1
					Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 06 Февраля, 2017, 18:43 »Господа, может кто оптимизировать глобальную карту?А что с ней не так?
При комбинации клавиш ctrl + пробел на ней, начинаются тормоза.
| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 2  Гостей: 988  Всего: 990 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)« : 06 Февраля, 2017, 18:43 »Господа, может кто оптимизировать глобальную карту?А что с ней не так? При комбинации клавиш ctrl + пробел на ней, начинаются тормоза. 2 Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)« : 06 Февраля, 2017, 16:35 »
					Господа, может кто оптимизировать глобальную карту? 
					 3 Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 28 Января, 2017, 21:45 »Всем здрасте. Может кто объяснить, для чего нужны секреты изготовления?Если ГГ узнает секрет изготовления, то оружие, узготовляемое по этому секрету, станет доступно воинам ордена, создаваемого ГГ. А поподробнее по созданию ордена можно? 4 Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 28 Января, 2017, 21:12 »
					Всем здрасте. Может кто объяснить, для чего нужны секреты изготовления? 
					 5 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 06 Августа, 2016, 15:48 »
					Может кто переделать Ж. и М. лица?
					 6 Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.« : 12 Февраля, 2016, 15:47 »
					Возникла еще одна проблема -- нет пленных в городах. Т.е лорды сидят в казематах, а обычных юнитов нет. Может знает кто как исправить?
					 8 Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.« : 10 Февраля, 2016, 19:45 »
					Здрасте всем. Может кто подсказать как отключить камеру добивания, бесит жутко?
					 9 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 02 Ноября, 2015, 13:24 »
					Павел огромное спасибо вам за мод. Но можно ли как-то оптимизировать глобальную карту, а то при ожидании немного тормозит? 
					 10 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Июня, 2014, 17:00 »
					Pavvvell, скажи, можно ли сделать шлема с открывающимся и закрывающимся забралом? 
					 11 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Июня, 2014, 12:53 »Но они одеваются очень медленно. + не хватает ячеек для одежды и оружия.Раздели отряд, обратись к юниту перевести солдата в другой отряд, переведи нужное количество, вооружи новый отряд. Все равно половина голых 12 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Июня, 2014, 12:25 »допустим сержант замка может иметь в подчинении 25 бойцов и подходит к интенданту с вопросом их приодетьТакой охреневший сержант взял Конетабля озадачил Но они одеваются очень медленно. + не хватает ячеек для одежды и оружия. 13 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Июня, 2014, 12:17 »Как работает принцип снаряжения отряда?Говоришь с юнитом просишь открыть снаряжение его отряда, закидываешь туда вещи. я так понял, что когда вещь пропадает из снаряжения отряда, то ее кто-то одел? 14 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 22 Июня, 2014, 19:38 »
					Как работает принцип снаряжения отряда? Вроде вещей всем хватает, но все равно половина голых.
					 15 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 22 Июня, 2014, 18:43 »
					Версия 3.1( с фиксом), замок Велука(мой), ранг-7, на щите двуглавый орел на желтом фоне
					 16 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 22 Июня, 2014, 18:32 »
					Ребят, как исправить?Выдает при посещении Велуки: SCRIPT ERROR ON OPCODE 560: Invalid Troop ID: -1; LINE NO: 98 At script: agent_troop_get_banner_mesh. At script: agent_troop_get_banner_mesh. At script: agent_troop_get_banner_mesh. А на глобальной карте выдает такую ошибку: SCRIPT ERROR ON OPCODE 522: Invalid Faction ID: 111; LINE NO: 2 At script: faction_follows_controversial_policy. At script: faction_follows_controversial_policy. At script: faction_follows_controversial_policy. 
			Страницы: [1] 
		 |