1
					Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 28 Марта, 2009, 23:29 »
					Gargul поверю тогда, когда увижу "живые" доказательства) а пока - приму к сведению)
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 4  Гостей: 391  Всего: 395 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 28 Марта, 2009, 23:29 »
					Gargul поверю тогда, когда увижу "живые" доказательства) а пока - приму к сведению)
					 2 Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 28 Марта, 2009, 21:41 »
					Gargul и наши деды ходили на немцев с матом на устах) сейчас мат-перемат стоит лишь потому, что неизвестно когда умрешь, и соответственно тебе страшно до мата)) а до изобретения газа\мин\артобстрела\и т.п. думаю не особо то уж и матерились, если только при попадании стрелы\болта в тело)
					 3 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 09 Марта, 2009, 20:29 »
					Chekan может быть он имел ввиду разграничение денег на бронзу, серебро и золото? а не просто "рубли"    4 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 07 Марта, 2009, 11:47 »
					romkaartemkin мне понравилась идея, когда служишь в чужой армии. так было бы дейс твительно гораздо интереснее, не командовать, а выполнять команды. а то в МиБ сразу видна линия командира - от самого начала игры
					 6 Архив / Re: Музыка.« : 05 Марта, 2009, 08:38 »
					я вот почитал тему, и так подумал - а как же авторские права?    7 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 01 Марта, 2009, 20:55 »
					Будут таверны оживлять?   А то я как не загляну, всегда лишь 2-3 человечка, и то - наемники) надо чтоль заядлых посетителей сделать) 9 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 27 Февраля, 2009, 20:03 »
					NightHawkreal но и 10 загрузок воинов по 20 - имхо скучно(
					 10 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 27 Февраля, 2009, 17:56 »
					Evilfuhrer а теперь на пальцах) скажем так, графикой игра не блещет, берет своими возможностями) так что чтобы хоть как-то сделать ее привлекательнее для рядового пользователя, а не тру-рпгшника, можно было было бы и увеличит кол-во воинов, либо добавить эту функцию в меню.
					 11 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 26 Февраля, 2009, 23:41 »
					Leos извините не заметил)
					 12 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 26 Февраля, 2009, 22:57 »
					Evilfuhrer программа для изменения кол-ва воинов на экране во время битвы) у меня больше косаря не тянуло) как думаешь, каждый, кто будет играть, обязательно скачает батлсайзер себе для изменеия кол-ва воинов? - Нет. Вот была бы такая фишка сразу в игре) 13 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 26 Февраля, 2009, 19:23 »
					Amfitrion и снять ограничение на 20 воинов) что п грузились сразу все   бедный комп если их больше тысячи) 14 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 24 Февраля, 2009, 15:07 »
					Chekan только пару - маловато) надо чтоп жизнь медом не казалась) ну некоторым за яблочко или всего оденого дракона-змея Горыныча пол-царства бэзвоздмездно давали... ) 15 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 24 Февраля, 2009, 13:37 »
					Chekan а если как предлагали выше? поступить кому нить на службу, отличиться в битве, получить титул?
					 16 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 23 Февраля, 2009, 20:35 »
					trueten вот вот, поддерживаю. JoG а откуда они будут знать, что ты на самом деле из крестьянства? имея деньги можно выдать себя за какого-нить дальнего князя с разоренный имением) ну т.е. просто наврать   17 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 23 Февраля, 2009, 16:45 »
					Chekan 5-6 слишком много. теоретически если по слоям общества - то скорее крестьянство (75%) дворяне (15%) и кто нить еще (10%). ну а потом уже самим определяться, в разбойники, в караванщики иль куды)
					 18 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 23 Февраля, 2009, 14:30 »
					Chekan да почему ж сюжет) можно только аля начальные сюжетные линии (ну тип крестьянин\сын дворянин и проч.) а потом уже они сами) просто так хоть было бы понятно, кем ты был, и проч)
					 19 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 23 Февраля, 2009, 13:48 »
					Чекан, ну просто так имхо неинтересно. не показывается жизнь я самого начала. Допустим. появляется герой в каком нить городке или деревушке - и бегом квесты проходить в ней, пока не наскопишь на первый меч\коня или что там ему еще захочется, и вот тогда в путь) 20 Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 23 Февраля, 2009, 00:51 »
					Игра будет начинаться так же, как и в Мин оригинале? Т.е. будешь появиляться неизвестно где, неизвестно кем и бегать от разбойников?   ну один уже предлагал сразу армию и город, а лучше два... так будет лучше? ) Чекан 21 Архив / Re: Музыка.« : 22 Февраля, 2009, 15:40 »
					Есть много групп, играющих кельтские мелодии, без вокала, и качество исполнения очень хорошее. Одна из них - Calvery, или Calverley в общем хрен с ним. http://ifolder.ru/10686950 22 Архив / Re: Команда« : 22 Февраля, 2009, 14:17 »
					Chekan попробую. чтоп узнать, как все продвинулось - пишите в асю 4944354 лучше предложу сообщать о всех успехах сюда (на форум) Чекан 23 Архив / Re: Команда« : 21 Февраля, 2009, 23:39 »
					Chekan дайте 3-4 композиции, примерно похожих на то, что хотите получить. желательно пока для одной фракции. просто хотя бы для пробы.
					 24 Архив / Re: Команда« : 21 Февраля, 2009, 22:40 »
					могу помочь с олитературиванием квестов, собственно с самими квестами   ну, идейки, мелочи) и если получиться - то даже попробую написать музыку >.< сам я немного музыкант, самоучка, муз.школы не заканчивал, могу попробовать, но не гарантирую что получиться на 100% ) 25 Архив / Re: Музыка.« : 21 Февраля, 2009, 22:28 »
					Предлагаю группу Иван Царевич - альбом "Иду на вы!" 2007 года. По-моему для боевых "тем" подходит). Хотя и думаеться мне что в подобной игре не подходят гитары. А так для боя - что нить тяжелое, НО без вокала, и такое грувное, повторяющееся и не запоминающееся. помните пейнкиллер? 8)
					 
			Страницы: [1] 
		 |