Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1251896 раз)

Ответ #1100 22 Февраля, 2009, 06:52
0
Dionisiy особых изменений относительно навыков и прочего подобного пока задумано не было, главным будет антураж и история... шаг в право-лево растрел
Согласен.

Добавлено: 22 Февраля, 2009, 07:06
улыбнуло. как экономист средних веков, в частности 13го?) не много ты видел в играх. экономических глобалок в предостаточном множестве, но там слишком не реалистично всё) в миб самая нереалистичная градостроительная составляющая (я как сотрудник мэрии говорю) и надо это улучшать. экономика тоже страдает. слишком мало возможностей воздействовать на подвластные города/селения/экономику. и это в века самодержавия.
В средние века как раз и было очень мало возможностей влиять на экономику. Я интерисовался одно время экономикой средневековья. Князья занимались сбором налогов и строительством защитных сооружений (как-то замок) и то довольно редко и при освоении новых территорий. Впринципе на этом их экономическая роль заканчивалась. В ту эпоху власть не несла никакой социальной ответственности перед населением а значит и потребности в инфраструктуре и строительстве не было. Да и сама экономика была весма примитивной и не нуждалась в особых структурах и зданиях. Вот если бы мод был ориентирован на Римскую империю, то тут конечно градостроительную составляющую необходимо было бы расширять. А тут она просто нарушит историческую действительность.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 07:06 от Dionisiy »
Ответ #1101 22 Февраля, 2009, 09:35
0
Хотелось бы ответить на предыдущий пост - но боюсь это уже будет принято как флуд.Кратко - автор ошибается либо сознательно пытается утвердить свою точку зрения.
Конечно бы хотелось видеть не только составляющую экономики той эпохи,но и хотя бы небольшое внедрение ее в игру.
Ответ #1102 22 Февраля, 2009, 11:53
0
В средние века как раз и было очень мало возможностей влиять на экономику. Я интерисовался одно время экономикой средневековья. Князья занимались сбором налогов и строительством защитных сооружений (как-то замок) и то довольно редко и при освоении новых территорий. Впринципе на этом их экономическая роль заканчивалась. В ту эпоху власть не несла никакой социальной ответственности перед населением а значит и потребности в инфраструктуре и строительстве не было. Да и сама экономика была весма примитивной и не нуждалась в особых структурах и зданиях. Вот если бы мод был ориентирован на Римскую империю, то тут конечно градостроительную составляющую необходимо было бы расширять. А тут она просто нарушит историческую действительность.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 16:19 от Chekan »
Ответ #1103 22 Февраля, 2009, 14:14
0
но странно видеть княза/хозяина своего поместья с таким малым спектором воздействий на собственную же экономику. это щас полк министров и подпись президента. имхо тогда были советники, но роль государя значила в разы больше. качество управленца выделяли одних и давали им огромное преимущество над идиотами, способными только пить да гулять от похода до похода.

Уважаемый прежде чем утверждать подобные вещи, неплохо бы изучить предмет спора. Средние века это гоподство натурального хозяйства (за некоторым исключением), при котором экономический субъект производит всё что ему необходимо сам. Разделения труда практически не было (небольшой процент ремесленников и прочих предпренимателей не в счёт). Гражданско - правовых отношений практически не было. Деревнями и городами управляло МЕСТНОЕ самоуправление в дела которого Князь, лорд или иной владелец не мог вмешиваться в первую очередь по причине того что он в этом процессе мог только помешать. По сути они охраняли деревню/город и собирали за это дань (в денежном или натуральном выражении). При таком раскладе ни о каких экономических рычагах кроме фискального (налогового) речи быть не может.
Ответ #1104 22 Февраля, 2009, 16:04
0
Уважаемый прежде чем утверждать подобные вещи, неплохо бы изучить предмет спора. Средние века это гоподство натурального хозяйства (за некоторым исключением), при котором экономический субъект производит всё что ему необходимо сам. Разделения труда практически не было (небольшой процент ремесленников и прочих предпренимателей не в счёт). Гражданско - правовых отношений практически не было. Деревнями и городами управляло МЕСТНОЕ самоуправление в дела которого Князь, лорд или иной владелец не мог вмешиваться в первую очередь по причине того что он в этом процессе мог только помешать. По сути они охраняли деревню/город и собирали за это дань (в денежном или натуральном выражении). При таком раскладе ни о каких экономических рычагах кроме фискального (налогового) речи быть не может.

благодарю за внимание.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 16:19 от Chekan »
Ответ #1105 22 Февраля, 2009, 20:38
0
Вот почитал о моде
Fire Arrow - Turn into an Inferno
Будет?

И что за название P13?

Ps:"Энциклопедично-исторический" :)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 20:49 от Ser U »
Ответ #1106 22 Февраля, 2009, 20:57
0
Ser U
Русь - 13 век
Ответ #1107 22 Февраля, 2009, 21:19
0
Я думаю, что было бы неплохо ввести в игру Custom Battle mod, немного доработав его.
Ответ #1108 22 Февраля, 2009, 21:38
0
Я прочитал предложения и куча игроков в включая меня, просит Вас реализовать создание собственной фракции! Ну и что это не исторично мы же не на уроке истории в первую очередь игра должна быть интересной!
P.S. Заранее спасибо!
Так и хочется ответить словами ув. D'sparil'а, создателя The Eagle and the Radiant Cross:
Цитата: D'sparil
Obey your masters, f@ckers!

2 ~fan
ИМХО, Dionisiy все правильно говорит. Максимум по строительству лорды могли приказать:
- расширить стены и провести другие работы, связанные с обороноспособностью. ИМХО, по понятным причинам (новые сцены) заморачиваться не надо.
- построить СЕБЕ дворец/цитадель в городе (новые сцены, снова же, да и строить это надо ДОЛГО)
- построить весь такой гатишный костел/весь такой "византийский" собор. Первые строились часто вообще по сотне-другой лет, вторые - тоже не один год. Будем ждать? От историчности снова же уход.
Все остальное строительство - они максмум могли УТВЕРДИТЬ (а немного позднее, после утверждения магдебургского права "лордам" даже с этим облом вышел).
"Гильдии" (это не здание, а в первую очередь организация) вообще САМОорганизовывались. И если через город не проодят важные торговые пути (на развитие которых лорды вообще никакого влияния не имеют) - ты купцов туда не заманишь никак.
Так что логика логикой, а история историей.
Ответ #1109 23 Февраля, 2009, 00:51
0
Игра будет начинаться так же, как и в Мин оригинале? Т.е. будешь появиляться неизвестно где, неизвестно кем и бегать от разбойников? :)


ну один уже предлагал сразу армию и город, а лучше два... так будет лучше? )
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 01:07 от Chekan »
Ответ #1110 23 Февраля, 2009, 01:56
0
Chekan
Да чего мелочиццо - сразу полкарты наше и все ;).

Сори  :embarrassed:. Больше не буду. Наверное  ;)


лучше "Больше не буду"  )
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 10:19 от Chekan »
Ответ #1111 23 Февраля, 2009, 13:48
0
Чекан, ну просто так имхо неинтересно. не показывается жизнь я самого начала.
Допустим. появляется герой в каком нить городке или деревушке - и бегом квесты проходить в ней, пока не наскопишь на первый меч\коня или что там ему еще захочется, и вот тогда в путь)
Ответ #1112 23 Февраля, 2009, 14:01
0
да не квесты, это уже закамуфлированый намек на полноценный сюжет )) какой у нас Morwinyon коварный  :p
Ответ #1113 23 Февраля, 2009, 14:30
0
Chekan да почему ж сюжет) можно только аля начальные сюжетные линии (ну тип крестьянин\сын дворянин и проч.) а потом уже они сами) просто так хоть было бы понятно, кем ты был, и проч)
Ответ #1114 23 Февраля, 2009, 14:31
0
Кое в чем я с Morwinyon согласен, есть у меня пара идей...
Ответ #1115 23 Февраля, 2009, 15:20
0
NightHawkreal самое обидное что я тоже за,  но 4 фракции по 5-6 вариантов развития сюжета за каждую... и Прометей ухмыльнется и Сизиф ужаснется... титаны нервно курят на обочине
Ответ #1116 23 Февраля, 2009, 15:21
0
Chekan
Мой замысел чуть скромнее. :)

дык натив получается проще, там идет выбор класса персонажа и дальше геймер сам рулит,  в здесь на первом месте идет принадлежность фракции... такой вариант хорош если выкинуть все варианты кроме воина или дворянина
Чекан


Так я и не предлагаю развития сюжета, я предлагаю небольшой вступительный квест, для затравки,  хотя бы по одному за страну(дворянину или воину), плюс вообще один за нейтрала. хотя если квчет сделать совсем небольшим(например пойти и поговорить с князем) то можно сделать и для каждого вида героя.
NightHawkreal
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 15:45 от NightHawkreal »
Ответ #1117 23 Февраля, 2009, 16:45
0
Chekan 5-6 слишком много. теоретически если по слоям общества - то скорее крестьянство (75%) дворяне (15%) и кто нить еще (10%). ну а потом уже самим определяться, в разбойники, в караванщики иль куды)
Ответ #1118 23 Февраля, 2009, 18:14
0
Chekan 5-6 слишком много. теоретически если по слоям общества - то скорее крестьянство (75%) дворяне (15%) и кто нить еще (10%). ну а потом уже самим определяться, в разбойники, в караванщики иль куды)
Я, честно говоря, вообще слабо себе представляю путь из крестьянства в "лорды". По кр. мере у тевтнцев это исключено. Хотя у монголов, наверное, вполне возможно.
Ответ #1119 23 Февраля, 2009, 19:04
0
Ну ведь можно для крестоносцев тоже какую-то карьерную лестничку придумать. Не обязательно лордство, а какое-то конфессионное или орденское звание с последующими возможностями и расшыренной юрисдикцией. А то без продвежения по службе немного не так интересно играть.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 19:07 от trueten »
Ответ #1120 23 Февраля, 2009, 20:35
0
trueten вот вот, поддерживаю.
JoG а откуда они будут знать, что ты на самом деле из крестьянства? имея деньги можно выдать себя за какого-нить дальнего князя с разоренный имением) ну т.е. просто наврать :)
Ответ #1121 23 Февраля, 2009, 21:12
0
Имхо, выдать себя за знатного можно только перед чернью. Знать знала друг друга почти в лицо. Либо тебя знаю, либо ты никто. Вариант, ты - знать, но тебя знать никто не знает - это из фантастики.
Ответ #1122 23 Февраля, 2009, 21:13
0
Rongar
А иностранцы?
Ответ #1123 23 Февраля, 2009, 21:23
0
А что иностранцы? У них ни права какие-то особых, ни собственности, ни обязанностей не было. 
Ответ #1124 23 Февраля, 2009, 21:27
0
Я прочитал предложения и куча игроков в включая меня, просит Вас реализовать создание собственной фракции! Ну и что это не исторично мы же не на уроке истории в первую очередь игра должна быть интересной!
P.S. Заранее спасибо!
Так и хочется ответить словами ув. D'sparil'а, создателя The Eagle and the Radiant Cross:
Цитата: D'sparil
Obey your masters, f@ckers!

2 ~fan
ИМХО, Dionisiy все правильно говорит. Максимум по строительству лорды могли приказать:
- расширить стены и провести другие работы, связанные с обороноспособностью. ИМХО, по понятным причинам (новые сцены) заморачиваться не надо.
- построить СЕБЕ дворец/цитадель в городе (новые сцены, снова же, да и строить это надо ДОЛГО)
- построить весь такой гатишный костел/весь такой "византийский" собор. Первые строились часто вообще по сотне-другой лет, вторые - тоже не один год. Будем ждать? От историчности снова же уход.
Все остальное строительство - они максмум могли УТВЕРДИТЬ (а немного позднее, после утверждения магдебургского права "лордам" даже с этим облом вышел).
"Гильдии" (это не здание, а в первую очередь организация) вообще САМОорганизовывались. И если через город не проодят важные торговые пути (на развитие которых лорды вообще никакого влияния не имеют) - ты купцов туда не заманишь никак.
Так что логика логикой, а история историей.
Абсолютно согласен.
Едино что может иметь место  - закрутить некоторым поселениям военный налог(но он и так имеет место БЫТЬ в НАТИВЕ - "отобрать провиант" так что даже это там УЖЕ есть!)
Собирать налоги с поселения проще всего отправить своего непися сотоварищи. Опять же рискуя его здоровьем и своими деньгами.(доедет-недоедет) Врятли я кому нить такое доверять буду. Я скорее бы сотворил такую фича ради возможности пограбить! А то кОрованы грабить - неинтерестно и не выгодно(в нативе).

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: