1
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Делимся скриптами для МС
« : 08 Декабря, 2014, 16:07 »
Добавляем в меню улучшений/строительства деревни - церковь.
Церковь - увеличиваeт лояльность селян на +2 в месяц. Отряд может получить благословение (+3 к морали за 3 денара за одного бойца) за небольшое пожертвование раз в 12 часов.
Итак, начнем.
module_constants.py - здесь пожалуй самое сложное, главное не накосячить. Находим деревенские слоты, поиск например по slot_center_has_fish_pond
Теперь нужно правильно вставить нашу "постоянную" - slot_center_has_kosciol . Я использовал новую нумерацию для деревенских зданий, так как в старой все уже было забито.
Если у вас установлена дипломатия то добавляем в module_dialogs.py. Ищем диалог строительства и вставляем выделенное курсивом.
В module_game_menus.py добавляем цервушку в меню посещения деревни и меню строительства.
в меню посещения деревни ищем строку "Door to the village center."), и вставляем выделенное курсивом ниже.
Далее там же в module_game_menus.py ищем строку "center_build_manor" и вставляем выделенное курсивом.
в module_scripts.py ищем скрипт "get_improvement_details" и и вставляем выделенное курсивом.
И наконец в module_simple_triggers.py добавляем два тригеррочка
на +2 лояльности
и на проверку благословления
Ну и скриншоты
Добавлено: 08 Декабря, 2014, 23:51
И ещё немножко.
В module_constants.py добавляем, но уже в конце.
Номер слота любой не занятый
slot_vc_blessing = 483 # or any not used
slot_last_vc_bless_time = 484 # or any not used
Церковь - увеличиваeт лояльность селян на +2 в месяц. Отряд может получить благословение (+3 к морали за 3 денара за одного бойца) за небольшое пожертвование раз в 12 часов.
Итак, начнем.
module_constants.py - здесь пожалуй самое сложное, главное не накосячить. Находим деревенские слоты, поиск например по slot_center_has_fish_pond

Теперь нужно правильно вставить нашу "постоянную" - slot_center_has_kosciol . Я использовал новую нумерацию для деревенских зданий, так как в старой все уже было забито.
Если у вас установлена дипломатия то добавляем в module_dialogs.py. Ищем диалог строительства и вставляем выделенное курсивом.
В module_game_menus.py добавляем цервушку в меню посещения деревни и меню строительства.
в меню посещения деревни ищем строку "Door to the village center."), и вставляем выделенное курсивом ниже.
Далее там же в module_game_menus.py ищем строку "center_build_manor" и вставляем выделенное курсивом.
в module_scripts.py ищем скрипт "get_improvement_details" и и вставляем выделенное курсивом.
И наконец в module_simple_triggers.py добавляем два тригеррочка
на +2 лояльности
и на проверку благословления
Ну и скриншоты
Добавлено: 08 Декабря, 2014, 23:51
И ещё немножко.
В module_constants.py добавляем, но уже в конце.
Номер слота любой не занятый
slot_vc_blessing = 483 # or any not used
slot_last_vc_bless_time = 484 # or any not used