1
Таверна / Re: Ваша первая игра на компьютере?
« : 08 Января, 2017, 14:29 »
"Как достать соседа"
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 450 Всего: 452 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 08 Января, 2017, 13:57 »
NightHawkreal, мне бы и качественно перенесенного TLD хватило бы.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 08 Января, 2017, 13:38 »
Хорошо если бы сделали как в ТЕS. Скачал установил моды и отметил какие включить иначе не понятно как можно сделать несколько модов в одной игре.
4
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 08 Января, 2017, 13:21 »
Смешно выходит. Отрубил лорду голову в бою а он живой оказался)))
5
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 08 Января, 2017, 13:21 »
Petro Buleka, по мне так высадку на берегу для игрока можно и убрать а ИИ пусть сначала порт захватит. Если мы конечно говорим об островных королевствах вроде Дании или Фризии, в других случаях можно спокойно атаковать врага.
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 08 Января, 2017, 13:10 »
Долгострой плохо, фабрика игр плохо. Что хорошо то?))
7
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 08 Января, 2017, 12:54 »
Petro Buleka, если не брать в расчет высадку на берегу то да. Если заходишь в порт с моря то можно начать только захват города, никаких тебе скрытых проникновений.
8
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 07 Января, 2017, 15:02 »
Вот какого черта вражеские войска проходят через мой порт и атакуют деревни. Заколебали. Пусть сначала портовый город захватят а потом только на другие места посягают. Может можно это как то настроить
9
Таверна / Re: Болталка« : 04 Января, 2017, 16:42 »
Решил для игры в мультиплеер приобрести варбанд в стиме. Ребят. Есть ли сервак всадников?
10
Главные новости / Re: Viking Conquest. Третье уточнение« : 25 Декабря, 2016, 09:45 »Edward Kenway, а зачем? Я даже шмотки, если есть автоматический сбор, меняю сам (как минимум проверяю после каждого сбора), а тут драгоценные очки улучшения. Есть заранее заданный характер персонажа так пусть и развивается по своей ветке. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 24 Декабря, 2016, 14:37 »
Есть одна тема, как для меня так важная. Люблю когда в отряде воины одной фракции и линейки. Если мы говорим о войне разных культур то почему же после захвата например города у вражеской фракции рекруты будут чужой культуры. Немного расистская тема.( Добавить варианты после захвата города. Либо все оставляем как есть, не трогаем мирных жителей, не меняем веру и культуру, кузнецы готовят старое обмундирование и в гарнизон попадают воины чужой культуры либо делаем полный "вайп" города, остается только архитектура, остальное же меняется в сторону культуры захватившей город фракции.
12
О сайте и форуме / Re: Тема для заявок на смену ника на форуме« : 23 Декабря, 2016, 17:17 »
Смените ник на Мэтрад Нордландский пожалуйста
14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 28 Сентября, 2016, 18:47 »
Очень хочется услышать в игре озвучку персонажей. На русском бы было шикарно. А если бы в мир кальрадии добавили бы систему большого числа озвученных и интересных квестов как в ведьмаке третьем например то уровень игры бы поднялся невероятно. Большая карта, пусть и неоткрытый мир но все же, множество локаций, событий, сражений, средневековый анткраж и плюс к тому квесты высокого уровня, о чем еще можно мечтать в Mound and Blade. Думаю это все вполне реализуемо. Удачи TW.
16
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord« : 14 Июня, 2016, 14:01 »
Жду не дождусь этого чуда. Хотелось бы увидеть в игре бой на двух мечах, топорах. Было бы очень круто. Если к этому еще добавить разную силу удара в зависимости от времени нажатия кнопок мыши, было еще круче. Индикатор выносливости бы сделать шкалой вроде жизней а не надписями. Еще бы добавили хотя бы один слот для оружия. Момент в захвате поселения, почему бы после захвата того или иного поселения не заселять его жителями фракции героя.
17
Главные новости / Re: Viking Conquest. Третье уточнение« : 01 Июня, 2015, 17:58 »
Почему нельзя изменить прокачку компаньонов на автоматическую.
18
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода« : 08 Февраля, 2015, 12:15 »
Не помешала бы торговля караванами, и путешествие с ними, можно добавить платную доставку героя в то или иное место, Все второстепенные фракциям можно дать по одному замку, чобы во все можно было всупить или уничтожить если мешают.
19
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода« : 05 Февраля, 2015, 16:24 »
Как спенить прицел на стандартный из нетива.
20
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода« : 01 Февраля, 2015, 06:12 »
Помогите изменить сетку прицеливания в моде на стандартную, очень не удобная новая.
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Просто вопрос« : 31 Января, 2015, 15:57 »
Как меняется сетка прицеливания?
22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 29 Января, 2015, 17:33 »
И всетаки, опишите мне пожалуйста где и каким образом можно изменить сетку прицеливания, очень нужно.
23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Января, 2015, 16:45 »
Ребят помогите, усиановил мод когда увидел вместо привычного прицела точка, можно ли как то самому изменить его. Заранее большое вери мач.)
24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Просто вопрос« : 19 Сентября, 2014, 19:22 »
хочу перенести карту из мода в native, вопрос, возможно ли это и как это сделать. Извеняюсь если не в том разделе написал.
25
Главные новости / Re: Рыцарь против марсиан« : 14 Июля, 2014, 18:32 »
Вид сбоку не очень, зачем делать делать худ этого самого шлема если вид от третьего лица, лучше Banerlord будем ждать чем эту фантастику.
Страницы: [1] 2
|