Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 332
Всего: 334

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Helex

Страницы: [1] 2
1
Я не знаю прав я или нет, но по-моему в скриптах это не проходит, поскольку там пытался прикрутить, в итоге просто сделал проверку в mission_tamplates и запускаю разные два скрипта

2
А Чего нельзя сразу говорить про питоновский файл, ведь он исходник. Там все понятнее. И я собственно просмотрел все анимации, все это значит установил кадр на 0 (надеюсь с минусом нет) и до 50000 и так со всеми параметрами и названиями анимаций, например, на клик мыши, кстати он ее выполняет пока не повторить действие или не попадут из стрелкового, на мечи и прочую ерунду наплевать он продолжает анимацию.

Эта информация актуальна, но я имел в виду вообще всунуть в принципе анимацию, скажем мохание хоботом мумакилы, то-есть не то, что уже создано в файлах натива, а свою созданную в студии и т.п.

3
И сеть для гладиаторов с трезубцем :)
А вообще круто пешим заметелить цепом рыцаря, предварительно раскрутив его, чем больше стоишь раскручиваешь, тем больше убойная сила.

4
От себя добавлю, что вроде надо неиспользуемой анимации в actions.txt дать функцию от одних анимаций и движения от других. Например, функцию смерти от удара в лицо и анимацию от натягивания тетивы арбалета (реальный пример, кстати).
Перебрал все анимации к сожалению из-за задействования слабо левой руки нельзя сделать "качественный" толчок щитом, что очень актуально, например, к античному моду или той же толкучке в крепостях.

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 20:40
Или полицейский заслон перед футбольным матчем :)

5
Кто-то добавлял чисто свою анимацию, если таковые есть, поделитесь опытом, как вкрутить свою анимацию или хотябы как конвертнуть имеющуюся в 3д макс, майю и т.п.

6
Кстати, полезная тема, будем знать!

7
Кто нибудь подскажет как определить на коне или нет,
(neg|eq, ":horse", 0), че то не канает

8
Там лесницы горят, убивая лезущих по ним, а потом ломаются.

Надо глянуть

9
Одна из подсказок - это header_operations.py.


Супер, спасибо! Все более менее стало на места, осталось только доки по пежону изучить, его возможности пока туманны

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 13:39
Подскажи как организовать структуру:

если на коне, то agent_set_animation...
если пешком, то agent_set_animation...

10
Вопрос по поводу скриптования на пежоне:

Вот например задача проверить на коне наш герой или нет.
Собственно вопрос общий как разобраться в туче переменных, о которых никому неведомо, но они есть, где лежит подсказка, так сказать, куда смотреть?

11
Вроде заметил, я просто к RTW привык, там как бегут так бегут, а тут как то умеренно, но в принципе реалистично, в суматохе особо не просматривается.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:28
Продолжение...

Удар щитом, наносит повреждения или чисто тормозящий эффект, единственное чего добился так это того, что крестьянин набегавший на меня упал от удара щитом, повреждения или оглущающие действия пока не заметил.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:29
Альтернативный вариант удара, пока работаю над идеалом :)

 ["release_bash", acf_enforce_all|acf_right_cut|acf_parallels_for_look_slope,
   [0.8, "equip_arms", 68, 84, arf_blend_in_0],
 ],

12
А в чем прикол мораль, что-то я не просек, текст пишет, а визуально/физически что происходит? Аморальные разбегаются?

13
Лучшие лестницы в моде Файр Арроу :)

А можно поподробнее, что именно там реализованно?

14
Мыслей куча.

Во-первых, как то глупо смотрится одна лестница когда замок штурмует 800 человек можно двумя сотнями ее отпиреть не говорю про супер ГГ. (Врубил 1000 юниов, бегает нормально, главное детали мешей убрать, трупов не более 40, не приближать толпу и тогда не вылетает),
Во-вторых, естественно для создания собственных локаций необходимо перемещать лестницу.
В третьих, наверное невозможно, но может быть есть выход, я даже догадываюсь какой, собственно перед штурмом, определяться сколько лестниц тебе надо 1-N, опять же на одну даже не пропихнуться, бегаешь как индеец не солидно для лорда.

Собственно наверное все варианты перечислил (не говоря о варианте RTW, там вообще их тягают, но этот отпадает), отсюда вывод, что можно делать с лестницами? И как?

15
Так тебе передвинуть надо? Тогда да, только в осаде. Но там еще придется аи мешь переделывать.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 16:47
Есть 4 вида сцен - центра, осады, улицы и арена. На них ты можешь добавить любые объекты. Если надо подробнее - только завтра и вечеру.

Да, если можно поподробнее, я записываю.
готов, ждать  :thumbup:

16
Siege ladder и   Ramp. Имеются по 12 и по 14 метров.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:58
В scene props  они лежат

Захожу в крепость прогуливаться, Ctrl+E вижу только бодеры, лестницы нет, в списке объектов тоже. Может надо во время осады?

картинку приложил

17
Просветите, как изменять лестницу в редакторе кроме бордеров и аи меша ничего не вижу, в списке объектов не нашел. Где она лежит вообще?

18
А сорри, 915 имеется в виду предметов или текстур?

19
Возник вопрос, что по поводу количества шматья в игре каков предел? Я так понимаю не загрузишь в одну битву тысячи текстур, значит шматье ограничен, если да то каким кол-вом?

20
Короче я поборол этот прикол, купил не встроенную звуковую, по началу вроде ничего не дало , но дал компу отдохнуть ночь, летает как сумасшедший, теперь даже брызги крови видны, а то слайдами втыкал в битву, по ходу встроенная звуковая жрет проца мощность, по крайней мере 20 кадров в секунду на толпе в 200 чел считаю норм, пустой вид вообще под 100, теперь чтобы скрасить битвы в 1000 чел прикуплю самую модную видяху :), а то 9800 фигня уже

21
во время игры звук наслаивается сам на себя.
непонятно объяснил.  :)
как будто шлейфом идет, как будто постоянное высоко-тэмпное эхо.
по-по-по-по-бе-бе-бе-бе-да-да-да
не всегда конечно, но в битвах, при участии больше сотни бойцов - постоянно.
где бы это перенастроить?
бук - acer extensa 7620g со звуком Realtek High Definition Audio

У меня такая беда была, это из-за встроенной звуковой которая жрет с проца  ресурсы, с ноутом не знаю а себе я купил звуковую отдельно и теперь сказка.

22
Да понимаю нереальная, но в принципе я получил уже достаточный ответ, скоро сяду за свой мод, вернее уже сел, но пока по графике..
Ограничение по предметам? Предел какой?

23
Просто хотелось бы услышать мнения уже опытных мододелов, прежде чем садиться за свой. Чтобы не ковыряться в пустой теме и сразу знать, чот у нас есть, на сегодняшний день для меня главный вопрос можно ли создавать новые поселения которых еще нет на карте, не в редакторе естественно, а в игре, эдакая колонизация скажем, летающие юниты это уже ближе к властелину колец :), но тоже заманчиво...

24
Думаю тема будет актуальна и поможет начинающим модостроителям определиться, в какую область углубиться...

Интересует, что в принципе можно менять в игре? Я так понимаю, что строить новые поселения, создавать летающих юнитов, изменять карту в процессе игры нельзя.

Вопрос знатокам поподробнее раскрыть тему, можно в перечесляющем виде 1. 2. 3. и т.д.

Добавлено: 22 Февраля, 2009, 17:41
Немножко раскрою тему, имеется в виду не банальное менять одежку и шлемы, а более глобальное, например добавить родословное дерево или развития науки...

25
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 18 Февраля, 2009, 10:05 »
А таинственный "ролевой отыгрыш" как будет реализован? Увы, он основа любой игры.
(Выбор игрока кем быть, что делать и главное как) Думаю, должно же быть по этой теме нечто принципиально новое, нежели в "Нейтиве". (ИМХО)

Так в этом же суть игры, живи играючи  :thumbup: в марио тоже записи нет и ничего пипл хавает, вечно жизнь упрощают, а смысл? Замочить монстра с 1 хелсой? С 205 попытки, лично меня больше достает.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS