Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 128037 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
Ответ #75 14 Ноября, 2008, 04:35
2Rognar: Перезалей пожалуйста там лимит ужо кто то съел. :) Зарание Спасибо. :thumbup:
Каждому своё.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 14 Ноября, 2008, 16:01
2Rognar:...
к логопеду, животное!

Перезалей пожалуйста там лимит ужо кто то съел. :) Зарание Спасибо. :thumbup:
BlooDyBeaR,  что перезалить-то?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
Ответ #77 24 Ноября, 2008, 15:15
Ну с животным ты перестарался! есть человеческие слова, а ладно спишем на плохое настроение
перезалелей ссылку с моралью и формациями если есть, а то там пишут
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

This limit is reached.

To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
Каждому своё.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 24 Ноября, 2008, 16:16
Сорри, не хотел обидеть, случаной через 'и' написал.
BlooDyBeaR, не я это заливал, я вообще не до конца в курсе о чем речь. То есть я слышал, что кто-то собрал вместе мораль и формации и выложил как мод, но в глаза ни разу не видел.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 25 Ноября, 2008, 02:58
   Подскажите пожалуйста, а можно ли создать свою быструю битву или хотя бы отредактировать одну из уже имеющихся ? И если да, то это делается с помощью модульной системы или можно всё же через редактирование .txt файлов ?
   Может где то уже есть ответ на мой вопрос, тогда сорь .. не нашёл. Может видел кто такое, ткните линком плиз, можно на англицком, попробую разобраться.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 25 Ноября, 2008, 09:27
Да, можно. С помощью модульной системы открываешь module_game_menu.py. Там ищешь как сделаны быстрые битвы. Делаешь по аналогии.

Есть, кстати, мод с открытыми исходниками, который это делает. Правда под .960
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=10&lid=538
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 25 Ноября, 2008, 10:09
а не встречал ли ты такого мода для 1.х версий?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 25 Ноября, 2008, 10:29
не встречал.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 26 Ноября, 2008, 03:31
Rongar
Информации даже больше, чем я ожидал .. спасибо огромное. А линк просто шикарный. :thumbup:
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 22 Февраля, 2009, 19:25
Думаю тема будет актуальна и поможет начинающим модостроителям определиться, в какую область углубиться...

Интересует, что в принципе можно менять в игре? Я так понимаю, что строить новые поселения, создавать летающих юнитов, изменять карту в процессе игры нельзя.

Вопрос знатокам поподробнее раскрыть тему, можно в перечесляющем виде 1. 2. 3. и т.д.

Добавлено: 22 Февраля, 2009, 17:41
Немножко раскрою тему, имеется в виду не банальное менять одежку и шлемы, а более глобальное, например добавить родословное дерево или развития науки...
« Отредактировано: 29 Сентября, 2009, 11:51 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 22 Февраля, 2009, 20:12
Helex-Я не модератор и не знаток но говорю сразу  -летающих юнитов очень тяжело сделать иза движка игры  .Карту изменить можно, с помощью прог можно . Скажу так всё , что ты написал половину возможно тебе сделать.
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 22 Февраля, 2009, 21:28
Просто хотелось бы услышать мнения уже опытных мододелов, прежде чем садиться за свой. Чтобы не ковыряться в пустой теме и сразу знать, чот у нас есть, на сегодняшний день для меня главный вопрос можно ли создавать новые поселения которых еще нет на карте, не в редакторе естественно, а в игре, эдакая колонизация скажем, летающие юниты это уже ближе к властелину колец :), но тоже заманчиво...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 22 Февраля, 2009, 22:28
Летающие юниты реально, но нормальные леающие юниты анриал.
Стоить новые города можно.
НТП реализуем, но со скрипом из-за ограничения на число предметов.
Родословное дерево - в каком виде? Жениться, нарожать детей передать им управление войском? В первом преближение нет.

Цитировать (выделенное)
Вопрос знатокам поподробнее раскрыть тему, можно в перечесляющем виде 1. 2. 3. и т.д.
Можно запретить грабить корованы.
А мултиплейер сделать нельзя, вот.

Если посерьёзке, то, на мой взгляд, какая-то совершенно нереальная просьба.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 23 Февраля, 2009, 01:41
Да понимаю нереальная, но в принципе я получил уже достаточный ответ, скоро сяду за свой мод, вернее уже сел, но пока по графике..
Ограничение по предметам? Предел какой?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 23 Февраля, 2009, 01:50
915
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 24 Февраля, 2009, 18:20
А вот скажите можно ли добавить еще один слот под оружие или заменить вместо перчаток например оружейный слот?
И ограничение для него - только мелкое оружие - одноручное ножики и пр.
Место вроде есть на экране инвентаря...   

заранее извиняюсь если уже 100 раз спрашивали, но по поиску ничего подходящего не нашел.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 24 Февраля, 2009, 18:24
Нельзя.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 24 Февраля, 2009, 20:07
Если это уже спрашивалось, то пните меня. Можно ли как-то повесить нормально щит за спиной? Чтобы он висел ровно, как у Арбалетчиков павиз весели. Поворачиванием модели в максе или как-то ещё? И заодно сделать так, чтобы арбалетчики отворачивались после выстрела. ИМХО: лучше уже неудобность снять щит, чем стрела в левой части задницы. >_>
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 24 Февраля, 2009, 22:11
Возник вопрос, что по поводу количества шматья в игре каков предел? Я так понимаю не загрузишь в одну битву тысячи текстур, значит шматье ограничен, если да то каким кол-вом?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 26 Февраля, 2009, 15:21
А сорри, 915 имеется в виду предметов или текстур?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 27 Февраля, 2009, 12:31
Вопрос по поводу скриптования на пежоне:

Вот например задача проверить на коне наш герой или нет.
Собственно вопрос общий как разобраться в туче переменных, о которых никому неведомо, но они есть, где лежит подсказка, так сказать, куда смотреть?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 27 Февраля, 2009, 13:11
Одна из подсказок - это header_operations.py.

Вторая, это подумать нет ли чего-то  такого в нейтиве, и попробовать найти как сделано там.


А сорри, 915 имеется в виду предметов или текстур?
Текстуры - это чё? Файлы dds? Хз, но про какие-либо ограничения не слышал. Но вроде бы почти очевидно, если начать черезмерствовать, то будут тормоза.

Есть меши (3d объекты), про ограничение на их общее число не слышал, про большое число, то же что с текстурами.

Часть мешей используется для педметов, и вот тут есть один ньюанс. Число мешей на предмет может быть больше одного. Поэтому что точно ограничено, не очень понятно.
Но судя по тому, что 915 было получено разными людми независимо (или мне так показалось) ограничено именно число предметов. Хотя может быть и так, что ограничено число мешей, используемых для предметов.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 27 Февраля, 2009, 13:16
Одна из подсказок - это header_operations.py.


Супер, спасибо! Все более менее стало на места, осталось только доки по пежону изучить, его возможности пока туманны

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 13:39
Подскажи как организовать структуру:

если на коне, то agent_set_animation...
если пешком, то agent_set_animation...
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 13:39 (Helex) »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 27 Февраля, 2009, 15:35
Кто нибудь подскажет как определить на коне или нет,
(neg|eq, ":horse", 0), че то не канает
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS