Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 265
Всего: 267

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - White Dragon

Страницы: [1]
1
Вопрос по благосостоянию населённых пунктов, оно вообще когда- нибудь поднимается? Даже расположенный в глубоком тылу город абсолютно нищий! Чё за Х!

Вся беда в том, что каждая попытка осады города убивает некоторое количество очков богатства, а рост доходов от города должен идти за счет торговли, которая невозможна при постоянных войнах и засилье всех торговых путей бандитами (караваны практически не доходят до точки назначения). В результате, буквально в первый внутриигровой год большинство городов становятся нищими.

Крепости же приносят доход по стандартной схеме и в принципе могут быть выгодными (у меня крепости, которые стоят нетронутыми уже много месяцев приносят до 2000 дохода).

А вот деревни можно и нужно развивать. Франция - аграрная страна, так сложилось исторически и в силу природных богатств этого края, и мод (специально или случайно) это вполне достойно показал. Деревни богатеют и беднеют очень быстро и при этом размеры дохода могут быть вплоть до 3000-4000 экю в неделю. Доходность деревень уменьшают: нападения бандитов (за каждый день грабежа снимается богатство), грабежи лордами и убийства крестьян, которые несут в ближайший город товары на продажу (потому надо защищать территории от шаек бандитов). Доходность деревень увеличивают: улучшения (в частности мельница), успешный поход крестьян на рынок в город и просто время (потому для крестьян важен длительный мир и покой).

2
White Dragon, не мог бы ты пояснить некоторые вещи: во-первых, как именно записывается последняя строчка

load_mod_resource= RuneWeapons

?

я записал её подряд после самой последней строки. итог - критическая ошибка с вылетом. потом записал строчку через одну пустую строку после последней строки - тот  же результат. делаю всё как написано у тебя

затем по баннерам: у тебя у самого работает?
Попробуй прописывать load_mod_resource= RuneWeapons после последней строки с load_mod_resource, а не в самом-самом конце файла, должно помочь. Если и дальше будут проблемы - пиши, будем смотреть по твоей проблеме индивидуально.

 Я до сих пор гоняю в Пендор на выходных - все работает. Баннеры тоже работают как надо. Если с момента предыдущего поста ничего не менялось в самой сборке - должно работать без проблем.

3
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 20 Сентября, 2015, 15:40 »
Любопытная мысль. Насчёт собственного варианта доспехов для своего независимого герцогства. Я к тому, что во всех модах старался основать своё, правда не герцогство, но княжество, однако хоть и пытался использовать переименованных (в дружинников по старшинству)  и переодетых наёмников, но никогда не вырабатывал УНИКАЛЬНУЮ униформу, используя геральдическую броню разного толка.
А сейчас вот задумался... :)


Я не просто геральдические доспехи брал, я взял разные доспехи и перерисовал текстуры под определенный стиль, цвета и символику (скриншоты под спойлером в конце поста). Потом склепал свою линейку прокачки войск. Получилось что-то вполне вписывающееся в баланс игры: основная ударная сила - лучники (по силе между английскими и бургундскими, то есть английские все равно лучшие), альтернативная ветка стрелков - аркебузье (на поле боя показали себя хорошо только в большом количестве и против пехоты, лучники их убивают нещадно, да и конница успевает добегать, в основном эту ветку использую для защиты стен так как их проще выкачивать), пехота средненькая, на ранних этапах прокачки даже весьма уступает аналогам других фракций, конница почти вся тяжелая, тоже не превосходит аналоги других фракций, к тому же конницу можно выкачать только с элитной пехоты, потому доступ к ней значительно запаздывает по сравнению с теми же французскими кавалеристами.

Кстати, города в моде - это чит. Они не приносят дохода (стоимость содержания войск для защиты в разы больше, чем доход от налога), зато они бесплатно и очень быстро тренируют и вооружают войска. Привозишь французов-новобранцев в город и через 3-4 дня они уже сержанты/мастера арбалетчики и т.д. Крепости же приносят неплохой доход в сравнении с городом, но кажется тренируют войска несколько медленнее.

Еще взял за моду такую тактику: по карте бегают толпы повстанцев, но они слабые и часто малочисленные для реальных сражений. Так я их беру пачками в отряд и тренирую из них солдат по своей линейке (см. выше) за свои деньги, которые получаю за продажу пленных и торговлю (начинал как торговец и до сих пор зарабатываю в мирное время на торговле большие деньги). Потом, когда выкачиваю их до элитных войск - ищу другие группы повстанцев и передаю им пачками по 100-200 человек такие элитные отряды. В результате: карту постепенно заполоняют организованные, хорошо тренированные войска повстанцев, которые устраивают большие проблемы врагам Франции и всякому сброду вроде разбойников. А самое главное: после тяжелого сражения можно найти такую группу и забрать с нее свои войска в отряд. Учитывая, что за содержание повстанческих групп отвечают сами повстанцы - очень выгодная тактика выходит.

Скриншоты моих войск:

4
В помощь товарищам:
Всем привет! Заехал в лес по квесту "За Герцога", прошел его, благополучно сдал Бретонцу. Внимание вопрос: попутный квест с охотником и утерянным арбалетом -"олений лес"- сводит меня с ума! Где найти арбалет?
О, да! Я 30 минут каждый сантиметр леса пронюхивал. Все камни, кусты, деревья... Но я нашел таки арбалет - он лежит в сундуке спрятанном под локацией (то есть его не видно, и никаких намеков на сам арбалет на земле тоже не будет) за молодыми деревцами на северо-восток от лесничего (кажется впритык к концу локации). Точнее не опишу, там кроме лесничего нет ориентира - каждые следующие 3 квадратных метра похожи на предыдущие.
Чтобы открыть сундук надо медленно пройтись пешком по земле, пока не попадется место, где мелькнет надпись "Открыть сундук".

А где в Париже найти мужа Мадлен Бернара? Все исходил.
Муж Мадлен - рыцарь, который ошивается возле речки при входе в катакомбы. Намека на то, что его зовут Бернард конечно же не будет до соответствующего диалога.
_______________________

А у меня возникла проблема с другим: как начать линейку за Жанну д'Арк, если уже успел стать рыцарем до первой встречи с ней (пути войны неисповедимы)? Только править файлы диалогов на предмет условий выдачи? Она меня даже меч не просит найти (хотя это квест не из основной линейки с ней)!

5
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 18 Сентября, 2015, 02:51 »
Отличный мод! Неделю играю, нарадоваться не могу.

По поводу особых вещей и их крафта: в этом разделе создаются факелы (рецепт можно купить), а также яды и ядовитые вещи. Для яда нужны мухоморы и алхимическое бухло (а по сути спиртовая основа для яда) в красных таких бутылках. При наличии яда и кинжала/простых стрел / простых болтов можно создать отравленный вариант (только со стрелами баг пока что, из стрел почему-то отравленные кинжалы выходят). Отравленные варианты в разы мощнее, но почему-то количеством обижены  -вроде как на крафт кидаешь пару десятков болтов, а на выходе всего 10. Рецепта на яды нет, догадывался методом тыка.

Еще перечитал все 37 страниц обсуждений и не нашел ответа на свой вопрос: если проходить линейку за разбойников при автосейве и спалиться при краже кольца (1 или 2-е задание), то квесты Жанна не выдает больше?



П.С. А вообще мод так понравился, что склепал на основе доспехов с нескольких модов собственную стилистику обмундирования и после захвата Пуатье обьявил себя герцогом, потом привязал новые доспехи к рынку и к новой линейке солдат для моего герцогства (делаются из нефракционных крестьян и повстанцев путём довольного долгого обучения).  Конечно, мое герцогство англичане снесли за пару суток, но титул то остался). На днях заскриню свое войско и покажу, что вышло.

6
Блин, убил на этот мод почти неделю игры. Научился ладить с большинством багов, даже смог облазить 80% джунглей и пещер (а уж поискать там есть что). На деньги от авантюр в Новом Свете сколотил себе колонию на островах, отстроил храм в Кальрадии, накупил себе крутой брони и оружия. В общем - из меня вышел еще тот Кортес (особенно учитывая, сколько я убил и ограбил туземцев)!

Но на постройке своей колонии все и накрылось медным тазом: баг на баге! Население вымирает, даже если его там было больше 20 человек  и игра показывала рост в 27% в неделю, при достаточных поставках ресурсов. Стоило уплыть за новым грузом дерева, камня и новых колонистов, как по возвращению застаю пустую колонию с одним лишь гарнизоном. При постройке зданий в колонии (что к слову делается вручную на спец. сцене, где можно проектировать свой городок) со временем начались жесткие баги с неконтролируемым перемещением зданий и мой стройный деревянный форт-деревня превратился в нагромождение разных игровых объектов. В общем идея с колониями крутая, но совсем не доведена до ума на данном этапе.

Еще заметил баг с новым функционалом предприятий: построил в Зендаре свою кузницу для получения запаса инструментов (едва ли не самый тяжело добываемый ресурс для любого строительства), потратил порядка 7 тыс. на ее улучшение (выход инструментов улучшил до 8 штук в неделю), но в конце недели с меня сдёрли деньги по ресурсам за 8 штук, а выдали только 2 пачки инструмента...

 Так что, тем кто еще не играл: могу только посоветовать немного побегать, чтобы ощутить саму мощь идеи и забить на дальнейшее прохождение до ближайших 2-3 патчей ( а там и Bannerlord выйдет который, хочется верить, будет не хуже и даст новые возможности для разработки модов).

7
Блин, до чего люблю побегать в МиБ, в том числе и ОиМ, графика очень нравится (просто и со вкусом, недостатки легко доделываю сам). Моды вообще заставили навсегда полюбить эту игру.

Но это первый случай, когда играть невозможно и скучно: много крутой брони и оружия, которые просто негде применить, кривое управление войсками в бою и абсолютно невозможное при абордаже (хотя пишут, что вроде как я им командую). Морские бои вызывают то скуку, то злость (когда корабль тонет от "столкновения" с кораблем, до которого 10 метров еще плыть). Все очень неоптимизировано, а прихорошенные города только бесят длинными загрузками, лучше бы оставили текстовое меню города, как было раньше. Ах да, многие попытки залезть на мачту для меня заканчивались тем, что я тонул в воде ("морской вол" и не умеет плавать!). Сыро все, кривовато.

Однако, есть в этой игре что-то интересное, атмосферное. Правда, это с лихвой окупят "Корсары", которых я в данный момент устанавливаю (в который уже раз).

В общем, подожду с годик патчей и доработок, а потом уже можно будет делать окончательные выводы.

8
Арсланбек, фикс баннеров делался исключительно под PoP, использование в других модах приведет к искривлениям (криво будут лежать текстуры, у мода может быть совершенно другие названия моделек и тогда изменений вообще не произойдет и т.п.), а то и вовсе к вылетам с ошибкой. Как минимум, я ровнял координаты наложения текстур под текстуры баннеров Пендора.

Однако, можно сделать такой же точно патч под любой мод. Если интересно, могу в ПМ или в скайп (см. в профиле) описать методику, как это сделать. Там особых умений не нужно, главное терпение и знание порядка действий (что собственно я и могу обьяснить).




9
Не знаю, скачивал ли кто мои наработки по рунному оружию, но я уже решил сделать небольшую доработку. Изменения внес прямо в предыдущий пост №94 (включая новые скрины). Нужно скачать и заменить предыдущие файлы новыми.

Что конкретно поменял:
1. Новая модель и текстуры рунной глефы ( именно они не давали мне спать два дня, пока я не решился сделать все наново). Теперь она вписывается в общий дизайн с остальным оружием. П.С. новая надпись на рунном языке может быть переведена как "I am a rage of doomed folk from world youth" (Я - ярость обреченного народа с юности мира)

2. Затемнил дерево на текстурах лука, чтобы руны было лучше видно.


Всем приятной игры =)

10
Друзья, может я что-то неправильно установил, но у меня рунное оружие все из оригинального мода. И выглядит оно, скажем так, не очень. Не очень, как для особого оружия, ради которого нужно попотеть. В сборку не включались обновления рунных вещей?

Во всяком случае... Это уже не важно, т.к. я решил сделать свой вариант данного оружия, чтобы начинка стоила усилий. Собрал, в общем, с разных паков и модов понравившиеся модельки и перерисовал им все текстуры: сделал, чтобы все рунное оружие было сделано якобы из некоего синевато-черного металла, а также добавил на текстуры рунные слова соответствующего цвета (в самой обычной версии оружия руны как бы выжжены на дереве/металле, в остальных - красные, синие или зеленые). То есть, даже если вы и видели раньше похожие модельки оружия, то с совершенно другими текстурами. Скриншоты прилагаются.
(Конечно, есть пару замечаний, типа что руны плохо видно на рубиновом луке и топор вышел великоват, как для одноручного, однако вышло, по-моему, весьма неплохо)

Теперь как устанавливать:
1. Скачиваем архив по ссылке (dropbox)
2. Делаем резервную копию module.ini, и Pendora.brf, Pendor_AQS1.brf. Распаковываем архив в папку с модом и подтверждаем замену.
3. Открываем оригинальный module.ini и в самый конец файла дописываем:
load_mod_resource= RuneWeapons

4. Запускаем и проверяем. (!) Для простоты тестирования делаем отдельный сейв, в нем делаем экспорт персонажа, выходим, редактируем текстовый файл с данными про персонажа (нужно ему приписать 999999 денег). Заходим в игру, включив читы в ланчере, грузим новенький сейв, в нем импортируем персонажа, открываем консоль и набираем cheatmenu, теперь в меню лагеря есть чит меню, а в нем доступен поиск снаряжения, рунный шмот лежит в отделении между 700 и 800 вещью. Покупаем в инвентарь все это добро (около 700К) и бежим тестировать в поле.

Сам проверял - все работает. Ставил поверх сборки с данной темы.

Немного интересной информации о рунах на мечах:

 

Добавлено: 06 Октября, 2014, 03:22

Ах да, чтобы не потерялось в тексте, напишу отдельным сообщением.

1. Нужна помощь образованных в области внедрения доработок людей, чтобы избежать момента с необходимостью скачивания и установки поправленных игровых архивов оригинального мода.
2. Написал сюда, т.к. думаю, что претендую на место в данной графической сборке  :embarrassed:. Если автор сборки против - выложу потом в отдельной теме.


П.С. Жду ваших коментариев.

11
Basennik, я нашел способ решить проблему с баннерами.

Сделал так:
Все баннеры, которые висели боком или были половинками изображений на глобальной карте я заменил на обычные прямоугольные. Теперь в игре не будет флажков с драконом, висящим ногами куда-то в  сторону, и не будет ворон, обрезанных до середины. Файлы с исправлениями прилагаю (см. инструкцию ниже).

Инструкция по установке исправления:
1. Скачиваем прикрепленный архив.
2. Распаковываем файлы map_flags.brf и map_flags_b.brf в папку ресурсов мода. Примерно такой путь: .../Prophecy_of_Pendor_3.611/Resources
3. Делаем резервную копию файла module.ini мода (сохраняем в надежном месте). Теперь открываем оригинальный module.ini мода и заменяем строки следующим образом:
load_resource = map_flags
load_resource = map_flags_b

 на
load_mod_resource = map_flags
load_mod_resource = map_flags_b

4. Играем. Новая игра не нужна.

П.С. Я также понемногу работаю над перерисовыванием самих текстур флагов.

12
Basennik, отличный мод, вдохнувший новую жизнь в Пророчество Пендора. Стало намного приятнее и  интереснее играть.

У меня еще есть идеи по поводу доработки баннеров оригинального Пендора, а то некоторые висят боком, некоторые вверх ногами, многие нечеткие или засвеченные. Собственно, с текстурами баннеров я уже работал не раз, могу помочь в этом деле. Но у меня нет опыта по добавлению и "наклеиванию" текстур на модельки в MnB, а без него, вряд ли выйдет исправить все неточности баннеров оригинального мода.


13
Пиэрэль Наимар ,

Играю в версию АСОК 1.2 (в 1.3 вроде нет особых отличий в плане компаньонов). Там этот твик включен в меню опций мода: Меню лагеря - Опции мода - Листаем в самый низ и видим чек-бокс (квадратик) с подписью "Disable companion complaints/interaction", ставим галочку и компаньоны перестают жаловаться в принципе. Но беда в том, что это не убирает того факта, что они все равно сердятся на других членов отряда и твои плохие поступки. Они просто начинают копить зло втихомолку и рано или поздно все равно попытаются сбежать.

Это решается другими методами (в частности текстовыми твиками), видел на иностранном сайте рецепт, как будет время опробую и выложу рецепт здесь. А пока могу в ПМ выслать тебе свой файлик, где описаны отношения между разными компаньонами для АСОК и список партии из 16 персонажей, которые живут дружно (15 вообще не ссорятся, а один балансируется тем, что в отряде есть 1 друг и один недруг, итого выходим в ноль).

14
Неоднократно и в нейтиве и в модах сталкивался с той же бедой, что либо лорды не хотят идти на службу, либо если уже перебежали от кого-то, то обижаются, что раздал наделы не всем, или не тем... В общем, у меня 60% лордов были в больших минусах, остальные 40% - те, кому достались хорошие земли или бывшие напарники, с которыми изначально высокий рейтинг отношений.

Чтобы исправить ситуацию изучил вопрос по полной и нашел много методов улучшения отношений со своими лордами будучи королем. И даже смог улучшить отношения со всеми лордами в плюс.

 Т. к. текста много выкладываю в спойлер все, что я нашел, может будет полезным:



15
По просьбе don.zorin63 выкладываю рецепт твика, добавляющего в диалоги с лордами и вассалами строку, дающую доступ к их экипировке.

Применение твика: для переодевания своих вассалов в одинаковую броню; осмотр брони лордов других королевств; возможность переодеть напарников, сделанных вассалами своего королевства (иначе будут все время в том, что было на момент посвящения в лорды); по желанию - возможность менять наряды леди и супруги.

! Твик на переодевание лордов !

Если будут вопросы по внедрению твика - пишите в ПМ или в скайп (есть в профиле).

16
don.zorin63,
По идее, в русике тоже нужно как-то отразить изменения, у меня все на английском, меня это не напрягало никогда.

По идее, если в conversations.txt есть строки на кирилице, то думаю можно просто заменить в коде твика строки отвечающие за текст диалоговых веток:
Let_me_see_your_equipment. на Позвольте_мне_посмотреть_на_вашу_экипировку.
Very_well,_it's_all_here... на Что_ж,_все_здесь.
Anything_else? на Что-нибудь_еще?

Или можно посмотреть, как эти же строки русифицируются в твоем варианте русика но для аналогичного меню компаньона. Или можешь подождать 30 минут и я найду где-нибудь русификацию для какого-нибудь мода и добавлю в текст своего первого сообщения все детали.

--------------------------------------
Добавил:
don.zorin63,
Обновил рецепт твика, включил в него пункт о русификаторах. Проверил на русике для ACOK 1.2 с этого сайта - работает.

Хотелось бы услышать и от твоих успехах с Pendor'ом (здесь или в ПМ).

17
don.zorin63,
Появляется ветка в разговоре с лордом: "Let me see your equipment." (играю на англ. версии мода). Открывается меню экипировки, аналогично изменению экипировки компаньона.

18
Давно играю в МнБ Варбанд, особенно много времени провожу в модах Gekukujo и Clash of kings (ACOK).
Создавая свое королевство сталкивался с той проблемой, что не могу заманить к себе ни одного лорда из других фракций, поэтому решал проблему защиты границ поиском компаньонов несовместимых с уже собранной партией героев.
На днях смог создать свое королевство в Clash of kings 1.2, естественно набрал лордов по тавернам, войск им надавал (мод позволяет), подкачал кое-как в совместных битвах, а вот шмот новый дать не могу! Все ходили либо в чем игра родила, либо в том, что было на них в момент становления лордами.
Долго рылся поисковиком в нете, как же добавить менюшку на переодевание лордов, но так и не нашел. Нашел только на англоязычных форумах ссылки на моды, где это было реализовано (Warband Advanced, Floris). В них подсмотрел кое-что и понял, как для любого мода можно добавить эту менюху. (Не бить ногами, если не ново, но я действительно раньше такого твика не находил)

! Твик на переодевание лордов !

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS