1
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение
« : 21 Января, 2015, 15:47 »
Нет, имелось в виду, что второй стоит, но время идет - иногда и 5 минут. А за 5 минут, с хорошим "голодом" хп лечится нормально.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 21 Января, 2015, 15:47 »
Нет, имелось в виду, что второй стоит, но время идет - иногда и 5 минут. А за 5 минут, с хорошим "голодом" хп лечится нормально.
2
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 21 Января, 2015, 15:39 »1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться. Ставить список браконьеров на данной территории. Которые, как будут замечены, будут атакованы общиной владельцем территории. Считаю, что если вы рассматриваете наказание браконьеру - бан на определенное время/снижение известности и так далее.. Считаю это не правильным и опять задействует админов - а вот вводить разрешение на отлов данных браконьеров на данной территории - верно ![]() ![]() 3
Архив / Re: Кальрадийская бойцовская ассоциация (КБА)« : 20 Января, 2015, 18:28 »
Прошу соперника перенести бой на два часа позже. Не успеваю
4
Архив / Re: Кальрадийская бойцовская ассоциация (КБА)« : 20 Января, 2015, 17:02 »
Прошу поставить меня в последний сегодняшний бой по МСК. Могу опоздать.
5
Архив / Re: Кальрадийская бойцовская ассоциация (КБА)« : 20 Января, 2015, 04:00 »
Прошу записать меня на следующий тур
Kit Exordium / EXO / Мск 6
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения« : 19 Января, 2015, 05:40 »
До стен еще многим далеко
![]() 7
LiF: YO - Bloodshed / Re: Народные достижения« : 19 Января, 2015, 05:38 »
Хочу выдвинуть свою просьбу: где можно узнать, что требуется для постройки различных комплексов (какие строения), есть ли список? Если он есть, киньте мне ссылку в лс, или сюда. Пожалуйста. А то я узнаю про комплексы только тогда, когда они уже у кого-то отстроены.
8
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения« : 18 Января, 2015, 01:28 »
Сам флужу иногда, когда копаешь три часа или ломаешь деревья. Т.е. когда стоишь на одном (грубо говоря) месте и делаешь одно и то же - начинаешь закипать.
![]() ![]() 9
Архив / Re: Кальрадийская бойцовская ассоциация (КБА)« : 18 Января, 2015, 00:43 »
Прошу записать меня на турнир
Kit Exordium / EXO / ДВ (есть ли возможность завтра дать точный ответ по времени участия?) 10
LiF: YO - Domination / Re: Преступления и наказания« : 16 Января, 2015, 14:53 »
Edward Garrison,
"По РП" и "втихаря заклеймив" немного различается, не находишь? Можно было через форум попросить либо написать, что мы там обосновались. А клайм "втихаря" считаю "низменным поступком" и нарушением правил. Ты мне сейчас что предъявляешь? Эдвард, ты тут кичишься тем, что тебя не понимают и с людьми вообще спорить не о чем. А сам не различаешь людей, с которыми ты общаешься. Нарушил - наказали. Следующий шаг - решить, что с руинами делать - можно все посносить, оставить неклейменные руины и, там пусть кто хочет, тот и заселяется. 11
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру« : 16 Января, 2015, 12:03 »
А на сервере будут разбойники и стражники?
Если да, то от куда им взяться, как не из покинутых фракций? Имею в виду, что Например ОТ наберет людей, часть неадекватов будут им изгнаны из общины. И эта часть может стать разбойниками... Ну как-то так. Можно глупый вопрос? Да, спасибо ![]() Что означает ГРУ? Какое значение? Название из трех заглавных - бредово (как мне кажется). Не придираюсь, а пытаюсь понять. В будущем на средневековом РП сервере будут КГБ, ЦРУ, ФСБ, ФСО... 12
LiF: YO - Domination / Re: Преступления и наказания« : 16 Января, 2015, 11:58 »А как по мне норм ребята сделали, по рпшному, захватили покинутую крепость, хай теперь обороняют и процветают) По Рп - было бы интереснее обосноваться в руинах. Романтика ![]() А что, Карту уже утвердили? 13
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 13 Января, 2015, 14:15 »
Я за то, чтобы правила были просты и легкоусваиваемы.
Про золото - просто предложения для того, чтобы выводить монеты из игры. Про бартер между игроками - тоже писал. Не всегда у всех имеются нужные материалы. Ну и это тоже не важно. Я за то, чтобы побыстрее начать ![]() 14
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 13 Января, 2015, 01:22 »
Хорошо. Производство налажено, все хорошо. У меня в карманах столько мелочи, что девать некуда. А тут нам срочно нужно поставить мельницу - не хватает 3 кож, что делать? Ни у кого нет, ничего нет, время ждать не хочется, или не можется - как вариант?
Нет, так нет. Еще - за монеты покупать здания, которые не стоят в крафте? Или осадные приспособления (слишком сложно наверно) 15
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 13 Января, 2015, 00:09 »
Возможно ли использовать деньги, на приобретение не только внутри игры (у игроков) нужные ресурсы. Но и покупка у администрации, но за баснословную стоимость. Каждую покупку сопровождать в теме на форуме, с объявлением времени покупки в игре и создании мини ивента: Пришел покупатель в свободный город. Купил. Уноси ноги - желающих полутать с тебя 200 веревок (например) будет много
![]() 16
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 12 Января, 2015, 15:05 »
Во-первых - не 2+, 3+ а: до 2-х игроков
![]() Во-вторых - стоит ли сильно заморачиваться с Поселенцами, Деревнями. Я имею в виду, что вводить такие мелкие значения как, 2, или три игрока. Они конечно не одиночки, но они обычные дикари. Сама идея очень хорошая. но, следует увеличить размеры. Поселенцев, думаю, вообще ставить не стоит. Деревня - 4-5 игрока Поселение 6-7 игрока Город 8+ То, что выделено жирным шрифтом - это то, что могут строить (и больше ничего) или то, что им надо построить, чтобы иметься таковыми и получать золото? Для интереса, можно обязать Поселение строить Мельницу, для того, чтобы оно могло считаться городом (Конечно не убирая остальные важные элементы постройки, чтобы заполучить статус города). Ну, это и есть в предложенном тобою варианте. Добавлено: 12 Января, 2015, 15:06 Собственно, я ничего дельного не предложил ![]() ![]() 17
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 12 Января, 2015, 12:56 »
1) Есть смысл в этом
![]() 2) Тоже интересно, про плен и выкуп. 3) Ничего не могу сказать про это 4) Сундуки с золотом - которые надо вывезти - очень интересно. Также как и торговля. Однако хранение в данный момент проблематично (Кроме сундука с замком - никогда не делал, не в курсе вообще как работает). Дело в том, что можно провалиться под текстуру, пройти под здание, перезайти в игру и (!) шанс (!), что ты попадешь не на крышу а в само здание - есть. Соответственно - хранение такое не безопасно. А носить его с собой на одном персе (все) тоже проблематично. Если по логике - человек бы не носил с собой всё золото, а хотя бы часть. Тут же придется таскать его с собой. 18
LiF: YO - Domination / Re: Очередное Обращение к администрции« : 11 Января, 2015, 21:13 »фракция GRU Я что-то пропустил ![]() По поводу стен и разрешения - разрешено было только нам и Воронам, так как обе команды в тот день о них заявили. Теперь остается вопрос к админу. Можно ли "корольку" разрешить строить атомный реактор у себя на заднем дворе? 19
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 11 Января, 2015, 20:26 »Просто не стоит ставить первостепенной задачей вырезание всех кто проходит мимо... Согласен. Не стоит на убийстве пролетающих мимо птиц заострять внимание. Вот когда вооруженная группа - да, это уже больше походит на что-то. А когда проходит мимо какой-нить черт, то пусть себе и идет с богом. Опять же, перебегать за пределы своей территории чтобы вырубить там дерево и плюнуть в колодец, а потом на хребте еще и обратно тащить ![]() НО! Если разбить карту на очень мелкие территории - тогда да, бегать к соседу за деревом - милое и благое дело ![]() Запрет на вырубку своего же леса - это дело самого феодала, насколько я понимаю. Пример: А - феодал. На его территории построились пару новичков и вырубают под корень лес - это беспредел ![]() Еще на другом сервере, мы договорились с нашим соседом (пока он играл один), что он благополучно копает железно, и не противится тому, что мы тоже будем это железо себе брать. Его же вагонище. А мы, тем временем, помогаем ему - строиться, качаться, охранять. Обе стороны были согласны и была нормальная - адекватная договоренность. 20
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение« : 11 Января, 2015, 19:11 »Необходимо указать по поводу ресурсов правомерность их сбора. 1. Правомерность сбора ресурсов на территории других государств? Что-то я не понимаю, если на мой территории нет глины, то я должен покупать ее у соседа? Это логично, но что мне мешает придти и забрать глину. Пусть он отстаивает свою территорию. Или же не давать разрешении общине собирать железо, если оно у них под ногами? Тоже не понимаю это. 2. Ровно и как запрет на охоту в другом государстве. Что это за прикол с Доминации, когда человек не может прийти на территорию соседнего государства? Он не к ним в дом зашел и не на территорию замка. Так почему ему нельзя гулять в их лесу? Я понимаю, если бы карта была на 20 квадратов, а не 3, тогда было бы может и правильно такое жесткое правило. Я это к тому, что посмотреть в тему Доминации, прочесть слова конунга "А на мой взгляд ты находился на территории моего поселения, без разрешения на то. Жаль, что меня там не было. В противном случае, скриншоты бы имели более красноватый оттенок, и ракурс съемки..." То получается так: "ты почему не спросил разрешения сесть в моем кустике облегчиться, да еще и снимал все это?" Получается истинный бред. 21
LiF: YO - Bloodshed / Re: Общий треп« : 11 Января, 2015, 19:03 »
А нас крепость в игре и держит, а уж потом - остальное
![]() Для нас было важным построить неприступную крепость, чего мы и добились. К сожалению много с этим проблем связано. Шаман утверждает, что Вороны не любят Щитов за "их нюю"... Не вы ли наезжали на Тора именно за его безграмотность? Агрессия - это не то, когда Тор начинает кричать, что вы к ним лезете. Было явное нарушение правил на том сервере, что и спровоцировало, как вы и утверждаете, агрессию, хотя я бы не стал это так называть. Считаю, что перетягивание "срача" с того форума на этот абсолютно неприличным, закрываю свой флуд на эту тему. Скажу последнее, что есть игроки, с которым не всегда хочется играть на одном сервере. За их вы....бон. Уж извините, не знаю как еще назвать ![]() 23
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения« : 09 Января, 2015, 20:49 »
Главный вопрос: Когда?
![]() Когда нам уже браться за лопаты? ![]() По каким правилам нам играть? РП Сервер? НадеюсЬ ![]() 24
LiF: YO - Domination / Re: Восстановление терраформинга. Важно. К прочтению Всем.« : 06 Января, 2015, 02:30 »
Проваливаюсь
если проблемы останутся то будет разбираться по ситуации Хорошо 25
LiF: YO - Domination / Re: Преступления и наказания« : 06 Января, 2015, 01:12 »
Не удержался
![]() ![]() Ребята из ОПГ очень интересные. Конунг тоже классный. Первые - мы играем в РП. Конунг - я не был ГМ-ом на тот момент. Конунг, ты пойми простую вещь - на этом сервере ты в любом варианте - представитель администрации. Представитель, который нормально исполняет обязанности ГМ-а, но нарушает правила своим игровым персонажем. |