1
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter
« : 25 Ноября, 2014, 22:51 »
Какой-то добрый джентельмен озвучил:
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 462 Всего: 464 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 25 Ноября, 2014, 22:51 »
Какой-то добрый джентельмен озвучил:
3
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 23 Ноября, 2014, 17:56 »
Ничего не могу сказать по поводу стима
4
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 23 Ноября, 2014, 17:46 »
Как было сказано в недавней беседе за чашечкой чая, мы предоставим мододелам почти весь инструментарий, использованный нами в разработке игры и даже, вероятно, сможем время от времени оказывать какую-нибудь техническую поддержку в случае необходимости, поэтому каждый сможет поднять свой личный стронгхолд с лаптой и шальными девицами.
5
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 23 Ноября, 2014, 17:21 »
Нет, скорее всего будет отведенное фиксированное время, в конце которого будут определен победитель по условным очкам
6
Главные новости / Re: Еще больше о Melee: Battlegrounds« : 23 Ноября, 2014, 16:21 »
Спасибо Ванку, получился очень интересный и веселый междусобойчик
7
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 23 Ноября, 2014, 14:03 »Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить? Наряду со всякими кузницами, конюшнями, домиками и мастерскими, будут доступны различные защитные примитивы от деревянных заборов и смотровых башен до каменных стен и здоровенных сторожевых ворот, из которых можно будет строить замки и фортификации любой формы. 8
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 23 Ноября, 2014, 13:19 »
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.
9
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 22 Ноября, 2014, 17:26 »Autobus, это хорошо а будите ли вы делать сингл в дальнейшем, если не соберете на кикстартере 300 тысяч а на своем сайте соберете? Вопрос сингла по сей день остается вопросом 10
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 22 Ноября, 2014, 15:43 »
Да, если кикстартер успехом не увенчается, мы будем искать другие варианты.
11
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 22 Ноября, 2014, 13:59 »
Скорее всего будет, но как именно она будет работать пока рано говорить.
12
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 21 Ноября, 2014, 19:59 »
Все палки-махалки, которыми мы будем драться в игре представлены непосредственно своим физическим объектом. Это значит что в отличии от привычной нам системы "право-лево-вверх-вниз" мы имеем два физических объекта, которые при столкновении друг с другом не проходят друг через друга мистическим образом, а результируют в блок или в так называемый "weapon clash" - столкновение оружий на атаке друг с другом. На данный момент в игре восемь блоков, наряду с привычными четырьмя еще четыре диагональных, но, повторюсь, блокируемая сторона не так важна как то, заблокировал ли ты фактически вражеское оружие своим.
Вообще еще рановато говорить о боевке как о чем-то завершенном потому что как раз ближайшие 4 месяца мы планируем пустить именно на неё. Ну и в целом это конечно первый приоритет для нас, без интересных механик и боевки смысла во всем остальном мало 13
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 21 Ноября, 2014, 19:28 »Начать атаку можно из любой позиции 14
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 21 Ноября, 2014, 13:27 »Autobus, Ты имеешь в виду внутриигровой магазин всякостей за реальные деньги? Если так то да, скорее всего будет продажа каких-то исключительно косметических вещей типа альтернативной текстуры на доспех или там уникальной модели оружия, ни на баланс ни на геймплей эти вещи влиять никак не будут. Cesare прав, реализация полномасштабной военной стратегии типа стратегуса по прежнему является одной из самых главных штук, которые мы хотим сделать, но именно Melee:Battlegrounds будет не про это. also, 15
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 20 Ноября, 2014, 20:55 »
В Battlegrounds такого не будет.
16
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 20 Ноября, 2014, 20:42 »Autobus, одиночный режим (не ко-оп) в планах есть? В очень далеких планах есть. Здравствуйте, мужчины Стронгхолд будет больше походить на то, что ты описал последним - сессионка с упором в тимплей и стратегию. В ближайшее время по нему должно видео выйти, не буду пока лишнего говорить. Как ты и сказал, изначально все будут обладать всеми нужными механиками и, фактически, с первой минуты игры ты будешь наравне со всеми остальными, вложенное в игру время будет давать тебе лишь способность сделать своего героя из типичного "всё умею, ни в чем не мастер" в более специализированного дрыномашца с некоторыми специальными движениями и навыками, которые разнообразят базовую механику боя. 17
Главные новости / Re: Melee: Battlegrounds на kickstarter« : 20 Ноября, 2014, 19:54 »
Здравствуйте, мужчины
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.
Страницы: [1]
|