1
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14
« : 08 Июля, 2016, 11:35 »
Я бы сказал, что боевка в Мибе неплохая и менять ее объективно не за чем, да и не на что. Очень ждал KCD, но когда увидел местную боевую систему, то очень расстроился, ибо такие бои мне показали чересчур скучными, затянутыми и предсказуемыми. В Мибе можно навесит косметических эффектов, улучшить анимацию, но саму суть менять ни в коем случае нельзя. Единственное что я хотел бы добавить, так приемов, расходующих что-то вроде стамины, без всякой мишуры и прочего, просто доп анимацию, направление удара. Имхо это могло бы добавить больше зрелищности и интереса в мультиплеере, но это весьма субъективно и спорно. Ну и возможно увеличить значимость брони/уменьшить хп, чтобы удары убивали с одного-двух ударов любым оружием, кроме двуручей, они должны с одного. Но поднять броню, чтобы она не просто минусовала урон, а именно добавляла пробитие/непробитие. Это было бы реалистичнее, добавляло бы риска. Но я играю на максимальной сложности, мне нравится такой режим, поэтому я сомневаюсь что моя идея придется многим по душе, возможно как сверх настройка была бы органичнее. Все что я только что написал исключительно мне мнение и хотелка, поэтому не является истиной в окончательной инстанции.