Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 271
Всего: 271

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Slimak81

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Июля, 2014, 01:15 »
В ПоП нет супер-универсальных юнитов. Даже конные лучники-мечники требуют иногда дополнения. На начальном этапе, первый город-замок предпочитаю брать: первый ряд-пехота-легионеры (принимают основной огонь, прорежают защитников дротиками), второй ряд- авантюристы, северные рыцари, рыцари-разбойники (все со стрелковым), третий - лучники (рейнджеры равов, снайперы сарлеона, имперские арбалетчики).
  Потрепанный осадами или минорами город, 100 рыл возьмут, но только Независимость, как уже говорили выше, объявлять смысла нет, схавают. А, если ГГ еще и не очень знаменит (и слабенькие отношения во фракции), замок Король может и не дать   .

Спасибо, но я сделал по другому. Когда Сарлеон захватил приграничный замок империи я чуть подождал пока враги свалят и сам осадил его против всего 95 дефендеров , у меня 106 войск , захватил и загнал половину имперксих лордов на деф пользуясь тем что слава  у меня уже под 700 и все  друзья . Ну не  в этом фишка , прибежало 6 стеков красных по 170 рыл в среднем и была великая битва причем не в осаде а просто 1000 голов на 1200 наших со скрипом затащили.
Не представляю как основывать государство , если такой откат на след день прикатывает. Кароче замок мой. Хоть с  бабосами теперь проблем не будет.

зы я луком не умею , у меня все в одноручный и двуручный вкачено, а мечь вообще какой-то фуфлыжный да и не воюю я в битвах так чисто за командира) выносят на раз два уже пробовал

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Июля, 2014, 01:40 »
Ну, в тавернах можно нанимать всяких дворян и выращивать из них авантюристов. Можно нолдоров нанять у Квигфена за куалисы, и хотя их будет не слишком много, даже пара десятков их окажется той критической массой, которая решит ваши проблемы с захватом замка. Также в тавернах можно нанимать барклайских пехотинцев и арбалетчиков и наемников-горцев - это, конечно, не элита, но с их помощью вполне можно захватить приглянувшийся замок.

Норлорды будут гуськом годить за тобой или в твоей пати как обычные юниты ?  У меня репа с  ними -45 пару - тройку раз мочили с имеператором на пару , так что похоже не вариант (( Как из дворян авантюристок выращивать ?

зы  15  лвл 290 год игры , фулл  топ 109 юнитов в основном легионеры и тяж пикинеры просто был жестко ушатан на осаде замка в 300 чел.  Печаль беда

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2014, 18:27 »
96 почти топовых рыл хватит чтобы захватить замок, нужно просто подобрать удачный момент, когда его гарнизон будет прорежен предыдущей осадой. Город взять нахрапом будет проблематично, хотя и здесь может повезти: Пэйсбрюк очень часто грабят Джату и Таинственные Горцы)), после этого там остается крайне тщедушный гарнизон - бери не хочу. А когда обзаведетесь городом/замком, стоит основать рыцарский орден и постепенно заменить свою походную армию рыцарями/сержантами (их выдают в награду за орденские квесты). ИМХО, сначала стоит создать отделение какого-нибудь стандартного ордена, а СКО основать уже во втором своем владении, когда оно появится. Но тут, конечно, хозяин-барин.

Но вообще, как по мне, вот так вот сходу становится королем - не слишком удачная идея. Сожрут добрые соседи. Лучше перед этим послужить вассалом - тогда и собственный замок/город будет легче защищать (лорды-соратники могут отогнать врага, если повезет). Чтобы король отдал захваченный замок вам, нужно захватить его самому - обычно в этом случае короли легко

Я и  так  в  вассалах 3  войны прошел, поэтому и  могу 96 челов возить , я  посчитал что  даже если выставить все  на easy все  равно в  осаде 300 челов  не завалить, а  потом еще  отбиваться  придется. Так  это... наемники есть какие в  игре ?  мне  пару сотен голов очень бы  пригодилось . Ниже  300 дефендеров (без лорда не видел ни в одном замке )

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Июня, 2014, 20:23 »
Мужики подскажите 240 день игры макс армия в 96  челов 6 наемников , бойцы почти топовые , как  захватить замок или город чтобы основать государство ? Откуда еще +200 челов брать ? 1 на 1 рублю любого лорда мне  дают 15 известности это макс + 0.7 юнитов  в  армию , мне что порядка 200 лордов еще нарубить надо или есть способ армию наемников завербовать как в SoD ?

5
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 29 Июня, 2014, 11:53 »
У меня идет стабильно и без вылетов  на 32 битной и 3 Гб оперативной памяти. На первой странице есть ссылка для повышения быстродействия. Пункт 2 в ней очень помогает.

если  про  bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 то у  меня  стоит ядро автозагрузчик на 128GB для 32 битной , сама винда видит 3.5 ГБ  свободных , 0.5  под  систему , без нее  он даже  не запустился  бы.  Ошибки С++ раз в  5  минут обычно в  бою или при  загрузки локации

6
Если не путаю, в настройках есть параметр - скорость битв.
я думаю он влияет на  тактику , впрочем помогло time_multiplier = 0.20

7
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 28 Июня, 2014, 01:01 »
Не  понравилось, запустил с  жутким шаманством включив галки cheat mode и  Force Single Threading по  другому типичная ошибка C++ runtime ( памяти 4GB )

Графа  юнитов слабая , Polish Landscapes нету , некоторый шмот откровенно низкотекстурный, в  битвах при все при этом тормоза , вылетает часто.
И самое  главное юниты не обладают стилистикой.  Посмотреть к примеру TLD  там Гондор с  эльфами ну  даже в диком угаре не спутаешь , а  тут  непойми что.
Хотя на Moddb  довольно высокие оценки , но чтобы  поиграть я  так  понял 64 битную винду ставить как миниум и  докупать еще 4 GB планкой

8
Все поставилось и загрузилось на настройках High Dx9  без шаманства.
Чесно говоря я просто охренел от новых офигительных юнитов, просто блеск и красота , шмот на порядок качественнее чем в оригинальном Пендоре.
Первый же квест с  бандюками нешуточно удивил , я  просто слился с  удара =) Вот так  сюрприз.

Вылетов тормозов не  замечено , все  летает с хорошей графикой там где мега моды вылетают с  периодичностью раз в минуту и загружатся с 10й попытке.
Автор дороботки просто красавчик!

Единственное что не понравилось это крайне  быстрое время битв  на глобалке , пока  добежишь уже героя с 200 тел убили , пара секунд и  бой закончился .
Подскажите как увеличить чтобы народ на  карте рубился  на хотябы  секунд 20 с учетом что армии 100 + ?

ps забыл сказать , что относится  к  доработке   Prophesy of Pendor RUSMNB_1.5 на 500 МB которая с  торрента

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS