Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 248
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Атаман Волк

Страницы: [1]
1
Эххх всё-таки арбалет это красота боя. всадники и контрстрайк в одном флаконе... :cry:

2
Европа: 17 век / Re: Линейки юнитов.
« : 09 Октября, 2013, 09:55 »
Проект заглох или есть с кем говорить?

3
1. Лёгкий арбалет(желательно великолепный) и отбалансированая кавалерийская пика для конины

2. Длинный тяжёлый или просто тяжёлый бердыш и осадник для выхода пешим или на оборонке. Блок почти не юзаю.

3. Пехотная пика, осадник и 2 мешка болтов, либо просто осадник и 3 мешка болтов на штурмы.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Верность короне
« : 08 Октября, 2013, 10:23 »
Играю серым или за притендента.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 08 Октября, 2013, 00:20 »
Друзья мои, расскажу свою тактику бабинга. :embarrassed:

Взяв за данность, что торговля хорошо даже без навыка, но скучно, квесты муторно, грабить деревни западло, а армия дорого и муторно, то беру военный способ, а-ля геройствуй и зарабатывай.

Первым делом берём первый квест, далее вычленяем квази оружие и ищем его на покупку. Квази оружием на мой взгляд является лёгкий арбалет(конно и пеше работает) и кавалеристская пика.
Почему? Потому что перс 1-10 уровня танковать в пешую не будет.
Значит или колоть с коня не входя в клоуз-рубку либо стрелять. Арбалет в отличии от лука бьёт без рассеивания, не требует навыка и наносит на любом уровне много урона. Едем соло.
Выбор противника идёт сперва не столько по баблу, сколько по возможности начать и качнуть гера. Ессно по дороге торгуем дешёвым и лёгким товаром. если осталась деньга или если ещё не нашли арбалет и пику. Ниже опишу тактику войны и кача, а следовательно и баблорубки по возможным врагам.

Тактику почти везде можно применить казачью ака степную. Очень похожа на тактику огнём и мечём, просто вместо пистоля арбалет, а пика в разы приятнее в работе.

1. Воры. В основном прокачка. Бабло в среднем до 100 динаров с шайки. Нападаем на любые по размерам шайки. Выбираем степные районы. В горы не лезть. Кружим вокруг шайки на полном ходу, иногда меняем маршрут, даём врагу скинуть камни "в молоко". Приближаемся ровно на столько, чтоб начали бросать, затем мотаем круги. Если часть побежала сразу в ближку, то при приемлемой дистанции до дальщиков, можно заколоть тараном пики или просто ею пырнуть. И прокачка и сокращение времени боя. Камней у скотов 18. Как только все выхватили оружие, просто не лезем в кучу. Можно отъехать, зажать shift и прострелить кому-то башку, можно колоть, но всегда выбираем крайнего или отошедшего, чтоб не влезть в кучу. Ближка нам не с руки.

2. Лесники. Выбираем маленькую шайку до 10-12 рыл. У леса. Уезжаем, спешиваемся у дерева потолще и выглядывая из-за него с зажатым шифтом или без, отстреливаем головы скотам.
Главное не подпустить на дистанцию перехода в рукопашную.
Золотое правило: один лукаут-один выстрел. Желательно иметь 2 футляра болтов...лёгкий арбалет с одного попадания в корпус не убьёт, да и в череп иногда оставляет с 1-2 жизнями. Выбиваем подходящих близко и крайних. Убегающих стреляем в спину...роняем врагу мораль. Добыча в среднем 300 динарок за пачку.

3. Морские разбойники. Выбираем маленькую бандочку в 5-7 рыл. Ездим в её обозрении. Выводим на равнину. Далее ездим вокруг банды далеко. Вычисляем лучников, если таковые есть. Стрел у гадов 28-30. Главное чтоб не сбили с коня. Кончили стрелы?
Сокращаем дистанцию до средней. Ровно столько, чтоб полетели топоры и дротики. маневрируем, даём скотам выкинуть метательную дрянь. Сокращаем круг ещё, убеждаемся, что метатать им кроме икры нечего. Далее острожно отрезаем крайних и отошедших. Выбираем тех, кто с мечами. Твари с копьями могут снять до 60% жизней или спешить тычком в лошадку на противоходе, ибо лошадь наша ещё кляча.
Играем на придельном тычке. Лучше не достать и проехать лишний раз, чем словить остановку. Если есть гад с двуручным копьём, то тупо расстреливаем. Выбили мечников и двуручников? Если копейщики ещё не начали сваливать из-за морали, то соблюдаем дистанцию и целимся с шифтом+остановкой в район сапога противника. И щит может не спасти и брони у них там не море...ну и дорогие шлемы и доспехи не портим. Имея 2 пачки болтов и не будучи полным критином 95% мы их доцарапаем болтами. Если нет то тыкаем(не тараним) со стороны щита, попутно отжимая выезд с места. Или откроет морду или 10-12 ударом расколим щит. На этот случай оставляем десяток болтов. Гада лишённого щита тупо казним болтами. Убегающих кончаем, роняем мораль. Их больше больше, мораль у них ниже по любому. Убегающих раненых(видно по пятнам крови на одежде) можно таранить лошадкой. Если снимем хиты лошадью. можем взять скотину в плен...хотя по мне лут дороже. Можно и тысячник за раз снять.

4. Степные и пустынные бандиты. До поры не трогаем. У них не плохие лошади и они стреляют, метя в лошадь. Не стоят мороки.

5. Горцев мочим примерно так же, как и моряков, просто они полегче и победнее.

6. Вегирских бандюков не трогаем. Дешёвые и злые для малыша.

Далее дезертиры.


Пехота

1. Свадов и вегиров пехоту гоняем любую...тупо насаживаем на пику. У вегиров среди ветеранов попадаются лошади...не то чтобы сильно волновали, мешают под ногами и не более. Сажаем на пику или пристреливаем коней и кайфуем по обычному.

2. Родоков не трогаем опытных копейщиков и копейщиков-ветеранов. Длинная дрянь и почти непронецаемый для болтов щит. Остальных мясим.

3. Сарраниды (с пешего воина-ветерана) и норды (все кроме обученого пешего воина) метают дрянь. Сарраниды метают больно, могут снести с попадания джаридом. Норды сильны в строю. Можно вывести в степь, выманить мететельное и пелеколоть пустыми.

Конница

Перед началом охоты на конницу покупаем хорошую конягу.
Дистриэ лучше всего...или едем на скаковой, надеемся на скорость и молимся.

1. Кергитов обходим в любом случае! Нафиг!

2. Тактика с обычным конником проста. Выписываем зигзаги и с придельной дистанции бьём колящим по лошадям. О таранных ударах забываем. В сшибку не лезем. Вычисляем гадов с пиками и уходим с их линии атаки под их же товарищей, чтоб не вписались с разбегу. Их лошадей можно попробовать пристрелить из арбалета. Спешеных врагов юзаем, как тормоз. Заезжаем за них, чтобы разделить или сбить темп конной группе. Когда спешили всех действуем до шаблону на пехоту.


Лучники

Мелкие группы быдляных лучников можно убивать по шаблону на лесников или моряков...но при применении морского шаблона нужен дистриэ и хоть какой-то шмот на герое. Стрел много, можно случайно умереть, если быть голым или на беспонтовой лошади. Сильных лучников не трогаем...разве, что их крайне мало и место лесостепь.


Работая таким образом, попутно качаясь на турнирах и одевая+подкачивая гера мы собираем денежку. За 20-25 дней игры набирал 5-7К лишка, покупал дистриэ и перчатки, брал пику покруче и осадный арбалет для пеших замесов. Заехав в Люблинь находил кираску. По пути турнирил и приторговывал. Если попадался квест выбить подати - брал деньги и делал досвидос. Если квест на пленника то выполнял, ессно не платил выкуп. В общем жил вкусно, хоть и не шикарно. Далее едем в поисках группы героев. Всем героям кроме Бахештура, Дешави и Клети берутся лёгкие арбалеты.

1. Имира - кое-какая врождённая торговля, умеет ехать верхом, кое-как лечит. Чистый лист, качается во всё. Надо взять 1 левел чтобы хватало силы на одевание шмота. Я качаю интеллект. Поиск пути+инженерия. Остаточно медицину. два медика в отряде это классно.

2. Джеримус. Чистый медик.

3. Алайен. Самый сильный по начальным умениям персонаж. Любит Имиру, не любит Марнида. Хороший боец...качаемся чисто в силу и ловкость.

4. Бундук. Профильный арбалетник с неплохой начальной харизмой. Можно прокачать бойца+ барыгу. Не помню, умеет ли ездить верхом сразу.

5. Фирентис. второй по начальной физике герой. Тоже чистый воин, как и Алайен. Ненавидит Катрин.

6. Клети и Дешави - одна качается в лук, другая в метательное.
Обе хороши, как воины. Обе неплохо качают разведочные умелки.

7. Бахештур. Лучник, как воин заметно лучше Клети и Дешави.
Качает также разведочные.

Это те, кого беру я. Сильные и друг с другом не ссорятся. Далее одеваю, сажаю на коней и в бой. Называю группу "герои" и ставлю на "4" в меню групп. Часто в бою жму 4 + f2(герои за мной). Они оттягивают часть стрел, стреляют сами, иногда цепляют...отвлекают врага и качаются сами. Деньги вкладываю в героев. Делаю монстрами....а пока они не монстры, можно восстанавливать раненых в тавернах городов. Дело идёт быстро и весело. Скорость отряда около 8-8,5, догнать не может никто, зарплата мизер. Золото рекой. Торговля и турниры попутно.
Еды уходит мизер. Покупаю дорогую...лишь бы мало весила.
Быстро и красиво гоняю по карте и зарабатываю. Потрошу логова бандосов(осадный арбалет весчь). До 55-70 дня обычно имею 50к в кармане и отряд одетый "от кутюр".

Вот собственно и весь метод...далее хоть претендента поддерживай, хоть армию нанимай и качай без всякого лагеря,
хоть караваны и лордов потроши...в прочем с качаными спутниками можно резать небольших лордов(кроме кергитов). если те не сильно смешаны по системе хорошие кони+ хорошие лучники. Лордов с большим числом луков или серьёзных рыцарей лучше избегать...хотя...

В общем дерзайте. бабки рекой и дым коромыслом :thumbup:









Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS