леди делать комплименты.

Добавлено: 14 Февраля, 2009, 20:09
Dionisiy, 2 идея мне нравиться ты тут прав нужно поднабрать опыта,но я не уверен что идея реализуема хотя на этот вопрос могут ответить тока мододелы,от себя добавлю что не к королю например,а просто к лорду и при этом в зависимости от уровня ему будет платиться зарплата.
насчет 1 идеи я тож согласен она заслуживает внимания и она наверно вполне реализуема.

Я имел ввиду что бы ГГ нанимали для конкретного дела, т.е. для битв. По идее нанимать должен тот кто начал компанию. Хотя впринципе можно нанятся и к лорду учавствующему в компании, или просто на некоторое время когда ему нужны люди, идея хорошая.

14
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Февраля, 2009, 18:36 »
Здравствуйте. Предлагаю усилить социальную составляющую игры. Например добавить в диалоги вариант "сделать комплимент" "оскорбить" "преподнести подарок"(денежный), которые будут менять отношение к вам собеседника. Сила влияния должна зависить от параметра убеждение. При этом поставить ограничение на комплименты и оскорбления, например не более 3 раз в день каждому лорду или что-то в этом роде. Можно сделать так что бы комплиментом можно было оскорбить и чем больше вы делаете комплиментов тем больше вероятность оскорбить. Впринципе если идея заинтерисует я могу её развить вплоть до математической модели.


Ещё одно предложение. На первых порах играть довольно скучно, так как шансов попасть в крупную битву почти нет. Предлагаю сделать вохможность временного найма ГГ в армию короля (или лорда) на время военной компании. Например: игрок начинает общаться с каким-нить НПС (может любой, или тавернщик), тот ему сообщает что Король такой-то собирает людей для военной компании. Игрок находит этого короля и нанимается в качестве наёмника. Когда компания завершается игроку приходит сообщение что в его услугах более не нуждаются и он может прийти за жалованием.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS