Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 216
Всего: 218

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 227787 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 16 Апреля, 2014, 20:04
5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
 (нажмите для открытия / скрытия)
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture
 (нажмите для открытия / скрытия)
жмем кнопку Browse открываем папку с нашим модом\textures и там ищем ту текстуру которую мы копировали из другого мода. жмем ОК=)
Моя не понимать! Что нужно импортировать из папки с новым модом? Файл с текстурами?Но ведь программа его не видит, у него другое разрешение(dds)
____________________________________
Приношу извинения, идиотский вопрос снят.
« Отредактировано: 16 Апреля, 2014, 20:12 (Fetaks) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
спасибо, помогло) но как соединить 2 вещи, например: доспехи и плащ, чтоби это было одним доспехом???
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
в опене доспех назвать "доспех" а плащ "доспех.1"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 31
  • Skype - Егор Звягинцев
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,а эта технология работает и для перехода с M&B на Warband вещей.Если уже задавали такой вопрос,прошу простить,просто напишите ещё раз,если вам не трудно.
  • Ник в M&B: В сеть не играл,всегда играю разно
SI VIS PACEM,PARA BELLUM,PRAESERTIM IN CALRADIA
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
не получается( доспех белый становится((
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Генератор Идей, еще раз прочитать ,лучше будет чем второй и третий раз писать.На варбанде тоже работает
Валера1703,текстуру пропиши ему ,а на будущее лучше скрин показать и желательно потробно все описать и указать .У меня тоже не получается угадать что у тебя произошло
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Та все сделал, спосибо, получилось) а меч в ножнах сделать так же??
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вроде бы делаю все правильно , но получается это : http://savepic.ru/5476818.jpg
  • Ник в M&B: MoRgan
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Пишите не "вроде бы всё делаю правильно", а то, что вы делали поэтапно. Обычно такое случается ежели не добавить в архив текстуру.
Без комментариев.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 05 Августа, 2014, 17:07
Здравствуйте, имеется проблема с мешами, а точнее с их нахождением игрой.
На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.
« Отредактировано: 05 Августа, 2014, 17:27 (Вигго) »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 06 Августа, 2014, 07:44
Вигго,
Имя исправь в БРФе на shield_heaven. Красными буквами тебе игра написала - не могу найти меш (зд модель) - shield_heaven

И можешь убрать БРФ архив из модуль/натив.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #461 13 Августа, 2014, 22:47
Приветствую Аполон.
Благодарю за тему .
Но существует один вопрос.
Возможно ли например взять броню из скайрима( не обязательно из него можно из другой игры ) и перенести ее в Моунт анд Бладе ?
Если да то как это сделать?
С Уважением Виктор Bizaro!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 14 Августа, 2014, 00:20
Можно. Нужно вытащить модель из скайрима или другой игры ,подогнать под маунтовские размеры ,заскинить и вставить ее в маунт.Как вытащить модель из скайрима поможет гугл ,как скинить также поможет гугл .Как вставить модель в маунт ,поищи тут в обмене опытом .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 14 Августа, 2014, 22:42
Подогнать под моунтовский размер не получается..(
Если не сложно опишете пожалуйста как это сделать..
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 15 Августа, 2014, 00:50
встречный вопрос , что значит не получается? не получается скейлить ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 22 Августа, 2014, 01:03
Вигго,
Имя исправь в БРФе на shield_heaven. Красными буквами тебе игра написала - не могу найти меш (зд модель) - shield_heaven

И можешь убрать БРФ архив из модуль/натив.


Таже самая проблема пожалуйста опиши подробно как её убрать  :(
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 22 Августа, 2014, 05:35
Таже самая проблема пожалуйста опиши подробно как её убрать 
БРФ-архив можно назвать как угодно, хоть Черезаборногузадирищев, главное прописать его в модуль.ини. А имя 3д модели,находящийся в брф, уже должно быть понятным. Например my_mega_sword, и это же имя (my_mega_sword) должно быть в item_kinds.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 22 Августа, 2014, 11:25
Таже самая проблема пожалуйста опиши подробно как её убрать
БРФ-архив можно назвать как угодно, хоть Черезаборногузадирищев, главное прописать его в модуль.ини. А имя 3д модели,находящийся в брф, уже должно быть понятным. Например my_mega_sword, и это же имя (my_mega_sword) должно быть в item_kinds.

Я из мода the deluge хочу добавить в свой мод гусарские пики с флагами нашел брф архив копировал и с этого брф архива удалил всё кроме файлов с флагами сохранил нашел в этом моде items kinds и в этом файле нашел строки с этими пиками и копировал их в конец items kinds своего мода в модуль.ини всё прописал оружие добавил в инвентарь моего ГГ при этом в items kinds в начале файла есть цифры (мод делаю на wfas1.143) у меня там стоит 927 я при добавлении предметов а их 5 согласно гайду я 5+3+327=335 когда я захожу в прогоу вылетает окно но не ошибка написано мол разрешено только 321 а не 335 после этого когда я нажимаю сохранить в итоге и выхожу из неё в items kinds все последние строки удалились на следующий раз я не заходил в прогу при этом снова прописал нужные строки захожу в игру начинаю новую игру смотрю в свой инвентарь в инвентаре 5 слотов с моими пиками но при этом их значка нет они есть но без значка и когда я их пытаюсь взять игра пишет что не может найти меши подскажите что надо переделать чтобы всё выйшло
« Отредактировано: 22 Августа, 2014, 11:30 (Козак12) »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 22 Августа, 2014, 13:20
Козак12,
 facepalm Про абзацы слыхал что-нибудь?

Если игра пишет: не могу найти такой-то меш то:
- или брф не прописан в модуль ини
- или нет нужного брф архива в папке resourses, нужного мода.
- или нет самой модели в брф архиве
- или не совпадает имя в item_kinds и в брф. Заглавные буквы тоже учитываются.
Вроде все варианты.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 22 Августа, 2014, 13:32
Козак12,
 facepalm Про абзацы слыхал что-нибудь?

Если игра пишет: не могу найти такой-то меш то:
- или брф не прописан в модуль ини
- или нет нужного брф архива в папке resourses, нужного мода.
- или нет самой модели в брф архиве
- или не совпадает имя в item_kinds и в брф. Заглавные буквы тоже учитываются.
Вроде все варианты.


Извини писал с телефона :D прописывать в модуль.ини можно куда хочешь?
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 22 Августа, 2014, 15:15
прописывать в модуль.ини можно куда хочешь?
Пиши после последнего load_resorse. Напоминаю: load_mod_resourse_"твой брф"
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 22 Августа, 2014, 22:56
прописывать в модуль.ини можно куда хочешь?
Пиши после последнего load_resorse. Напоминаю: load_mod_resourse_"твой брф"

Оружие появилось но текстуры оружия белые как исправить :cry:
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 23 Августа, 2014, 08:22
но текстуры оружия белые как исправить


http://rusmnb.ru/index.php?topic=66.825 внизу.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 23 Августа, 2014, 23:31
Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой :cry: :cry:.До этого я добавлял Denwer потом  после его полной деинстализации,я захотел помоддить в Warband, :cry: :cry:.Я в Path ввел ;C:\Python26(путь к питону),module_info поменял под себя,но :cry: :cry: не работает!Запускаю батник у меня выводит:
Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку :cry: :cryПомогите!
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 24 Августа, 2014, 00:16
Здравствуйте, имеется проблема с мешами, а точнее с их нахождением игрой.
На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.
Все не учли одну штуковину если мод использует свои текстуры то в модуль.ини надо писать load_mod_resource и соответственно текстуры и брф архиф кидать в папку с модом, а если игра использует native текстуры то в модуль.ини надо писать load_mod и соответственно текстуры и брф закидовать в папку с игрой а не в папку с модом, вроде всё  :D
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 00:23

Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой :cry: :cry:.До этого я добавлял Denwer потом  после его полной деинстализации,я захотел помоддить в Warband, :cry: :cry:.Я в Path ввел ;C:\Python26(путь к питону),module_info поменял под себя,но :cry: :cry: не работает!Запускаю батник у меня выводит:
Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку :cry: :cryПомогите!

Если пишет не удалось найти путь к модулю значит проблемам в module_info, открываешь этот файл и только в последней строке пишешь путь к своей игре и всё.
« Отредактировано: 24 Августа, 2014, 00:23 (Козак12) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS