Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 305
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода  (Прочитано 359848 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #900 15 Июля, 2015, 14:47
 To De Rode Ridder
 Спасибо большое.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #901 15 Июля, 2015, 15:05
Что то мод не развивается, а жаль самый перспективный по интересу, атмосферности и т.д.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #902 16 Июля, 2015, 13:39
Латор Крон, согласен!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #903 27 Июля, 2015, 17:43
Подскажите, как мне перенести эту анимацию боя в стандартный варбанд?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #904 13 Августа, 2015, 12:51
Люди, кто знает где находятся база разбойников?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #905 23 Августа, 2015, 14:31
не могу найти рецептов для крафта доспехов, хотя на мечи и луки попадаются часто, или они у каких то спецторгоовцев продаются?
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #906 10 Сентября, 2015, 13:55
не могу найти рецептов для крафта доспехов, хотя на мечи и луки попадаются часто, или они у каких то спецторгоовцев продаются?
Для этого рецепт не нужен. Надо иметь определенного уровня скилы (вроде) и просто набор определенных вещей для изготовления доспехов.
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #907 18 Сентября, 2015, 02:51
Отличный мод! Неделю играю, нарадоваться не могу.

По поводу особых вещей и их крафта: в этом разделе создаются факелы (рецепт можно купить), а также яды и ядовитые вещи. Для яда нужны мухоморы и алхимическое бухло (а по сути спиртовая основа для яда) в красных таких бутылках. При наличии яда и кинжала/простых стрел / простых болтов можно создать отравленный вариант (только со стрелами баг пока что, из стрел почему-то отравленные кинжалы выходят). Отравленные варианты в разы мощнее, но почему-то количеством обижены  -вроде как на крафт кидаешь пару десятков болтов, а на выходе всего 10. Рецепта на яды нет, догадывался методом тыка.

Еще перечитал все 37 страниц обсуждений и не нашел ответа на свой вопрос: если проходить линейку за разбойников при автосейве и спалиться при краже кольца (1 или 2-е задание), то квесты Жанна не выдает больше?



П.С. А вообще мод так понравился, что склепал на основе доспехов с нескольких модов собственную стилистику обмундирования и после захвата Пуатье обьявил себя герцогом, потом привязал новые доспехи к рынку и к новой линейке солдат для моего герцогства (делаются из нефракционных крестьян и повстанцев путём довольного долгого обучения).  Конечно, мое герцогство англичане снесли за пару суток, но титул то остался). На днях заскриню свое войско и покажу, что вышло.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #908 18 Сентября, 2015, 19:07
...склепал на основе доспехов с нескольких модов собственную стилистику обмундирования и после захвата Пуатье обьявил себя герцогом, потом привязал новые доспехи к рынку и к новой линейке солдат для моего герцогства (делаются из нефракционных крестьян и повстанцев путём довольного долгого обучения).
Любопытная мысль. Насчёт собственного варианта доспехов для своего независимого герцогства. Я к тому, что во всех модах старался основать своё, правда не герцогство, но княжество, однако хоть и пытался использовать переименованных (в дружинников по старшинству)  и переодетых наёмников, но никогда не вырабатывал УНИКАЛЬНУЮ униформу, используя геральдическую броню разного толка.
А сейчас вот задумался... :)
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #909 20 Сентября, 2015, 15:40
Любопытная мысль. Насчёт собственного варианта доспехов для своего независимого герцогства. Я к тому, что во всех модах старался основать своё, правда не герцогство, но княжество, однако хоть и пытался использовать переименованных (в дружинников по старшинству)  и переодетых наёмников, но никогда не вырабатывал УНИКАЛЬНУЮ униформу, используя геральдическую броню разного толка.
А сейчас вот задумался... :)


Я не просто геральдические доспехи брал, я взял разные доспехи и перерисовал текстуры под определенный стиль, цвета и символику (скриншоты под спойлером в конце поста). Потом склепал свою линейку прокачки войск. Получилось что-то вполне вписывающееся в баланс игры: основная ударная сила - лучники (по силе между английскими и бургундскими, то есть английские все равно лучшие), альтернативная ветка стрелков - аркебузье (на поле боя показали себя хорошо только в большом количестве и против пехоты, лучники их убивают нещадно, да и конница успевает добегать, в основном эту ветку использую для защиты стен так как их проще выкачивать), пехота средненькая, на ранних этапах прокачки даже весьма уступает аналогам других фракций, конница почти вся тяжелая, тоже не превосходит аналоги других фракций, к тому же конницу можно выкачать только с элитной пехоты, потому доступ к ней значительно запаздывает по сравнению с теми же французскими кавалеристами.

Кстати, города в моде - это чит. Они не приносят дохода (стоимость содержания войск для защиты в разы больше, чем доход от налога), зато они бесплатно и очень быстро тренируют и вооружают войска. Привозишь французов-новобранцев в город и через 3-4 дня они уже сержанты/мастера арбалетчики и т.д. Крепости же приносят неплохой доход в сравнении с городом, но кажется тренируют войска несколько медленнее.

Еще взял за моду такую тактику: по карте бегают толпы повстанцев, но они слабые и часто малочисленные для реальных сражений. Так я их беру пачками в отряд и тренирую из них солдат по своей линейке (см. выше) за свои деньги, которые получаю за продажу пленных и торговлю (начинал как торговец и до сих пор зарабатываю в мирное время на торговле большие деньги). Потом, когда выкачиваю их до элитных войск - ищу другие группы повстанцев и передаю им пачками по 100-200 человек такие элитные отряды. В результате: карту постепенно заполоняют организованные, хорошо тренированные войска повстанцев, которые устраивают большие проблемы врагам Франции и всякому сброду вроде разбойников. А самое главное: после тяжелого сражения можно найти такую группу и забрать с нее свои войска в отряд. Учитывая, что за содержание повстанческих групп отвечают сами повстанцы - очень выгодная тактика выходит.

Скриншоты моих войск:
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #910 29 Сентября, 2015, 00:39
Я не просто геральдические доспехи брал, я взял разные доспехи и перерисовал текстуры под определенный стиль, цвета и символику (скриншоты под спойлером в конце поста).
Оценил, спасибо, весьма внушает :thumbup:

Потом склепал свою линейку прокачки войск. Получилось что-то вполне вписывающееся в баланс игры:...
Вот тоже интересный момент. Ведь исторически английские лучники - элита среди себе подобных, недаром выкосило добрую часть французского рыцарства в начала Столетней войны... И довольно сложно было соблюдать историческую достоверность, силком заставляя англичан стрелять на стороне французов (или независимых). Некомильфо получалось... :-\
А тут хоть и похуже англов, да всё-таки получше прочих в игре ;)

Кстати, города в моде - это чит. Они не приносят дохода (стоимость содержания войск для защиты в разы больше, чем доход от налога), зато они бесплатно и очень быстро тренируют и вооружают войска
Кстати, совершенно дурацкий чит, всё никак не могу на досуге найти способ отключить эту ерунду. Я всегда предпочитал качать бойцов в боях, самолично, а не пользоваться услугами комендантов крепостей и т.д. И если я скидываю в гарнизон сотню-другую ДЕШЁВЫХ рядовых солдат, то уж явно не для того, чтобы через месяц иметь там те же сотню-другую ДОРОГИХ элитариев...
Еще взял за моду такую тактику: по карте бегают толпы повстанцев... их беру пачками в отряд и тренирую из них солдат по своей линейке... когда выкачиваю их до элитных войск - ищу другие группы повстанцев и передаю им пачками по 100-200 человек такие элитные отряды... карту постепенно заполоняют организованные, хорошо тренированные войска повстанцев... самое главное: после тяжелого сражения можно найти такую группу и забрать с нее свои войска в отряд. Учитывая, что за содержание повстанческих групп отвечают сами повстанцы...
А вот эта идея просто бомба!.. :blink: :laught:
И как я сам не додумался? Ведь рядовых-то бойцов у них собирал... А тут такая экономия и всегда под рукой... Эх-х... :)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #911 26 Ноября, 2015, 10:52
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на пару моих вопросов

1) Огнестрельное оружие. Для него нет специального навыка, как в Gekokujo. Какой навык оно использует? И можно ли из него нормально стрелять с седла (в мечтах - вооружить им компаньонов, переименовать героя в де Тревиля и организовать роту королевских мушкетеров)?

2) Красные Лилии. Они вроде как за Францию, а у меня сейчас англичане вот-вот захватят их штаб-квартиру - Бурж. Будут ли доступны после этого их задания?

3) Перевод. Во французском я не силен, а русский язык тут какой-то странный (к части лордов герой обращается "мадам", например). Нет ли английской версии?
King has a lot
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #912 30 Ноября, 2015, 10:34
Жаль, что мне так никто и не ответил, пришлось разобраться самому. Бурж французы отстояли, перевод потихоньку правлю сам, но самое интересное - с огнестрелом. Оказывается, там все-таки используется именно скилл огнестрельного оружия, но на панели персонажа он скрыт и левелапами его не прокачать. Так что отряд компаньонов с огнестрелом будет, увы, неэффективен - им этот скилл прокачать не помочь.
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #913 30 Ноября, 2015, 16:29
Diu, а файл module.ini доступен? В нативном модуле есть строчка:display_wp_firearms = 0Достаточно поставить единицу, чтобы навык отображался.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #914 01 Декабря, 2015, 09:58
Rekruttt, спасибо, все получилось, не знал о такой возможности. Правда, с ружьями в руках компаньоны стали какими-то дурачками: их рубят мечами, а они пытаются ружье перезарядить, хотя у самих мечи тоже имеются.
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #915 01 Декабря, 2015, 18:42
Diu, увы, как с этим бороться, я не знаю. По идее, огнестрел - это те же арбалеты, только перезарядка дольше. Если арбалетчика начинают рубить, он достаёт холодное оружие, почему то же самое не делают стрелки с ружьём, у меня даже предположений нет =/
В ОиМ я такого не видел.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #916 10 Декабря, 2015, 09:24
Если кому еще интересно, эту проблему я решил, перевооружив компаньонов с аркебуз на кулеврины - с ними они нормально меняют вооружение в случае необходимости.
King has a lot
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #917 08 Марта, 2016, 11:11
Вопрос по благосостоянию населённых пунктов, оно вообще когда- нибудь поднимается? Даже расположенный в глубоком тылу город абсолютно нищий! Чё за Х!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #918 08 Марта, 2016, 14:59
Пал Малыч, благосостояние городов растёт преимущественно за счёт посещения караванами. Обычно как раз в глубоком тылу посещаемость стремится к нулю. Слишком далеко, слишком много бандитов вокруг и т.д.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #919 10 Апреля, 2016, 20:41
Как правильно установить мод,распаковываю в modules,какая то фигня нет в титульном надписей,пустые кнопки,может русик поставить тогда все будет ровно?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
0
Ответ #920 02 Мая, 2016, 18:51
Вопрос по благосостоянию населённых пунктов, оно вообще когда- нибудь поднимается? Даже расположенный в глубоком тылу город абсолютно нищий! Чё за Х!

Вся беда в том, что каждая попытка осады города убивает некоторое количество очков богатства, а рост доходов от города должен идти за счет торговли, которая невозможна при постоянных войнах и засилье всех торговых путей бандитами (караваны практически не доходят до точки назначения). В результате, буквально в первый внутриигровой год большинство городов становятся нищими.

Крепости же приносят доход по стандартной схеме и в принципе могут быть выгодными (у меня крепости, которые стоят нетронутыми уже много месяцев приносят до 2000 дохода).

А вот деревни можно и нужно развивать. Франция - аграрная страна, так сложилось исторически и в силу природных богатств этого края, и мод (специально или случайно) это вполне достойно показал. Деревни богатеют и беднеют очень быстро и при этом размеры дохода могут быть вплоть до 3000-4000 экю в неделю. Доходность деревень уменьшают: нападения бандитов (за каждый день грабежа снимается богатство), грабежи лордами и убийства крестьян, которые несут в ближайший город товары на продажу (потому надо защищать территории от шаек бандитов). Доходность деревень увеличивают: улучшения (в частности мельница), успешный поход крестьян на рынок в город и просто время (потому для крестьян важен длительный мир и покой).
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #921 08 Мая, 2016, 19:41
Щупаю мод. Новая анимация выглядит непривычно, не всегда понимаю, с какой стороны парировать удар. Переработанные города радуют, так же интересно сделана завязка. Из негативного - увы, избалован я викингами и моим любимым Floris Workshop, посему ополчение в кольчугах видится мне нелепым, и сильно нервирует неспособность бойцов строиться иначе, чем стадом баранов.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #922 16 Мая, 2016, 06:00
По поводу исчезновения некоторых вещей из продажи. Обнаружил, что некоторые из них после исчезновения можно купить в торговых караванах, например встречал кожаные сапоги, кстати там же можно по дешевке купить некоторые товары (ячменное пиво по цене постоялого двора) и т д.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #923 23 Мая, 2016, 01:27
Друзья,а как шрифт поставить прежний на патче?Никак привыкнуть не могу(


Все,понял как)Так же научился выигрывать турниры с копьями,от первого лица лучше всего целиться)
« Отредактировано: 23 Мая, 2016, 02:58 (Орион) »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #924 24 Мая, 2016, 13:52
На Пендор анимацию боя можно как то перенести?Уж очень она впечатляет,по сравнению с приевшийся анимацией натива.

Начал скупать кожу,железо и ткань и изготавливать латные доспехи,тоже неплохой заработок на них,если учесть,что капусты в обще мало очень и на еде особо не заработаешь)

Так же встретился благородный пустынный дисертэ ,скорость 44,маневреность 52,защита 28,жизнь 120 ,стоил мне в 60000 (навык торговли 4)

Прокачал двуруч на 600 в городе Туре и стало намного легче выигрывать турниры (советую новичкам)Турниры на мечах намного быстрее проходят,чем с копьем и легче.Призы бывают разные,от драг камней и лошадей,до факелов и прочей мелочи.

У 2 х спутников гг (Инженер аркебузер,мастер арбалетчик) добавленных и увековеченных патчем ,пропадают шлемы,приходится их оставлять без шлемов(
« Отредактировано: 25 Мая, 2016, 01:37 (Орион) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS