Одна из подсказок - это header_operations.py.
Вторая, это подумать нет ли чего-то такого в нейтиве, и попробовать найти как сделано там.
А сорри, 915 имеется в виду предметов или текстур?
Текстуры - это чё? Файлы dds? Хз, но про какие-либо ограничения не слышал. Но вроде бы почти очевидно, если начать черезмерствовать, то будут тормоза.
Есть меши (3d объекты), про ограничение на их общее число не слышал, про большое число, то же что с текстурами.
Часть мешей используется для педметов, и вот тут есть один ньюанс. Число мешей на предмет может быть больше одного. Поэтому что точно ограничено, не очень понятно.
Но судя по тому, что 915 было получено разными людми независимо (или мне так показалось) ограничено именно число предметов. Хотя может быть и так, что ограничено число мешей, используемых для предметов.