1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 03 Января, 2016, 23:10 »
Мерси!

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 03 Января, 2016, 22:57 »
Тут на вкус и цвет: общими словами или с конкретными именами, историей и т.д.?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 03 Января, 2016, 21:49 »
Я не знаю, баг это или фича, но замок Альмера не хочет осаждаться: входные ворота закрыты и вся армия моего лорда просто встала перед ними и стоит, бьется головою о деревянные брусья. Пришлось одному через дырку в башне прибираться и всех убивать. Осада началась рано утром и может быть ворота тогда были вообще закрыты, их же на разводе караула открывают.
Дети прикольные: оживляют как то город. Песню про Жермона я услышать не ожидал: теперь ради неё еду в таверну Трех дорог. ![]() И не поймите превратно, но: 1) будут ли существовать еще какие - нибудь социальные лифты? 2) будут ли существовать религиозные организации в том или ином виде? 4
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 01 Августа, 2014, 15:31 »
Люди! Товарищи! Приведите небольшой список модов на Warband с огнестрельным оружием, пожалуйста.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Июня, 2014, 21:02 »NightHawkrealУж я сомневаюсь, что там будут какие - либо серьезные расхождения в игровой механике, тем более некоторые изменения могут игрокам и не понравиться, вот я и думаю, что там будет где развернуться. Вооружить солдат может и дадут, а Жизненных сил, палаток, веса может и не быть, а мод поправит. (Asdas Нострадамус никогда не ошибался в своих предсказаниях ![]() 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Июня, 2014, 20:33 »
Pavvvell, у меня к вам вопрос жизни, вселенной и всего остального: Будите ли вы делать нечто подобное на Bannerlord?
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Июня, 2014, 17:43 »
А вычислять и убивать преступников очень даже весело. Убийство преступника в деревне - мой самый любимый квест.
![]() 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Июня, 2014, 15:51 »Это все надо балансировать, но когда рекрут один динар в неделю получает это то же не правильно, проблема в том что многие начинают набирать свою толпу до получения необходимого ранга и известности и для них нет подходящей работы, (тока грабить корованы), просто не забывайте что когда получите сержанта и найметесь (через кондотьера) любому королю он тоже будет платить вам по новому прайсу_____________________________________________________________________________________ Вот ради того, чтобы грабить корованы, люди толпу и набирают. С караванов падает и оружие и товаров по самое горло, а если вы еще сделаете возможность сделать укрепленный лагерь, с кузнецом и старьевщиком, с большой оружейной и складиком, так вообще красота будет. (Будет и повар, так чистый рай настанет) А стоять у ворот, морозить пятую точку у лорда, на мой взгляд (SIC!), не доставляет никакого удовольствия. Тем более карта большая, будет где развернуться. В замке что повара нет?_____________________________________________________________________________________ Так вся проблема, что до замка еще доехать надо. Да и мало кто захочет деньги тратить на еду. Может кому - то это кажется слишком хардкорным, но по мне - в самый раз. Но смущает одно обстоятельство - раны при обморожении. В каких - то модах делали ранение после боя временным. Можно, например, временно урезать показатели на 2 единицы, снижать здоровье, и тд и тп. 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 20 Июня, 2014, 22:37 »
Очень сильно подорожали рекруты, а при раскачке выдает совершенно невообразимые счета к жалованию. Простите, если ошибаюсь, но на средненького арбалетчика, со скилом 105 - 115, уходит целых 49 златых червонцев! В Native он аналогичен наемному арбалетчику, который, за свои скромные услуги, просит около 20, не берем в расчет даже то, что рекрут появляется в бронетрусах и без оружия. (Ну хоть балахон и палку выделите ему, пожалуйста). Можно, конечно это поправить, но только в двух вариантах: 1) Ввести массовые закупки оружия, например у оружейника в крепости за кругленькую взятку, или у кузнеца за чуть менее круглую сумму, и тд и тп. 2) Заставить солдат одеваться по образцу.(Ну 49 монет тогда себя полностью оправдают
![]() 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 11 Июня, 2014, 23:04 »PRIMEN, это значит что кое-кому надо снижать настройки. Благодаря осп, мод довольно таки требователен к настроечкам. Увы сударь "ГРАФООООН" вам не светит ГРАФООООН никому не светит. Больше всего меня бесят текстуры, которые очень любят выпадать к чертям вместе со всей остальной игрой. ![]() ![]() 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 10 Июня, 2014, 23:43 »
Есть еще одна идея: возможность разбить укрепленный лагерь, который может затем перерасти в что - то побольше. На карте очень даже много места, где могло бы поместиться даже небольшое княжество (не поймите привратно) , как раз есть куда приткнуть потенциальный городок, бандитское гнездо, замок какого - либо ордена или сектантов и т.д. и т.п. Такое было во многих модах, и идея не нова, но мне это кажется вполне логичным ходом, тем более карта позволяет (вы даже не представляете, как старая мазолила мне глаза. А о перевооружении солдат в M&B всю жизнь мечтал, спасибо! ).
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 10 Июня, 2014, 18:21 »
Мне кажется, или можно добавить констеблю или кому - нибудь еще функцию закупки обмундирования - с бандитов - хорошего оружия не наберешь, в магазинах - слишком дорого и мало, и везде нет редких образцов, например робы пилигрима, и т.д.
![]() 14
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 10 Июня, 2014, 08:48 »
Люди, кто - то говорил, что будут переносить "Death and Glory" на Warband. Есть ли какая - нибудь информация, кроме этой: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Death&Glory/D&G.html
15
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 12 Января, 2014, 23:32 »
Вопрос: Что нужно сделать, что бы нанять бандитов. Когда появляется эта заветный пункт разговора? Насколько я знаю нужен отрицательный рейтинг чести, но точное значение не помню. И осталась ли эта возможность в "Огнем и Мечом"? И какие моды на него существуют?
16
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)« : 08 Декабря, 2013, 21:27 »
К стати, а в каком моде можно было полностью самому вооружать и одевать солдат.
![]() 17
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Декабря, 2013, 19:40 »Извиняюсь за частые вопросы в этой теме, но прошу у вас ещё пару советов на счёт модов. Хотелось бы узнать, какой мод на данный момент обладает самой разнообразной боевой системой и видами оружия\брони? То есть, мод, в котором есть, например, удар щитом, разоружение противника, какие-то дополнительные боевые движения, может быть даже добавлен навык безоружного боя или бой двумя оружиями или метание ножей с двух рук попеременно, боевые кличи или оскорбления противника, использование окружения, то есть мод с как можно более разнообразной боевой механикой. Заранее благодарю. Ну посмотри Vision, там удар щитом есть, много брони и оружия в Руси, Sword of Damocles, blood and steel. А такие изыски, как разоружение, два меча, кличи и т.д. либо не позволяет движок, либо я о них не знаю =) И посмотрите кто - нибудь пиратский мод. 18
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 03 Декабря, 2013, 19:39 »
Поищи расширенные Native:
1.http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.0 Native Mod Compilation 2.http://rusmnb.ru/index.php?topic=17994.0 Native (by Doktor) 3.http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.0 Good mod - Resurrection 4.http://rusmnb.ru/index.php?topic=13383.0 The Vision a War Movie А ещё лучше загляни в раздел "Путеводитель" http://rusmnb.ru/index.php?topic=13889.0 (Из выше перечисленного понравился Докторский вариант и Vision) Может кто нибудь поискать ПИРАТСКИЙ мод или игру. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Phantasy Calradia (0.53)« : 02 Декабря, 2013, 23:38 »
Если бы добавили бы дипломатию и привязали количество (Качество на выбор, а то хочу себе только солдат, а не воителей и не рыцарей) нежити, вызываемой из воздуха, к навыку некромантии, мод был бы Супер! (Это личные пожелания)
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Chronicles of Might and Magic« : 27 Ноября, 2013, 16:19 »
После видео с некромантом мод сразу же вырос в моих глазах.
![]() 21
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 19 Ноября, 2013, 20:49 »
Спасибо!
![]() И что такое Diplomacy and Conquest? Я нашёл! Называется Land of bleeding iсe, но она залита на очень плохое зеркало, чуть позже залью на Я.диск если всё будет хорошо. 22
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 16 Ноября, 2013, 22:24 »
1. Есть какой нибудь интересный фентези с дипломатией, Hord Lands не предлагать (Light and darknes тоже), мод хороший, но меня жутко раздражает расположение фракций в полосочку.
2. Кто - нибудь помнит мод, где Родоки изобрели огнестрел, захавали пол мира, а повторить опыт с порохом смогли только Вегиры. (Правка, я его нашёл, называется Grey Storm, сказать по правде полное го*нище) 3. Что делать с мертвяки в Blood and Steel? Напрягает, что они тысячной пачкой расхаживают по миру, а ты не можешь даже поднять 3.5 скелета (Понимаю, его не классифицировали как фентези, но умертвия там всё же гуляют) 4.Есть ли мод на Индию, я помню видел такой, но не скачал, а сейчас найти не могу. 5.Мод со снеговиками, елками и т.д. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 15 Ноября, 2013, 16:18 »
И то правда. Но объединять их больше не с кем.
![]() 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 15 Ноября, 2013, 16:06 »
Греческий огонь, даже в горшочках, а не в сифонах (Были и ручные,которые ещё с Пелопонесской войны использовали,если не ошибаюсь, так что критика не принимается) , это уже имба, т.к. бегают в среднем по армии 200 человек у короля и по 100-150 у лордов, встает вопрос: если горшочком можно спалить 10-20 солдат от силы, то зачем тогда прокачиваться, купил четыре стека по одному - 40 солдафонов уже тихо тлеют. Даже если за них установят огромную цену, они останутся имбой.
asdas991, а что вы готовы сделать своими руками? Да все что угодно, и я не просил кого - нибудь что - то за меня делать. Мне просто нужна помощь. Вот сколько смотрел, инструкцию как встраивать моды не нашел. .... и лучников арбалетами. И это правда. Но мне всегда импонировали арбалеты, а лук терпеть не могу. Тем более мне не доставляет никакого удовольствия переезжать из конца в конец, для того чтобы сделать сборную солянку. Да и просто интересно, как бы смотрелись Вегиры с самострелом. 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 14 Ноября, 2013, 23:38 »
Простите, что пишу сюда, но весь форум будто вымер.
![]() Я хочу объединить Realm of freedom и Diplomasy, и сделать так, что бы можно было своих солдат полностью снаряжать как хочешь, например, вооружить Вегиров только копьями, каплевидными щитами и лучников арбалетами. Все остальные темы по модингу будто сломились под моровым поветрием. И есть ещё одна заманчивая идейка, но реализовать её лучше на Banerlord.
Страницы: [1] 2
|