Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Козак12

Страницы: [1] 2
1
Можно ли добавить анимацию передвижения з флагом, если да, то как сделать чтобы эту анимацию использовали во время передвижения с флагом?

2
Кто может подсказать, у меня есть такая проблема: Я нашел текстуры пушки где надо их прописать чтобы ими можно было стрелять
Ого! Замахнулись на пушки 8-). Пушки очень сложны в реализации, посмотрите, как они Age of Mashines сделаны.
Я видел вот и идея появилась текстуры есть, анимация есть, а вот где прописать не знаю, не подскажите или хотябы в каком файле они прописаны чтобы можно было скопировать.
 

Добавлено: 27 Августа, 2014, 15:46

Или хотябы гайд на эту тему

3
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0

Прежде чем спрашивать, ищите здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0

Кто может подсказать, у меня есть такая проблема: Я нашел текстуры пушки где надо их прописать чтобы ими можно было стрелять
 

Добавлено: 27 Августа, 2014, 13:58

Вопрос об анимации: А как добавить свою анимацию для оружия

4
У меня есть новая анимация как её прикрепить к выбранному классу войск?
Отпишитесь пожалуйста :embarrassed:

5
УРА, вышло, кто может подсказать как сделать так чтобы юнит который несёт знамя использовал анимацию которую я ему задам

6
Как сделать так чтобы оно было сразу с определённым банером?
 

Добавлено: 26 Августа, 2014, 16:40

Как сделать так чтобы оно было сразу с определённым банером?
отпишитесь пожалуйста :embarrassed:

7
а какое это имеет отношение к знамени  это знамя идёт как оружие палка и знамя  вот только знамени нет одна палка
Можно попросить Вас писать со знаками препинания?
Это нужно в module_items и module_tableau_materials прописать.
У стяга прописывается триггер следующего содержания:
(ti_on_init_item,
  [
     (store_trigger_param_1, ":agent_no"),
     (store_trigger_param_2, ":troop_no"),
     (call_script, "script_shield_item_set_banner", "<tableau material для стяга>", ":agent_no", ":troop_no")
])
это знамя выходит как геральдическое, а после каких слов надо прописывать, и в какой файл надо прописать?

8
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.0

а какое это имеет отношение к знамени :( это знамя идёт как оружие палка и знамя ;) вот только знамени нет одна палка :cry:

9
А как добавить флаг в игру у меня есть текстуры и модели сам флаг сделан так что пока игрок не стал за какую то фракцию флаг не появится только палка но к меня проблема стал за фракцию а флага нет может где то что то надо прописать.
думаю в meshes.txt надо его прописать

а как не подскажешь?

10
У меня есть текстуры и модельки флагов но они сделаны так что в игре пока игрок не станет за какую то фракцию флага не будет просто палка, когда я стаю за фракцию флаг не появляется только палка (выходит флаг идёт как геральдический предмет, значит надо что то прописать в модульной системе но что?)

 

Добавлено: 26 Августа, 2014, 16:37

Как сделать так чтобы оно было сразу с определённым банером?

11
А как добавить флаг в игру у меня есть текстуры и модели сам флаг сделан так что пока игрок не стал за какую то фракцию флаг не появится только палка но к меня проблема стал за фракцию а флага нет может где то что то надо прописать.

12
кидал пак оружия, запустил игру выбило Error too many variation on mesh version

13
(подскажите как делать скриншоты в игре
ctrl+ins вроде, точно не помню.
Error too many variation on mesh version как лечить помогите пожалуйста  :embarrassed:
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 09:45

(подскажите как делать скриншоты в игре
ctrl+ins вроде, точно не помню.
Error too many variation on mesh version как лечить помогите пожалуйста  :embarrassed:
У меня после добавления пака оружия, зданий, брони  в общем словом очень большого пака з всеми брфками и текстурами из другой игры после этого игра перестала загружается доходил до "загрузка настроек" а дальше вылетает без ошибок какие могут быть причины

14
Здравствуйте, имеется проблема с мешами, а точнее с их нахождением игрой.
На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.
Все не учли одну штуковину если мод использует свои текстуры то в модуль.ини надо писать load_mod_resource и соответственно текстуры и брф архиф кидать в папку с модом, а если игра использует native текстуры то в модуль.ини надо писать load_mod и соответственно текстуры и брф закидовать в папку с игрой а не в папку с модом, вроде всё  :D
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 00:23

Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой :cry: :cry:.До этого я добавлял Denwer потом  после его полной деинстализации,я захотел помоддить в Warband, :cry: :cry:.Я в Path ввел ;C:\Python26(путь к питону),module_info поменял под себя,но :cry: :cry: не работает!Запускаю батник у меня выводит:
Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку :cry: :cryПомогите!

Если пишет не удалось найти путь к модулю значит проблемам в module_info, открываешь этот файл и только в последней строке пишешь путь к своей игре и всё.

15
У тебя брф архив находится в папке с игрой или в папке с модом если мод использует свои текстуры то пишешь в модуль.ини load_mod_resource и свой архив за кидаешь в папку с модом к остальным брф а если мод использует текстуры native то load_resource и брф завидуешь в папку с игрой к натив архивам

16
Отзовитесь пожалуйста очень нужно ПОМОГИТЕ :cry: :( :embarrassed:
 

Добавлено: 23 Августа, 2014, 19:45

Ежели модель прозрачная, так это единственно потому, что её нету (у данного предмета). Так как вы добавляете предмет, то вы должны быть в курсе где в его описании имя модели и, что оно должно полностью совпадать с именем модели в архиве.
А что делать если модели в оружия в брф архиве нормального цвета а в игре красные какие могут быть причины подскажите пожалуйста

17
Всё переделал оружие появилось но оно красное, какие могут быть причины
А текстуры нормально лежат? Если нормально, может это цвет спекуляра. Поставь 10. 10. 10.
Текстуры лежат нормально, спекуляр 10.10.10 В брф архиве отображение правильное а в игре красные (подскажите как делать скриншоты в игре там всё и увидите)

18
Вс
Как изменить текстуру practice_axe на мою?     
Сначала import - new material, потом в этот материал добавляешь свои текстуры: import - new texture. Твои текстуры должны быть в папке Textures.
И этот материал накладываешь на свой топор. Материал и текстуры должны иметь одно и то же имя.
Всё переделал оружие появилось но оно красное, какие могут быть причины

19
прописывать в модуль.ини можно куда хочешь?
Пиши после последнего load_resorse. Напоминаю: load_mod_resourse_"твой брф"

Оружие появилось но текстуры оружия белые как исправить :cry:

20
Козак12,
 facepalm Про абзацы слыхал что-нибудь?

Если игра пишет: не могу найти такой-то меш то:
- или брф не прописан в модуль ини
- или нет нужного брф архива в папке resourses, нужного мода.
- или нет самой модели в брф архиве
- или не совпадает имя в item_kinds и в брф. Заглавные буквы тоже учитываются.
Вроде все варианты.


Извини писал с телефона :D прописывать в модуль.ини можно куда хочешь?

21
Таже самая проблема пожалуйста опиши подробно как её убрать
БРФ-архив можно назвать как угодно, хоть Черезаборногузадирищев, главное прописать его в модуль.ини. А имя 3д модели,находящийся в брф, уже должно быть понятным. Например my_mega_sword, и это же имя (my_mega_sword) должно быть в item_kinds.

Я из мода the deluge хочу добавить в свой мод гусарские пики с флагами нашел брф архив копировал и с этого брф архива удалил всё кроме файлов с флагами сохранил нашел в этом моде items kinds и в этом файле нашел строки с этими пиками и копировал их в конец items kinds своего мода в модуль.ини всё прописал оружие добавил в инвентарь моего ГГ при этом в items kinds в начале файла есть цифры (мод делаю на wfas1.143) у меня там стоит 927 я при добавлении предметов а их 5 согласно гайду я 5+3+327=335 когда я захожу в прогоу вылетает окно но не ошибка написано мол разрешено только 321 а не 335 после этого когда я нажимаю сохранить в итоге и выхожу из неё в items kinds все последние строки удалились на следующий раз я не заходил в прогу при этом снова прописал нужные строки захожу в игру начинаю новую игру смотрю в свой инвентарь в инвентаре 5 слотов с моими пиками но при этом их значка нет они есть но без значка и когда я их пытаюсь взять игра пишет что не может найти меши подскажите что надо переделать чтобы всё выйшло

22
Вигго,
Имя исправь в БРФе на shield_heaven. Красными буквами тебе игра написала - не могу найти меш (зд модель) - shield_heaven

И можешь убрать БРФ архив из модуль/натив.


Таже самая проблема пожалуйста опиши подробно как её убрать  :(

23
Спасибо давно искал, посоветуй гайд для добавления знаменоносцев в игру пожалуйста :D

24
Козак12, если вы денег не будете просить за свой мод, то вам никто не предъявит претензий :)
Можете ещё в личку написать Максиму Суворову (ссылка на профиль), только не ожидайте быстрого ответа.

Спасибо а я то думал криминальная ответственность за нарушение прав разработчика, :D я тут османов хочу добавить не подскажешь где можно найти текстуры к ним самому как то влень

25
Козак12, нет, обновлений не будет уже ни у классической версии ОиМ, ни у "Великих битв" на движке Warband. Это совершенно точно.

А если я сделал что то похожие на обновление для великих битв изменений много по исправлял ошибки отображения оружия в руках а вот как не знаю предложить это обновление или пускай пойдёт как мод вот только нужно ли разрешение от разработчиков/издателей?

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS