Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29788
  • Последний: fergus345
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 329
Всего: 330

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lostian

Страницы: [1] 2
1
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 20 Октября, 2013, 14:59 »
а здесь халява есть, я имею ввиду сундучки,кто нибудь находил?
Будут, по словам авторов мода, в последующих патчах специфические квесты минорных фракций, там и шмот и особые войска  в награду. Но это только в том случае, если разрабы не забросят.

2
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 19 Октября, 2013, 15:23 »
Спасибо большое. А где территориально крестоносцы обитаю? я заметил что амазонки во сновном у родоков бегают, у крестоносцев есть территория?=)
Там армия в 400-450 рыл появляется ближе к границе Маккавии и Торлании, цветом похожи на маккавианцев так что можно перепутать.
Про карты из деревь объясните пожалуйста, как их использовать?
если бы кто-то знал, уже бы ответили

3
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 19 Октября, 2013, 06:27 »
Что за Мистик Шоп, и в чем смысл вешей от туда?
вещь покупается за цену обычной, а качество определяется случайным образом. Т.е можно за цену простого сапога купить как благородный, так и дырявый :) + там в продаже иногда есть вещи, которые в обычных магазина не купить вообще.
У НПС, помойму Борчи, видел меч, с огнем. Где можно такой достать для себя?
Или у него свистнуть или ловить минорную армию Holy Crusade (Крестоносцы), у них у элиты такие мечики бывают, соответственно изредка и выпадают.
Можно ли улучшать оружие и доспехи?
нет
Это совмесная работа с Lostian, сейчас у меня мало свободного времени и Lostian, работает сам.  Потерпите маленько.
У меня тоже времени сейчас не особо, думаю в воскресенье или утро понедельника выложить то что уже готово, а доделывать/редактировать буду потом при наличии времени.

У кого совсем печально лагает на DX7 перейдите и проблем не будет, моему старому ноуту помогло. А у кого приличные машины - добавьте МиБ в исключения в управляющей программе драйверов видеокарты, в основном из-за ее вмешательств у меня лаги возникали на стационарном. Может и вам поможет.
ам еще пищеться, про 2 уникальных квеста от Иллика Фалки и Эльфов Лазурного Леса, но проверить, рабочие ли они , у меня времени не хватает.
Насчет Лазурных не знаю, но про Илику писал кто-то из разработчиков, что только в следующем патче планирует этот квест реализовать.

4
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 17 Октября, 2013, 02:34 »
Делается руссик, но медленнее запланированного - работа привалила опять, раньше выходных адекватного варианта не будет гарантировано

5
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 16 Октября, 2013, 05:25 »
Что-то я не совсем понял. В какой именно проигрыватель? Я конвертировал в стандартный формат и через стандартный виндоусовский. А как надо? )
Зачем что-то править?)При конвертации обычно убиваются теги. Там обычные ogg файлы, в винамп/аимп/MPC просто перетащить и все, по идее и стандартный плеер должен открывать спокойно.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Октября, 2013, 07:24 »
Это первоначальный найм (через лорда) больше месяца, а продление именно на месяц.

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Октября, 2013, 10:20 »
Ну броньки с них и в предыдущей доработке падали ужасно, а вот лошадки да... раньше половина нпс на них у меня каталась, когда от кавалерии играл, а сейчас выпала только одна и то калечная :(

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Октября, 2013, 08:31 »
Поэтому я ее "сократил".
Она и сейчас выползает очень уж часто...

9
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 13 Октября, 2013, 18:46 »
почти все треки с тегами
Я же написал) Когда в плеер забросишь их, то будут у 90% треков и исполнители и названия и альбомы :)

10
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 13 Октября, 2013, 17:44 »
Впрочем, вы мне напомнили, что я могу как минимум по тексту найти их. Разве что не с английским проблемы будут )
Зачем их искать, если они уже есть в папке с модом? :)

11
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 13 Октября, 2013, 14:16 »
Автор мода случайно нигде не выкладывал список композиций этого мода? Музыка шикарна. Если кто может подсказать - буду благодарен.
Заходишь в папочку music мода, кидаешь в плеер и всего делов :) Если качество не устроит (некоторые в достаточно посредственном), то почти все треки с тегами - найти и скачать в лучшем качестве проблем не составит.

12
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 13 Октября, 2013, 02:34 »
Господа, прекратите уже этот бардак, ей богу... Думаю к выходным сделаю полноценный русик уже. А критиковать что-либо, когда человек начал делать то, чем никто другой заниматься не хотел, в меру своих сил и возможностей, - неэтично как минимум. Не нравится вам его руссификатор - сделайте свой собственный.

13
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 12 Октября, 2013, 06:14 »
Когда просто отряд уничтожиш или нужно его в плен взять?
Как я понял, должен сработать захват в плен, тогда пойдет диалог после боя и дадут неплохо так денег, но в плен он не берется при этом :) В любом случае мне нравится это паренек - у него вкусных пленных вечно много :)
 

Добавлено: 12 Октября, 2013, 06:17

Вроде забагованный квест нашел. В одном из городов один хрен в таверне дает квест на возвращение долга от какого-то кренделя в другом городе. Иду к кренделю, говорю, он говорит, ах плахой какой - драться будем. Через некоторое время из города выбегает армия в 64 деревенщины во главе с кренделем. Убиваю, с них падает полкосаря. Квест не выполняется. Если снова зайти в этот город, то с него же можно снова требовать долг. Ну, так фармить можно, конечно. Но ни у кого нет идей? )
Этот квест даже трижды баганый :) Если потребовать с него 200 монеток, потом пойти к тому, кто давал квест, выслушать какой ты нехороший человек и вернуться, то можно будет требовать 200 монеток до бесконечности - квест не отменяется и повисает :) 

14
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 12 Октября, 2013, 03:40 »
Правильнее было бы "Иностранный ....", и Grunt в данном случае не ворчун, а пехотинец :)

15
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 12 Октября, 2013, 00:55 »
Там уже очень мало нордов и прочего, в названиях оружия по большей части проскакивает.

16
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 11 Октября, 2013, 21:05 »
Да тут  дело в 1.158 скорее всего, на 1.153 вылетов нет. А, суда по тэйлвордс, как раз 58 и доставляет проблем на некоторых модах.
Вот бы в следущей версии с плеными сделали как в пандоре...
Сделают нечто подобное + будут добавлены уникальные наемники для каждой фракции и спец юниты для лордов/королей (в том числе подумывают и об отдельных юнитах для игрока, если он создает свое королевство, с постоянными статами, но настраиваемой экипировкой). Но основная беда в том, что до следующего патча, по словам разрабов, 2-3 месяца.
английскую версию англо немец писал :-\ пару страниц перевел афигел.
ну как бы одна фракция полностью немцефицирована, правда часть шмоток и пара лошадок у них из OSP с русскими броньками, ну и названия соответствующие :)

17
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 11 Октября, 2013, 18:09 »
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=284939.0
В первом посте про вылеты. Само собой не на русском.

18
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 11 Октября, 2013, 17:44 »
Вкинул вначале несколько очков в поиск пути, чтобы убегать (против орлов и демонов, правда, не всегда спасает). Наторговал начальный капитал, попутно пиная слабые отряды бандюков и бегая от сильных. А потом нанял в тавернах 20 кавалеристов и, с их помощью, освобождал пленных, по возможности топовых и предтоповых юнитов. На 75-80 день уже любая пачка бандюков или миноров, кроме некоторых армий с нпс и больших групп (200+ юнитов) орлов и демонов, опасности не представляла.

19
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)
« : 11 Октября, 2013, 14:28 »
Их попробуй найти, когда фракцию эльфов разносит некий непонятный бандит без фракции, но у когорого 250 рыл в пати и еще отрадов 7 по 50 бегает за ним. Каааак его можно победить?
Это Нибор? Так у него кроме немногочисленно личной стражи нет нормальных войск, а большую часть бегающих вокруг мелких отрядов можно по 1-2-3 выманивать за собой и валить отдельно. В конце я его основной отряд + 2 мелких убивал своим отрядом из 105 человек без особых проблем и с минимальными потерями (сложность порядка 110% стоит). И за него есть неплохая дополнительная награда.
Проблема настоящая - Избранный, гуляющий с отрядом в 600 +\- тел, четверть из которых топ-юниты.

20
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 11 Октября, 2013, 00:33 »
Исправлено везде, кроме пары диалогов с НПС, привязанных к определенному месту, и в паре квестов проскакивал Правен.
топовых юнитов из минорных фракций
там есть похуже - юниты из элитных патрулей, по 50 штук таких элиток от Хаккона и эльфов и все... игра пройдена наполовину :)
А вообще в моде есть еще ряд фишек, которые надо найти самому, чтобы понять всю их соль :)

21
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 10 Октября, 2013, 16:36 »
Патч 0.51 http://www.moddb.com/mods/httpwwwmoddbcommembersmichadrmods/downloads/perisno-051-patchhotfix
V-0.51
- [Исправлено] Постоянные сообщения о бандитах
- [Исправлено] Полуголые NPC
- [Исправлено] Звуки лошадей
- [Изменено] Размеры бандитских групп
- Отряды Демона и Орла ослаблены
- [Добавлено] Несколько классных шлемов
- [Исправлено] Топоры теперь с бонусом против щитов
- Куча мелких исправлений
- Исправлено множество отсылок к Кальрадии в текстах

22
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 10 Октября, 2013, 15:45 »
Верблюдов нашел...а слонов кто-то нашел?)
Слоны имеются у фракции фиолетовой, забыл как там их звать :) ходит элитный патруль с героем ихний на слонах и у пары лордов есть в армиях, в магазинах цена на слоника заоблачная - 75-120к
Это у всех так или только возле эльфов?
Количество бандитов везде зашкаливает, в центре карты (большое поле между эльфами и красной фракцией) вообще траур. Но у Хакконов (желтые) и фиолетовых бандиты достаточно слабые, если не натыкаться на демонопоклонников и орлов (они везде встречаются).

23
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 10 Октября, 2013, 00:41 »
Но также это позволяет вылавливать баги, ляпы, ошибки перевода и прочую лабуду намного эффективнее, так как играющие тестируют бОльшим составом, чем могут себе в большинстве случаев позволить разработчики. Минусы такого подхода тоже есть, разумеется, но право на жизнь он и имеет. И, кстати, в случае с некоммерческими проектами наиболее эффективен.

24
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 09 Октября, 2013, 21:11 »
Проще не обращать внимания - пусть школота и иже с ними дальше страдают чем страдали :)
В авторах мода явно есть немец - многие песни тоже на немецком.
Лютоволк, спасибо спасибо за ссылку.

25
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 09 Октября, 2013, 15:31 »
Могу заморочаться русиком, но тут беда другая - никогда ничего в мибе не переводил, т.к. разницы нет что играть на инглише, что в переведенную версию :) Если кто-то пояснит доходчиво какой софт использовать оптимально, как встроить базовый перевод из натива итд итп, то займусь. Как раз будет чем заняться на больничном :)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS