Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Irоn Will

Страницы: [1]
1
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 23:54 »
не реально контролировать.
Имелось в виду предложение по пункту 22, после внесения правок ставший пунктом 20.

именно это и написано.
Извини, просмотрел строчку :)

Хочу прояснить: камень и дерево могут быть неплохим "альтернативным" ресурсом в таком методе прокачки "каменщика".
Я тебя не понял.

2
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 23:34 »
Извиняюсь, я относительный новичок в игре, понимаю, что шахты лагают, но как в таком случае качать construction и masonry? Получается, что добывать камень на эти цели можно будет только открытым способом?
Это предложение касалось индивидуумов, роющих наклонные шахты в простой земле до уровня воды, просто так, по фану.
Construction лучше качать овнами, копая и вбивая глину. А masonry вырастает очень быстро, стоит только начать строить каменные стены вокруг поселения. Главное не забывать держать Food Quality Multiplie не ниже 3, когда качаешь персонажа.

3
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 20:25 »
Ещё пара мыслишек от не особо вдумчивого человека.  :crazy:

Раздел "Пособие для новичков"


Не совсем понятно описано, что означает "примкнуть к данному проекту". Пособие касается и новичков-одиночек, а не только тех, кто стремиться организовать свою общину.
Пункты 7, 8, 9, 10 в моём понимании слабо соотносятся с заголовком "вам необходимо выполнить несколько действий".
Нужно добавить описание эвента "Час волка".
Подраздел "Правила РП"
Название фракций, поселений и персонажей должны соответствовать игровой эпохе (раннее средневековье) или нести в себе хоть какой-то ролевой отыгрыш. Чтобы не было персонажей с никами "vasya1988", "lol321" и прочих "nagibatorXXX".

Раздел "Основные запреты"


Пункт 5. Согласно этому правилу после убийства персонажа, воскреснувшая жертва (если не проявляет агрессии) может, как тень отца Гамлета или тихий шёпот совести, витать за убийцей по всей карте, за исключением, разве что, зоны боевых действий и личных владений. И ни сам убийца, ни члены его фракции, с момента убийства и до конца времён, не имеют права трогать этого добропорядочного господина. По крайней мере, пока он остаётся добропорядочным и чуть-чуть осторожным.
Пункт 20. Возможна такая ситуация: "победитель" ушёл, оставив человека на коленях на 10 минут (я против любых правил, дающих возможность унижать игроков и портить им игру). Подходит левый персонаж, делает скрин стоящего на коленях и на полном праве требует с него золото/барщину. Или оглушает и лутает, что более вероятно.
Чем плох ранее предложенный мною вариант?

Раздел "Военные правила"


Подраздел "Рейд"
Пункт 3. Живущие на нейтральной территории общины игроков без тега/паспорта, согласно этому правилу, трогать нельзя. Выходит, что и самих персонажей без тега, если они не твоей земле, трогать тоже нельзя, так как непонятно, откуда они. "Волшебный мыльный пузырь" снова в деле.
Это правило, в текущей редакции, на ранней стадии делает выгодной стратегией игру общин без тегов.

Раздел "Обозначение фракций"


Подраздел "Мятежная фракция"
Считаю, что мятежная фракция, сумевшая отстоять свою новообретённую свободу от бывшего сюзерена должна обладать всеми правами обычной фракции. Иначе проще уйти на нейтральную территорию (покуда они есть) и отстраиваться заново.

---------------------------------------------------
"Карфаген должен быть разрушен!" ©
Продолжаю талдычить своё: без притока новых игроков проект не оживёт. Нужны эвенты и турниры. Иначе эти правила - делёж шкуры не убитого медведя.

4
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 00:11 »
А ситуация когда ты теряешь 20 хилинга и/или 20 констракшена?
Не факт, что потеряешь нужные и сложно прокачиваемые навыки. Но абсолютно точно потеряешь золото или аж 2 часа (явно много) своей реальной жизни, отрабатывая барщину на вотчине супостата.
Если введут войну фракций, то при активном участии в этой войне у персонажа будет высокий алигмент, а значит очень низкое количество "сгораемых" очков. Вдобавок, всё , что нужно сделать жертве - это не напасть первым и не дать своему убийце прикончить себя с одного удара (удар меча можно и лопатой ослабить): после первого удара убийца будет помечен "криминалом" и, насколько мне известно, персонаж убитый "криминалом" не несёт потерь в навыках - пострадает только его гордость и содержимое карманов. За обшаривание вашей могилы вражина получит -3 к карме, а вот если вы сдались и вам отвесили молотом по голове (не убили, а только оглушили) - вас смогут с тем же штрафом к карме облутать и затем вполне законно требовать ещё золота/барщины сверх того за сам факт сдачи.

5
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 19:52 »
По ходу чтения правил внутри моей черепушки зародилось несколько вопросиков и уточнений, которые я не поленился записать в блокнотик. Вот они - страдайте  :D

Раздел "Пособие для новичков"


Следует добавить ссылку на Вики LIF, чтобы сократить количество вопросов от людей "купивших игру 10 минут назад" (http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/Life_is_Feudal_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8).
Добавить, что в случае "застревания" в текстурах, ямах и прочих игровых объектах следует выполнить действие "Молитва".
Добавить в раздел правила грамотного терраформинга.
По пункту 9 – чем важно это понимание?
Подраздел "Правила РП"
Если заход на "чужую" территорию карается смертью, то границы этой территории (провинции) должны быть чётко обозначены.

Раздел "Основные запреты"


Необходимо указать наказание, последующее за нарушение конкретного пункта правил. В случае рецидива наказание должно быть ужесточено.
Пункт 1 следует объединить с пунктом 19 и дописать в конце ", в частности:" и пункты 2, 3, 4, 9, 10 пустить нумерованным списком "а)", "б)", "в)" и т.д.
В пункте пять следует чётко пояснить, что является агрессивным поведением. Можно даже вывести это где-нибудь отдельным пунктом. Также нужно добавить, что при не агрессивном поведении игрока нельзя убивать повторно на месте его респа.
Также следует указать временной промежуток, в течении которого повторно убивать неудачливого персонажа нельзя как его уже состоявшемуся убийце, так и собратьям убийцы по тегу/фракции. Обоснование: фермеру необходимо собрать урожай, а шахтёру накопать руды, etc… После скоропостижной кончины от рук злых недругов у персонажей, в течении некоторого, пусть очень короткого времени, должна существовать возможность выполнения своих трудовых обязанностей (это на случай полной упоротости рейдеров, днюющих и ночующих под стенами общины).
В пункте 6 пояснить часть "с той же целью". Добавить, что в случае "застревания" в текстурах и ямах достаточно выполнения действия "Молитва".
Считаю целесообразным добавить пункт "Нарушение правил терраформирования", с целью сокращения количества багов после вайпа терраформинга, уменьшения нагрузки на сервер и времени захода на сервер игроками.
В пункте 11 указать, что запрещено создание более двух игровых персонажей на сервере. Считаю, что следует продумать возможность технической реализации автоматического удаления третьего персонажа на сервере.
Пункт 15 и 18 можно объединить в один. Дополнительно можно указать, что вопросы по игровой механике спамом не являются.
В пункте 20 целесообразно указать запрет на любое рытьё шахт "ради прокачки" и "просто докопаться до воды". Шахта должна служить одной цели – добыче ресурсов.
В пункте 22 следует указать минимальное время "сдачи", чтобы победитель успел зафиксировать факт сдачи (~1 минута). Затем сдавшийся имеет право подняться колен. После подъёма с колен, в течении определённого, небольшого временного промежутка (~15 минут), сдавшийся не имеет права проявлять агрессию по отношению к любым членам тега/фракции, бойцам которой он сдался.

Раздел "Военные правила"


Следует указать, когда можно проводить рейды, ограничение рейда по продолжительности. Новичков, заимевших тег, но ещё не построивших свой первый дом тоже можно рейдить? Ели да, то гуманнее будет указать в разделе "Пособие для новичков", что общине просить тег настоятельно рекомендуется только после отстройки своего первого дома.
По пункту 5 подраздела "Рейд": при таких условиях сдачи игрокам нет объективных причин её осуществлять. Разумней просто умереть/драться/пытаться убежать. Даже ранее имевшие место РП ситуации, когда группа вооружённых людей окружала нарушителя и требовала сдаться, встав на колени, теперь превратиться в банальный гоп-стоп с разводом на деньги/барщину. Кто согласиться на сдачу? Дешевле (да и быстрее) будет умереть, при этом, возможно, посадив супостатов на карму. Ситуации, когда у вас в кармане 100 верёвок и 500 флюса не предлагать.
Подраздел "Захват и приобретение за золото территорий"
Оплата похода должна проводиться в момент объявления похода, а не за 1 час до битвы. Солдаты неделями бесплатно топали по грязи за своим феодалом, попутно из своего кармана оплачивая собственное проживание/обмундирование?
Подраздел "Штурм"
Производить захват поселений насыпями может себе позволить только весьма многочисленная фракция. Считаю разумным ограничить число провинций в которых можно строить укрепления (замкнутый контур), заранее обозначив их на карте. Иначе в каждой захваченной провинции фракция победитель будет стараться возвести неприступную цитадель – вечный майнкрафт. Гораздо интересней, если в большинстве провинций можно будет проводить только Сражения. Отсутствие наличия крупных городов и серьёзных укреплений в этих провинциях можно будет объяснить, допустим, географическими, климатическими, погодными и прочими условиями.

Раздел "Дипломатия"


О союзах:  это раннее средневековье - предав, союз можно расторгнуть в любой момент. В любой удобный и наиболее благоприятный момент :)
...Брат брата убивал в слепом бою,
Отец убийцей был родного сына,
Сын по приказу убивал отца.
©

Но самое главное, параллельно продумыванию основного свода правил следует озаботится вопросом привлечения новичков на сервер, т.к. без свежей крови у проекта нет будущего. Для этого необходимо добавить эвенты, вроде "Рыцарского турнира" и заставить постоянно функционировать арену для поединков. Сейчас же функции арены ограничиваются лишь удобной площадкой для охотников на медведя, имеющего несчастие респаться прямо под её стенами.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS