Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 288
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -mishgun-

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Яха
Сложность игры подними и АИ у юнитов,  помоему АИ у противника здесь лучший что я когда то видел в модах
а то игре очень не хватает адекватной экономики... дипломатии... интриг?
Что именно неадекватно в экономике? дипломатия вроде тоже присутствует...
А насчет перегибов ты в оригинальной версии статы у оружия и юнитов посмотри и все поймешь...щас более менее хоть баланс появилсо...хлипенький правдо...
Я тут с Кергитами повздорил из-за интрижки ихнего хана типа или отдай столицу или война..(чем не дипломатия?) Ну параллельно с темными пару их походов разнес....так через месяц пришло 2 отрядика.....сам святейший Хан всея Кергитии и красная орда численностью 500+ и 700+ сабель....так что балланс дело тонкое...

А по хорошему статы конечно надо еще выравнивать....

2
незлой
Ну темные они на то и созданы чтобы быть напастью....их всего 4 армии...
Ты из соратников еще пару отрядов создай и нормально все братьсо будет....просто большинство возмущались что после выноса темных воевать нескем или неинтересно...
По поводу своей одежды у каждой нации я попыталсо  это воплотить по максимуму...ну Родоки и Свады одна народность просто враждующие стороны...в игре 788 юнитов....макс колличество оружия и доспехов 600+ (на данный момент 573 вроде) так что считай сам...лошадок добавить не вопрос только чтобы на них стали ездить юниты нужна будет новая игра...
Да и у наемников должна быть своя броня??? или я неправильно понял....

3
Яха
Спс за оценку...да для полноценного государства нужен свой город и советники...
Насчет Свадов осталась у меня задумка им линейку на треть урезать...слишком уж у рыцарей ветка длинная...
Ну а по поводу рулят...у каждой нации я делал свою элиту...
Свады - тяжелая конница...
Вегиры  - лучники и легкая конница (казачество)
Норды - пехота  соответственно
Родоки - копьеносцы и арбалетчики
Ну Кергиты они и в африке монголы
 Я смотрю патчик опять стали качать вот ссылочку поправил:
http://narod.ru/disk/9609496000/Native%20Expansion%20(copy%2012).7z.html
описание на 15 страничке....
С уважением mishgun

4
Яха
Да помнитсо описывал я уже такой случай один такой темный недобиток у меня десяток свадийских рыцарей положил....наверно смог бы больше если бы вегирские лучники не сделали бы из него ежика...я их Белказаврами называю...надо им наверно все таки статы чуть подрезать...
А нанимать их никак этож темные...или из пленных вербовать или отбивать опять же пленников у других лордов....

5
Vegard
Первый раз слышу про такой баг...

6
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 13 Сентября, 2009, 19:04 »
Sowa
Ты по поводу того где вставать лагерем и трубить в рожок? для всех фракций место одно - Эмер возле Велуки... :D
или я опять че то не понял?

7
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 13 Сентября, 2009, 02:34 »
Sowa
Без разницы где...для каждой фракции своя пещера...
Первый раз у Вегиров брал, второй у Свадов...от предпочтения игрока зависит...
 Парни зачем вам эти портреты?  награда за них солнцезащитные очки аля терминатор... 8-), я на полном серьезе...
(применения для них, кроме понтов я так и не нашел)
да и помоему не во всех городах картинки были, точно помню что последний был не виден для глаз...я его обнаружил под лесенкой при входе на второй этаж...там еще гильдмастер на верху тусовалсо...название города сейчас к сожалению запамятовал...

8
AlExal
Щиты не все работают на удар, в основном геральдические, у щита Хускарла 100% есть (я с ним на осады хожу)

9
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 12 Сентября, 2009, 20:36 »
Sowa
У Свадов в Элердаге
Потерянный не обязательно интересуетсо этими деревушками, он тупо катаетсо по диагонали из края в край...так что может спросить и другие деревушки, как я понял это рандом...мы уже отрабатывали версию как через него в пещеру второй раз попасть...

Sowa: Я не про второй, я по поводу где юзать Рожок Звезд.

10
Tre
Там кнопки ДА и НЕТ перепутаны (косяк руссика) жми при найме НЕТ, затем поднимайсо в зал и беседуй с ними...Советники находятсо в том городе, которому ты присвоил статус Столицы...

11
WessoR
Лорды сами пополняют гарнизоны своих замков, при необходимости можешь им помочь...Если замок постоянно под осадой, то врядли у лорда будут средства на гарнизон...
Насчет перчаток может и мой косяк, хотя старый лут точно не трогал, хотя не важно....вот поправил: http://narod.ru/disk/13016735000/item_kinds1.txt.html кинуть в папку с модом с заменой файла, новая игра не нужна, перчатовки появятсо в продаже через сутки...

12
WessoR
Да кстати ты прав, автор мода перчатки с продажи убрал, чем мотивировал не знаю...хотя судя по статам, которые он нараздавал оружию...это не удивительно. Мне лично это не принципиально, все равно самое лучшие обмундирование вышибаешь в бою...Ну догони каких-нибудь крестоносцев с цвайхандерами...будут тебе перчатки (со статами+10)

13
WessoR
Мало времени значит еще поиграл, они походу не сразу в продаже появляютсо, пару уровней у перса прокачай еще и посмотри...а файлы все в патче и есть..

14
WessoR
незнаю с магазинов ничего не убирал, только денег торговцам добавил, чтобы по городам с лутом не носитсо, да и вроде продаютсо...

15
Tre
на 15 страничке описание, просто доводил мод под себя...

16
Leonardo
Ну попробуй графику убавь, тени к примеру...хотя у меня никаких проблем здесь с этим не было, в Руси напротив немного уменьшал параметры из-за большого колличества леса...

17
Leonardo
Попробуй Native Expansion, там управление собственным королевством очень добротно реализованно...
В данном моде честно скажу разочаровали пики (да исторично, но уж слишком ужастно смотрятся), ну и с владением деревнями явная недоработка (в плане того, что не могу отдать селение другому лорду)

18
nickon
скачай отсюда фикс  menus.txt.zip интерфейс осад должен появитсо
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.0

19
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 12:44 »
Dr. Jet
Причем здесь Lords&Realms? речь шла о Native Expansion...
Вроде как в этой теме обсуждаетсо баланс войск и юнитов...а не флудят по поводу непонравившейсо реализации разных формаций в других модах...
Я свое мнение высказал, см выше, и никакого упоминания про L&R там небыло...

20
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 04:34 »
 Ну что могу сказать про баланс, бои пока теже нудные нативовские, сильно не хватает формаций для вырвнивания значения в поле пехоты и конницы... Мне к примеру сильно  не хватает кольца (стены) копий у противника из NE(для остановки моей конницы) и конного клина (часто именно с этим построением вражеская конница заходила к тебе во фланг в Native Expansion). На данный момент твоя тяжелая конница сметает все что есть, а вражеская тупо претсо в лоб под обстрел лучников, оставив свою пехоту далеко позади...
 По поводу сельской линейки вроде как уже не один раз все обсудили, причем со всех углов и точек зрения...
 С той линейкой что мы имеем сейчас я полностью распрощалсо на 3 неделе игрового времени, т.е. с появлением возможности нанимать городские юниты...Так что... делать с этим что-то нужно, а предложения звучали уже не один раз, просто подытожу их и немного дополню...
 Есть два варианта:
-продлить апгрейд сельских юнитов в городских, НО! (чтобы был смысл поднимать отношения с городом и  лордами) Возможность апгрейда любых юнитов привязать к взаимотношению с городом и его лордом, будет стимул поднимать взаимоотношения и выполнять квесты во всех городах твоей фракции...
-другой вариант апгрейдить сельскую линейку до ветеранов, долго прокачивающихся бойцов, но превосходящих по скилам силы и ловкости и навыкам обращения с оружием городских юнитов первого (а в варианте со стрелками наверно и второго) апгрейда, но уступающим городским по абмундированию и оружию, состоящему в основном из боевых трофеев...
 Думаю вполне осуществимо и исторично...

21
 Да, возможность продать пленных лордам конечно кормит, но возможность продать пленных лордам враждебных наций чит непомерный...
 Деньги были нужны, тащил всякое отребье с замка на соляные копи, 36 отщепенцев нисшего сословия, ну и элита после последнего боя присутствовала... по дороге встретилсо Польский пан (отношения с Польшей -40, с ним -3), высветилась табличка ну как обычно сдавайся или умри...высказать требования...и.т.д...плюс предложить пленных на продажу, короче толкнул ему всю элиту за хорошие деньги, отрепье просто подарил (потестил вырастут взаимоотношения или нет), ну и...Догадатьсо не сложно что после боя с ним все проданные мною пленные перешли ко мне в отряд....низшие чины сейчас замок охраняют, элита у соратника в отряде...так что вот такие пироги...
 Да...в моде в деревнях совсем нет скота...ага вообще нет... :)

22
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки
« : 21 Августа, 2009, 00:20 »
Взял Вроцлав, если так дальше пойдет, то это на неделю (тест без читов для определения уровня сложности обороны)
Щас скрины с мелкими косяками выложу...
Первое что бросилось в глаза очень узкие проходы (в бойницах) получаетсо что с оборонявшими бьетсо только один боец в каждом проходе,его дубасят вся толпа одновременно первый раз стоял в стороне вынесли всю элиту под100 человек, практически без потерь, второй раз по старинке прорвалсо за спины, но это тоже не срабатывает (лучники на башне...) это полбеды бойницы имеют бронестекло, стрелами не прошибаютсо, надо бы сделать проемы ,вроде как после обстрела катапультами...
вторая закупорка получаетсо при в ходе в сторожевую башню....лучники с башни бьют в упор в головы нападающим, если их не отстрелять...или ты к этому времени уже обездвижен пройти нереал...
Ну и последний рубеж обороны стояли в три ряда копейщики, можно было самому безнаказанно расстрелять обороняющихся
До боя на улице и в замке не дошел...(победа наступила раньше), хотя они тут вообще есть? соотношение сил 1:1 настройки средние, поидее при 1:5 вполне берущийсо город
 Может немного не лестно, но зато честно, а если серьезно..это похоже на настоящую осаду..очень и очень впечатляет)
Познань
Краков
Плоцк
Гданьск
Ну вроде по Польше отчиталсо, 5 разных городов и не одной повторяющейся сцены штурма, думаю скептики изменят свое отношение к моду....

Кульм
Торн
Ревель
Предварительный вывод: ослабить нулевой рубеж за счет увеличения проемов - двойная (широкая) лестница самая оптимальная на мой взгляд, два бойца стоящие плечом к плечу это не двое стоящие по одиночке...
Это касательно Вроцлава и Познани, иначе прелести остальных рубежей увидеть будет достаточно сложно...
Вроде пока ничего критического не обнаружил...
 Вот что явно бросаетсо в глаза...из семи городов до 3 рубежа дошел только в одном, все обычно заканчиваетсо на баррикаде, из-за большого колличества подкреплений...Хотя я ставил себе задачу именно  пройти все линии обороны а не взять город с минимальными потерями....
Можно как-нибудь реализовать (именно для баррикады) ограниченное колличество подкреплений, например после третьего защитники отходят к замку, либо осталось менее 30 процентов гарнизона...все отошли назад, хотя возможно в этих городах 3 рубежа не было...

23
Solnz
-Насчет отдельной ветки из уважения к автору не буду...это все таки плагиат...кому нужно и здесь  скачают...
-По поводу лучников...никто из компаньонов про Шервуд не намекал? ;)
-Со статами так и задуманно,через месяц имеешь уже вполне боеспособный отряд, ну а еще через пару приходят темные...так что времени на подготовитсо и развить свое государство...хотя нашествие темных можно в меню лагеря перенести на более поздний срок...но мы ведь не привыкли к легким путям... :)
Да и статы под 14 это не терминатор ....нормальная броня начинаетсо с 15...да и то я подправил...раньше вообще 20 силы нужно было иметь, чтобы с темного пиджачок снять... :embarrassed:
Если не будешь давать в обиду свои караваны и крестьян, то город приносит неплохой доход, должно хватать на содержание гарнизона...Замки к сожалению по прежнему убыточные...
Встречаютсо двух и трех зарядные арбалеты...оставил для разнообразия (на любителя)
Да и не бери у Хергитов замки...хлопотное это дело здесь... :thumbup:

24
Solnz
Спасибо за теплые слова, но делал только под себя...просто люди попросили выложить, поэтому вынес на всеобщее обозрение... :)

25
Solnz
Честно говоря Пендор не вдохновил...но NE как раз по мне...правдо если бы еще автор в крайности не бросалсо со статами воинов и оружия...не пришлось бы мне свой патч делать...хотя делал под себя поэтому не обессудьте...

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS